Сегодня был в автосалоне, зырил рестайлинговую Toyota Camry. Внутри выглядит вполне добротно, лучше чем я ожидал, глядя на фотки. Кое где есть кожа на обивке двери, а кое где на торпеде жесткий пластик. Сзади места, после Фокуса кажется просто очень много. Реально ощутил контраст между Фокусом и автомобилем бизнес класса.
Audi A4 поеду смотреть на днях. Решил остановить выбор на этих машинах. Установка такая: будет с деньгами норм - куплю Audi, будет с деньгами не очень - Camry.
Audi на 300 тысяч дороже Camry, но вот стоит ли она этой переплаты? В Audi нравится внешний вид, а салон, судя по фоткам, спорный - ну просто я люблю симметричные, классические торпеды и просторный салон авто. Камри в этом плане ближе.
Что бы выбрали Вы и почему?
araleng
13 July 2009
Spiderцитата: |
Плюс, что тоже очень важно, моторы! Линейка двигателей у ауди гораздо сильнее. |
Это и называется понты.
Какая разница с каким двигателем в пробке тошнить?
На самом деле и ФФ2 и Корова и т.п. с успехом выполняют ту же функцию что и А4. В большинстве жизненных ситуаций. И с таким же комфортом. Разница на уровне ньюансов. Которые явно не стоят той доплаты, что требуется для покупки Ауди.
цитата: |
а4, фф2 и тк одноклассники-конкуренты или нет. |
Все эти т.н. классы - от лукавого. Главное не соответствие авто тому или иному "классу", а соответствие РЕАЛЬНЫМ потребностям. Согласитесь, что процентов 70-80 авто ездят только с водителем или еще с одним пассажиром на пер. месте. В таком случае какая разница сколько места сзади? А если нужно возить грузы, то седан вообще не пляшет.
araleng:
|
Это и называется понты. Какая разница с каким двигателем в пробке тошнить? |
Тогда... ну ты понял
araleng:
|
На самом деле и ФФ2 и Корова и т.п. с успехом выполняют ту же функцию что и А4. В большинстве жизненных ситуаций. И с таким же комфортом. Разница на уровне ньюансов. Которые явно не стоят той доплаты, что требуется для покупки Ауди. |
А вот тут не соглашусь и вот почему. У меня знакомый буквально 2 месяца назад сменил короллу 1,8 03г на камри 2,4 07г. По его словам (у меня нет оснований ему не доверять) разница есть и достаточно существенная. Понятно, что не в пользу короллы
araleng:
|
Все эти т.н. классы - от лукавого. Главное не соответствие авто тому или иному "классу", а соответствие РЕАЛЬНЫМ потребностям. Согласитесь, что процентов 70-80 авто ездят только с водителем или еще с одним пассажиром на пер. месте. В таком случае какая разница сколько места сзади? А если нужно возить грузы, то седан вообще не пляшет. |
Возможно, ты прав.
А выбор кузова это частность.
SpiderЕстественно. Кто же признается, что лоханулся.
А если серьезно, то я имел в виду объективные параметры, а не субъективные. Конечно, человек покупая более дорогую машину более "высокого" класса, неосознанно занимается самовнушением, что все будет лучше. И ему действительно становится лучше, субъективно. Эффект плацебо.
Кроме того я и не утверждал что разницы нет совсем. Она есть, но по большей части остается невостребованной.
araleng
Да брось. Правда так считаешь?
Если да, тогда твоя позиция по вопросу приобретения авто такая: все кто платит за новый авто более ... - лохи (сумму проставь сам).
araleng
13 July 2009
1
Spiderцитата: |
все кто платит за новый авто более ... - лохи |
Это была шутка
, но с большой долей правды. Лохи конечно, и на этом большая часть современного бизнеса построена. Я сам такой же лох, но я это понимаю.
Дело не в сумме, как таковой, а в реальной необходимости приобретения автомобиля...ну например большего размера. А так конечно, любой может приобретать все, что пожелает. Но нужно соответственно ставить вопрос: не "какой авто за Х денег лучше", а "какой понтовее", грубо говоря. Потому что А4 не столько "лучше" ФФ2, например, сколько понтовее. И в первую очередь потому, что дороже. Что понтовее я и не спорю.
Когда-то давно читал заметку про одного японца. Он открыл кофейню, в которой продавал обычный кофе, но раз в пять дороже, чем у конкурентов. И самое смешное, что народ к нему повалил. А фишка в том, что они при случае могли понтануться, мол "я вот давеча попил кофейку у ...-сан за ... иен.
Вот так нас всех и разводят.
RIS
13 July 2009
araleng
блин покажите мне машину у котрой много места спереди и нету сзади?
