Honda Civic 4D Exe vs FF2 Titanium HB

1



Очень долго ждал момента когда наконец-то заберу своего титанчика и тут хонда понизила цены. Закрались некоторые сомнения. Поскольку плотно не знаком ни с FF2 ни с civiс, хочу поинтересоваться что лучше взять цивик или фокус
Комплектации практически идентичные получаются, FF стоит 664700(это со скидкой в 80 тыр) и сивка около 774000. разница конечно есть но хочу узнать на много ли они будут отличаться друг от друга по управляемости, по качеству и т.д. У civic все таки история побогаче чем у фокуса!
Honda Civic, FF2, Ford Focus, Форд, Фокус, Хонда, Honda, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Chapurin
29 July 2009

Honda Civic 4D Exe vs FF2 Titanium HB
21,4K
views
52
members
102
posts

Двоишниг
18 February 2010

-1

Однозначный ответ - Honda Civic. Сейчас езжу на Ford S-Max в самой максимальной комплектации (с панорамной крышей и кожей, ну разумеется и все остальное, только 7 мест нету), но на механике, до этого Honda Civic 4D Comfort MT (тоже механика). Скажу сразу в Honde даже в комплектации Comfort есть абсолютно все для динамичной, удобной и комфортной езды. Существенные плюсы Honda Сivic: удобный и просторный салон (головой в потолок не упираешься, сзади пассажиры коленками не упираются в передние сиденья - в Focus абсолютный дискомфорт в этом плане получше конечно, чем тазики и не только в фокусе, в ауди а4 например та же фигня - может еще хуже чем в фокусе, в цивике удобно все: обзор, панель управления, цифровой спидометр, любые кнопочки на панели - даже на руле не нужны кнопки для управления магнитолой - легко дотянуться рукой), очень экономичный (можно сделать меньше 5л. на 100км при 90км/ч на трассе при двигле 1.8 140л.с.) и очень тихий двигатель (настолько тихий, что иногда на стоянке невозможно отличить заведена машина или нет), динамичная езда (разгон на механике 8,9 сек, максимальная скорость 205км/ч - дискомфорта нет, как будто 80-90км/ч - по трассе очень часто ездил на максималке или близко к этому, не замечая при этом как набирается скорость и еще высокооборотистый двигатель красная зона наичнается с 7000 по-моему оборотов, при 205км/ч не более 5500 оборотов), устойчивость на трассе (думается что этот параметр как раз вызван довольно небольшим клиренсом - один раз был эпизод когда на лысой резине закрутило на мокрой дороге, а потом в кювет с перепадом в 3 метра и склон непологий - машину не перевернуло - она просто воткнулась немного в землю), очень надежный агрегат ( за 85т.км за 1.5 года ни разу не подвела - электроника, вообще на высоте, чего не скажешь о форд - заводилась в любой мороз), салон сделан из качественных материалов (пластик, хорошие тканевые сиденья и сзади сидений обивка кожзам и пластик - ребенок пинал постоянно ногами), электроусилитель (а не гидроусилитель - даже колея на мкаде не сбивает машину с курса). Ну так еще для любителей powerracing сообщаю, что за метров 400 опель астру с такими же параметрами 1.8 140л.с механика цивик легко сделает на два кузова). Небольшие минусы Honda Civic: возникает небольшое напряжение в спине при далеких расстояниях (думаю на всех так бюджетных машинах, на S-Max у меня такого нет), небольшой клиренс 145мм (при штатных 15 дюймовых дисках шоркал периодически днище на лесных дорогах и парковка передом с бордюрами тоже не особо иногда:-) - лечится установкой легкосплавных дисков 16", разумеется не полностью:-) - повышается комфорт и устойчивость на трассе), самый существенный минус, но который тоже лечится - передние тормозные диски (машина очень хорошо тормозит -заметно лучше других бюджетных машин в штатной комплектации, но тормозные диски расчитаны на езду не выше 120км/ч - если хочется быстрее - надо сразу менять, как минимум на Lucas/TRW, а тормозные колодки оставлять оригинальные - иначе перегрев тормозных дисков, что интересно диски не ведет - они просто начинают отдавать синевой и при торможении повышенный шум, но руль не бьет и возможно даже появление микротрещин, с задними тормозными дисками проблем не было - их не трогал). Хочу сказать еще пару слов про подвеску автомобиля - немного жестковато (хотя так по мне даже больше нравится под спорт), при этом за 85т.км при передвижении на больших скоростях по трассам по рф (не по немецким автобанам) - ничего не менялось из подвески, были передвижения с перегруженным задним сиденьем - когда 5 человек в салоне - уже перегруз - машина проседает, но ехать можно и тянет легко - в основном ездил один, но такие случаи периодически возникали и на далекие расстояния, но подвеска не сдалась - так что юзать можно, но лучше все-таки втроем, ну вчетвером! В общем, если выбирать из бюджетных тачек для движения по городу и трассе - лучше варианта нет по цене и качеству!!!
avatar
зодчий
22 February 2010


