Ford Kuga vs Citroen C-Crosser

6 лет




Можно взять кроссер 2009г с вариатором от 885000р, где уже в базе есть много интересного, а дизель 160лс от 913000р. Кто что думает, помоему неплохой вариант.
posted image
C-Crosser, ситроен, сикроссер, citroen, сравнение автомобилей, выбор авто, муки выбора авто

avatar
Eagl
23 июля 2009

Ford Kuga vs Citroen C-Crosser
8,1K
просмотров
17
участников
45
сообщений

avatar
Saalonen
23 июля 2009


есть тема про Аутлендер ХЛ. Чем он, кроме дрыгателя, от Цитрамона оличается? blink.gif
avatar
ave123
23 июля 2009


у французов (C-Crosser) межсервисный интервал в полтора раза короче blum.gif
avatar
MAR
23 июля 2009


Дизель там только с механикой идет, к сожалению. Дизайн ИМХО лучше чем у пежо. Жаль, что в салоне французы не прибрались, иначе бы и звукоизоляция и материалы были бы на высоте. Раньше Ситроены очень комфортом отличались.
avatar
Sanches
23 июля 2009


Eagl
Любителям Оута можно рассматреть такой вариант biggrin2.gif
Смотрица не лучше XL, но лучше 4007, ИМХО.
avatar
Eagl
23 июля 2009


Модель посвежее чем xl, различий конешь не так много, но есть.(например 3 ряд сидений). Короткий межсервисный интервал компенсируется меньшей стоимостью кроссера.
avatar
Finist
23 июля 2009


Eagl
QUOTE
Можно взять кроссер 2009г с вариатором от 885000р, где уже в базе есть много интересного, а дизель 160лс от 913000р. Кто что думает, помоему неплохой вариант.
Вот интересно стало, а дизелек не из той же серии, что на Mondeo и S-Max? Внешне ничего так ... wink.gif

С уважением,
avatar
Sanches
23 июля 2009


Eagl
Говорил уже, но повторюсь: третий ряд сидений - это маркетинговая разводка. Ехать на нем в С_Кроссере я бы не рискнул: неудобно ехать с ногами за ушами.
avatar
araleng
23 июля 2009

1

Finist
QUOTE
а дизелек не из той же серии, что на Mondeo и S-Max?

Естественно из той же, а точнее тот же самый. PSA. Он же устанавливается на Фрилендер.
avatar
Eagl
24 июля 2009


Sanches
Это дополнительные, законные +2 места, хоть и тесные (в удлиненном кашкае еще теснее).
Понятно, что каждый день использовать их не будешь, но если очень надо можно и потерпеть.
avatar
Tim_
24 июля 2009

-1

По мне так страшный...
Я вообще, не понимаю, зачем покупать клонов французской национальности, если есть оригинал, и вполне не плохой....
К тому же, у нас ОД Ситроена особой вменяемостью не отличается, в отличие от ОД Митсу.
avatar
Finist
24 июля 2009


Tim_
QUOTE
По мне так страшный...
Я вообще, не понимаю, зачем покупать клонов французской национальности, если есть оригинал, и вполне не плохой....
К тому же, у нас ОД Ситроена особой вменяемостью не отличается, в отличие от ОД Митсу.

К сожалению дизеля на Outlander нет, да и вроде не предвидется. Сейчас в связи с кризисом, все официальные дилеры особой вменяемостью не отличаются и это, к сожалению, не зависит от марки авто. По ценам дизельный вариант даже дешевле бензинки получается (с одинаковым количеством опций).

С уважением,
avatar
Tim_
24 июля 2009


Finist
А в чем прикол дизеля без АКПП? Я конечно понимаю, что сугубо европейский вариант как и у Куги, то в РФ паркетники/жипы без АКПП имеют мало шансов.

QUOTE
Сейчас в связи с кризисом, все официальные дилеры особой вменяемостью не отличаются и это, к сожалению, не зависит от марки авто.

Кризис тут не причем. Если Вы имели ввиду ценообразование, то согласен у многих ОД с этим маразм. Но я по словом "вменяемость" подразумевал отношение к клиенту, адекватность действий ОД, выполнение гарантийных обязательств и т.п. И тут ОД Ситроена и до кризиса отличался невменяемостью, как и Пежо, Хонда, Форд и многие многие.....Если ОД толком машину продать не может, то о чем вообще речь...
avatar
Finist
24 июля 2009


Tim_
QUOTE
А в чем прикол дизеля без АКПП? Я конечно понимаю, что сугубо европейский вариант как и у Куги, то в РФ паркетники/жипы без АКПП имеют мало шансов.

Мне "мешалки" нравятся, а к АКПП я, честно говоря, раводушен. wink.gif
По поводу ОД - не знаю, мне пока все ОД, к которым я обращался с проблемой по машине, были в адеквате.

