Honda Civic 4D Exe vs FF2 Titanium HB

1



Очень долго ждал момента когда наконец-то заберу своего титанчика и тут хонда понизила цены. Закрались некоторые сомнения. Поскольку плотно не знаком ни с FF2 ни с civiс, хочу поинтересоваться что лучше взять цивик или фокус
Комплектации практически идентичные получаются, FF стоит 664700(это со скидкой в 80 тыр) и сивка около 774000. разница конечно есть но хочу узнать на много ли они будут отличаться друг от друга по управляемости, по качеству и т.д. У civic все таки история побогаче чем у фокуса!
Honda Civic, FF2, Ford Focus, Форд, Фокус, Хонда, Honda, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Chapurin
29 July 2009

Honda Civic 4D Exe vs FF2 Titanium HB
21,4K
views
52
members
102
posts

Ilfatey
12 March 2010


Тоже присматриваюсь к Цивику седану. Единственное что настораживает клиренс. Вопрос к тем кто ездил на фокусе и цивике. Кто из них ниже? Клиренс у форда устраивает. Посмотрел в эл. изданиях авторевю и за рулём-пишут что Цивик по клиренсу такой же или даже выше чем фокус...
avatar
Булат
12 March 2010

1

I
Ilfatey:

Тоже присматриваюсь к Цивику седану. Единственное что настораживает клиренс. Вопрос к тем кто ездил на фокусе и цивике. Кто из них ниже? Клиренс у форда устраивает. Посмотрел в эл. изданиях авторевю и за рулём-пишут что Цивик по клиренсу такой же или даже выше чем фокус...

с фокуса на цивик пересаживаются массово, а не наоборот - это факт.
Но казанские клубнеки, пересевшие с фокуса на цивик и до этого активно гонявшие в ночной дозор, на своих машинах в дозор играть перестали.

PS для меня в фокусе очень важное достоинство - сзади между двух детских кресел комфортно помещается взрослый.

PSS еще интересная японка - сузуки сх4. правда дизайн на любителя
avatar
am1982
12 March 2010


у цивика свесы большие поэтому он чиркает везде, где фокус проезжает спокойно.
avatar
skyrat
12 March 2010


Так ведь в основном с "лысых" Фокусов до 550к пересаживаются на дорогие Цивики от 650к.
Сейчас Фокус за 740 будет на фарширован лучше чем Цивик.
Остается выбирать что конкретно нужно человеку чуть лучше(экономичней)но не мощьнее мотор или штатный БИ-ксенон.
avatar
Cosmet
12 March 2010


штатный ксенон есть в максималке сивика (только с акпп) http://www.honda.co.ru/cars/cars/civic-4d/...s/compare.shtml
(с 09года появился)
ценник 806тыр на сегодня в металлике объявлен, был в конце года 785.
Чего такого больше и лучше в нынешнем фокусе за 740тыр?

ЗЫ про клиренс замучалсо предлагать сравнить рулеткой циферки. Сивиковские выкладывал в теме.
avatar
skyrat
12 March 2010


Cosmet
Я хотел сказать то что с лысых Фокусов пересаживаются на нафаршированные Цивики!
Был бы у меня например 1.6МТ комфорт я бы может тоже пересел на 1.8АТ Цивик.

Конфигуратор Форда не работает, но могу точно сказать, что за 750 в Фокусе не будет только кожаного салона и ППП. Цивик будет на 50т.р. дороже и не забываем про КАСКО.

(когда работает конфигуратор плюс Форду- можно собрать именно то что нужно)

З.Ы. Для меня 700к придел для "старой" машины.
avatar
Cosmet
12 March 2010


skyrat
не спорю Люди хотят расти, и если не хватает денех на другой класс, находят одноклассника подороже. В данном случае деньги не на ветер выбрасываются, а весьма эффективно вкладываются в хорошую вещь. При ограничении бюджета, как в приведённом примере 700тык, я бы сам рекомендовал сейчас фокус купить, а не сивик в его средне-минимальной комплектации.

ЗЫ а "новая" - это как? первый месяц продаж нового поколения? потом уже старой становится?
avatar
skyrat
12 March 2010


Cosmet
Фокус с 2005 года Цивик 2006? выпуска. Я бы подкопил(что и делаю) денег и подождал ФФ3 или Астру нью.
Там уже и двигатели другие и АКПП.
avatar
Cosmet
12 March 2010


skyrat
для справки
сивик презентован осенью 2005 в виде хэтча, впервые в россию попал весной 2006, чуть позже появился седан. Очереди были до 15 месяцев Массово завезли осенью 2007 - и их стало как грязи. С 2008года седаны стали турецкими (были японскими), хэтч постоянно из англии идёт.
Весной 2009 в россии начал продаваться рестайл седана, в европе давно продаётся рестайл хэтча (у нас будет в этом году, как только остатки 08года распродадут). В целом соотношение продаж седана к хэтчу примерно 10 к 1. Но в рестайле хэтча вместо робота будет гидротрансформатор
Новое поколение появится видимо в конце 11 или в 12 году, если кризис их планы не нарушил уже. Достоверно пока ничего не известно.

