В этой теме делимся опытом прохождения ремонтов на сервисных станциях. Обсуждаем сервис, услуги по установке дополнительного оборудования, качество и стоимость предоставленных услуг.
Техническая часть Фокусов обсуждается здесь:
Техническая ветка ИвановаУсовершенствование авто своими руками здесь:
Очумелые ручки!
Миха37
3 August 2009
Серый:
|
цитата: | ставил у них сигу, ой и намучался я с ней |
У меня целая эпопея с сигналкой По электронке накатал начальнику допоборудования Балванович Михаил,в ответ получил предложение записаться и всё исправят. |
Гонишь дружище! Я не предлагал тебе записаться. Я тебя записал.
Повторюсь еще раз. Состояние памяти администраторов, обчее самочувствие мастеров-приемщиков и прочие проблемы сервиса ,меня не
***. И твое первоначальное обращение было не по адресу. Поскольку лично я к сервису не имею ну никакого отношения.
И если ты так болезненно реагируешь на попытки людей помочь тебе, то дорога тебе одна
. И хамство пошло от тебя цит "передай там привет Балвановичу". Мне твои приветы параллельны. И ваще учи великий могучий слово СВОЛОЧЬ пишется так ,как слышится с мягким знаком, если у тебя с этим проблемы попробуй высказать свое мнение в лицо человеку, а если не хватат духу, то пиши и плачься на форумах, но предварительно проверяй написанное в Ворде ( он не сволочь Балванович, он поможет)
.
С увж.
| b.9 Запрещено использование грубых, бранных выражений и оскорблений (далее "ненормативная лексика") в любой форме, (в том числе по отношению к личности, национальности, расовой или религиозной, политической принадлежности другого участника) Бан 7 дней. |
Ivan OFF
3 August 2009
Миха37То бишь Вы и есть начальник допоборудования ?
Я думаю, что не стоит так злиться, когда качество
обслуживания страдает.
Смысл высказывания всего в лицо человеку - тоже не вижу, т.к. горбатого могила исправит и нервные клетки не восстанавливаются.
Ваш ответ
Серому - хоть и в мягкой форме, но тоже носит не однозначный характер + проверять в ВОРДе
свои ошибки, Вам бы не помешало тоже.
PS Будь я модератором - в баню на недельку, подумать...
ах, ёмаё, пока писал уже исполнили наказание
Ivan OFF, страдает не качество обслуживания, а отношение к клиенту.
Ни одному из нас при установке сигнализации в ФЦ Иваново не был задан вопрос о том, что надо подключить, какие функции сигналки задействовать и т.д. Ставят всем одинаково - лишь бы с кнопок открывалась-закрывалась. При личных беседах с установщиками они кивают на менеджеров шоу-рума, а те в свою очередь - на установщиков. Замкнутый круг.
В итоге идёшь в салон и требуешь дооказать тебе услугу. В моём случае это было: подключение функции открытия багажника с брелока, блокировка бензонасоса и (при последнем визите) закрытие окон при постановке на сигналку. В принципе о самих мастерах (установщиках) ничего плохого сказать не могу - адекватные ребята, не спорят, а делают то о чём их просишь. Бесплатно. Спасибо им за это!
Серый
3 August 2009
Миха37Во фразе "передай там привет Балвановичу" ничего обидного не вижу
Что сволочью назвал ну накипело,я же потом неделю из-за спины пластом лежал
цитата: |
Поскольку лично я к сервису не имею ну никакого отношения |
Ещё раз напоминаю Вам уважаемый,если Вы не поняли меня в прошлый раз
Вы сидите там под торговой маркой и в автосалоне FORD,а значит являетесь лицом компании (о чём и написано на сайте дилера) И если Вы считаете что у Вас по продажам допоборудования всё красиво (продал и забыл) то нечего там делать Вам как работнику
Вы должны были выяснить ситуации и довести дело до конца,а не преваливать вину на другого. Вы же просто валите что всё надо было о сигналке говорить менеджеру,а менеджер говорит надо говорить установщикам,а клиент остаётся козлом отпущения.Что Вам стоило поднять зад и узнать причину произошедшего и извинившись записать меня на другое время договорившись с начальством.
Надеюсь директор прочитав тему дал Вам выговор,если это так то форум работает не зря.И в следующий раз прежде чем хамить Вы призадумаетесь,а не является ли клиент членом фордфокус клуба.Хотя думаю Вам всё равно,но поверьте при встрече с директором я не упущу возможности сказать правду о работнике его сервиса
PS Модератор,думаю ненадо банить
Миха37 пусть человек выскажется.Как не раз бывало дерущиеся становятся потом друзьями.Чем чёрт не шутит
-Руслан-
3 August 2009
Народ почитайте статью в двух частях .Кликнете шутерская мудрость,а там реквием автосервисам. www.shooter.ru
Rus1241
Прочитал!!!
