Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ

15 years ago

20



Устаревшая информация
Next (2024), Archive (2019), Archive (2014)

avatar
pabliksol
26 July 2009

Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
524,8K
views
619
members
4,8K
posts

avatar
setwolk
4 October 2011


Chily
Не знаю вот звонил сказали оригинал 1900, я считаю что это нормальная цена, на тормозах нельзя экономить так как в большинстве случаях это наша жизнь!
avatar
Chily
4 October 2011

1

setwolk
цитата:
сказали оригинал 1900, я считаю что это нормальная цена

Я отговаривать не собираюсь, просто за цену меньшую на треть можно купить то же самое, но без логотипа ford или motorcraft.
avatar
setwolk
4 October 2011


Chily
Ну да на 500 р. дешевле можно купить Lukas
Fairness
4 October 2011


Срочно!
Парни кто есть из САРАТОВА

приехал к брату в Саратов из Екатеринбурга на м5 машина встала накрвлся бензонасос
вырезали люк поменяли насос поставили от 10 ки
но товарищи Башкиры херого вставили штуцер с обратки теперь с него сочится бензин
сейчас достали штуцер повредились резиновые колечки там их 3 2 резиновые и посередине пластмассовое

ЧТО МОЖНО ПРИДУМАТЬ!!??
ищем колечки
вот +7917-325-76-32 в люое время (закину денег на номер)

Андрей
Vovan_mail
4 October 2011


Fairness
Саратов сюда накатай пост, быстрее будет
chikitos
4 October 2011


педаль сцепления начала подозрительно поскрипывать, это нормально?)
Артемка3
4 October 2011


Добрый вечер Фокусоводы.Помогите в решении проблемы.ФФ1 2003года ЗЕТЕК2.0 на холодную обороты двигателя 2100-2200 через 2-3 минуты прогрева обороты 800-850 поясните пожалуйста так должно быть или есть какая-то неисправность.Всем заранее спасибо.
avatar
ЖЕк
4 October 2011


А
Артемка3:

Добрый вечер Фокусоводы.Помогите в решении проблемы.ФФ1 2003года ЗЕТЕК2.0 на холодную обороты двигателя 2100-2200 через 2-3 минуты прогрева обороты 800-850 поясните пожалуйста так должно быть или есть какая-то неисправность.Всем заранее спасибо.

всё нормально...так и должно быть
avatar
Maikl-822
4 October 2011


F
Fairness:

Срочно!
Парни кто есть из САРАТОВА

приехал к брату в Саратов из Екатеринбурга на м5 машина встала накрвлся бензонасос
вырезали люк поменяли насос поставили от 10 ки
но товарищи Башкиры херого вставили штуцер с обратки теперь с него сочится бензин
сейчас достали штуцер повредились резиновые колечки там их 3 2 резиновые и посередине пластмассовое

ЧТО МОЖНО ПРИДУМАТЬ!!??
ищем колечки
вот +7917-325-76-32 в люое время (закину денег на номер)

Андрей

Подходят от классики от карбюратора вроде (болт холостого хода или болт смеси) Сейчас уточню и позвоню на указанный номер
Артемка3
4 October 2011


Спасибо за ответ ЖЕк но а как-же в морозы не великоваты обороты для холодного движка?
Vovan_mail
4 October 2011

1

Артемка3
должны быть в пределах 1200-1600 примерно,для холодного старта
Fairness
5 October 2011

1

цитата:
Срочно!
Парни кто есть из САРАТОВА

приехал к брату в Саратов из Екатеринбурга на м5 машина встала накрвлся бензонасос
вырезали люк поменяли насос поставили от 10 ки
но товарищи Башкиры херого вставили штуцер с обратки теперь с него сочится бензин
сейчас достали штуцер повредились резиновые колечки там их 3 2 резиновые и посередине пластмассовое

ЧТО МОЖНО ПРИДУМАТЬ!!??
ищем колечки
вот +7917-325-76-32 в люое время (закину денег на номер)

Андрей


СПАСИБО ВСЕМ!!!
ФОРУМ РУЛИТ!

отдельно тем кто позвонил (Андрюхе и Мише)
а также тем кто написал...

просто теперь реально понимаю братство фордовцев..

колечки нашли..
утром будем ставить...правда отломили усик на фиксаторе
avatar
ЖЕк
5 October 2011


V
Vovan_mail:

Артемка3
должны быть в пределах 1200-1600 примерно,для холодного старта

хм..значит у меня новая проблема
avatar
ЖЕк
5 October 2011


А
Артемка3:

Спасибо за ответ ЖЕк но а как-же в морозы не великоваты обороты для холодного движка?

упс...2-3 минуты,а я что то мельком глянул что 2-3 секунды

Вот почитай,клапан ХХ наверно дурит Высокие обороты холостого хода
avatar
killerom
5 October 2011


всем привет. была лёгхая вибрация на прогретом холостом, и со стуком на D и R на автомате 2.0 ZETEC USA FF1 2002. заглянул на гидроопору - сверху мягкая была под колпачком. снял, снизу вообще оторвалась резина от металла, заменил на новую вчерась. и о чудо - звук и вибрация никуда не ушла!!! получается что под замену скорее всего и ещё одна, или даже две опоры. так вот подскажите пож, как визуально определить выход из строя опоры АКПП? и задней восьмёрки? могла ли выйти из строя гидроопора из-за другой повреждённой опоры? и есть ли адекватные аналоги кода 1 124 097 опоры (восьмёрка)? а то за 4 кр не очень то хочется... спасибо за понимание и оперативность.
romansan
5 October 2011


Парни подскажите если не сложно:

У меня не горят задние стопари, а я с дуру (за не имением инструкции на русском) полез в те
которые под капотам (Форд 1, Европеец) . По запаре вытащил 13 номер который отвечает за
систему омывания фар (если верить мануалу) и не уверен что его именно туда поставил
(там много пустых мест), если не сложно посмотрите как у вас стоит.

