Ситуация у официалов

15 years




UPD: Тема закрыта. Вопрос решен.

Приветствую всех!

Поделюсь пережитыми ощущениями и головной болью, новичка в а/м.
Может кто действительно умный - чего скажет хорошего.

Проблема а/м заключается в следующем - ДВС периодически трясет с переходом вибрации на весь кузов (руль при этом не бьет, не трясет).
Проблема началась с сентября прошлого года.

Машина куплена новая у официалов, в феврале 2008 года. Сборка Германия, 1.6, AT (FF2). Сейчас пробег 34000 км.

Как легко умеют отшивать официалы, нас отшивали до апреля этого года.

В апреле при очередных жалобах на вибрацию кузова загорелся Чек-энж.
Оказалась проблема в отсутствии зажигания в 4м цилиндре. Помимо замены комплекта свечей, чистки форсунок и дроссельной заслонки, до кучи прошли ТО - ничего не делали.
От вибрации отписались тем, что ее не выявили, продемонстировать не удалось.

Рекомендовали почаще машину разгонять и ездить на 5 т.об., чтобы нагар прошел.

С тем и уехали.

В июле (спустя 2 месяца).
Вибрация по кузову началась снова.
Заехали к официалам, продемонстировали, те записали нас на диагностику.

Перед днем Х, решено было заехать к неофициалам (те, что на Каширке). Их диагностика выявила проблемы опор АКПП и ДВС (последняя как оказалась - на всякий случай написали, потому что частый случай).
Выезжая от неофициалов увидели, что загорелся Чек-энж. Прочитали - снова проблема в 4м цилиндре!
Решено ехать к официалам с решением: замена опор и свечей...
Предполагалось, что проблема в следующей цепочке (по мнению неофициалов):

Раздолбанные опоры ДВС и АКПП вызывают тряску двигателя вместе с катушкой зажигания, та в свою очередь накрывает 4й цилиндр, а может и сама накрылась.

В день Х поехали по записи к официалам.
Они показали нам опоры, приговор - в порядке. Смотрят катушку, провод, свечу (4ю) - катушку на диагностику (замена по гарантии), провод (замена по гарантии), свеча - утоплена!

Заменив катушку, провод, комплект свечей - вибрация по кузову не прошла.

Машину оставляем. Уезжаем на работу.
...

Звонок официалов через 2 часа:

Мы заменили вам катушку, провод, свечи. Вибрация осталась. Мастер-Тренер посмотрел машину, предположил, что проблема в манере езды - в пределах 2-3 т.об. со скор. 50 км/ч. Из-за нагара на клапанах машину трясет. Мы проехали на вашей машине на 5 т.об - вибрация прошла.
Рекомендауем проделать следующую манипуляцию - снять ГБЦ и проверить клапана. В случае, если там нагара НЕ будет - будем смотреть дальше, НО! если нараг будет - с вас 15 000 рублей за их чистку!
...

Я лично в машинах и тем более в ДВС не разбираюсь. Но чувствую подвох.
Пообщалась с неофициалами, пообщалась с машиноводами на работе.

на вопрос официалам - а вы компрессию измерили? (для чего делать чистку клапанов)
те ответили - да, все в норме
- зачем тогда чистить клапана за счет клиента?
- мы предполагаем, что проблема в клапанах.
(мое предположение, что официалы думают, что из-за неплотного прилигания клапана смесь заливает свечу)

В общем, машину забрали как она есть (с катушкой новой, проводом и свечами).
На данный момент ошибки не горят, вибрации нет, двигатель не трясет.
Но. Официалы в рекомендации написали - рекомендуемая работа - снятие ГБЦ, проверка клапанов. Дальнейшая эксплуатаци а/м не рекомендуется.

Этой фразой они прикроют себя при новой ошибке двигателя и накрытии катушки/провода/свечи и по гарантии это снова не пойдет.

Вопрос вот в чем - действительно ли это клапана? Если с компрессией все ок. Нагар там в любом случае будет, но не факт что причина в нем, а деньги они поимеют (причем не малые).
И еще, как на Автомате ездить на повышенных оборотах постоянно (пробки, светофоры)?

