Toyota Camry vs Audi A4

15 years

-1



Сегодня был в автосалоне, зырил рестайлинговую Toyota Camry. Внутри выглядит вполне добротно, лучше чем я ожидал, глядя на фотки. Кое где есть кожа на обивке двери, а кое где на торпеде жесткий пластик. Сзади места, после Фокуса кажется просто очень много. Реально ощутил контраст между Фокусом и автомобилем бизнес класса.

Audi A4 поеду смотреть на днях. Решил остановить выбор на этих машинах. Установка такая: будет с деньгами норм - куплю Audi, будет с деньгами не очень - Camry.

Audi на 300 тысяч дороже Camry, но вот стоит ли она этой переплаты? В Audi нравится внешний вид, а салон, судя по фоткам, спорный - ну просто я люблю симметричные, классические торпеды и просторный салон авто. Камри в этом плане ближе.

Что бы выбрали Вы и почему?

Azsunov
11 July 2009

Toyota Camry vs Audi A4
24K
views
56
members
262
posts

avatar
araleng
13 July 2009


Spider
цитата:
Плюс, что тоже очень важно, моторы! Линейка двигателей у ауди гораздо сильнее.

Это и называется понты. Какая разница с каким двигателем в пробке тошнить?
На самом деле и ФФ2 и Корова и т.п. с успехом выполняют ту же функцию что и А4. В большинстве жизненных ситуаций. И с таким же комфортом. Разница на уровне ньюансов. Которые явно не стоят той доплаты, что требуется для покупки Ауди.
цитата:
а4, фф2 и тк одноклассники-конкуренты или нет.

Все эти т.н. классы - от лукавого. Главное не соответствие авто тому или иному "классу", а соответствие РЕАЛЬНЫМ потребностям. Согласитесь, что процентов 70-80 авто ездят только с водителем или еще с одним пассажиром на пер. месте. В таком случае какая разница сколько места сзади? А если нужно возить грузы, то седан вообще не пляшет.
Spider
13 July 2009


avatar
araleng:

Это и называется понты. Какая разница с каким двигателем в пробке тошнить?

Тогда... ну ты понял

avatar
araleng:

На самом деле и ФФ2 и Корова и т.п. с успехом выполняют ту же функцию что и А4. В большинстве жизненных ситуаций. И с таким же комфортом. Разница на уровне ньюансов. Которые явно не стоят той доплаты, что требуется для покупки Ауди.

А вот тут не соглашусь и вот почему. У меня знакомый буквально 2 месяца назад сменил короллу 1,8 03г на камри 2,4 07г. По его словам (у меня нет оснований ему не доверять) разница есть и достаточно существенная. Понятно, что не в пользу короллы

avatar
araleng:

Все эти т.н. классы - от лукавого. Главное не соответствие авто тому или иному "классу", а соответствие РЕАЛЬНЫМ потребностям. Согласитесь, что процентов 70-80 авто ездят только с водителем или еще с одним пассажиром на пер. месте. В таком случае какая разница сколько места сзади? А если нужно возить грузы, то седан вообще не пляшет.

Возможно, ты прав.
А выбор кузова это частность.
avatar
araleng
13 July 2009


Spider
цитата:
По его словам

Естественно. Кто же признается, что лоханулся.
А если серьезно, то я имел в виду объективные параметры, а не субъективные. Конечно, человек покупая более дорогую машину более "высокого" класса, неосознанно занимается самовнушением, что все будет лучше. И ему действительно становится лучше, субъективно. Эффект плацебо. Кроме того я и не утверждал что разницы нет совсем. Она есть, но по большей части остается невостребованной.
Spider
13 July 2009


araleng
Да брось. Правда так считаешь?
Если да, тогда твоя позиция по вопросу приобретения авто такая: все кто платит за новый авто более ... - лохи (сумму проставь сам).
avatar
araleng
13 July 2009