Серьёзное литературное произведение из серии "Записки Охотника"!
Чувачелло видать серьёзно горя хапнул и от "правых" и от "левых" если всё так описывает.
Согласен с автором на 99%.
Ну у нашего дилера если что можно находиться в ремзоне У нижегородского просто подписать бумаги по ТБ и тогда сможешь наблюдать процес ремонта
Статейка с барадой,но актуальна и по сей день!!!
цитата: |
ГАРАНТИЯ Машина (новая) куплена в ноябре 2008 года. В мае при пробеге 3700 км, обратил внимание на то, что в передней подвеске появился стук. Ездил в мае на диагностику подвески: тряхнули на подъёмнике - мастера ничего не слышат. Прокатился с мастером по гарантии по неровным дорогам - он говорит, что стук есть, но он не явный и выявить его будет тежело. Было предложено поездить ещё. Второй раз с данной же проблемой обратился в конце июля (пробег 12000км), стук на мой взгляд (точнее слух) стал более явным. Машину посмотрели - результат так же нулевой. Мастера ничего не слышат или не хотят слышать. В ноябре кончается гарантия на аммортизаторы и ремонтировать их (если вдруг дело в них) за свой счёт у меня нет никакого желания. Плохо обстоят у вас дела с гарантийным ремонтом! |
Нормальный такой ответ "стук есть, но он не явный"
. Почти по Булгакову " осетрина второй свежести". Стук или он есть,или его нет, а если не могут выявить проблема их. У тебя на руках какие доказательства остались , что ты обращался в ДЦ в гарантийный период с неисправностью и она по каким либо причинам не устранена? Это к тому ,что бы не ремонтировать амо за свой счет, хотя дело не в амо % на 80. Они достаточно надежны ,чтобы при таком пробеге выходить из строя . Палюбас док нужен, отметка в СК (дефект не обнаружен (хотя говоришь что стук слышали),не устранен) или наряд, письменная претензия, иначе ф кассу.
На всяк случай цитата из настольной книги любого сервиса, да и не только сервиса. Это как раз к твоему случаю "мой колючий друг"
цитата: |
ПОЛОЖЕНИЕ О ТЕХНИЧЕСКОМ ОБСЛУЖИВАНИИ И РЕМОНТЕ АВТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ, ПРИНАДЛЕЖАЩИХ ГРАЖДАНАМ (ЛЕГКОВЫЕ И ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ, АВТОБУСЫ, МИНИ-ТРАКТОРА)
РД 37.009.026-92
3.3.3. При получении автотранспортного средства из технического обслуживания и ремонта заказчик обязан проверить его комплектность (в том числе возможность подмены отдельных составных частей), а также объем выполненных работ, исправность узлов и агрегатов, подвергшихся ремонту. 3.3.4. Все претензии, касающиеся комплектности или подмены отдельных составных частей автотранспортного средства, заказчик обязан предъявить предприятию непосредственно при получении его из технического обслуживания и ремонта. В противном случае он теряет право впоследствии ссылаться на эти недостатки
ОБЩИЕ ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВАМ, ВЫПУСКАЕМЫМ ИЗ ТЕХНИЧЕСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ И РЕМОНТА
16. Подвеска. 16.1. Не допускаются стуки при движении автотранспортного средства или раскачке. 16.2. Амортизаторы (телескопические стойки) должны быть работоспособны. 16.3. Углы установки передних колес должны соответствовать норме*. 16.4. Зазоры в шарнирах реактивных штанг не допускаются. 16.5. Наличие трещин на деталях передней подвески не допускается |
Вот такие пироги. Одно пожелание ,не бойтесь отстаивать свои права
если чувствуете , что ваш 4-колесный друган прихворал. Если это вам кажется ,но на самом деле не так , требуйте квалифицированного , доступного по пониманию ответа.
BARCAS:
|
Одним словом человеческий фактор решает всё и с этим уних вроде всё в поряде,но если на складе нет нужной тебе зап.части и в заказе надо ждать 2-3 недели(до Москвы пешком туда и обратно можно сквозануть)это полный ахтунг!!! |
2 BARCAS Жисть налаживается. В четверг заказ- в понедельник (край вторник) деталь у нас . Конечно при наличии на складе в Москве. Из Кельна 2-3 недели. Прогресс однако.
В последнем номере журнала "За рулём" рассказывается о ремонте задней подвески фокуса.Все сайлен блоки взяты от Мазды
Ёжык
7 August 2009
Серый, а ты типа не знал, что фокус, матрёшка и S40 - однобазники
По ходовке многи вещи можно брать от "братьев"
Только не факт что они будут дешевле, особенно от volvo
Ежык я знал но не знал,что имено на форд сайленблоков нет только в сборе с рычагами
Серый понять смысл твоей фразы не смог... Учись ставить знаки препинания
Вот я знаю, что от МАЗДЫ 3 задие рычаги такие же,что и на Фокусе, но сайлентблоков отельно маздовских то же не нашёл... Слышал, что есть сайлентблоки маздовские и отдельно продаются, но номеров не знаю, мож подскажет кто?