П.С. Может что пропустила, спрашивайте.

UPD. Да, кстати. Вспомнила.

На вопрос - А что если дальше ездить и как вы гвоорите гонять тачку - нагар пройдет?
- Да, только вероятность есть, что забьется катализатор. И если сейчас смотреть клапана, то замена катализатора пойдет по гарантии. Но если вы его забьете - то это 40 000 рублей.
- ...

На машине сейчас не езжу.

avatar
Romanson
17 July 2009

Ситуация у официалов
9,3K
views
29
members
197
posts

avatar
Romanson
17 July 2009


Что мне делать? у меня уже голова кругом, ничего не понимаю
avatar
Лёхус88
17 July 2009


avatar
Romanson:



По поводу катушки.

Вы не правы в корне.
Если свеча не дает искры - то ее никак ничего не зальет. Сразу будет ошибка об отсутствии зажигания и свеча будет сухой.

[

если вы пишете что я не прав в корни и так хорошо разбираетсь зачем задаёте здесь вопросы?Я предположил хорошо почему её может заливать?мне интресно обоснуйте своё мнение если это происходит и ошибок не выдаёт значит это возможно
avatar
Romanson
17 July 2009


avatar
Лёхус88:

avatar
Romanson:



По поводу катушки.

Вы не правы в корне.
Если свеча не дает искры - то ее никак ничего не зальет. Сразу будет ошибка об отсутствии зажигания и свеча будет сухой.

[

если вы пишете что я не прав в корни и так хорошо разбираетсь зачем задаёте здесь вопросы?Я предположил хорошо почему её может заливать?мне интресно обоснуйте своё мнение если это происходит и ошибок не выдаёт значит это возможно

Давайте не будем разводить спор может от катушки зависеть залив или нет.

Вы не спец, я тоже. Точно из нас двоих никто не знает. Так?

Катушку заминили, вибрация осталась.
avatar
Лёхус88
17 July 2009

1

Romanson
Я же написал что она может давать недостаточный импульс.Недожёг топллвиоздушной смеси будет убивать катализатор .Чек на сколько я понмю при проблемах с катом когда происходит риклонение от номинальных параметров а лямбда зонде.А то что я не прав в корни не правы вы
avatar
squat
17 July 2009

1

avatar
Gorrr:

Gorrr

Нагар на клапанах есть всегда или Вы верете в то ч то ВР Алтимэйт - отчистит клапана до блеска??


неа не верю, я имел ввиду если тошнить всегда на малых оборотах например на 5 передаче 60км/ч такое явление как повышенное нагарообразование на кольцах и клапанах свечах будет иметь место, самоочищается путем езды на повышенных оборота, тем самым двигатель самоочищается.

avatar
squat:

avatar
Gorrr:

Gorrr

Нагар на клапанах есть всегда   или Вы верете в то ч то ВР Алтимэйт - отчистит клапана до блеска??  


неа не верю, я имел ввиду если тошнить всегда на малых оборотах например на 5 передаче 60км/ч такое явление как повышенное нагарообразование на кольцах и клапанах свечах будет иметь место, самоочищается путем езды на повышенных оборота, тем самым двигатель самоочищается.

проверьете еще форсунку, она может быть в постоянно открытом положении и тоже может заливать свечу
avatar
Лёхус88
17 July 2009


Romanson
Я знаю что залвиать может либо правильно сказал ГОрр переливает форсунка или катушка неисправна других мнение быть не может.Ещё коненчо датчик положения коленвала неисправен но тогда переливали бы все цилиндры кстати о дачтике может он правда у вас всё диагностировали.Понимаете я разбираюсь в процесее.В физике процесса мне этого достаточно.А если вы хотите найти спецов по этому движку вам надо обратиться к мотористам мазды

squat
Я это и пытаюсь объяснить что движение в натяг на низких обортах очень пагубно.не создаётся должного разряжение в выпускных каналах