лесус ис250, акорд новый -но машины меньше от этого не становиться... Вот в тодже фокус я сел(за руль) и сразу ноги уперлись в разные стороны. Идеальный вариант купэ, но их выбор такой ничтожный. Щас вот ваще хожу облизываюсь на минивэны и очень желею, что не расматривал их при выборе авто.
slr
13 July 2009
6
aralengоднажды одноклубник
Skaa как-то напостил сообщение в теме, где была бурная дисскусия о качестве аудио звука. Я надолго запомнил его лаконичную фразу, которая многое объясняет. Общий ее смысл в том, что люди которые не лукавят сами с собой, а действительно не видят разницы, скажем между хайфай и хай-энд - они крайне счаслливы. Их не заботит звук, они могут не тратить кучу бабла на разницу. Я о том, что считаю Вас крайне счастливым если вы не видите разницы между фокусом и А4 или БМВ, не получаете кайф от акустического комфорта и драйверских качеств. Вы - счастливый человек, вам на жизнь денег нужно гораздо меньше чем мне. Главное, чтобы это было искреннее чувство и не компромисс с самим собой
поэтому Камри мне лично не нравится - она не дает мне ощущения кайфа, от А4 маленький, но есть. Особенно от 3-х литрового дизеля в а5 или а4 оллроад
RIS
13 July 2009
Spider:
|
RIS:
| araleng
блин покажите мне машину у котрой много места спереди и нету сзади? |
Я не araleng, но это авто - BMW 6 |
про купэ я сказал. Мне например бмв6 пративна внешне
есть еще а5,бмв3 и куча всяких мерсов, ниссаны гт-р,порши и.т.д только такие тачки для людей с кучей бабок и если такие люди покупают бмв7 для езды за рулем... вот тут реально попахивает конпенсацией размера
а нам простым смертным с бюджетом в 1млн тока баржи или убогие купе брать приходиться.
RISцитата: |
блин покажите мне машину у котрой много места спереди и нету сзади? |
Да практически любой авто, кроме бизнес и представительских лимузинов. Приоритет отдается водителю и пер. пассажиру, а сзади по остаточному принципу.
цитата: |
и сразу ноги уперлись в разные стороны. |
Лучше промолчу...
на троечку... Да и только прямо
slr
По поводу счастливого человека согласен. Поэтому держи плюс.
dabu
13 July 2009
1
slr:
|
на троечку... Да и только прямо |
и то на эвакуаторе!
удовольствие от вождения, да и нахождения в машине, ауди явный фаворит
Skaa
14 July 2009
2
Моя табличка классов
Фокус цена 1.0 качество 1.0 престиж 1.0
Камри и остальной псевдо бизнес+ d класс цена 1.3 качество 1.0 престиж 1.2
Люкс для клерчил и боевых подруг(a4,e90,merc204,is) цена 1.6 качество 1.1 престиж 1.4
Честный Бизнес(a6,e60,merc211-212) цена 1.9 качество 1.6 престиж 1.8
Колхозники (x5-6,q7,lex570,GL,G,ML и прочие) цена 2.6 качество 1.9 престиж 2.0
Представительский класс(7, a8,S,Lexus460) цена 2.8 качество 2.2 престиж 3.0.
Спорт (porsche,m5-6, r8,gtr) цена 3.0 качество 2.8 престиж 3.0
vSAS:
|
всерьёз потому что катался, один у неё плюс, шумка чуть лучше форда, но хуже камри. Всё. я даже минусы могу найти в сравнении с фокусом. Это А4, а не то что выше А6, А8. А4 обычный ничем не примечательный с класс по сильно завышенной цене. может и не плохая тачка сама по себе но если человек выбирает между камри и а4- это видимо уже традиция какая-то выберет а4, поплюется и купит камри А ну да, есть один минус у Камри укачивает пассажиров там больше чем в А4.
На фокусе - лох офисный, на А4 - уже мажор почти что. |
Н-да ... Ересь то тяжело комментировать...
Уважаемый написанное Вами лишь подтверждает,что либо Вы никогда не ездили на А4, либо намеренно вводите форум в заблуждение. А4 и А6 кстати различаются только размерами и опции доступны почти одни и те-же.
Вот если мажор по недоразумению с нахаляву свалившегося бабла и ради понтов купит А4 а потом через год не сможет её содержать(обслуга дорогая,ремонты незапланированные,или просто разобьёт) и нужно будет менять на что-то,то равное по классу(3-ка бмв,с-ка мерс,лексус и т.д) он купить не сможет,ибо а4 действительно много потеряет в цене и надо много добавлять а бабок нет(потому что мажор) , то он купит камри ( мазду6, теану) и будет говорить что а4 плохая машина, и камри лучше.А адекватные люди купят себе такую тачку и будут ездить лет пять и не истерить по поводу дорогого сервиса, потом продадут её по остаточной цене и добавив купят новую модель или вообще тачку классом выше.