1

Spider
цитата:
все кто платит за новый авто более ... - лохи

Это была шутка , но с большой долей правды. Лохи конечно, и на этом большая часть современного бизнеса построена. Я сам такой же лох, но я это понимаю.
Дело не в сумме, как таковой, а в реальной необходимости приобретения автомобиля...ну например большего размера. А так конечно, любой может приобретать все, что пожелает. Но нужно соответственно ставить вопрос: не "какой авто за Х денег лучше", а "какой понтовее", грубо говоря. Потому что А4 не столько "лучше" ФФ2, например, сколько понтовее. И в первую очередь потому, что дороже. Что понтовее я и не спорю.
Когда-то давно читал заметку про одного японца. Он открыл кофейню, в которой продавал обычный кофе, но раз в пять дороже, чем у конкурентов. И самое смешное, что народ к нему повалил. А фишка в том, что они при случае могли понтануться, мол "я вот давеча попил кофейку у ...-сан за ... иен.
Вот так нас всех и разводят.
avatar
RIS
13 July 2009


araleng

блин покажите мне машину у котрой много места спереди и нету сзади?
лесус ис250, акорд новый -но машины меньше от этого не становиться... Вот в тодже фокус я сел(за руль) и сразу ноги уперлись в разные стороны. Идеальный вариант купэ, но их выбор такой ничтожный. Щас вот ваще хожу облизываюсь на минивэны и очень желею, что не расматривал их при выборе авто.
Spider
13 July 2009


avatar
RIS:

araleng

блин покажите мне машину у котрой много места спереди и нету сзади?

Я не araleng, но это авто - BMW 6
avatar
Turbo-S
13 July 2009


Azsunov

Друг-посоветую тебе купить Камри с двигателем v6 3,5!!!
Едет на 5+!!!
avatar
slr
13 July 2009

6

araleng
однажды одноклубник Skaa как-то напостил сообщение в теме, где была бурная дисскусия о качестве аудио звука. Я надолго запомнил его лаконичную фразу, которая многое объясняет. Общий ее смысл в том, что люди которые не лукавят сами с собой, а действительно не видят разницы, скажем между хайфай и хай-энд - они крайне счаслливы. Их не заботит звук, они могут не тратить кучу бабла на разницу. Я о том, что считаю Вас крайне счастливым если вы не видите разницы между фокусом и А4 или БМВ, не получаете кайф от акустического комфорта и драйверских качеств. Вы - счастливый человек, вам на жизнь денег нужно гораздо меньше чем мне. Главное, чтобы это было искреннее чувство и не компромисс с самим собой поэтому Камри мне лично не нравится - она не дает мне ощущения кайфа, от А4 маленький, но есть. Особенно от 3-х литрового дизеля в а5 или а4 оллроад
avatar
RIS
13 July 2009


S
Spider:

avatar
RIS:

araleng

блин покажите мне машину у котрой много места спереди и нету сзади?

Я не araleng, но это авто - BMW 6

про купэ я сказал. Мне например бмв6 пративна внешне есть еще а5,бмв3 и куча всяких мерсов, ниссаны гт-р,порши и.т.д только такие тачки для людей с кучей бабок и если такие люди покупают бмв7 для езды за рулем... вот тут реально попахивает конпенсацией размера а нам простым смертным с бюджетом в 1млн тока баржи или убогие купе брать приходиться.
avatar
araleng
13 July 2009


RIS
цитата:
блин покажите мне машину у котрой много места спереди и нету сзади?

Да практически любой авто, кроме бизнес и представительских лимузинов. Приоритет отдается водителю и пер. пассажиру, а сзади по остаточному принципу.
цитата:
и сразу ноги уперлись в разные стороны.

Лучше промолчу...
avatar
slr
13 July 2009

1

avatar
Turbo-S:

Друг-посоветую тебе купить Камри с двигателем v6 3,5!!!
Едет на 5+!!!

на троечку... Да и только прямо
Spider
13 July 2009


slr
По поводу счастливого человека согласен. Поэтому держи плюс.
avatar
fogot
13 July 2009


S
Spider:

Я не araleng, но это авто - BMW 6

Кстати вещь Но цена (за облаками)
avatar
dabu
13 July 2009

1

avatar
slr:

avatar
Turbo-S:

Друг-посоветую тебе купить Камри с двигателем v6 3,5!!!
Едет на 5+!!!

на троечку... Да и только прямо

и то на эвакуаторе!

