не давно я продал свою маздочку и решил что-то другое купить.
как то приехал в сервис и там у директора был приус, разговорились с ним, прокатил он меня на нём и меня вставило.
поэтому решил купить себео приус 2, года 2006, европейца в полном фарше и думаю выйдет где-то 700 000.
прекрасно понимаю что за эти деньги можно и хорошую новую машинку купить.
но задел меня за душу автомобиль, пусть и не казистый дизайн, но вот техническая начинка и вообще гибрид это звучит круто.
ближе к осени буду заказывать .
налоги за 74 лс. расход 5 литров. электроники столько что не каждый бизнес класс такое имеет.
купил бы новый приус, который в этом году вышел но он обойдется 1 500 000. пока стока денег нет, но как будет обязательно куплю. прочитал в Клаксоне статью и понял, что вон оно идеальное авто для меня.
пусть не для понтов, для понтов есть ауди.
Читал что цена на замену отживших аккумуляторов ну очень-очень высокая...
Новый то можно купить, только как потом при продаже маржу то свою отбить?!
Тем более не говорю уже про б/у, у которого и так батарейки уже пожили...
slr:
|
vSAS как понять "лучше чем дизель"? |
немного быстрее прогревается, а так зимой у современных машин вообще нет никаких проблем.
ROSSIGNOL:
|
Читал что цена на замену отживших аккумуляторов ну очень-очень высокая... Новый то можно купить, только как потом при продаже маржу то свою отбить?! Тем более не говорю уже про б/у, у которого и так батарейки уже пожили... |
А Вы сначала отзывы почитайте отзывы, у тех у кого первые Приусы 98 годов, еще аккумуляторы ходят, в пол заряда, да и цена не сильно отличается от той же турбины, которую надо чаще менять.
vSASможно ссылочку увидеть?
Наверно что-то изменилось.
Мне тоже нравится машинка- есть пара у нас, но то, что пока читал- как-то отпугнуло...
Ползал на сайте вот этом- приценивался...
http://globalautousa.com/component/option,...pper/Itemid,61/
Лёхус88
21 July 2009
Никогда не забуду смотерл МТВ.Предача по омам что ли называется.Девушка дочь какого то миллионера работающая в шоу бизнесе.Она показвает гараж, там стоит бентли.Она сказала это машина не очень экологичная и природу она не спасает но папа сказала что такая машина должна быть.Наивные Американцы думают что если они ездят на гибридах они спасают мир
Маркетологи тойоты просто умницы.А пьех говорил что они ничего не смыслят в маркетинге ещё как смыслят
ЗЫ на фкус и цвет товарищей нет.Хоть мне пока 20 лет но я постараюсь сделать всё что бы ни сесть на автомоблиь с электрической тягой.Хотя может это сейчас я так говорю
ROSSIGNOL:
|
vSAS можно ссылочку увидеть? |
выше писал reviews.drom.ru/toyota/prius/ , а еще был prius.ru но че-то сейчас второй не работает.
Лёхус88:
|
.Хоть мне пока 20 лет но я постараюсь сделать всё что бы ни сесть на автомоблиь с электрической тягой. |
Боишься электричества? дома свечки и мангал?
ООО...я бы себе тоже с превеликим удовольствием купил Приус...если бы он у нас стоил, как в штатах... (так он вроде около 20 000$ стоит), а по тем ценам, по которым можно у нас взять - это конечно вариант только для очень ценителей. Но автора поддерживаю - если есть возможность купить, почему бы не помочь родной планете
При финансовых проблемах брать гибридный бэушный авто я бы не стал
Медный_чайник
21 July 2009
Лёхус88 А чего не так в электромобилях? Высокий крутящий момент на любых оборотах, возможность аккумулировать энергию от торможения... Сплошные плюсы... кроме цены.
Muk
21 July 2009
1
чо сказать хотел.
вобщем у меня дядькаа лет 10 назад пересел на пруль. причем у него интересная манера пользования авто, он покупает пруль со скидкой подешевле, катается месяца 3, кроме бензина в машину ничего не вкладывает, а потом через 3 месяца продает ок с наваром. полухобби, полубизнес. скорее от нечего делать.
ну и через это дело я насмотрелся на огромное количество прулей. впечатление двойственное-с одной стороны руль не там и иероглифы, с друггой-даже обыкновенный семейный сарай нафарширован так как 745 моего начальника.
ну и вот крайний его авто это гибрид, минивен какой-то, название не помню, тойота вобщем. снаружи-никакущий.
зато внутри...ололо
камеры заднего вида-телеки в подголовниках, приборка голлографиическая, автомат-шмавтомат, чип-ключ кейлесс и ГИБРИД
машина бу года 4, он ее взял за 13 баксов чтоли. у батарей срок службы 10 лет со слов. расход топлива на минивене по трасссе с гибридом 3 (ТРРИИИИ!!!) литра на сотню!!! это при мощности мотора около 150 пони!
на жк дисплее (тачскрин ок) отображается заряд батарей и прочие ништяки.
