pabliksol
26 July 2009
Помощь новичкам. ВОПРОС-ОТВЕТ
valyненужно так часто цитировать свои сообщения
здесь вам не экстренная служба,а форум по общению...если кто то знает то ответит
DimanRevvaцитата: |
гидравлического натяжителя ремня генератора, фф1 американец двиг.split port 2l 2002г.в. |
Нееее , там обычная пружина, если не клинит( а пружина не ломается и бывает это редко), просто меняй подшипник, в ролике.
valy
проверять свечи, провода, ну и ремень грм с фазами перепроверить.
DimanRevva
2 February 2012
NikPaПружины там точно нет, на 2х СТО подтвердили что гидронатяжитель стоит, из которого у меня вся жидкость вытекла. Для полной убедительности могу завтра фоты выложить. на СТО при магазине сказали что у меня стоит почему то от второго фокуса натяжитель.
metel
а как перепроверить фазы?
AndreyAndrey
2 February 2012
valy
Снимать крышки, (клапанов и ремня ГРМ) и смотреть по меткам
Подскажите пожалйста на что грешить !! проблема такая : на улице -23 градуса , завелся без проблем ... ну стою прогреваю , температура двигателя уже около 90 градусов , а с печки холодный воздух дует... ну , думаю проедусь , мож раскачегарится. проезжаю пару км и - включаются вентиляторы охлаждения и зашкаливает температура двигателя. глушу , остываю , завожусь и так пол часа пока до дома не доехал (
мож беда с антифризом ??? машина у меня год , антифриз не менял P.S. ff1 2003 , 1.6 zetec немец
DimanRevva
Было бы интересно фото.
У меня тоже СПЛИТ.
conjurer
Похоже, что нет циркуляции охл. жидкости.
варианты:
- воздушная пробка в системе,
- охлаждайка замёрзла,
- помпа навернулась.
Chily
вчера вечером км 150 навернул - всё норм , а сегодня так вот (
просто хочется верить что вся проблема в антифризе ))
спасибо за ответ
DimanRevva
2 February 2012
1
NikPaВот фото, сори за качество
DimanRevva
Не верь !! У тебя обычный .
При замене приводного ремня на SP. я меняю два подшипника :
1. в натяжном ролике , он состоит:
- из неподвижной части . крепится к ДВС.
-подвижной,На которой ролик.
Автонатяжение ремня осуществляется за счёт ПРУЖИНЫ, которая находится между ними.
Он неразборный, вытекать оттуда нечего.
2. В опорном ролике.
Почему возникла необходимость обратить внимание на натяжитель?
DimanRevva
2 February 2012
Да была бита, но в левую сторону. На холодную стучит, т.е. после запуска двигателя первые 5-10 минут стучит, потом всё ОК, тишина. На счет того что и как снимали сказать не могу, машину только купил. Не подскажешь сто в той области может подтекать?
Скажите пожалуйста это мой первый автомат! сегодня включил овер драйв и начал топить,а педаль зацепилась за коврик! Начал тормозить,а она прет! включил нитралку, отжал пидаль, включил D и дальше поехал! ЗАВОНЯЛО! НА СКОЛЬКО ЭТО ЧРЕВАТО?
Izverg-08Да ничем не чревато... Подпалил фрикционы немного. Это что- то вроде дисков сцепления,т их там штук 16...
Раз твой первый автомат, то люби его так же как и двигатель...
Проверяй уровень масла (Он на заведеной машине проверяется), Следи за качеством этого масла.
Оно должно быть без запаха гари. и не грязное.
Берешь светлую тряпочку и вытираешь щуп АКПП. Масло должно быть красное (ну или зеленое и др) Но никак не грязного серого цвета. Меняй масло на качественное... Оригинал приветствуется, но не обязательно. Можно лить Ravenol или Valvoline. Главное чтобы с допусками форда.
NikPaНе у всех подшипники достаются из роликов. На одних и тех же ДВС стоят разные ролики бывает. У кого металл, у кого пластик. Из того, что стоит лично у меня подшипник можно вынуть лишь распилив ролик.
DimanRevvaСтучат гидрокомпенсаторы. Советую заехать в сервис и проверит давление масла. Должно быть что то окоо 1 атм. Точно не уверен, может менятсяв зависимости от ДВС, если что, поправьте меня.