Зы я изучал устройство Двс в универе термодинамика это вообще мой хлеб АТк же теорию горения тоесть окисление углерода кислородом.Сорри за офтоп таких специалистов мало именно мотористов
avatar
Romanson
17 July 2009


Не совсем понимаю что мне теперь писать здесь

Судя из последних постов - в решении проблемы постоянного отключения 4го цилиндра и вибрации - клапана роли не играют?
avatar
Gorrr
17 July 2009


squat
цитата:

неа не верю, я имел ввиду если тошнить всегда на малых оборотах например на 5 передаче 60км/ч такое явление как повышенное нагарообразование на кольцах и клапанах свечах будет иметь место, самоочищается путем езды на повышенных оборота, тем самым двигатель самоочищается.

У нее коробка автомат
avatar
Лёхус88
17 July 2009


Romanson
Если компрессия в норме то нет.На форуме меганововод читал проблема вибраций решалась заменой дачтика положения распредвала
avatar
Gorrr
17 July 2009

1

Romanson
цитата:
Судя из последних постов - в решении проблемы постоянного отключения 4го цилиндра и вибрации - клапана роли не играют?

Конешно не играет

ЧТО ДЕЛАТЬ??? - ЕХАТЬ В СЕРВИС У КОМИКСА, заплатить пару тыс. руб. - и получит ответ в чем проблема, а не гробить двигатель снятием головки блока

цитата:
заменой дачтика положения распредвала


Диагностика показала бы ошибки по датчику
avatar
Romanson
17 July 2009


avatar
Лёхус88:

Romanson
Если компрессия в норме то нет.На форуме меганововод читал проблема вибраций решалась заменой дачтика положения распредвала

а вибрация у него сопровождалась заливанием 4й свечи?

Могу добавить - фокусы бирацию решали промывкой дросельной заслонки.

У меня ее мыли в апреле, и форсунки проверяли, чистили.

У ниссановодов вибрация решается - заменой опор ДВС и АКПП.
У меня они в порядке.

А к Комиксу... я ему на форму вопрос задала. посмотрим. Там-сям по тысяче отдавать смысла не вижу. На каширке тоже сделала диагностику - написали опоры. И где они опоры... Целы, здоровы...
avatar
Лёхус88
17 July 2009


ПОнимаете Двс сложная система.Гд то слышал что проблема была в клапанах тока ен помню в каком случае

Gorrr
Да я вот тоже думаю.Но блин заливает же свечу.Наверное ты прав форсунка переливает

Romanson
Помоему нет.Горр прав на диагностике показал бы
avatar
Alexey2
17 July 2009


avatar
Romanson:

Судя из последних постов - в решении проблемы постоянного отключения 4го цилиндра и вибрации - клапана роли не играют?

Верно было сказано выше, что если у Вас компрессия в норме, то и клапана у Вас в порядке!

Вариантов три остается : катушка, форсунка, датчики распредвалов (если двигатель 1.6 у Вас VST)
avatar
Romanson
17 July 2009


форсунки в апреле проверяли и чистили, при первом чеке
avatar
Лёхус88
17 July 2009


На механике я стараюсь продувать цилиндры.Ну иногда поездеите покуртите движок изредка.А со снятием головы развод имхо.Вообще сейчас есть систем видео камеру опускают и смотрят вот не знаю только где или есть ли вообще такая технология в россии.
Romanson
Съездей к комиксу ребята толковые должны найти проблему.Хотя она у тебя плавающая.
avatar
Romanson
17 July 2009


Сейчас к комиксу ехать смысла нет. Поверхностные проблемы устранены (хоть по мнению официалов основная еще в силе) - показывать-то нечего.

а если я поеду и загорится чек - то попадаю у официалов по рекомендации.
avatar
squat
17 July 2009


видеокамера называется эндоскоп, засовывают шнур с камерой в циллиндр и смотрят стенки на предмет задиров и все что интересует.