сивик почти на полторы сотни кг легче фокуса. Это более 10-12% от общей массы. Соответственно и разгон и прожорливость примерно на 10-12% разница в пользу цивика.

Лично по мне цивик лучший яп в классе.
avatar
Sanches
22 February 2010


Если нравится космос - то Сивик, если нужно что-то более классическое и сдержанное - Фокус.
Сам бы взял именно Фокус. Сивик пробовал несколько раз, но меня сильно напряает интерьер.
avatar
am1982
24 February 2010


цивик нистоит разницы в 100к посравнению с фокусом. ездил и на цивике и на фокусе и плюсам цивика отнес бы только двигатель в остальном же минусы такие как большие свесы и меньший клиренс(часто шаркает зимой), более не энергоемкая подвеска легко пробивается при езде 4 человек.

еслибы стоили одинаково то еще можно былоб повыбирать а при таком раскладе фокус предпочтительней.
avatar
miska
24 February 2010


Я бы обратил внимание на Subaru Impreza 5D 1.5, вроде сейчас за 600-700 тыс в базе. полный привод, клиренс норм, внешность супер.
avatar
Derini
24 February 2010


Civic бесит особенно интерьером и экстерьером Как кЕтайская погремушка...

Немного ездил в качестве пассажира на Сивике - не понравилось...
avatar
bbaleksiy
24 February 2010


Всё же так же обьективности ради, нужно не забыть и про обслуживание машин и зону охвата сервисов,тут фокус вне конкуренции...

зы А вообще вспоминается, как "соседу" вьехали легонечко в зад...и что у него было с задницей машины...становится боязно, что же будет при более жёстком ударе...на фокусе только бы бампер треснул...там же жопу так раздило,мама не горюй...
avatar
bbaleksiy
24 February 2010


Ещё,кстати, мне в Civic'е не понравились двери...игрушечные какие-то...лёгонькие...того гляди и отвалятся...
avatar
hatha
24 February 2010


зодчий

цитата:
Лично по мне цивик лучший яп в классе


Не, Импреза 2л МТ - получше будет. Существенно. Хотя корявые ручки Таёты уже чувствуются.

Двоишниг
цитата:
но лучше все-таки втроем, ну вчетвером!


Это вообще машина не для путешествий ( по-моему ). Максимум - загородная прогулка км в 200-300.

цитата:
(машина очень хорошо тормозит -заметно лучше других бюджетных машин в штатной комплектации


Если по сравн. с китайцами, то лучше , но тормозит Сивка весьма погано , а в загруженном виде - вообще никак, непредсказуемо Это его самое слабое место ( машинки с разбитыми мордами на площадках жестянщиков - тому свидетельство ). Фокус в этом плане и то лучше, т.к. всё более ожидаемо.
Двоишниг
25 February 2010