Я обозначил этот предохранитель стрелочкой, а вопросом то место где он мог стоять
posted image


Я смотрю в немецкий мануал и в этой таблице не понимаю не чего, боюсь я мог воткнуть его не туда вот фото:

Спасибо
avatar
Chily
5 October 2011

2

romansan
У меня этого преда вообще нет, но на крышке есть обозначение под предохранитель на омыватель фар, он именуется как F13. Вот и ставь его по соответствию.
цитата:
боюсь я мог воткнуть его не туда

Да и ни чего страшного не произойдёт. Коль есть омыватель фар, пробуешь фурычит али нет, переставляешь. Метод тыка - самый надёжный способ.
Vovan_mail
5 October 2011

1

romansan
вот держи

posted image
romansan
5 October 2011


Спасибо господа вижу косяк, не туда воткнул - на место стояночных фонарей (у меня кстати почему-то нет там перемычки).

Перешарил все у себя на 42 номере нет перемычки (стоп сигналы) в немецкой инструкции написано : Не используется. Не могу найти перемычку которая отвечает за стопари (задние)

P/s: зато просмотрел все предохранители, и все на вид живые …
avatar
NikPa
5 October 2011

1

Тогда ещё и это :

Это добавка к посту выше.
romansan
5 October 2011


Спасибо но полное не соответствие с моим Фордом немецкой сборки, у меня F40 это электропривод стеклоподъёмников окон и системы центрального полного закрывания.
Чудеса…..

Буду методом тыка искать, вооружившись переводчиком

Вот это про немца нашел таки :http://www.autoprospect.ru/ford/focus-1998/19-2-1-centralnyjj-montazhnyjj-blok-predokhranitelejj-i-rele.html
Vovan_mail
5 October 2011

2

NikPa
Не это не то))) Вот это. У него немец с СТМ, а не с ГЕМ модулем скорее всего.
romansan
posted image
Вот тема Tехдокументация Ford Focus I
там схема Схема Ford Focus 1998_2000 2i
Немец или россиянин или америкос тока зависит от комплектации))). Ну и по мелочи
SWG
6 October 2011


цитата:
и о чудо - звук и вибрация никуда не ушла!!! получается что под замену скорее всего и ещё одна, или даже две опоры.

Не обязательно.
Какую опору поставил?
У меня сразу же после установки накрылась опора Febest.
Сначала обратил внимание, что после установки осталась вибрация, а чуть через неделю открыл капот - а она там вообще развалилась!
Причём, вид у неё был такой, как будто там уже с полгода жидкости никакой не было!
А "Hans Price" - вот, бегает, хотя некоторая вибрация всё-таки присутствует...
Вообще, с хорошими опорами - трудно.
Тут на форуме рекомендуют не экономить и ставить оригинал, но у меня на тот момент не было СТОЛЬКО денег...
ПочеВаля
6 October 2011


подскажите!!!есть ли очередность протяжки клапанной крышки???если есть подскажите пожалуйста!))

16клапанов
avatar
killerom
6 October 2011


S
SWG:

цитата:
и о чудо - звук и вибрация никуда не ушла!!! получается что под замену скорее всего и ещё одна, или даже две опоры.

Не обязательно.
Какую опору поставил?
У меня сразу же после установки накрылась опора Febest.
Сначала обратил внимание, что после установки осталась вибрация, а чуть через неделю открыл капот - а она там вообще развалилась!
Причём, вид у неё был такой, как будто там уже с полгода жидкости никакой не было!
А "Hans Price" - вот, бегает, хотя некоторая вибрация всё-таки присутствует...
Вообще, с хорошими опорами - трудно.
Тут на форуме рекомендуют не экономить и ставить оригинал, но у меня на тот момент не было СТОЛЬКО денег...

да, я тоже поставил FEBEST - смотрю неделю и коплю денежку
Алексей542
6 October 2011


Здравствуйте !!! У меня проблема такого характера, после замены насоса ГУР и выжимного подшипника, стала глохнуть машина при нажатии на тормоз. Причем на месте таког не происходит, а только при движении. Авто Ford focus 1 2004 г.в. 1.6 обьем двигателя . Подскажите кто что может! Все делали в автосервисе. Проверяли коды ЭБУ ничего толкового не выдает .
avatar
Chily
6 October 2011


Алексей542
цитата:
У меня проблема такого характера, после замены насоса ГУР и выжимного подшипника, стала глохнуть машина при нажатии на тормоз

Не знаю стоит ли это увязывать с заменами насоса и выжимного, но есть вероятность, что виновником может быть клапан (регулятор) холостого хода.
Аккумулятор не отключался перед этим? Может просто есть смысл покататься в разных режимах и баг пройдёт, когда ЭБУ настроится на нужный лад.
Алексей542
6 October 2011


Chily
Аккумулятор снимали. Кататься уже всяко пробовали, не помогает А чего можно с регулятором попробовать сделать?
avatar
Chily
6 October 2011


Алексей542
Можно снять и промыть.Вот тема.
Алексей542
6 October 2011


Chily
Спасибо, попробуем !

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Двигатель не заводится
Автобеседка
Зимние шины ч.2


up