Интересно, много ли таких, кто боится летать на самолете и другой технике? кто как справляется со страхом, ведь перелеты - чсто единственный вариант куда-то добраться. я оч боюсь, но не знаю, как спраиться. стал бояться ни с того ни с сего. каждая тряска борта самолета - и мне не по себе. а как у остальных?
вы боитесь летать на самолетах? |
да, боюсь | | 93 | 33,2% |
нет, не боюсь | | 101 | 36,1% |
боюсь, но совсем чуь-чуть | | 58 | 20,7% |
я никогда не летал | | 14 | 5% |
у меня собственный суперджет | | 14 | 5% |
Total 280 votes, last 29 September 2012.
ZEWS:
|
без имени:
| Ты скорее всего даже не узнаешь, что самолет падает. Скажут тебе - пристегнитесь, турбуленция.
|
Не думай, что все как ты не могут определить падает самолет или нет .
Даже плавное получасовое снижение - сильно ощущается! не говоря уже о возможном падении! |
Ну если я не смогу распознать, то ту не распознаешь подавно. У меня и налет будь здоров, и диплом МАИ
без именицитата: |
налет будь здоров, и диплом МАИ |
у тебя пилотское? на какие типы?
Мне лично стремно становиться когда все зависит не от меня а от кого то другого... Например в машине я за рулем...веду контроль за дорогой, поведением машины, и другими участниками движения... В самолете же я сижу в капсуле и все что я могу это прижаться к сидушке и зажмурить глаза...
Обычно я смотрю на поведение людей... если вижу что много паникеров в самолете значит...шанс на падение вырастает... так как есть те кому как говориться суждено... и они это дело спровоцируют... но в большинстве таких я не видел...все спокойны как слоны...
Но как я писал выше о посадке...добавлю... Почему то после посадки народ в салоне начал хлопать в ладоши... такого я не замечал ни разу после... может не я один так подумал...
Главное ни кто даже слова не сказал...
Tom76
Sarumjan
В любом случае механиков и диспетчеров, влияющих на ваш полет - несоизмеримо меньше, чем встречных Водителей по дороге 500 км на ЮГа. Это во первых!
Во вторых безопасность вашего полета - это их работа или жизнь. В отличии от встречных водил, которым пофигу на вашу жизнь. Здесь конечно можно спорить...поэтому далее...
Машина встречного водилы также зависит от чужих механников,как и ваш самолет. Только встречных машин будут тысячи, в каждой зависимость от 5 условно механиков. Это типа 5 тысяч зависимостей. Ваш самолет обслужитвает( механики, пилоты, диспетчеры) человек 100-200. То бишь разница в разы, в человеском факторе. Это в третьих!
В четвертых. При полетах выше взаимозаменяемость и взаимоконтроль. Если одному пилоту станет плохо - его заменит второй. Если диспетчер бухой и направит по ложноум пути, то есть вероятность что его косяк заметят другие.
А вот если встречному водиле на авто станет плохо, к нему из параллельной машины на ходу не перепргыгнет другой водила как супермен, чтобы увести машину и спасти вам жизнь при возможной аварии. Это в пятых.
Единственный страх для меня, ехать на машине в качестве пассажира.
Очень очень нервничаю
без имени:
|
Ну если я не смогу распознать, то ту не распознаешь подавно. У меня и налет будь здоров, и диплом МАИ |
Ну если ты не распознаешь когда самолет даже плавно снижается, не говоря о резких перепадах, то говорить нам вообще неочем.
Я всегда думал что не боюсь летать. Но после того как нажрался в последнем полёте понял, когда я трезвый - я боюсь.
ZEWSКоль, ну что ты в самом деле ))) Все понимают, что по статистике самолет - самый безопасный вид транспорта))
но порой человеческая психика творит чудеса
ну вот боятся люди летать и все тут ))) и никакой статисткой это не вылечишь
Clair:
|
Единственный страх для меня, ехать на машине в качестве пассажира. Очень очень нервничаю
|
Об этом я и молчу )))
Fuchs
Я сам волнуюсь при полетах.
И я лишь спорю с теми кто говорит, что в самолете легкая смерть, или пытается доказать что машины не опаснее самолетов( и приводят примеры механики диспетчеры).
Это ты тем людям скажи которые оспаривают очевидное и приводят какие то "аргументы против"
Muk:
|
без имени
цитата: | налет будь здоров, и диплом МАИ |
у тебя пилотское? на какие типы? |
Я имел ввиду налет пассажиром
, тоже дофига командировок всегда было
ZEWS:
|
Ну если ты не распознаешь когда самолет даже плавно снижается, не говоря о резких перепадах, то говорить нам вообще неочем. |
Ты нифига в авиации не понимаешь, плавность снижения не показатель того, что все нормально. Можно плавно падать, и возможно очень резкое снижение в совершенно штатной ситуации. А уж жесткая болтанка - это вообще рядовой случай.
1. Не больше. Ты гонишь.
2. Опять ты гонишь. Во первых у водителя КАМАЗа со всрече с фокусом шансы выжить очень высоки.
Во вторых в отличии от самолета, на дороге- твоя жизнь и чужая на чаше весов. И чужой всегда выбрет свою, в ущерб твоей. Никто не будет падать с моста на авто, лишь бы тебя спасти. У ВАС ЧАСТО РАЗНЫЕ ИНТЕРЕСЫ, ему нужно спасти себя плевав на тебя.