-1

Понаписали тут и интерьер стремный в цивике, и тормоза немногим лучше, чем у китайцев Вы вообще случайно не про форд фьюжн говорите? Интерьер у цивика - просто космический для бюджетных тачек, чего стоит один цифровой спидометр?! А про тормоза - вы сами-то ездили на цивике? Я его изтестил вдоль и поперек и про тормоза все написал выше - цивик однозначно тормозит лучше чем фокус. А попробуйте войти в один и тот же поворот на фокусе и на цивике - цивик его пройдет гораздо легче и без крена. С чем соглашусь - это с тем, что японцы жалеют металл - это одна из основных причин была поменять свой транспорт как минимум на класс безопасности выше, как только появились еще деньги стал ездить на S-Max. Но то, что фокус безопаснее цивика - спорный момент. Сидеть в фокусе - при нормальном стандартном росте мужчины около 180см почти упираешься в потолок, в седане цивике запас ориентировочно 15-20см, также и коленки в фокусе упираются в панель, а если отодвинуть на нужную длину кресло, то задники уже в пролете - только сумочку дамскую туда положить - особенно заметно на форд фокусах кабриолетах:-) А в форд фьюжн вообще постоянно пытаешься отмахнуться от бокового стекла и двери вместе с ним:-) Предлагаю сделать табличку и выписать плюсы и минусы - уверен, что плюсов будет у цивика гораздо больше. И давайте не будем забывать, что мы рассматриваем бюджетный класс автомобилей, а значит надо рассматривать, что можем получить необходимого и достаточного для динамичной и комфортной езды без не очень нужных излишеств за одни и те же деньги - поэтому я и смысла не видел наворачивать эти агрегаты или покупать комплектацию титаниум или executive - просто обычный Comfort 1.8MT за 515т.р. (самая дешевая комплектация - цвет черный), как кстати и продал легко на auto.ru за 1 день за 450т.р. спустя полтора года на пробеге 85т.км - скинул короче по 1 рублю за км (комфорт тогда стоил уже 530т.р.) - фокусы дешевеют больше - очень важный фактор:-) По секрету скажу - на хонду я даже сигналку не ставил, из допов ставил только брызговики и коврики (даже защиту для двигателя посчитал ненужной и влияющей на пассивную безопасность - в цивике небольшой щиток есть - полностью не прикрывает картер двигателя, но в большинстве случаев должен помочь). Кстати насчет механической коробки - в цивике она по определению 6-ступка и переключается очень легко - тоже немаленький плюс. А морды у цивиков разбитые - потому что цивик популярна и среди женщин (почему-то про разбитые морды фокусов он умолчал):-) И кстати как критерий популярности автомобиля - поизучайте как-нибудь на досуге - блатных номеров на цивиках больше - это значит, что люди готовы платить за номера на свою машину и выглядит непозорно ездить с блатным номером на цивике, в то время как на фокусе это не производит никакого впечатления:-)
avatar
PeterPeter
25 February 2010

1

на фокусах блатных номеров столько, что Цивику и не снилось: и синие и чёрные, и ekx и ссс и т.д.
avatar
Cosmet
25 February 2010


Д
Двоишниг:

Предлагаю сделать табличку и выписать плюсы и минусы - уверен, что плюсов будет у цивика гораздо больше.

можно сделать проще и нагляднее: сколько человек пересело с фокуса на сивик, и сколько - наоборот?
имха резалт очевиден

автор кстати давно купил хэтч фокусный, но его голос будет аннулирован поскольку ему именно хэтч был нужен, а хэтч у сивика несколько спорный получился. Седан-сивик машина очень сбалансированная.
Скрытый текст
avatar
testdrive
25 February 2010


На цивике мало места и шумка не але
avatar
el demonio
26 February 2010

2

Д
Двоишниг:

Сидеть в фокусе - при нормальном стандартном росте мужчины около 180см почти упираешься в потолок, в седане цивике запас ориентировочно 15-20см, также и коленки в фокусе упираются в панель, а если отодвинуть на нужную длину кресло, то задники уже в пролете - только сумочку дамскую туда положить - особенно заметно на форд фокусах кабриолетах:-)

чего то я при своих 194 этого не заметил, неужели правда в потолок головой??? езжу с большим запасом по положению кресла и не упираюсь и не лёжа
вдаваться в прения не буду- вечный баян, эти споры
avatar
Dirty boy
26 February 2010


avatar
el demonio:

чего то я при своих 194 этого не заметил, неужели правда в потолок головой??? езжу с большим запасом по положению кресла и не упираюсь и не лёжа
вдаваться в прения не буду- вечный баян, эти споры

Это ты просто крышу уже головой прогнул.
avatar
RomaSamara
26 February 2010


Если нужно не только по асфальту кататься, то однозначно фокус. Я на своём по такой пересечённой местности грязь месил, куда цивик не доедет...даже с оторванными бамперами
avatar
Cosmet
26 February 2010


RomaSamara
распространённое заблуждение

если кому не лень, сравните фокусные данные с сивиком:

Зазоры от поверхности земли по контуру авто (под днище не залезал) оказались следующие:
- впереди по центру до резинки 20см, до бампера 24см
- по краю до резинки 15см, до бампера 20см
- до переднего брызговика 13см, до заднего брызговика 21см
- сбоку до лонжерона (чуть в глубине) 19см, до порога 21см
- сзади до проушины = до выхлопа 27см, до бампера 33см
Измерял на пустой машине, с почти пустым баком, миллиметры не ловил

и паспортные данные:
длина 4545мм
база 2700мм
клиренс 145мм
передний свес 935мм
задний свес 910мм

подвеска достаточно жёсткая и короткоходная.