короче. гибрид это ок. даже сейчас и даже в рф. это реально технология будущего. другое дело, что леворульных япов с подобным уровнем ништяков в этом классе за пределами японии нет и не будет никогда, япошки они ведь такие япошки.
Mukцитата: |
по трасссе с гибридом 3 (ТРРИИИИ!!!) литра на сотню!!! |
На какой скорости?
Кондиционер включен?
И вообще, сколько у него до сотни?
Наиль
у него автомат, вроде 5-ст, на верхней. климат включен. до сотни не знаю скока. не овощ и не спорткар естественно, семейный минивен о 7 местах
мазда тачка хорошая была, но 22 литра жрать это перебор.
денег жаба душила раз в два дня заправлять полный бак.\
на приусе батареи живут очень долго, причем как мне рассказали там батарея состоит как бы из маленьких блоков, и если ВДРУГ батарея начнет ломаться, то подключают батарею к компу, выясняют какие блоки полетели и эти блоки меняют.
за всё время что машины продают в РФ еще ни разу ни у кого не было отказов батарей.
при минусовых температурах машина ведет себя отлично.
разница между американкой и европой, первое и самое главное для меня, то что там сиденье не регулируется по высоте, а с моим ростом 205 см это очень важно.
потом на штатовских машинах нет режима езды только на батарее, в штатах ставят кожанный бак, то есть кожу ставят внутри (уж по каким то соображениям безопасности) и со временем эта кожа сохнет и объем бака уменьшается.
вся информация отображается на ЖК дисплее, к нему можно подключить комп полноценный (плюсы очевидны: несколько навигационных систем поставить можно, выход в сеть в режиме реального времени и так далее)
багажник в машине 3-х уровневый. в дорогих комплектациях, которые идут из Швеции есть прикольная тема прогрев машины от розетки, то есть если есть гараж то утром зимой включил и салон теплый)))
по ценам на приус нового поколения в РФ вычитал на форуме одном.
возможно дизель и экономичней, НО так в Приусе стоит движок 1,5 литра, а лошадей снято всего 74, то авто ездит легко и на 80 бензине.
зато по Европе когда ездишь куча халявных парковок для приусов))) что не мало важно)))
Большой205:
|
НО так в Приусе стоит движок 1,5 литра, а лошадей снято всего 74, то авто ездит легко и на 80 бензине. |
дааа, довела человека 2,3 турбо...
vSAS:
|
немного быстрее прогревается |
так немного, что в минус трицать и не заметно
ManAG
21 July 2009
Muk:
|
. расход топлива на минивене по трасссе с гибридом 3 (ТРРИИИИ!!!) литра на сотню!!! это при мощности мотора около 10 пони! |
чёт почувствовал в себе станиславского
покушение на закон сохранения энергии не ок
преодоление трения качения и сопротивления воздуха от типа агрегата не зависит. электричество берется из бензину, причём из-за двойного преобразования кпд меньше.
где деньги, зин ?
разве что при контрольном пробеге разряжается заранее заряженная батарейка
ManAGбатарейка заряжается при торможении, за счет рекуперации. прям как керс в ф1.
я тоже не верил, но видел своими глазами. ничего не могу с собой поделать
Mukстранная трасса какая-та. где в два раза по энергии можна натормозить
Скрытый тексткерс это эвфемизм ? тада причом тут ф1 - эта ты так пассажиров назвал ? а если девачки ?
x
ЗЫ
нинада ничо с сабой делать
А баттарейки сколько стоят в приусе поменять? Интересно в Финляндии приусы продают? может там дешевле будет.
В июльском номере Клаксона анонс оф. продаж Приуса 3-го поколения в России. С осени стартует. Цену не обозначили.
Карбонофф
говорят у них срок службы 10 лет, менять особо не придется
ManAG
ты хочешь поспорить ради спора?
Вот она, 3-ая волна кризиса. Люди на приусы пересаживаются.
DiscoDancerцитата: |
Но автора поддерживаю - если есть возможность купить, почему бы не помочь родной планете |
Че-то я сомневаюсь в помощи планете от такого поступка. Вы подумайте как нагадят планете пока производят аккумуляторы для этой машинки... Там свинца и другой гадости немерено.
Вся польза (причем сомнительная) при эксплуатации выльется во вред при производстве.
ЗЫ: польза будет если вы общественным транспортом лишний раз воспользуетесь.
Muk:
|
ManAG ты хочешь поспорить ради спора? |
дане, новых аргументов, кроме перехода на личности, не вижу
ManAG
Можно еще над ником посмеяться типа Мук-Пук хихихи
Mukцитата: |
расход топлива на минивене по трасссе с гибридом 3 (ТРРИИИИ!!!) литра на сотню!!! это при мощности мотора около 10 пони! |
Даже производители утверждают что на трассе гибриды ни чем не лучше обычных машин. Если даже не хуже из-за веса аккумуляторов.
"Дело было не в бабине..." (с)