В полете ОБЩЕЕ ДЕЛО. Пилот отвечает своей жизнью, механики и диспетчеры отвечают своей свободой. ВЫ В ОДНОЙ СВЯЗКЕ. У вас нет противосторонних интересов.
3. Опять ты гонишь и не понимаешь суть вопроса. Гайка слабая на колесе также опасна как и винт. При потере колеса машина неуправляемо едет вам в лоб.
Про спор с конкретно вами фтопку согласен. Ибо от Вас только левые заявы что от меня гон. Хотя сами себе противоречите, ибо весь мой гон и аргументы и формируют ту статистику который вы верите
без имени:
|
Ты нифига в авиации не понимаешь, плавность снижения не показатель того, что все нормально. |
А я не говорил что это нормально.
Я сказал что в отличии от тебя, "авиаторщика", могу различить когда самолет СНИЖАЕТСЯ, даже при плавном снижении при посадке( за полчаса примерно до земли) не говоря уже о резком падении!
Tom76Я в отличии от тебя могу объянсить ПОЧЕМУ ТАКАЯ СТАТИСТИКА...
а ты смотришь наверно на нее( эту статистику) и говоришь " Эта...а как это?...это че? ...как такое может быть?..."
ZEWSцитата: |
Я сказал что в отличии от тебя, "авиаторщика", могу различить когда самолет СНИЖАЕТСЯ, даже при плавном снижении при посадке( за полчаса примерно до земли) не говоря уже о резком падении! |
А причину снижения ты тоже можешь определить? Снижается он для перехода на другой эшелон или у него двигатель отрубился?
Боюсь. Так как не понимаю как ЭТО может летать
. Так как боюсь паники других людей при аварийных ситуациях.
Но, последнии два полета, пришлось не бояться
врач запретил
Три дня медитации и летела спокойной как удав
Но это я думаю исключение
, меня перед и в полете трогать нельзя
чревато получением травм и моральных и физических.
без имени:
|
ZEWS
цитата: | Я сказал что в отличии от тебя, "авиаторщика", могу различить когда самолет СНИЖАЕТСЯ, даже при плавном снижении при посадке( за полчаса примерно до земли) не говоря уже о резком падении! |
А причину снижения ты тоже можешь определить? Снижается он для перехода на другой эшелон или у него двигатель отрубился? |
Не переходи с одной темы на другую. Ты сказал что не можешь определить когда самолет снижается
То что плавное снижение - не гарантия что все гут, никто не спорит. Ибо много случаев когда самолеты разбиваются именно в последний момент после благополучного полета и плавной посадки.
без именивы боитесь летать?ТЫ сказал что не можешь распознать снижение самолета
Пост: 5751934
ZEWS
Где я сказал что не смогу распознать? Там совсем другое написано.
летать до сих пор не боялся, но на всякий случай абсолютно трезвым не летал
без имениТогда объясни ЧТО ТЫ НЕ МОЖЕШЬ РАСПОЗНАТЬ, если ты цитируешь пост об возможности определения пассажиром факта снижения или падения самолета!
Не можешь распознать как зовут пилота?
Люди, как же вам тяжело живется, пипец. Жить в постоянном страхе... летать, ездить на машине, прыгать с парашютом, высчитывать вероятность окочуриться от чего-либо, за близких, родных, друзей и т.д. и т.п. Страх и беспокойство отвратительные чувства, которые даны нам. Самое интересное, кроме отравления жизни, они ничего не меняют.
Antas
Ничего не бояться только дураки. Тем более за своих близких. А проблему и степень форумного страха вы явно преувеличиваете.
Valerevich
21 August 2009
Фига истеричке!!! (те кто нажираются чтоб не бояться)
ПыСы: Я вообще не пью всю жизнь - енто что ж я суперсмелый?!
Летать не боюсь. Можно и при выходе из подьезда сосульку в череп получить.
Кста, всехда хлопают при посадке.
Я обычно начинаю глумиться, подождите хлопать, мы еще не остановились (ведь есть случаи катастроф при посадке на взлетке - ну это так - подбодрить "истеричек"
)
Летаю с 6 лет. ЯК-42 прикольная машинка. С трапом в попе
Ил-86, Ил- 96 Тушки 134 и 154... Боинги 737 и 747 (на аэрбасах пока не летал)
ПыСы: Девушка работает стюардессой (
Элвис - молчать!
)
Переживаю за нее, но в меньшей степени из за технических моментов, больше из за поведения пасажиров - такое люди творят
Antas:
|
Люди, как же вам тяжело живется, пипец. Жить в постоянном страхе... летать, ездить на машине, прыгать с парашютом, высчитывать вероятность окочуриться от чего-либо, за близких, родных, друзей и т.д. и т.п. Страх и беспокойство отвратительные чувства, которые даны нам. Самое интересное, кроме отравления жизни, они ничего не меняют. |
У тебя вообще нет страха?
ZEWS:
|
без имени
Тогда объясни ЧТО ТЫ НЕ МОЖЕШЬ РАСПОЗНАТЬ, если ты цитируешь пост об возможности определения пассажиром факта снижения или падения самолета!
Не можешь распознать как зовут пилота? |
Коль, перечитай еще раз. Достал, если честно своими спорами ради споров.
Элвис
Блин, Димка, ты тут как тут!