= по проходимости они равны
avatar
RomaSamara
26 February 2010


Cosmet

Ну хз, может быть... но на хонде я бы не рискнул на рыбалочку и за грибочками. Однажды на скорости 120 попал в "волну" на дороге. причем она наискосок дороги была. С обеих сторон подвеску пробило, защитой асфальт чиркнул... думал всё, приехали. но нет, никаких следов.

Почему-то подсознательно в этот момент подумал "хорошо, что цивик не купил"
avatar
Cosmet
26 February 2010

1

RomaSamara
к слову: а на нынешнем фокусе защита действительно необходима? Я к тому, что у сивика поддон картера виден сквозь мощный подрамник и выше его контура сантиметров на 10. Чтобы пробить ну очень сильно исхитриться надо. Защиту ставят по привычке, занижая сантиметра на полтора просвет впереди, а потом при подобном твоему чирканьи благодарят этот кусок железа за спасенье. С медицинской точки зрения полезно, но не более.

А так, то не то что за грибами, но и по москве, особенно между весенними воронками как сегодня, лучше на хаммере передвигаться. Или на серванте и прочих кугах.
avatar
RomaSamara
27 February 2010


Cosmet

В Самаре, по крайне мере, защита необходима Картер без неё голый абсолютно. может, на сивике этот момент лучше продуман, спорить не буду. Но я уже неоднократно ловил камни, спрятанные под снегом колодцы и т.п., про поездки на природу вообще молчу. В общем, без железки снизу не знаю как оно было бы.

Клиренса с защитой вполне хватает, как уже говорил.
avatar
hatha
27 February 2010

1

Двоишниг
цитата:
А про тормоза - вы сами-то ездили на цивике? Я его изтестил вдоль и поперек и про тормоза все написал выше - цивик однозначно тормозит лучше чем фокус.


Сивик не тестил , а на нём периодически ездил почти 3 г.. В хвост и гриву ( как обычно ). С 4-мя чел. в салоне и забитым багажником - Сивик тормозит ... из рук вон плохо . Это известная и основная причина, по которой от Сивика избавилась масса людей ( слышал, что на предыдущих была та же байда ). Не для этого он , а для поездок за город вдвоём. Тогда всё хорошо . Фокус в ЭТОМ плане - гораааздо предсказуемее. Тоже самое с динамикой этих машин похожей мощности. Гружёный Сивик не ездун ( ездец ).

цитата:
фокус безопаснее цивика - спорный момент


Видев результаты не одного сивиковского ...краш-теста и пережив свой собственный , могу утверждать, что Сивик вполне безопасная машинка ( в пределах разумного ). Всё, что положено ( особенно преднатяжители и подушки ) выполняют свои функции на 5, грамотно сминается именно то, что положено ( силовые агрегаты в посл. очередь ). В этом плане вроде всё нормально. А вот всё ли нормально у Фокусов с " раскрытием подушек " ( особенно боковых ) ? Видел автохлам с нераскрытыми...

цитата:
А морды у цивиков разбитые - потому что цивик популярна и среди женщин


... и среди слепых.

Скорей потому, что Сивик подзуживает издить побыстрей, чем на Фокусе, а вот тормозить его научили как минимум на том же уровне ( а на деле хуже ).

Машины они такие - у кого понос, а у кого - золотуха.

цитата:
что японцы жалеют металл


Исходя из этого тезиса - самым безопасным был Москвич.

цитата:
люди готовы платить за номера на свою машину и выглядит непозорно ездить с блатным номером на цивике


Мне кажется, что на машинках подобного класса блатные не ездят, ибо впадлу.
avatar
Kouznetsovsv
3 March 2010

1

Мне тоже Сивик нравится, только вот сейчас самая дешевая комплектация стоит 623 700 р. За эти деньги Фокус получше будет.
avatar
Cosmet
3 March 2010


цены на сивики сейчас немного повысились, седаны рестайлы 09года закончились, принимаются заказы на 10-й год.
Хэтчи ещё остались 08года. Как закончатся - придёт рестайл 10года с автоматом вместо робота. Хэтчи традиционно дороже седана.