удовольствие от вождения, да и нахождения в машине, ауди явный фаворит
Skaa
14 July 2009

2

Моя табличка классов
Фокус цена 1.0 качество 1.0 престиж 1.0
Камри и остальной псевдо бизнес+ d класс цена 1.3 качество 1.0 престиж 1.2
Люкс для клерчил и боевых подруг(a4,e90,merc204,is) цена 1.6 качество 1.1 престиж 1.4
Честный Бизнес(a6,e60,merc211-212) цена 1.9 качество 1.6 престиж 1.8
Колхозники (x5-6,q7,lex570,GL,G,ML и прочие) цена 2.6 качество 1.9 престиж 2.0
Представительский класс(7, a8,S,Lexus460) цена 2.8 качество 2.2 престиж 3.0.
Спорт (porsche,m5-6, r8,gtr) цена 3.0 качество 2.8 престиж 3.0
avatar
fogot
13 July 2009


avatar
vSAS:


всерьёз потому что катался, один у неё плюс, шумка чуть лучше форда, но хуже камри. Всё. я даже минусы могу найти в сравнении с фокусом. Это А4, а не то что выше А6, А8. А4 обычный ничем не примечательный с класс по сильно завышенной цене. может и не плохая тачка сама по себе но если человек выбирает между камри и а4- это видимо уже традиция какая-то выберет а4, поплюется и купит камри А ну да, есть один минус у Камри укачивает пассажиров там больше чем в А4.

На фокусе - лох офисный, на А4 - уже мажор почти что.

Н-да ... Ересь то тяжело комментировать...
Уважаемый написанное Вами лишь подтверждает,что либо Вы никогда не ездили на А4, либо намеренно вводите форум в заблуждение. А4 и А6 кстати различаются только размерами и опции доступны почти одни и те-же.

Вот если мажор по недоразумению с нахаляву свалившегося бабла и ради понтов купит А4 а потом через год не сможет её содержать(обслуга дорогая,ремонты незапланированные,или просто разобьёт) и нужно будет менять на что-то,то равное по классу(3-ка бмв,с-ка мерс,лексус и т.д) он купить не сможет,ибо а4 действительно много потеряет в цене и надо много добавлять а бабок нет(потому что мажор) , то он купит камри ( мазду6, теану) и будет говорить что а4 плохая машина, и камри лучше.А адекватные люди купят себе такую тачку и будут ездить лет пять и не истерить по поводу дорогого сервиса, потом продадут её по остаточной цене и добавив купят новую модель или вообще тачку классом выше.
Я повторюсь считаю и камри и теану нормальными тачилами и с уважением отношусь к их владельцам,но считаю неправильным считать дураками тех людей, которые могут позволить себе чуть (или не чуть )больше чем ты сам
Spider
14 July 2009

1

fogot,
vSAS написал мажор почти. Настоящий мажор никогда не купит а4, камри и т.д. А почему? Да потому, что мажоры ездят на ифинити фх

А вопчем, ребята, я вам один умный вещь скажу
у нас сегодня льет с обеда, так вот, покатавшись по городу я понял, что по большому счету неважно какой у тебя авто (самое главное, чтобы человек был хороший ), важно,что в такую погоду наши авто позволяют передвигаться нам с комфортом в тепле с музыкой и по доброму сочувствовать тем, кто в такую погоду пешком ездит

Всем мир.
Skaa
14 July 2009


а я то дурак думал, что мажоры на мезерати и поршах феерят
а они оказывается на ниссанах fx и a4
Spider
14 July 2009


S
Skaa:

а я то дурак думал, что мажоры на мезерати и поршах феерят
а они оказывается на ниссанах fx и a4

Нее, на этих обеспеченные понторезы
И не ниссан, а инфинити!!! Чуешь разницу?
Глаза разуй - а4 почти мажоры
avatar
DOUBLE SHADOW
14 July 2009


Если хотца вложиться в дорогую престижную машину-берёшь Ауди.При этом имеешь ввиду,что "навернуть допами" её можно нехило.Получая удовольствие от покатушек и понтов,распыляемых на дороге.Однако,имеет смысл учитывать дорогое ТО(работа и запчасти),имея в "+" невысокую надёжность(я уже отписывался,как у меня на А6 двигло 4,2 стуканул при пробеге в 18 000км.)Да и гарантийным случаем могут не признать,или признать не всё.Там гемор ещё тот.В случае продажи через "трейд-ин" полугодовалая машина теряет в цене до 50%.
ЗЫ,По окончании гарантии на тачку(или при пробеге около 60 000 км. владельцы обычно спешат избавиться от Ауди-дальше тачко содержать в оффициальном сервисе нифига не айс по баблу;сомневаетесь-зайдите в любой салон Ауди в отдел трей-ин:найдёте много интересных экземпляров,которые я бы брать не советовал.)