Там в журнале помоему и коды есть
Buynovskiy, надо по асве искать. я заказывал в своё время, но коды затерялись
Серый
7 August 2009
ширнир MZAB-066 наружный шарнир MZAB-064 Сайленблок верхнего рычага MZAB-063 для внутреннего MZAB-065 Может это и не коды
Серый
Серег а у тебя биксеноннки с завода или сам ставил? А то у меня тут мысли ходят о ксеноне или адаптивах.
PionЕсли все это делать по правильному, то очень дорого.
Би-ксенон: меняешь фары (~20 килорублей), ставишь автокорректор(не меньше 30 килорублей) и омывайки фар (~ килорублей). Иначе колхоз...
адаптив: меняешь фары и помоему тоже автокорректор нужен + прошивка мозгов. И скорее всего проводку доделывать.
Все это по полной программе у нас сможет сделать только дилер.
Pion да. а делать колхоз, без авто корректора - этослепить однополчан со встречки
. так что
Пион живи с теми фарами что есть
PionНадоело колхозить и я заказывал родной Би-ксенон Почитай
тему может поможет
pAlenaЕсли всё сделать качественно,а именно на линзованую оптику то вполне можно обходиться штатным корректором ибо линза чётко держит границу света.Остаётся только правильно отрегулировать фары,а вот ксенон в простые фары это ЗЛО
Серый:
|
Если всё сделать качественно,а именно на линзованую оптику то вполне можно обходиться штатным корректором ибо линза чётко держит границу света.Остаётся только правильно отрегулировать фары,а вот ксенон в простые фары это ЗЛО |
Серег в том и вопрос при покупке биксенона автокорректор задействовать - проблема. На счет ручного корректора от штатных галогенок для заводского биксенона у меня инфы нет.
С адаптивами проще - у меня на колодке 10 проводов на фару, ручной корректор поставить без проблем, сам поставлю, там только функцию поворота трудно реализовать, а можно и обойтись без неё но!
Адаптивные линзы даже если ксенон туда - это только ближний свет, а на биксеноне - шторка поднимается и наступает день, а в адаптивах ещё нужно подумать с дальним.
Пока разбираюсь где какой бюджет!
Ну на счёт ксенона в рефлекторах согласен 100%.
Серый
14 August 2009
цитата: |
функцию поворота трудно реализовать |
PionТу тему сам не читал но думаю (уверен) что используется датчик поворота руля и если на машине имеется ЕСП то датчик в наличии просто нужна будет прошивка мозгов.Дальний в принцыпе редко используется,основной всё таки ближний.Так что в этой ситуации адаптив с ксеноном не худший вариант
PS Судя по журналу "За рулём" начинают появляться универсальные автокоректоры
Серый:
|
Дальний в принцыпе редко используется,основной всё таки ближний.Так что в этой ситуации адаптив с ксеноном не худший вариант PS Судя по журналу "За рулём" начинают появляться универсальные автокоректоры |
У меня датчик значит должен быть - это радует. А то там подушку безопасности курочить - ужас.
При ксеноне 5000 К адаптивы ближним светят не хуже биксенонок. Граница почти такая же четкая.
На дальний можно и лампы Н1 нормальные поставить, но это опять 1,5 - 2 рубля.
Советую всё же типа штатных 4300 Стояли у меня 5000 в туман сильно отражается свет от водяной пелены,4300 с желтинкой и более менее пробивают туман
Серый:
|
Советую всё же типа штатных 4300 Стояли у меня 5000 в туман сильно отражается свет от водяной пелены,4300 с желтинкой и более менее пробивают туман |
Серёг про 4300 возразть нечего. В туман однозначно лучше. Просто это мой каприз 5000 чисто белый по пижонистей.
з.ы. Коплю бабло на адаптивы.
Вчера заменили мне трубку высокого давления ГУР,на стапелях нашего дилера ФЦИ.
Приехал к 9.В 9.15 был уже на подъёмнике.В 11.30 позвонил Жека и сказал волшебные слова:"Машинка готова,приезжайте,забирайте."
Не знаю как у вас дорогие одноклубники,но у меня с официалами без проблем.А после того как я встретил Андрюху Буйновского так вааще маза попёрла-запчасти дешевле на 30%чем у дилера!!!А работа она везде стоит примерно одинаково.Просто не очень бы хотелось что бы в автосервисе у дяди Васи на моей машинке кто -то репетировал верней тренировал снятие постановку трубки высокого давления ГУР.ИМХО дилер эту операцию проделывал неоднократно и с одинаково плюсовым результатом.