по поводу форсунки, так это надо проверить сколько она пропускает через себя, методом тыка, можно с 4 цилиндра снять форсунку и катушку и поменять с 3-им, поездить, выкрутить свечи и посмотреть, если свеча будет загажена в 3-ем цилиндре значит либо форсунка либо катушка, если нет, значит что то другое!
советую вам настоятельно съездить в механику.ру или аналогичные организации, причину думаю там найдут.
avatar
Alexey2
17 July 2009


avatar
Romanson:

Сейчас к комиксу ехать смысла нет. Поверхностные проблемы устранены (хоть по мнению официалов основная еще в силе) - показывать-то нечего.

Значит надо ездить, ездить и ездить на машине, провоцируя снова вылезти проблему наружу.
Потом ехать с ней к Комиксу (для выяснения причины).
А потом ехать добивать дилера (зная уже в чем дело)
А не ставить машину на прикол, как Вы...
avatar
Romanson
17 July 2009


avatar
Alexey2:

avatar
Romanson:

Сейчас к комиксу ехать смысла нет. Поверхностные проблемы устранены (хоть по мнению официалов основная еще в силе) - показывать-то нечего.

Значит надо ездить, ездить и ездить на машине, провоцируя снова вылезти проблему наружу.
Потом ехать с ней к Комиксу (для выяснения причины).
А потом ехать добивать дилера (зная уже в чем дело)
А не ставить машину на прикол, как Вы...

Дык я почему поставила то на прикол, чтобы знать наверняка что с ней делать.

А выявив проблему - как я смогу прессинговать дилера? чем?
тем, что я не сделала их снятие гбц, не промыла клапана - а проблема осталась и выявилась?

или с заключением от механики.ру или от комикса ехать к дилерам? И что они мне скажут? снимаем вас с гарантии...

У меня, видимо, лыжи больше не едут.

П.С. Я в первом посте писала, что я не разбираюсь в а/м, тем более в ДВС. Не забыли?
avatar
squat
17 July 2009


avatar
Alexey2:

avatar
Romanson:

Судя из последних постов - в решении проблемы постоянного отключения 4го цилиндра и вибрации - клапана роли не играют?

Верно было сказано выше, что если у Вас компрессия в норме, то и клапана у Вас в порядке!

Вариантов три остается : катушка, форсунка, датчики распредвалов (если двигатель 1.6 у Вас VST)

решайте 3 варианта
avatar
Romanson
17 July 2009


avatar
squat:

avatar
Alexey2:

avatar
Romanson:

Судя из последних постов - в решении проблемы постоянного отключения 4го цилиндра и вибрации - клапана роли не играют?

Верно было сказано выше, что если у Вас компрессия в норме, то и клапана у Вас в порядке!

Вариантов три остается : катушка, форсунка, датчики распредвалов (если двигатель 1.6 у Вас VST)

решайте 3 варианта

Шикарно...

И один из этих вариантов вы думаете приводит к чему?

- к вибрации?
- к заливке свечи?

Вообще, может вибрация и загораниче чека - может это разные проблемы? Опоры целые.
avatar
Лёхус88
17 July 2009

-1

Romanson
Женское кокество Что вы не разбираетесь.Пока ен мешайте механизму работать ездейте
avatar
squat
17 July 2009


решать надо проблему, а не следствие ее
или меняйте все подряд, свечи-форсунки-катушки-опоры, иногда это единственный выход докопаться до сути
avatar
Romanson
17 July 2009


avatar
Лёхус88:

Romanson
Женское кокество Что вы не разбираетесь.Пока ен мешайте механизму работать ездейте

Проинструктируйте, когда загорится чек - что делать?

avatar
squat:

решать надо проблему, а не следствие ее
или меняйте все подряд, свечи-форсунки-катушки-опоры, иногда это единственный выход докопаться до сути

Машина на гарантии, чегойто я буду за свой счет все это добро менять...
avatar
Лёхус88
17 July 2009


Romanson
Едьте к официалм желательно к другим делайте круглые глазки чо вы ничего не понимаете в машинах вообще.Если будут говорить про тот перечень который надо сделать дросель свечи скажите что что уже такое делали в прошлом сервисе да и по идеи это всё прописано в этисе(программа где хранится вся инфа по вашему автомобилю )И попробуйте поменять заправку лить Несте Шел.Я лью Лукойл проблем нету
avatar
Romanson
17 July 2009


avatar
Лёхус88:

Romanson
Едьте к официалм желательно к другим делайте круглые глазки чо вы ничего не понимаете в машинах вообще.Если будут говорить про тот перечень который надо сделать дросель свечи скажите что что уже такое делали в прошлом сервисе да и по идеи это всё прописано в этисе(программа где хранится вся инфа по вашему автомобилю )И попробуйте поменять заправку лить Несте Шел.Я лью Лукойл проблем нету

Ладно, съезжу еще к мотористу, узнаю его мнение. Если скажет ездить - буду ездить до следующей ошибки. С ней уже к другим дилерам.

Если скажет, что возможны клапана - то поеду к своим, как раб, платить деньгу и смотреть концерт дальше.
avatar
Лёхус88
17 July 2009


Romanson
Вообще у алюминевых блоков снятие ГБЦ не есть гуд по крайне мере на фольце пассат В5 один раз снял Гбц и Снова с тем же моментом уже не затянешь алюминий мягкий металл возможно я ошибаюсь.Хотя у нас ребята помоему снимали головку блока.
avatar
333карен333
17 July 2009


Прочитал всю тему:
итак ИМХО!!!
1) У человека АВТОМАТ!!! Причем тут VCT ВООБЩЕ??? Такой двигательидет ТОЛЬКО с МКПП!!!
2) Смысл ставить машину??? Если все работает, компрессия в НОРМЕ, значит ЦПГ вместе с клапанами в ПОЛНОМ ЗДРАВИИ!!! Ездить надо, а если опять чек эндж - то ошибку всегда скинуть можно!!! А если у вас была катушка - ее заменили, и сейчас вибраций нет, - может уже все в порядке???
3) Если бы были пропуски зажиганя - форсунка отключается 100%!!! Значит зажигание есть, может форсунка переливает. как писали выше??? Думаю скорее всего...
4) Про автомат: скока ездил у знакомых - если давить педаль чуть-чуть, то переключает на малых оборотах, если давть больше - то и обороты переключения выше!!! На Фокусе что - не так???
Странный тогда автомат...и еще: есть же кик-даун: раз в день думаю можно найти безопасное место на дороге и топануть - хуже не будет, а моторчик продуется. Только надо чтоб не было ментов и плотного потока. Лично у меня в день двигатель хотя бы раз выходит на обороты 5000.
Все ИМХО
transformer78
17 July 2009


Тоже всё прочитал,Соласен с Каренм,а если всё это не поможет и будут совсем туго,то стоит наверное сделать экспертизу двс,и обратится к юристу, машина гарантийная то пусть меняют двигатель!
Удачи!!!
avatar
Alexey2
17 July 2009


цитата:
Вариантов три остается : катушка, форсунка, датчики распредвалов (если двигатель 1.6 у Вас VST)

avatar
Romanson:


Шикарно...

И один из этих вариантов вы думаете приводит к чему?

- к вибрации?
- к заливке свечи?

...

Именно так! К заливке свечи, а потом уже (вторично) возникает вибрация, так как двигатнль троит из-за нерабочей (залитой) свечки.
Как я понял из вышеизложенного, у Вас двигатель без распредвальных датчиков, значит вообще два варианта остаются - это катушка, или форсунка.
И не надо писать, что катушка у Вас новая... Новая могла также быстро выйти из строя, как и старая (у меня именно так и вышло)
Либо форсунка льет (тоже не надо говорить, что их Вам чистили) Выйти из строя может и чистая...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Popular on website
Автобеседка
Зимние шины ч.2
FF3 эл.оборудование
Блок предохранителей (ВСМ)
FF2 эксплуатация
Выбираем АКБ для ФФ2
FF2 эксплуатация
Панель приборов
FF2 эксплуатация
Выжимной подшипник
FF2 эксплуатация
Система охлаждения


up