Астру вроде бы уже ждут со дня на день. Ценник нормальный, ничотак вариант. Живьём надо оценить. ФФ3 живьём ещё год ждать минимум.
Goblin
13 March 2010


Про клиренс- возможно в цифрах он сильно не отличается у сивки и фокуса, а вот на практике сивик всетаки пониже значительно- тому виной и свесы и особенности подвески. С дороги на нем лучше не сьезжать.
avatar
hatha
13 March 2010


Goblin
цитата:
а вот на практике сивик всетаки пониже значительно- тому виной и свесы и особенности подвески. С дороги на нем лучше не сьезжать.


Это точно . Был у меня такой случай пару лет назад, когда сунулся на Сивике на горную дорогу ( мокрый булыжник с мхом под небольшим уклоном ), где за год до того весьма лихо разъезжал на ФФ2. Если на ФФ2 ( универсал ) машина всё-же достаточно уверенно следовала заданному курсу без особо активного руления и скобления пузом, то Сивик сходу, да грохотом , стал цеплять всё что только можно и нельзя, да ещё при этом упорно отказывался " заправляться " в не очень крутой поворот, соскальзывая ( что было откровением ) боком в не очень привлекательную пропасть . В общем издевательство над хорошей машиной прекратил навсегда и без проблем доехал до нужного места на попутной десятке. Повторюсь - дорога как дорога, передо мной по ней лихо проехал Си-Макс. Не совсем универсальная Сивик машинка, городская. Лучше не экспериментировать и не портить хорошую подвеску.
avatar
Cosmet
13 March 2010


на универсале фокуса не больше клиренс, чем на седане? особенно рестайловом тренде-титаниуме?
Goblin
13 March 2010


hatha
причем я был вдвойне удивлен проехав на аккорде , тут же пересел на сивик и на этой же дороге потерял юбку переднего бампера- а один из водителей лётает-туда обратно на фокусе без проблем, наверное это и есть та самая ложка дёгтя...
avatar
hatha
13 March 2010


Cosmet
цитата:
на универсале фокуса не больше клиренс, чем на седане


Не помню уже . Вроде такой же. Мне кажется, что дело не столько в клиренсе, сколько в особенностях подвески Сивика.

Goblin

цитата:
ложка дёгтя


Да не...просто определённая специфика. Её у всех известных мне машин... У неизвестных мне , наверное, тоже.
avatar
Cosmet
14 March 2010

1

hatha
мифы народов мира это всё Проходимость одинаковая у сравниваемых машин: седан сивик экзе и фокус седан гия/титаниум.
avatar
RomaSamara
14 March 2010


Cosmet

Да ну люди вроде пишут свой личный опыт, так что в общем, предлагаю как-нить вместе на рыбалочку, а и засечём дистанцию, на которой у вас и на которой у меня бампер отлетит
avatar
Cosmet
14 March 2010


RomaSamara
между масквой и самарой - это наверно в нижнем на оке пересечёмся?

Вот кто б к моей ракушке подъехал на днях, пока ледяная колея рядом ещё не растаяла - было б наглядно
avatar
Долбанный_Демон
14 March 2010


Д
Двоишниг:

Ну так еще для любителей powerracing сообщаю, что за метров 400 опель астру с такими же параметрами 1.8 140л.с механика цивик легко сделает на два кузова).

на астраклабе писали обратное.как и фокус с двумя литрали и сивик е его одним единственным 1.8-астра Н 1.8/140 ставила раком.
автора отплюсил.описал все верно
avatar
RomaSamara
14 March 2010


цитата:
нижнем на оке пересечёмся


Ага По рамкам клубным узнаемся, есичо
him20
14 March 2010


был фф2 1.6 115 сил . теперь сивик уже 2 года . сивик разумеется выше на голову . причем во всем . очень маленький расход бензина при вполне норм.динамике . единственно что бесит дешевая отделка копмл.комфорт и сверчки . фокус тоже хорош . короче жду фф3.
avatar
PeterPeter
15 March 2010


ещё плюс у цивика горловина бензобака слева, на заправке таких по пальца пересчитать, поэтому всегда свободно.
Dimmast
16 March 2010


Имею машины и с правой, и с левой горловиной. Стою на заправках в одинаковых очередях.
avatar
Vortex
17 March 2010


PeterPeter
Dimmast
А я подъезжаю к любой стороне, шланг обычно дотягивается...