Гидронатяжитель? Убейте тех, кто в сервисе. Внутри натяжителя обчная пружина. Если лопнет- то сразу все поймешь
Ищи течь в другом месте. Проверь прокладку крышки клапанов.
valy:
|
всем привет!вообщем такая проблема,делал капиталку своими силами,все сделали как надо,вечером приехал поставил машину,через два часа вышел завел,все ровно,утром не завелась,заводилась но глохла сразу же,таким макаром спалил стартер,поменял прям во дворе,правда не очень удобно было и холодно,залил бензу побольше,и пытаюсь завести,не заводиться,и теперь сам вопрос когда я нажимал педаль газа в пол и пытался завести переодически происходил хлопок в воздушном филтре,тоесть в обратную сторону как будто выдувает,но не постояно,тыркаеться чеге то хочет завестись но не заводиться,В чем причина помогите пожалуйста? |
смотри зажигание (модуль, провода, свечи). Свечи прокали и почисти, проверь зазор или поставь новые свечи. Тоже изредка бывали хлопки - помогла замена свечей.
[QUOTE=Maikl-822,Сегодня в 11:20] [QUOTE=valy,Вчера в 20:05] Свечи прокали и почисти, [/QUOTE]
Что значит прокали?
Надо писать замени! Если проблема в свечах - хоть запрокаливайся. Своковский метод ИМХО.
друзья, что за ошибка 9359?. сегодня зашёл в тестовый. висит. предыстория - не завелась, замена свечей не помогла, обогрев машины в теплом месте со снятым акумом, завелась поехала - итог ошибка 9359...
Слышал, что противотуманки это доп. оборудование и туда можно поставить ксенон! Люди прошу совета! На FF1 американец хочу поставить ксенон в противотуманки! Там же лампочка H27? и если я поставлю лампу 5000K не будет ли она плавить корпус противотуманки? ПОСОВЕТУЙТЕ КАК ХОТЬ СДЕЛАТЬ КРАСИВЫЙ СВЕТ
здравствуйте на панели приборов загорелась шестеренка вней восклицательный знак и при нажатии на педаль тормоза ощущаю толчки
milavasВидишь ли . я советовал DimanRevva, т. к. у него тоже Сплит.
Т. е.
цитата: |
Не у всех подшипники достаются из роликов |
Разговора не было т. к. не бывает и универсальных советов.
NikPa Я понял что у вас сплиты, собственно я просто дополнил.. может немного не ясно конечно...
Допустим встречал на Рус фокусах разные ролики. Пластиковые и металл. На некоторых можно подшипники менять, на некоторых нет.
Я веду к тому, что даже на сплитах могут стоять разные оригинальные ролики. А если их кто то менял до этого, то вобще беда:) Там вон вообще на Дюратек мутят ролики от Нивы..
Если уж вы сами подшипник меняете, не факт что у него кто нибудь не поменял ролик от УАЗА
DimanRevva
3 February 2012
milavas
Ну на счет того что стоит можно и на фотографии увидеть
NikPa
А у тебя такой же натяжитель как и меня или нет?
DimanRevvaТакой же
Я один снял и распилил, ничего сложного. (Спорол глупость
, было всё ОК. ).
Если пружина не лопнула и нет клина , то можно просто поменять подшипник 6203. если не ошибаюсь
Проверь визуально на люфт.
Ставил SKF . 200-300р. штука.
1.5года НОРМА ( по пробегу не помню, думаю 40-50тык. )
Подтёки масла смотри сам , на месте виднее.
DimanRevva
3 February 2012
Спасибо огромное за подсказку))) Масло посмотрю, а из за чего может стук? Может milavas был прав на счет компенсаторов?
DimanRevvaУ меня такая история:
-был слышен стук при резком нажатии газа ( давай так называть педаль аксельратора
).
- замена ремня : по ВИН дали 6РК-1728, потом 1718 , результата на дало... стучит
.
Мысли были всякие , поменял натяжитель ...стучит ( тогда и порезал натяжитель).
Купи ФОНЕНДОСКОП ( в авто магазинах они ) и слушай место " стука".
Оказалось ремень на СПЛИТЕ, длина =1700мм ( это на 03г.) поэтому подвижная часть упирается на УПОР, и стучит.
С о ШТАТОВ "родной " был 1718.
Вылечил ремень
1700.
Да, длину на СПЛИТ смотри ... есть 1700 и 1800, советовать не могу, смотри по факту
Компенсаторы дороже.
Подскажите пожалуйста, какую функцию выполняет пластмассовый клапан в крышке гбц, от которого шланг идет в коллектор? Как его проверить? Мотор - Сплит. Есть подозрение, что сосет воздуха много через него...
milavas:
|
Своковский метод ИМХО. |
Согласен, но на безрыбье и рак рыба. Хотя люди до сих пор этим методом пользуются, да и я пытался пару раз, потом плюнул и поставил ирридевые.
lexman88
3 February 2012
народ проблема такая!Вчера ночью в ключил салоный свет и в плафоне что то сверкнуло!подумал лампочка перегорела!разобрал лампочки целые и только потом заметил что задний плафон не горит тоже!решил что предохранитель згорел, посмотрел в книге номер вытащил предохранитель,он тоже оказался целый!(не работают и зеркала тоже).Подскажите что может быть???