Тойота-если тебе надо комфортно отвести пятую точку из точки А в точку Б-самое то.БЕз пантов,без перчинки...Но за это ты получаешь на ТО бонус в виде меньшей(гораздо меньшей)оплаты за запчасти и работу.

Этот спор,как вопрос на Деребасовской от таксиста клиенту(старый Одесский анектот):"ТЕбе "шашачки",или-ехать?"
Spider
14 July 2009


DOUBLE SHADOW
Нее, не правильно. Если хочешь вложиться в дорогую престижную машину - берешь бмв 3

avatar
DOUBLE SHADOW:

Тойота-если тебе надо комфортно отвести пятую точку из точки А в точку Б-самое то.БЕз пантов,без перчинки...

И тут не соглашусь. Чипуешь 3,5 у тойоты, ставишь более короткие (по сравнению со штатными) пружины и аммо по-жестче. Управляемость будет очень приличная. И в итоге, если не жалко денег на горючку, получаешь ... нееет, не понты, а почти спорт кар

Хотя про управляемость это уже к slr
avatar
Дмитрий Никитский
14 July 2009


Уважаемые друзья.
Давайте выражать тут свое мнение без оффтопа и по сути темы
Кто забыл что за тема пишу тут: "Toyota Camry vs Audi A4" где Вы видите Форд, Мерседес и тп.
Последующий оффтоп и флуд будет торжественно награжден "Десяточками"
avatar
vSAS
14 July 2009


S
Spider:

araleng
Да брось. Правда так считаешь?
Если да, тогда твоя позиция по вопросу приобретения авто такая: все кто платит за новый авто более ... - лохи (сумму проставь сам).

да даже не в этом дело. Покажи в чем явное преимущество А4 перед Фокусом? то что А4 больше - так это минус, учитывая что места в салоне не больше. что дальше? Вот Камри другое дело - там действительно больше и места и комфорта в сравнении с фокусом.

avatar
slr:

Я о том, что считаю Вас крайне счастливым если вы не видите разницы между фокусом и А4 или БМВ, не получаете кайф от акустического комфорта и драйверских качеств.

Давай честно считаешь А4 (не полноприводный, с одной мощностью, одинаковой коробкой) едет лучше Фокуса? Мое мнение, даже если так, то разница минимальна.
Вот садясь в Камри я сразу вижу и чувствую разницу с фокусом, т.е. мысль такая может и А4 для автора лучше чем Камри по тем характеристикам, которые важны ему, но есть куча (большая) авто лучше А4 при меньшей цене, кроме одной характеристики - нельзя сказать, что вот этот фокус (вернее ауди) я купил за 1.5 лимона.

avatar
fogot:

avatar
vSAS:


всерьёз потому что катался, один у неё плюс, шумка чуть лучше форда, но хуже камри. Всё. я даже минусы могу найти в сравнении с фокусом. Это А4, а не то что выше А6, А8. А4 обычный ничем не примечательный с класс по сильно завышенной цене. может и не плохая тачка сама по себе но если человек выбирает между камри и а4- это видимо уже традиция какая-то выберет а4, поплюется и купит камри А ну да, есть один минус у Камри укачивает пассажиров там больше чем в А4.

На фокусе - лох офисный, на А4 - уже мажор почти что.

Н-да ... Ересь то тяжело комментировать...
Уважаемый написанное Вами лишь подтверждает,что либо Вы никогда не ездили на А4, либо намеренно вводите форум в заблуждение. А4 и А6 кстати различаются только размерами и опции доступны почти одни и те-же.

На А4 катался 2 дня, писал же, на А6 не катался, предположил. Так давайте факты, ересь - это Ваш пост
И это, я дураком никого не считаю, тем более владельца А4 - понты они иногда нужны.
avatar
vSAS
14 July 2009


S
Spider:

avatar
DOUBLE SHADOW:

Тойота-если тебе надо комфортно отвести пятую точку из точки А в точку Б-самое то.БЕз пантов,без перчинки...