Тоже хотел Сивика. До этого друг купил. Я год присматривался к его машине и тоже хотел Сивика. Даже шел покупать Сивика, но купил Фокуса. Повелся на опции, скидки, стоимость КАСКО (35 тыс. против 89 тыс. руб на тот момент. при стоимости авто 527 и 546 тыс. руб. соответственно) Кстати, на самом стоковом сивике есть IVD.
Вот какие наблюдения по сивику: эксплуатировался нещадно. За год - 75 тыс. км. Дороги славного города Кимры и местных окрестностей. 10 км. от трассы до домика в деревне, если не на пузе, то на галстуке волоком по полю на буксире - "Беларусь". Бампер срывал, даже хвастался, что научился его наместо защелкивать ))). Постоянно лазит по бордюрам, месит грязь выше порогов, паркуется в глубоких сугробах и при этом целые пороги(!). За два с половиной года только ТО (стоимость кусается). Самое неприятное - это затертость интерьера салона. Весь велюр скатался в катушки, как на старом свитере и местами затерся до блеска. Облезло блестящее покрытие на накладках руля и ручки КПП. Меня удивило отсутствие на кондее режима сушки стекла. Там все вручную - выбираешь направление на стекло и выворачиваешь крутилку управления скоростью вентилятора на максимум...
avatar
Cosmet
17 March 2010


Vortex
чёта ты путаешься в показаниях
IVD = VSA в сивике было до недавнего времени только в максималке-Exe, в рестайле с 09года ещё куда-то добавили в низшие комплектации (не уверен что во все).
При этом велюр был и есть только в Exe, в которой также есть климат со всеми нужными кнопачками, а кнопа обдува стекла есть на всех комплектациях с обычным кондеем.
Велюр и прочая краска может конечно облезть - и судя по отношению к афте именно у твоего приятеля это всё и должно было случиться. У других нормальный салон остаётся. Разве что протирается резинка-уплотнитель на водительской двери, о которую спиной трёшься при посадке.

ЗЫ в рестайле климат в среднюю комплектацию Elegance добавился.
avatar
Vortex
17 March 2010


Cosmet

Че та ты попутал - показания у следлователя, а здесь обсуждение ...

У друга машинка декабрь 2007 елеганс, еще японец. Салон серый, на вид велюр. Других, кажется и нет, кроме самой дорогой с темно синим. Да отношение к машине не из бережных, но что теперь - руль не крутить и ручку кпп не трогать, чтобы декор не стирался, на сиденьях не сидеть??? Кнопка обдува есть, при нажатии на нее включается кондей и изменяется направление обдува и все. Нет такого супер-фена.
Я смотрел в декабре 2008. Да, VSA на первых машинах в комфорте МТ не было. Как пошли турки во всех комплектациях до сих пор. Базовая - комфорт на ручке отличается отличается от следующей- елеганс: окрашенными зеркалами в цвет кузова, подлокотник, 16" штамповками, вместо 15", алюминиевыми накладками и наличием шторок безопасности. Сейчас в Элегансе МТ вроде как климат, а не кондей.
avatar
Cosmet
17 March 2010


Vortex
дык обсуждение на данных основывается, которые должны быть достоверно представлены к обсуждению
Полюбасу тут истину в споре и найдём

В элегансе не велюр, а ткань - качество сильно отличается. Народ больше боится велюра, но ведёт он себя нормально, тряпка - тем более.
Руль крутить с таким остервенением, что бамперы отрываются - не думаю что это надо называть нормальной эксплуатацией, тут кто угодно не выдержит.
При нажатии на спецобдув стекла меняется поток воздуха - а что ещё надо? Регулировать поток без климата у всех надо вручную. На климате у меня действительно как супер-фен (с) реализуется, в момент удаляет запотевание. Не скажу точно как там у кондёра.
Тут все нынешние комплектации http://www.flightauto.ru/auto/Honda_Civic_Sedan/6/
только в минималке "комфорт с механикой" нет климата, раньше климат был только в максималке Exe с автоматом.
А vsa написано только в Exe и осталось, как и было раньше - странно, вроде бы слышал что стали везде её ставить. Штука полезная оказалась, реально выручала меня.
avatar
Vortex
17 March 2010


Cosmet
Может и не велюр. Я бы сказал больше на вильвет похож. Бампер с защелок сорвало, когда очередной раз Беларусь из лужи тащил.
Вот здесь более достоверная информация по комплектациям http://www.avtotemp.ru/civic4d/price.html
Не знал, что супер-фен только на климате бывает
Goblin
17 March 2010


супер-фен - вещь!!!, подтверждаю, и хонда вещьь, выносливая, тока вот велюр, ..., боится сигарет, очень боится
avatar
hatha
17 March 2010


Cosmet
цитата:
тряпка - тем более


Да, не - говно. Особенно затирается на двери. Два года ещё ничего, а на третий ...

Goblin
цитата:
тока вот велюр, ..., боится сигарет, очень боится


Тряпка тоже боится, ещё как.
Goblin
17 March 2010


ещё резинка - уплотнитель проема водительской двери - сааавсем не выносливая, 2 года - в лоскуты, надо бы поменять

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up