pabliksol
26 July 2009
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
Vovan_mail
А зеркала от европейцев на американца подойдут?
Lipmish
Вот этого не знаю))) Когонить например из Питера попроси купят и по почте вышлют)))
Lipmish
Ну да, там посмотри есть и БУ америкосовские но цена вроде как в два рубля
Vovan_mail
я просто хочу чтобы складывались.
Lipmish
зеркала одинаковые на европе и америке
Vovan_mail
А в чем тогда разница? Дизайн? так получается...
Lipmish
Ну например гладкая пластмасса или с шероховатостью. двери то одинаковые и места креплений тоже.
Vovan_mail
странно БУ дороже чем новые...
Lipmishпотому как не китай и пластмасса то по крепче будет
Vovan_mail
а интересно много хлопот переделать под электрические?
Vovan_mail
да желание есть) вот времени... с моими работами)
Если антифриз красный,то доливать такой же?Какого производителя выбрать?Спасибо.
упсик
Производитель без разницы, главное чтобы того же цвета был
Кто знает до какой макс температуры нагревается трубка EGR?
Glebko
Как вариант до температуры выхлопа)))
упсик
Если утечек нет, то доливать нужно дистиллированную воду. Именно вода имеет склонность к испарению.
При наличии утечек доливается антифриз того же цвета.
Появилось две проблемы . Duratec 1.6 8V .
1. Машина , редко , но очень не вовремя , глохнет если еду на нейтрале . Сегодня на кольцевой порядка 130 ехал . Поставил на нейтраль и накатом хотел доехать до спуска с кольцевой . Как итог заглохла (параллельно загорелась лампочка аккумулятора и еще чего-то рядом) . Завелась как только включил передачу и нажал на газ . С чего начать , клапан ХХ или бензонасос , или еще что-нибудь посоветуете ?
2. Машина иногда после небольшего простоя (20-30 минут) не заводится . На холодную отлично . Грешу на стартер , но он и на холодную должен тогда сбой давать .
Друзья , дайте совет !
Vovan_mail
Это согласен:) а какое значение у последней?
Просто когда отвалилась трубка EGR в месте крепления, ее приварили, но немного криво. и эту кривизну нужно компенсировать прокладкой. Хочется знать из какого материала сделать. Делал из листа азбеста, но выгорает, бесполезно.
цитата: |
ее приварили, но немного криво. |
Я бы поправил до норма.
цитата: |
Хочется знать из какого материала сделать. |
Армированный металоазбест , отожённая медь( мягкая
), как вариант.
цитата: |
Делал из листа азбеста, но выгорает, бесполезно. |
Асбест должен держать, скорей всего есть "слабина", не дожал.
Аналогичная проблема была у меня. Просто тупо заварил, и всё.
может кто подскажет номера журналов "эа рулём" где можно почитать про фф1
ЯМБ:
|
может кто подскажет номера журналов "эа рулём" где можно почитать про фф1 |
читал в журнале,вроде за 2002 год...но там в кратце про то что бензонасос типа болячка и свечей хватает на 7-10 тыс км,ну и про подвеску конечно упоминули
ЖЕкЖЕк:
|
свечей хватает на 7-10 тыс |
Это они маху дали. У меня стоят старые. 28 тысяч км назад при сборке авто и переделке на зетек, выкрутил старые, прокалил, почистил и до сего дня уже больше года я туда не лазал, авто работает нормально и не лезу. Как говориться не мешаю авто работать
NikPa
2 October 2011
1
Вообще то, должно быть так:
-медь около - 20т.км.
-платина - 60т. км.
-иридиевые около -100т. км.
Катаю иридий 2-а года.
P.S.: понятно. что "износ" свечей это:
- увеличение зазора между боковым и центральным электродами ( наши отцы и деды измеряли его круглым щупом
). ( электрический износ), что приводит к увеличении нагрузки на повышающий трансформатор ( катушку), нужно приложить большее U-е, для пробоя зазора.
Способствует выходу из строя катушки. Следите зазор!!, у нас он =1.3мм. Если поддерживать 1.3мм, то катать можно долго( пока центральный электрод не уйдёт в изолятор
, это конечно шутка, думаю до этого никто не доведёт)
- потеря диэлектрических свойств изолятора ценр. электрода. Этот параметр очень страдает при применении этилированного бензина ( т. е. для повышения октанового числа бензина , наши шарлатаны до сих пор применяют тетраэтилсвинец) он дифузирует в материал изолятора, что приводит к ухудшению его диэлектрических свойств. Токи утечки растут. свеча умерла.
Доброго вечера.Парни подскажите пожалуста, у меня масло из сапуна гонит да так что хоть душь принемай. До этого вылетело седло клапана и машина стояла 3 месеца пока новую голову нашёл да приладил клапона. После сборки выяснил что масло выдавливает через прокладку клапоной крышки (ну немного )а вот через сапун струя как после пива. Но до этого год ездил и не чё никапли мимо.Специ говорят мыл хана поршневой но у меня сомнения на этот счёт машина не дымит обороты ровные да и гоняет хоть на гонки выходи. Один правда высказал по повуду плохо притёртых клапонов, за каксовку маслосьёмных колец, да и ещё предположение плохая винтеляция картера. Может кто с талкивался подскажет чаго двиготель сплит порт 2 литра.