ЖЕкЗазор 1,3 мм должен быть. Там сбоку доп маркировко на коробочке с зазором должна быть...
ПО моему не те свечки
suslik74Вариант мой личный (неопробыванный)
Сайленты на всех рычагах меняются. Вот тебе номерки:
Кость: VTR FO4801R Сайлентблок рычага поперечного задней подвески
Серп: Lemforder 31940 01 Сайлентблок рычага заднего
НИЖНИЙ РЫЧАГ: Febest MZAB-065 Сайлентблок рычага заднего поперечного
Febest MZAB-066 Сайлентблок рычага заднего поперечного
По поводу этих: нашел от Мазды тройки. Говорят подвеска идентичная. Но еще не пробывал.
БАБОЧКА Febi 22699
Я себе этим летом переток перебрал, и все стойки заменил. А на это лието зад запланировал.
Итого подсчитал. Все сайленты 3300 руб.
Вариант 2. Нашел на форуме где-то тут.
СБ Серп 4шт FEBI 11136 (СБ рычага перед подвески Пежо 405) - 350-400 рублей (нужно будет точить втулку под болт и стачивать по 1.5 мм с каждой стороны СБ)
СБ кости 4шт FEBI 09373 (СБ задний М-Б) - 200 рублей (сточить по 1.5 мм с каждой стороны)
СБ нижнего рычага (внутрен часть) 2 шт FEBI 01303 (СБ рычага зад рычага М-Б W124, 202,203...) - 250-300 рублей
СБ нижнего рычага (внешняя часть) 2 шт Peugeot/Citroen 5 131.54 (СБ рычага Пежо 605) - 500-600 рублей (сточить по 1 мм с каждой стороны)
СБ продолного рычага FEBI 22699 2 шт (СБ для продольного рычага Фокуса - бабочка) 700-800 рублей
Запаситесь на всяк случай болтами!!! Развальные оригинальные стоят 480 рублей в ФМК! Обычные по 60 рублей. Можно использовать обычные русские:
Болт на 12 длина 70-80 мм - 12 шт
Болт на 12 длина 40-50 мм - 4 шт
Скрытый текстсегодня машина нифига не завелась. Пришлось тросом тащить - дергать. Благо механика. 10 минут долбанный крюк ввинчивал. А он оказывается в другую сторону завинчивался... резьба левая
Замерзло так, что передачу никакую включить не мог. -33С
Аккумулятор почти в ноль посадил!
x