Я повторюсь считаю и камри и теану нормальными тачилами и с уважением отношусь к их владельцам,но считаю неправильным считать дураками тех людей, которые могут позволить себе чуть (или не чуть
)больше чем ты сам
fogot,
vSAS написал мажор почти. Настоящий мажор никогда не купит а4, камри и т.д. А почему? Да потому, что мажоры ездят на ифинити фх
А вопчем, ребята, я вам один умный вещь скажу
у нас сегодня льет с обеда, так вот, покатавшись по городу я понял, что по большому счету неважно какой у тебя авто (самое главное, чтобы человек был хороший
), важно,что в такую погоду наши авто позволяют передвигаться нам с комфортом в тепле с музыкой и по доброму сочувствовать тем, кто в такую погоду пешком ездит
Всем мир.
а я то дурак думал, что мажоры на мезерати и поршах феерят
а они оказывается на ниссанах fx и a4
Skaa:
|
а я то дурак думал, что мажоры на мезерати и поршах феерят а они оказывается на ниссанах fx и a4 |
Нее, на этих обеспеченные понторезы
И не ниссан, а инфинити!!! Чуешь разницу?
Глаза разуй - а4 почти мажоры
DOUBLE SHADOW
14 July 2009
Если хотца вложиться в дорогую престижную машину-берёшь Ауди.При этом имеешь ввиду,что "навернуть допами" её можно нехило.Получая удовольствие от покатушек и понтов,распыляемых на дороге.Однако,имеет смысл учитывать дорогое ТО(работа и запчасти),имея в "+" невысокую надёжность(я уже отписывался,как у меня на А6 двигло 4,2 стуканул при пробеге в 18 000км.)Да и гарантийным случаем могут не признать,или признать не всё.Там гемор ещё тот.В случае продажи через "трейд-ин" полугодовалая машина теряет в цене до 50%.
ЗЫ,По окончании гарантии на тачку(или при пробеге около 60 000 км. владельцы обычно спешат избавиться от Ауди-дальше тачко содержать в оффициальном сервисе нифига не айс по баблу;сомневаетесь-зайдите в любой салон Ауди в отдел трей-ин:найдёте много интересных экземпляров,которые я бы брать не советовал.)
Тойота-если тебе надо комфортно отвести пятую точку из точки А в точку Б-самое то.БЕз пантов,без перчинки...Но за это ты получаешь на ТО бонус в виде меньшей(гораздо меньшей)оплаты за запчасти и работу.
Этот спор,как вопрос на Деребасовской от таксиста клиенту(старый Одесский анектот):"ТЕбе "шашачки",или-ехать?"
Spider
14 July 2009
DOUBLE SHADOWНее, не правильно. Если хочешь вложиться в дорогую престижную машину - берешь бмв 3
DOUBLE SHADOW:
|
Тойота-если тебе надо комфортно отвести пятую точку из точки А в точку Б-самое то.БЕз пантов,без перчинки... |
И тут не соглашусь. Чипуешь 3,5 у тойоты, ставишь более короткие (по сравнению со штатными) пружины и аммо по-жестче. Управляемость будет очень приличная. И в итоге, если не жалко денег на горючку, получаешь ... нееет, не понты, а почти спорт кар
Хотя про управляемость это уже к
slr'у
vSAS
14 July 2009
Spider:
|
araleng Да брось. Правда так считаешь? Если да, тогда твоя позиция по вопросу приобретения авто такая: все кто платит за новый авто более ... - лохи (сумму проставь сам). |
да даже не в этом дело. Покажи в чем явное преимущество А4 перед Фокусом? то что А4 больше - так это минус, учитывая что места в салоне не больше. что дальше? Вот Камри другое дело - там действительно больше и места и комфорта в сравнении с фокусом.
slr:
|
Я о том, что считаю Вас крайне счастливым если вы не видите разницы между фокусом и А4 или БМВ, не получаете кайф от акустического комфорта и драйверских качеств. |
Давай честно считаешь А4 (не полноприводный, с одной мощностью, одинаковой коробкой) едет лучше Фокуса? Мое мнение, даже если так, то разница минимальна.
Вот садясь в Камри я сразу вижу и чувствую разницу с фокусом, т.е. мысль такая может и А4 для автора лучше чем Камри по тем характеристикам, которые важны ему, но есть куча (большая) авто лучше А4 при меньшей цене, кроме одной характеристики - нельзя сказать, что вот этот фокус (вернее ауди) я купил за 1.5 лимона.
fogot:
|
vSAS:
| всерьёз потому что катался, один у неё плюс, шумка чуть лучше форда, но хуже камри. Всё. я даже минусы могу найти в сравнении с фокусом. Это А4, а не то что выше А6, А8. А4 обычный ничем не примечательный с класс по сильно завышенной цене. может и не плохая тачка сама по себе но если человек выбирает между камри и а4- это видимо уже традиция какая-то выберет а4, поплюется и купит камри А ну да, есть один минус у Камри укачивает пассажиров там больше чем в А4.