И тут не соглашусь. Чипуешь 3,5 у тойоты, ставишь более короткие (по сравнению со штатными) пружины и аммо по-жестче. Управляемость будет очень приличная. И в итоге, если не жалко денег на горючку, получаешь ... нееет, не понты, а почти спорт кар

Хотя про управляемость это уже к slr

На мой взгляд это не разумно, покупать Камри для спортивности, весь толк в том что она вполне комфортна, зачем это портить?
avatar
RIS
14 July 2009


avatar
araleng:

RIS
цитата:
блин покажите мне машину у котрой много места спереди и нету сзади?

Да практически любой авто, кроме бизнес и представительских лимузинов. Приоритет отдается водителю и пер. пассажиру, а сзади по остаточному принципу.
цитата:
и сразу ноги уперлись в разные стороны.

Лучше промолчу...

Ошибаешься. Когда привыкнеш к езде в машине с простороным салоном желание ездить на гольф классе отпадет начисто. Может комуто прикольно ощущать локтем пассажира и дверь, коленками тунель с кпп и туже дверь, но я себя к таким не отношу. ПОэтому хочу ваще минивэн с нормальной высокой посадкой, а не приклонять голову перед машиной.
З.Ы это при моих скромных 185роста и 80кг веса.
avatar
araleng
14 July 2009


RIS
цитата:
Ошибаешься. Когда привыкнеш к езде в машине с простороным салоном желание ездить на гольф классе отпадет начисто. Может комуто прикольно ощущать локтем пассажира и дверь, коленками тунель с кпп и туже дверь, но я себя к таким не отношу.

Большинство современных авто практически не отличаются по ширине салона. Если не брать крайности типа Матиза или Хаммера.
цитата:
ПОэтому хочу ваще минивэн с нормальной высокой посадкой, а не приклонять голову перед машиной.

Это немного из другой оперы. Тут вроде как о седанах речь идет. Хотя я твой единомышленник в этом вопросе. После С-Маха и ЛР садиться в обычный седан для меня сродни мазохизму.
Spider
14 July 2009


avatar
araleng:

Большинство современных авто практически не отличаются по ширине салона. Если не брать крайности типа Матиза или Хаммера.

Я уже писал здесь про обшивку двери в фф2, в которую упирается левая нога.
avatar
vSAS
14 July 2009


Spider
а в А4 не упирается??? у меня там ровно один в один по месту было, но мне нравится, когда можно слегка упереться ногой. если че рост 187, худой, уверен что это все очень индивидуально.
avatar
fogot
14 July 2009

1

avatar
vSAS:



Давай честно считаешь А4 (не полноприводный, с одной мощностью, одинаковой коробкой) едет лучше Фокуса? Мое мнение, даже если так, то разница минимальна.
Вот садясь в Камри я сразу вижу и чувствую разницу с фокусом, т.е. мысль такая может и А4 для автора лучше чем Камри по тем характеристикам, которые важны ему, но есть куча (большая) авто лучше А4 при меньшей цене, кроме одной характеристики - нельзя сказать, что вот этот фокус (вернее ауди) я купил за 1.5 лимона.


Ну чего Вы глупости то пишите ...
За 1500000 руб Ауди вам предложит Quattro с мотором 211л.с. с доп.опциями и Вы его будете сравнивать с фокусом?Ну будьте поадекватнее то чуть-чуть
А если денег только на самую простую А4 , то не нужно в её сторону и смотреть ,а ездить на авто попроще и наслаждаться

S
Spider:

Нее, на этих обеспеченные понторезы
И не ниссан, а инфинити!!! Чуешь разницу?
Глаза разуй - а4 почти мажоры


На самом деле без разницы А4 или финик.
Уверяю что если бы спор был про Кайен и скажем Мазду сх-7 то понабежало бы куча народа с криками что порш барахло и часто ломается и рассказами о своих знакомых, которые пересели с порша на мазду и очень довольны

Модератор, извините пожалуйста за офтоп

2 people online

2 people online

Log in to leave a message or Sign up


up