Может только у меня? 10 литров на 100 км а то и по больше. При чем что с кондеем что без него расход примерно одинаков. Сразу скажу что стою в пробках в центре Москвы и на ее подступах. И все же Нексия которая была у меня до Феди при том же "образе" жизни кушала 8 как и положено по паспорту. Фокус новый прошел 1100 км. Не перекручиваю больше 3500. Короче уто баг или фича?
какой расход топлива у вашего Фокуса? |
1. расход соответствует заявленному | | 337 | 16,2% |
2. расход не соответствует незначительно и больше на 0,5-2л заявленного | | 927 | 44,7% |
3. расход не соответствует значительно и больше заявленного на 3-4л | | 566 | 27,3% |
4. расход не соответствует, но виноват сам (спортивная езда, загрузка а/м и т.д.) | | 206 | 9,9% |
5. расход меньше (!) заявленного | | 39 | 1,9% |
Total 2075 votes, last 28 November 2023.
ararat
27 July 2005
Расход топлива + опрос
Трасса 120-140 - 8,3л/100
Смешанный около 10л
На позапрошлой неделе ездил по маршруту Ижевск-Москва-Ижевск (2600 км). Расход по чекам и по компу совпал до десятой - 7,2 л/100 км.
Стиль езды спортивно-агрессивный, но с соблюдением правил по части запрещения обгона, наезда на сплошную и ограничения скорости знаками (что же касается общим ограничением скорости в 90 км/час - тут сплошное нарушение).
Основная свободная скорость 130-140 до 160. При отрыве от преследователя до 180. Один раз для пробы 200 (легко!).
Но главное условие экономичности - не стараться как можно быстрее переходить на более высокую передачу (якобы для экономии бензина) и продолжать разгон на ней. Это Вам не карбюраторный двигатель!
Ехал на 3-ей до 90;
на 4-ой до 120;
5-ю включал только после 120 км/час. (изредка при 100, если впереди был уклон вниз или прямая, но по условиям движения разгона не предвиделось - поток). Часто в потоке длительное время (десятки минут) ехал на четвёртой (как на автомате) 80-120.
Езда на инжекторе на более высоких оборотах без нагрузки более экономична, чем на низких оборотах с нагрузкой.
ValshПросто если раньше переходить на более высокую передачу, то можно и в 5,7 л/100 км уложиться.
Пробовал при поездке в Вологду. На пятой передаче держал скорость 90-100 км/час. При этом средняя скорость была не такая уж и низкая - 75 км/час.
кушает в среднем 9,5 (по борт. компу) хотелосьбы меньше
двигатель 1.8/125
У меня вообще меньше 11.5 л. не падает
пробег 2000 км
двигатель 1.8/125
7.5 литра...Когда топнешь-15.7...
По трассе 7,5-7,8 л/100 км
По городу 10-11,5 л/100 км
двигатель 2,0, пробег 5600 км.
Плохо, что нет мнгновенного расхода... Можно ли его установить?
Tomagafkтакие советы я и сам кому угодно дам
с этими все в порядке
LSV.15 тыс пробег, ну свечи чувствуется уже подсели слегка, но и раньше чудеса экономичности не показывала, вот утт ездиль в основном по мкаду и то 10 литров и не меньше, есздил 100-110 без гонок
Пробег 2500:
В зависимомти от загруженности дорог расход плавает от 9.4 до 9.8.
dm2004-1
у вас великоват расход И если отбросить вероятность неисправности то либо фильт либо шины либо стиль езды возможно также что машина часто груженая ездит чудес не бывает Впрочем 10 литров не является криминалом .. но что будет зимой?
Tomagafk
а зимой кстати расход даже меньше был, может климат стока расходует дополнительно он всенгда включен
По данным компа:трасса 7,2-7.6 с кондюком, по городу 8,6-9,4 с кодюком.
"Жор" у "Федора" прекратился после 6000 км пробега.
Сейчас пробег 14500.
Двигатель 1.8/125 л.с.
Пробег: около 3000 км
Расход по городу: 10.5 л (кондей почти всегда включен)
Расход вообще то напрягает-думал будет поменьше
STMцитата: |
не стараться как можно быстрее переходить на более высокую передачу (якобы для экономии бензина) и продолжать разгон на ней |
Тут ключевые слова " и продолжать разгон на ней". Именно при разгоне на пятой, скажем с 80-ти до 120, и тратится топливо. А если ехать, не разгоняясь, 80-90 согласен, расход будет меньше.
Двигатель 1.6/115 л.с.