На фокусе - лох офисный, на А4 - уже мажор почти что. |
Н-да ... Ересь то тяжело комментировать... Уважаемый написанное Вами лишь подтверждает,что либо Вы никогда не ездили на А4, либо намеренно вводите форум в заблуждение. А4 и А6 кстати различаются только размерами и опции доступны почти одни и те-же. |
На А4 катался 2 дня, писал же, на А6 не катался, предположил. Так давайте факты, ересь - это Ваш пост
И это, я дураком никого не считаю, тем более владельца А4 - понты они иногда нужны.
Spider:
|
DOUBLE SHADOW:
| Тойота-если тебе надо комфортно отвести пятую точку из точки А в точку Б-самое то.БЕз пантов,без перчинки... |
И тут не соглашусь. Чипуешь 3,5 у тойоты, ставишь более короткие (по сравнению со штатными) пружины и аммо по-жестче. Управляемость будет очень приличная. И в итоге, если не жалко денег на горючку, получаешь ... нееет, не понты, а почти спорт кар
Хотя про управляемость это уже к slr'у |
На мой взгляд это не разумно, покупать Камри для спортивности, весь толк в том что она вполне комфортна, зачем это портить?
araleng:
|
RIS
цитата: | блин покажите мне машину у котрой много места спереди и нету сзади? |
Да практически любой авто, кроме бизнес и представительских лимузинов. Приоритет отдается водителю и пер. пассажиру, а сзади по остаточному принципу.
цитата: | и сразу ноги уперлись в разные стороны. |
Лучше промолчу... |
Ошибаешься. Когда привыкнеш к езде в машине с простороным салоном желание ездить на гольф классе отпадет начисто. Может комуто прикольно ощущать локтем пассажира и дверь, коленками тунель с кпп и туже дверь, но я себя к таким не отношу. ПОэтому хочу ваще минивэн с нормальной высокой посадкой, а не приклонять голову перед машиной.
З.Ы это при моих скромных 185роста и 80кг веса.
RISцитата: |
Ошибаешься. Когда привыкнеш к езде в машине с простороным салоном желание ездить на гольф классе отпадет начисто. Может комуто прикольно ощущать локтем пассажира и дверь, коленками тунель с кпп и туже дверь, но я себя к таким не отношу. |
Большинство современных авто практически не отличаются по ширине салона. Если не брать крайности типа Матиза или Хаммера.
цитата: |
ПОэтому хочу ваще минивэн с нормальной высокой посадкой, а не приклонять голову перед машиной. |
Это немного из другой оперы. Тут вроде как о седанах речь идет. Хотя я твой единомышленник в этом вопросе. После С-Маха и ЛР садиться в обычный седан для меня сродни мазохизму.
araleng:
|
Большинство современных авто практически не отличаются по ширине салона. Если не брать крайности типа Матиза или Хаммера. |
Я уже писал здесь про обшивку двери в фф2, в которую упирается левая нога.
vSAS
14 July 2009
Spider
а в А4 не упирается??? у меня там ровно один в один по месту было, но мне нравится, когда можно слегка упереться ногой. если че рост 187, худой, уверен что это все очень индивидуально.
vSAS:
|
Давай честно считаешь А4 (не полноприводный, с одной мощностью, одинаковой коробкой) едет лучше Фокуса? Мое мнение, даже если так, то разница минимальна. Вот садясь в Камри я сразу вижу и чувствую разницу с фокусом, т.е. мысль такая может и А4 для автора лучше чем Камри по тем характеристикам, которые важны ему, но есть куча (большая) авто лучше А4 при меньшей цене, кроме одной характеристики - нельзя сказать, что вот этот фокус (вернее ауди) я купил за 1.5 лимона.
|
Ну чего Вы глупости то пишите ...
За 1500000 руб Ауди вам предложит Quattro с мотором 211л.с. с доп.опциями и Вы его будете сравнивать с фокусом?Ну будьте поадекватнее то чуть-чуть
А если денег только на самую простую А4 , то не нужно в её сторону и смотреть ,а ездить на авто попроще и наслаждаться
На самом деле без разницы А4 или финик.
Уверяю что если бы спор был про Кайен и скажем Мазду сх-7 то понабежало бы куча народа с криками что порш барахло и часто ломается и рассказами о своих знакомых, которые пересели с порша на мазду и очень довольны
Модератор, извините пожалуйста за офтоп