aksakal52Спасибо :-)
В общем, делюсь про выбор пежо, как обещал.
История делится на две части: почему я вообще начал менять машину и почему выбрал именно эту.
I. Почему стал менять машину.
В октябре заканчиваются два года, как у меня эта машина. Надо еще сказать, что у меня год был рестайлинговый симакс, поэтому в целом я езжу на симаксах ТРИ года. Бывало, как говорится, всякое. Машина хорошая, но эмоционально я подустал. С возрастом тянет на природу (при чем именно с палаткой), а симакс совсем низенький. Далее, не могу объяснить почему, но ТУПО ХОЧЕТСЯ ДИЗЕЛЬ. На уровне контузии какой-то...

Я ведь три года назад приперся в Превокс покупать дизельный симакс, но меня отговорили.
Таким образом, я подошел к точке, когда я эмоционально готов рассмотреть другую машину + заканчивается гарантия, каско и т.д. на существующей и надо определяться: либо я вкладываюсь в эту еще на год, либо меняю.
II. Почему Пежо 4007.
Приехал в Мейджор отдавать симакс в починку (зеркало заднего вида и задний бампер). Машину забрали, а кузовной цех Мейджора на Новой Риге в другой стороне от автобуса до Строгино

Т.е. надо было обратно идти через все их салоны. Ну, мы с супругой и пошли с заходом в них - все равно выходной, делать нечего...
Зашли в пежо, там два дня назад (относительно посещения салона) сделали скидку на пежо 4007 в 350 тыр. Т.е. 1200 тыр - 350 тыр =850 тыр.
Задумался. Съездил в салон "Москва" на Каширке. Посидел в Киа Спорейдж, Хундай Туссон. Ушел думать.
Размышления. Тезисно.
Не знаю, как туссон, но у спортеджа дизеля ТО раз в 7,5 тысяч - это как-то через чур. При этом со скидкой в 350 тысяч пежо стал в одну цену с этими корейцами, а я не хотел тратить больше миллиона на машину.
Почитал про пежо 4007. Делают в Японии на базе Мицу Аутлендер ХЛ. Доработали по мелочи (задние пружины усилили и еще что-то). Дизель пежошный ну очень хвалят. То ли аналог, то ли он в каком-то ленд ровере стоит.