Joni
2 December 2005
Двигатель USA 2.0 8 клапанов
ЛобненскийДобрый день!
Книга в инете есть, только в продаже
Кстати если у кого есть, поделитесь!!
Называется : Haynes Ford Focus Repair & Service Manual 2000-2007
Publisher: Chilton Manuals
Author: Jay Storer
Binding: Paperback - 8.25 x 10.75 inches
Pages: 464 - Hundreds of b&w photos and illustrations
ISBN: 9781563927850
В ней все про ФФ1 американского происхождения (SPI есть!)
DenDreeT
4 October 2010
Есть мануал на 2.0L Split Port на английском языке (не переводил еще). Кому надо, могу дать или выложить. (только научите как выкладывать)
Сплит есть еще в программе 2000_2004 Ford Car Service Manual
Что-то не могу ссылку найти...
DenDreeTпрога какбе гигов пять весит?а мануал гдет тут на форуме выкладывали,я потом желающим раздовал на мыло,но щас он к сожалению канул в лету вместе со старым буком
есть ишшо распечатка контрольных размеров сопрягаемых деталей взятая у дилера,но оно на бумаге и сканера нету
цитата: |
Есть мануал на 2.0L Split Port на английском языке (не переводил еще). Кому надо, могу дать или выложить. (только научите как выкладывать)Сплит есть еще в программе 2000_2004 Ford Car Service Manual |
Выложи пожалуйста мануальчик на
http://zalil.ru/ (Сервис позволяет разместить файл размером не более 50 Мб. Файл будет удален через 10 дней после последнего скачивания.), ну а сцылочку для скачивания сюда.
Заранее премного благодарен!
http://zalil.ru/29794936выложил руководство по сплиту в каталоге + ссылки(торрент) на скачку программ
скачивайте и пользуйтесь. удачи!
Про книгу, которую описывал выше - Сплит есть в ней 100%
Petrenych
19 October 2010
DenDreeT
Спасибо огромное за мануальчик!
zhambot
Я лью только 92-ой и никаких претензий. Всё правильно, в 95-ом оч уж много химии (типа ТЭСа) и от него свечи аж рыжыми становятся и быстро выходят из строя.
Мужики. может кто знает. что за фигня. включаю вентилятор салона. включается кондиционер.
Если включаешь на обдув стекла, или стекла/ног, то автоматически включается кондей. Но когда на улице станет меньше "минус" 4-х тогда кондей включаться не будет
Лобненский
22 October 2010
Lans51
Что-то не замечал...Надо будет позамечать
Sumerk
24 October 2010
Обнаружил сегодня подтекание масла вот в этом месте:
Масло свежее и подтекает вроде бы активно (сфоткал после того, как протёр). Но на ощупь и запах не понял - то ли моторное, то ли с ГУР. Пытался подтянуть или откруть этот болт - ни в какую. Поднажал - начинает слизывать края (видно, дюймовый размер, т.к. 11 - мало, а ключи на 12 чуть великоваты). Завёл - вроде не сочится, повертел рулем - тоже без изменений. Вопрос: откуда оно может течь?
З.Ы. Эта чудо-запчасть под номером YS4E-6A060-AF на разборке называется "кронштейн двигателя передний правый" , вот фото
Получается, что болт, из под которого течёт, какой-то особо длинный. Если я не ошибаюсь, то под этим "кронштейном" ремень ГРМ. Или масляный насос? А то по "Микрокату" я так и не понял, что и где
17 - Масляный насос
22 - Ремень ГРМ
24 - Передний кронштейн крепления двигателя
27 - Приводной шкив распредвала
привет всем! у меня ФФ1 2001г SPI америкос. на автомате. когда ставишь рычаг на R и D то идёт вибрация по кузову. от чего это может быть?
VikDark
24 October 2010
sashka999И тебе привет.
Вибрация может идти из-за убитых подушек двигателя и коробки. Это очень бурно обсуждается в ветках, связанных со словом "гидроопора". Посмотри поиском.
Возможно это связанно с общей вибрацией двигателя, в движении этого не заметно, но в момент переключения, когда ты стоишь на месте (на ХХ), вибрация очень заметно одает на кузов.
У меня то же самое. Сейчас прочищаю постепенно все возможные источники неровной работы. Вчера помыл инжектор, скоро буду разкоксовывать цилиндры. Судя по неровной компрессии и загаженным свечам в двух цилиндрах, это может помочь.
Еще предполагаю почистить КХХ и дроссельную заслонку.
Кстати, соседняя ветка называется
Вибрация по кузову, с этим вопросом лучше туда.
Парни подскажите или киньте ссылку на инфу по затяжке сплит портовской головы нужны моменты и последовательность...буду оч признателен
Уф, нашёл мануал по сплит-порту, а вот и вырезка из него:
Install the cylinder head assembly and tighten the cylinder head bolts in the following sequence.
1. Tighten all bolts in a single sequence to 50 Nm .
2. Back the bolts off 1/2 turn.
3. Tighten the bolts in sequence shown to 50 Nm.
4. Rotate all the bolts in a single sequence an additional 180 degrees in two steps of 90
degrees each.
Petrenych
Спасибо тебе.
VikDark и тебе)))
еще бы было не плохо фотки подкапотного пространства, просто голову я не разбирал а купил уже такую машину буду собирать сам, нжны фотки соеденинеия трубок шлангов проводдки и так далее. вообщем тема думаю понятна...
Petrenych
10 November 2010
hooli-ganА вот вам и ссылка на сообщение, где найдёте мануал по Сплит-порту:
Двигатель USA 2.0 8 клапанов (сообщение #8567101)
Лобненский
ну как, заметил включение кондея? Лампочка не загорается если что. Я это где-то на форуме вычитал, ну и сам по туплению до 2000 об/мин. заметил. Эта опция отключается снятием клемы (какой не знаю, сам не делал) на переключателе воздушных потоков
hooli-gan
22 November 2010
1
Всем спасибо мотор собрал завел впринципе разобрался итак.
Sumerk
привет!!! а как ты её снимал??? если нетркдно опиши!!!1 я хочу посмотреть состояние ГРМ! буду признателен!!
Анмир
Я его не снимал, фото взял с сайта разборки для наглядности.
Zennk
зазор 0,54 подходят еще много каких чемптон платинум,у меня такие
Platinum
29 April 2011
Всем привет! Помогите пожалуйста, проблема не могу 2.0 L Split Port 8 клапановый, 4 циллиндровый найти прокладку на головку двигателя. Есть образец. Вот ссылка:
Может кто знает, может от другого подобрать?
Sumerk
Привет. У меня такая же беда . Чем ты лечил, отпишись пожалуйста.ИМХО это сальник грм.
анд2000
Ничем не лечил. Протёр потёки масла, чтобы посмотреть откуда оно будет течь, но больше ничего не появилось.
из под болта течь неможет неоткуда
это сальник гура
а при вращении кидает на болт