Антирадар полезная штука,но неудобно было подключать от прикуривателя-провод через весь салон шёл.
а теперь классно-за зеркалом обзор незабирает
vitaliena76
29 July 2009
Анти-радар (радар-детектор)
Человек-сволочь
8 October 2009
1
а у меня уже почти год как
Whistler XTR 220чем привлек?
маленькие размеры по сравнению со всеми Вистлерами
как раз под мою задумку куда его крепить
плюс пульт дистанционного управления, чтобы не тянутся к кнопкам
пассажиры долго ищут "откуда звук?" =) при его тестировании
проводку провели официалы за 500 ре
в плане безопасности тоже ништяк. пионэры не видят его никаким образом за полосой
что прикольно в размещении - лежит мягкой накладкой на салонном зеркале и не прыгает туда-сюда. плюс висит высоко - можно заезжать на горку уверенно. ты еще не видишь гайцев, а он уже пищит =)
Озаботился покупкой радар-детектора, прочитал кучу отзывов, инструкций, протоколов испытаний и т.д, и по результатам заказал Whistler XTR 695SE (топовая модель фирмы). Поставщик (у которого на сайте были самые лестные отзывы) пишет - завозить бросили в связи с обнаружением дефекта у него и у Whistler PRO78SE - ловит радары не далее 300-400 м. Я в ответ -тогда 690SE. Ответ - он однотипный с вышеуказанными, возможны такие же дефекты. И тут я засомневался - не водят ли меня за нос? С одной стороны - им смысла в этом нет, с другой - топовые модели фирмы всё-таки. Может подделкой торгуют...
Посему прошу откликнуться юзеров вышеуказанных антирадаров и дать свою характеристику. По возможности прошу написать - насколько чётко он на лазерники реагирует
Купил Whistler XTR690SE. Первое впечатление - большой и тяжёлый (с ладонь размеров и граммов 300 веса) Присоски держат, но есть подозрение, что от тряски разогнётся кронштейн. Данный факт недостатком не считаю, ибо антенна у него большая, и значит должна быть дальнобойная. Видимо придётся соображать крепёж на торпеду. В режиме City в городе не замечено помех. Насторожило то, что если ГИБДД ловит "встречку", то прибор на радар не реагирует. Китайские верещат независимо от направления движения. Буду проверять далее. А так берёт очень далеко, на трассе за три километра точно. Причём заблаговременно ловил треногу, спрятанную как за сугробом, так и за железным отбойником. В городе издавал предупреждающий сигнал даже тогда, когда фоторадарный комплекс "Крис" находился вне прямой видимости (за поворотом или небольшим бугром). Оказывается в Казани есть один стационарный радар Ка - диапазона (которых официально в России нет). Правда это не гибэдэдэшный радар, а транспарант, показывающий водителю, с какой скоростью он движется.
Куча настроек, в которых пока не разобрался. Про "цену-качество" отпишусь позднее, когда для себя выводы сделаю. Пока что по сравнению с SHO-ME (который в три с лишним раза дешевле) выявлено только одно преимущество - помехоустойчивость. Кучу прибамбасов (типа компаса) преимуществом не считаю - не для того куплен.
Whistler XTR690SE. Решил сделать резюме, для тех кто решит купить. Сегодня "встретил" лазер. Невидимые для меня гаишники взяли лазером машину, до которой им было метров 300, а я ехал за ней примерно на таком же расстоянии. День был солнечный, на дороге кроме нас не было никого. Прибор ловит всё, причем заблаговременно. Никакие диапазоны не отключал, но помех минимум, при этом идёт голосовое сообщение о типе сигнала, так что при достаточном навыке помеху можно диагностировать на слух. Однако даже те семь тыс, что я заплатил в Интернет-магазине - многовато. А уж цена на него в розничных магазинах в Казани в районе 11-12 тыс - совсем не оправдана. Для себя сделал вывод, что покупать радар-детектор дороже 4-5 тыс (в розничной торговле) смысла не имеет. Вдвое более дешёвые модели того же Whistlerа также ловят всё, а в дорожной ситуации дисплей или светодиоды, речевое сообщение или простое верещание - значения не имеет, нужно быстрее тормозить, а не разбираться в типе сигналов. Если есть желание пользоваться прибамбасами, то надо крепить на торпеду, т.к. когда он висит на присосках на середине стекла, смотреть азимут, напряжение в сети, уровни сигналов и т.п. - неудобно. Кронштейн не разгибает.