С уважением,
avatar
MAR
24 июля 2009


QUOTE (araleng @ Вчера в 23:13)
Finist
QUOTE
а дизелек не из той же серии, что на Mondeo и S-Max?

Естественно из той же, а точнее тот же самый. PSA. Он же устанавливается на Фрилендер.

+1 )))

Жаль, что они и коробку автомат с Фрила не переставили... За миллион вне конкуренции был бы

-- Добавлено: [mergetime]1248431258[/mergetime]
QUOTE (Eagl @ Вчера в 19:17)
Короткий межсервисный интервал компенсируется меньшей стоимостью кроссера.

А по ценам проверяли? Вполне возможно, что заставят все фильтра по кругу менять, тормозуху с тосолом раз в год и всё это сделают обязательными работами
avatar
Eagl
24 июля 2009


разница в цене около 150т, за эти денги мона и машину перебрать)
avatar
MAR
24 июля 2009


QUOTE (Eagl @ Сегодня в 16:44)
разница в цене около 150т, за эти денги мона и машину перебрать)

Ситроен на вторичке дешевле, французов берут не охотно. Это тоже надо учитывать.
avatar
йота
27 июля 2009


Finist
Клиренс у дизеля меньше бензинки(из-за фильтра),межсервисный пробег 10 тыс.
avatar
Finist
28 июля 2009

1

йота
QUOTE
Клиренс у дизеля  меньше бензинки(из-за фильтра),межсервисный пробег 10 тыс.

Чего-то не нашел. Везде в брошюрах дается 174 мм для обоих версий.

С уважением,
avatar
йота
28 июля 2009


Finist Позвоните в сервис,вам скажут,что это так.В ЗР писали,когда сравнивали с чем то.Это обусловленно вроде бы фильтром который уменьшает клиренс.У бензинки клиренс вроде 200мм.Сервисный пробег у кроссера самый маленький,пытаются нарезать на клиенте...Сам хотел его купить,но они подняли цены.И я передумал.
avatar
r34
28 июля 2009



Плюс обоих клонов Аутлендера - современная линзованная оптика, в Аутлендере даже заводской ксенон не линзован - атавизм, который теперь и не встречается на других авто
avatar
Sanches
28 июля 2009


Честно говоря, когда разница в стоимости машин составляет больше 20-25%, то тут уж не до выкаблучивания. Я и Ситроен взял вместо Куги.
Собственно, когда менял ФФ1 на ФФ2, то пощупав Гольфа, сначал заметался в раздумьях, но поняв, что ценник на Гольфа значительно выше, успокоился и взял ФФ2.
Понятно, что если бы Куга в топе стоила бы 1200-1300 тыс., то взял бы ее, но за 1500 тыс. - увольте!
avatar
йота
29 июля 2009


Sanches Хороший выбор,симпатичный пепелац(спереди).У меня обратная ситуация хотел кроссер купить,но подняли цены,пришлось кугу брать,пока не жалею,особенно радует расход 8.1 на сотню.
avatar
Krok
30 июля 2009


C-Crosser сейчас в топе стоит 1 014 000, дизельная Куга титаниум 1 197 400. Разница почти 200 т.р.!!! Причем C-Crosser оснащен получше Куги в базовом титаниуме.
Siriy
2 октября 2009


На дизельный C-Crosser скоро будет устанавливаться новая коробка передач- шестиступенчатый "робот" с двумя сцеплениями.
avatar
r34
6 октября 2009



А что там с обещаным новым интерьером для французов?
avatar
-Евгенич-
31 октября 2009


http://media.club4x4.ru/515-citroen_ccrosser.html
http://media.club4x4.ru/2007/10/08/citroen_ccrosser.html
http://www.off-road-drive.ru/archive/29/Desyat_otlichiy
avatar
Derini
1 ноября 2009


От Кроссера отвратило сразу наличие поперечины под капотом. Насколько должна быть хлипкой машина, чтобы с завода поперечину ставить wacko2.gif
Но машина большая, это да... Особенно по бездорожью весело ехать. Такие "бум-бумы" разнообразные получаются, прям художественные sleep.gif
avatar
Eagl
5 ноября 2009


Derini
На фокусе в мороз да и не только, при проезде неровностей кузов скрипит как у телеги, а вот в аутлендере с поперечинами при езде по тем же неровностям - тишина smile.gif
avatar
Derini
5 ноября 2009


Eagl
А в Тигуане без каких-либо поперечин ничего не скрипит на любых неровностях wink.gif Так же как и на CR-V, Куге, Колеосе тоже не услышал и т.п.

Установка поперечин - расписывание инженеров в собственной... некомпетенции что-ли... и невозможности создать нормальный кузов. Легкое решение сложной проблемы. Зачем заморачиваться, когда влепил поперечину и проблема решена smile.gif.



Войдите, чтобы написать сообщение, или пройдите регистрацию.