Тут помимо цен есть табличка сравнения конкурентов. Как обычно в сторону приукрашивания своих достоинств, но цифры наглядно сведены вместе, полезно
http://www.flightauto.ru/auto/Honda_Civic_Sedan/8/

Фокус наверняка в преддверии 3-его своего поколения будет дешевле пока продаваться, но год-два назад на схожие комплектации цены были близки. Снизить ценник у фокуса легко можно было за счёт отказа от опций в конструкторе, но этро другая история.
Goblin
8 March 2010

2

можно сколько угодно говорить про клиренс, шумку комплектацию и тд и тп, но одно останется неоспоримым фактом - сочетание хондовского мотора и иже пятиступенчатого автомата доставляет гооораздо больше удовольствия от езды чем горячо любимый форт в самой наибогатейшей комплектации. За это сочетание я прощаю сивкке(седан) и жесткий передок, и пробои и рост. И есть возможность поменять на чтонить посолиднее - но честно скажу - не хочу. идеальное сочетание цены и машины. не жалко ни одной копейки потраченной на её покупку 2 года назад ( 100 тык - тока регламент и лампочка в габарите) .
и диски тормозные менять не пришлось, и свечи както странно тоже сто тыщ отходили и вообще - а что такое дабл старт ??? сравнил я три форда - фф1 1,8, фф1 2,0А, С-МАХ1,8 и сивик 1,8А - форт слил, во всяком случае для меня.
и затраты на хонду за 2 года с пробегом 100 тык, существенно меньше чем за год владения каждым из фордов с ежегодным пробегом 50-60 тыщ (тока вот страховка на сивик дороже % НА 15-20) и жрет хонда в москве по пробкам с климатом честные 11 литров а на трассе меньше 7.

в принцыпе я это написал не с целью наложить на форт и навлечь на себя гром и молнии местных фортолюбов,
а для неопределившихся во что вложить последние копейки дабы приобрести честные 4колеса.

зы. Форт хорошая машина - без вариантов, может быть для кого-то даже ооочень хорошая,
но как же здорово что ещё есть хонда...
avatar
kol123
8 March 2010


Корче
Покупали одновременно с соседом в 08 году
Я- фокус 2.0 на палке в топе
Он цивик в топе
От цивика он избавился через год
Я продержался почти 2 года
По большому считаю что в этих машинах кроме дизайна разници нету
Надо брать то что больше понравилось или приглянулось
Оба варианта достойные и кроме текучки на ТО вложений не требовалось ни у кого
Goblin
8 March 2010


kol123
цитата:
По большому считаю что в этих машинах кроме дизайна разници нету


никак не могу с Вами согласиться,
разница есть и она более чем ощутима -

бве булочки, только одна с маком, а другая с изюмом ,
а по большому счету да - две булочки.

ИМХО
avatar
bbaleksiy
9 March 2010


Кстати,а что там за тема с Цивиком...по поводу вибрации при переключении передач?...Что за пикет был у оф дилера хонды?...
avatar
Cosmet
9 March 2010


bbaleksiy
привет, я в теме.
Касается механики. По нтв в ночь на четверг будет повтор ГлавнойДороги с этим сюжетом.
Какая-то тряска при троганье, при переключении на 2-3 передачи... Писали письма япам, представительство с дилером одним организовали проверку 11-и машин в москве, ничего не нашли но отправили резалты в японию. Дело было перед новым годом. Вроде бы от япов пришёл ответ, что нашли причину, разрабатывают рекомендации сейчас.
Дело не закончено ещё.

ЗЫ
вот тема из 2467 постов http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=58979 (пока) В первый пост вся инфа вынесена, и есть сцыла на ролик тв.

PS у меня автомат
avatar
Chapurin
9 March 2010


у ты как темка то разрослась, взял фокуса и ни капли не жалею. В общем качество конечно хуже но меня все устраивает. Много других плюсов у фокуса зато.
avatar
зодчий
9 March 2010

1

avatar
Cosmet:

http://www.flightauto.ru/auto/Honda_Civic_Sedan/8/

Вот бредятина то. У короллы оказывается сзади многорычажка, у фокуса пятиступенчатый автомат...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up