Однако также не имеет смысла покупать что-то дешевле 1,5 тыс или Российские модели, так как они не обладают необходимым "запасом новизны", да и ловят не все типы радаров. А закон подлости исключений не делает.
Подарил другу Кранч-217В, теперь хочу и себе! Цена- качество, по моему оптимальные. Это в продолжение прдыдущего поста. Может, кто возразит?
ЮриА
почему так задан вопрос?
Джордж Вашингтон
5 April 2010
Дим, человек хочет услышать негативные отзывы...
ЮриАУ меня полгода стоит 214-й. Доволен на все 100%. Я думаю сделать себе подарок стоит.
Народ,хочу себе прикупить радар-детектор,но денег много на него тратить не хочу,так как думаю мало когда сможет пригодится.Бюджет до 3 тыщ рупий.Какие ваши рекомендаци?
НУРМУР
7 April 2010
почитал про Кранчи 214 и 217 и очень меня насторожило,то что они линейки 2007 года
http://avtogsm.ru/antiradar-Сrunch-214B-p1061.html думаю, что радары с той поры не стояли на месте и обогнали эти Кранчи.
что такое ЛИСД и Стрелки ?
НУРМУРЯ бы рекомендовал чего нибудь из "Crunch".
Сорри, повторяюсь!
ЮриА
почему вы так в уверены в радар-детекторах этого производителя?Судя по фоткам много, кто размещал радар-детекторы около зеркала заднего вида.Где подсоединялись к "+" и "-" ?
НУРМУРНемножко прорабатывал эту тему с тем же посылом как у тебя (не слишком дорогой, функциональный, и без наваротов). Останолвился на Кранче. Много накруток в рознице, лучше найти реального дилера. Ставил просто на торпеду, питание в прикурку. Проверил на практике: понравился. Имено то, что и хотел: просто и достаточно надежно.
И не сильно дорого. PS. Ничего, что на ты?
ЮриАни чего
всё пучком.
Честно если,то голова кругом идёт.Ни чего не понимаю в этих радар-детектерах.
На что нужно обращать внимание?
assa65
10 April 2010
У меня Crunch 2170. Просто подарили, просто стоит, просто ловит - за 3000 - прелесно
На трассе ставлю режим Хайвэй - когда начинает пищать - включаю голову на предмет предполагаемой угрозы и на что ловят. Существуют ложные срабатывания на рации дальнобоев, таксистов, мобильных в своем авто
Без сего прибора уже жизнь на трассе не представляю - особенно на закоулках Белоруси - машин мало, мигать некому.
Стоит примерно так же, как на крайней фотке - только чуть правее, практически под потолком. Для питания снял фонарь спереди под потолком (тонким лезвием в щели возле стекла отжимаем защелку и аккуратно снимаем фонарь - см. букварь). К плате фонаря подходят 3 клеммы от которых идут дорожки к фонарикам. Надо брать питание с левой и средней (
- мог забыть), при этом обязательно (!) при подключении соблюсти полярность (методом тыка), а то антирадар работать не будет. Далее взял штатный провод радардетектора, удалил штекер, оголил проводочки и припаял к вышеуказанным дорожкам. Провод засунул под обшивку, кончик вытащил под лобовое стекло (примерно5...10 см.). Поставил фонарь на место. 20 минут работы и 2 часа раздумий отчего антирадар не фурычит (полярность!)
Маленькое замечание. В русских переводах инструкции обычно сокращены по причине экономии. В инструкции к Whistler на английском языке объяснялось, почему р-д надо крепить по центру стекла как можно ниже. Лазерный радар работает на отражении луча от чего-либо блестящего, как правило переднего номера или фар. Поднимая р-д к потолку, уменьшаем вероятность обнаружения сигнала..
В русском переводе была рекомендация крепить пониже, но не объяснялось - почему.
Что думаете ежели выбирать из SHO-ME 520, SHO-ME 685, Crunch 214, Crunch 217 какой из них выбрать, кто пользовался?
вопрос, что если я увидел гаишника и притормаживаю, поймает ли меня его радар (пистолет) ? как работают они? сколько времени надо чтоб зафиксировать мою скорость?