Пробег: около 7000 км
Расход по городу: 9.3 л (кондей почти всегда включен)
По трассе конечно меньше
Сначала кушал 12,5 - 13 литров по городу с кондеем. По трассе 10. Я был в шоке. Но после 6000 расход заметно упал. Сейчас по городу с кондиционером 9,5 - 10, трасса - 8. Но это конечно, если ездть спокойно. Если топнуть, то 13-14 запросто без кондиционера. Правда у меня резина 225/50 R 16
Всем добрый день!
Недельку последил за расходом (без компьютера) получилось 9,25 (если недолив в пределах разумного). Двигатель 1,6/100 МКПП. Пробег 3000 км. Режим город-МКАД, кондиционер включался периодически.
Топаю по городу на всю железку 8,5-9
если ехать нормально, со всеми 7
Движка 1,8, мкпп при скорости от 180 расход 14 на 100
Roman Grigoriev
1 September 2006
1.8/125
расход по городу - 11.7 по компу переключение на 3000 об. климат
пробег 1300 км
замерял на трассе на 100 км/ч -5.7 на 120 - 6.4
тут еще один немаловажный момент - сколько км вы проезжаете от включения холодного двигателя до например работы
у меня 15 км в одну сторону и через сущевскую пробку от преображенки до аэропорта - поэтому, так сказать, накладные расходы на прогрев двигателя влияют сильно - а если 50-70 км в одну сторону то и запросто можно уложиться в 10 л.
У меня расход по городу с кондеем - 9,2 л.
За городом с кондеем - 7,5
Если ехать спокойно, без разгонов, с ранними переключениями (держать не более 2 тыс. оборотов) - укладывался и в 6,5 литров.
Двигатель - 2 литра.
Но что примечательно, 2 литровые движки получается жрут меньше, чем движки 1,8.
В связи с нереально увеличившимся количеством машин в последние дни, мой расход увеличился до 11.2 л Думаю зимой будет минимум 12л, что в принципе меня устраивает - знал на что иду, когда заказывал мотор 2л
1,6, 115, МКПП, Евра испанская, седан.
13, 4 - 13, 9 в городе по компу
Пробовал размые методы педалирования, не влияет никак. Давление в колесах - норма. Когда пересчитал по факту (храню все чеки с заправок с самого начала) - получается около 11...
1.6/115 л.с.
Пробег 11 т.
Сейчас расход спустился до 8.2 в городе (по коипьютеру).
За городом меньше, только если ехать 80 на пятой (минимум был 6.5, но если ехать нормально, то теже 8 с хвостиком.
Кондей, свет обычно включены.
Mechaniker
1 September 2006
Двигатель 2 л, по трассе убираюсь в 6 литров, но это если трасса не загружена и ехать не больше 110 км/ч, резко на газ не давить, по трассе езжу каждые две недели по 400 км туда и 400 обратно, т.о. данный расход проверен уже не раз. Мой рекорд 5.6 л/100км, если же топить посильней то 8.5 л/100 км. Сильно доволен, т.к. от 2 литров ожидал худшего.
Morrik
А 2000 это не слишком мало для 2л?
Оптимум должен быть на 3500, по-моему.
Roman Grigoriev
согласен с вами при прогреве много топлива расходуется Вот у меня до работы 70 км и расход маленький ~8 литров Сейчас в связи с пробками подрос до 8,3
Mechaniker
а зачем тогда тебе 2 литра если ездиш как пенек, или так- 2 литра я "пацан" чо-ли?
_ViC_
Ну я вобще в оборотах не спец. До этого ездил на машине 1,6, так там тахометра небыло вообще.
А так заметил, что при движении на передачах в рекомендуемых скоростных пределах, обороты двигатель держит соответственно в пределах от 2 до 2,5 (в зависимотсти от скорости). Между 2,5 и 3 - на разгон и переключение. А если с горочки катиться, то и на 2 тыс. переключиться можно
Свыше 3 тыс. обороты поднимаются либо когда на пятой едешь более 120 км/ч., либо когда рвешь в разгон с поздним переключением.
Garik_spb
4 September 2006
третий месяц держится расход 8,8 по городу. Естественно никаких прогревов и прочих извращений. Стиль езды размеряно-спокойный днем и более бодрый ночью, торможения двигателем перед светофорами, компрессор климата по требованию (если на улице 15 градусов, а на климате у вас выставлено 20 не ленитесь перевести A/C в OFF =)
По трассе Питер-Москва 6,6. Заправлял под горло в Питере на МКАДе комп показывал что еще на 120 км хватит.
П.С. дрыгатель 2,0 3х дверка, колеса штатное 16ое литье с резиной КонтиСпорт2
1 person online