389-й
22 April 2010
bas083k
В этом случае тебя ничего не спасёт. Время измерения - 0,1 сек. От РД толк есть тогда, когда впереди тебя едет машина, которую облучили радаром. Его поймали, а ты успел затормозить. На пустой дороге, если гаишник не дурак (а в этих делах у них дураков нет) самое крутое устройство бесполезно, ибо он выскочит из кустов и включит свой прибор в самый последний момент. Исключение - треноги. Те сифонят постоянно.
Поэтому разгоняться на пустой дороге неразумно. Идеальный вариант - малоинтенсивное движение с отсутствием висящих на хвосте идиотов. Если водители адекватные, то они едут равномерно друг за другом с дистанцией 300-500м. При этом гаишники остаются без заработка.
Гляжу много кто подключил свой радар-детектор к плафону освещеия салону,который расположен около зеркала заднего вида.Подскажите к каким проводкам там подсоеденяться, по цвету и прочее,так чтобы РД работал только при включенном зажигании.Мне всё ппоподробнее и попроще обьясните,потому что я в провокАх нулёвый.
МНОГО ПРОЧИТАЛ,НО ТАК И НЕ ПОНЯЛ ГДЕ ДОЛЖЕН НАХОДИТЬСЯ РАДАР,ЧТОБЫ РАБОТАЛ С МАКСИМАЛЬНОЙ ОТДАЧЕЙ, ВВЕРХУ,ВНИЗУ?
Поключение к плафону имеет существенный минус. При езде по городу в связи с участившимися кражами Р-Д приходится постоянно ставить-снимать. При этом выдернул провод из прикуривателя - и сложил прибор с проводом в сумку. Если подключен к плафону, то придётся выдёргивать разъёмчик непосредственно из Р-Д, а он значительно менее живуч, чем гнездо прикуривателя. Я не слышал, чтобы гнездо прикуривателя изнашивалось, но даже если это и случится, заменить его - пара пустяков. Для замены гнезда в антирадаре нужны уже радиолюбительские навыки.
bas083k
радар гайца поймать может потому что эти уроды подпускают близко,а стреляют коротко, но если в это время изменяется скорость то радар может не среагировать, но это теория.А практика такова.Купил себе дешевый м..густ 1200р работает отлично.На треноги и другие камеры которые фиксируют скорость реагирует 100% ,за 2-3 км(в прямой видимости) начинает коротко пикать, ну а когда в зоне фиксации то просто разрывается.Я его брал не для превышения скорости (это мелочь) ,а от выезда на встречку когда стоит подставная машина, и ей обязательно нужно выехать перед тобой,а РД уже писчит и ты оповещён тк их камеры совмещены с радарами,проверено лично на М4.
Купил себе Sho-Me 520. За 2 рубля (в нашей деревне) отличный прибор! Катались по озерам - за 400 км 3 реальных сейва. В городе не включаю, ибо на фиг не нужен, да и сработок левых много.
Лех-ха
Согласен про город.Часто срабатывает на автоматические двери.
Джордж Вашингтон
23 July 2010
Путешествуя в отпуске по Краснодарскому краю (уже находясь в Ейске) приобрели себе вот такую приблуду:
По дороге из Ейска в Геленджик показал себя с хорошей стороны, правда и гайцов было мало...
Посмотрим, как поведёт себя на обратной дороге (Ростовская, Липецкая обл...)
Кстате: за всю дорогу от Питера до Ейска - ни одного штрафа, как это ни странно...
У меня тоже Star, только какой-то другой
окупил себя уже за 1 дорогу Воронеж-Ростов- Воронеж
берет все, и встречные и попутные треноги
а насчет гайцев с ручными пушками - был чудный случай
Иду 120-130, за мной еще какая-то точила причепилась, выбегает из кустов метрах в 400, детектор верещит как бешеный. Я включаю правый поворот и перестраиваюсь с торможением до 80 в правый ряд. Точила идущая следом меня обходит и скрывается за горизонтом. Сотрудник останавливает меня а я ему, типа вы чо, это не моя, это вон тот чувак который мимо проехал, вы же видели как я ему дорогу уступал, как быстро он ехал. А я ваще белый и пушистый...прокатило.
Знатная отмаза
Прочитал в инструкции к Кобре, что плохо работает через стекло с обогревом (нити типа ему мешают).
Кто чего скажет?
Прошу понять правильно - завтра ехать далече, испытывать некогда.
eletskii
Всё работает! Фокусники давно это доказали, и у меня тоже работает.
ЗЫ: взял SAVER 475, протестировал в городе, камеры видит
1 person online