Ну а теперь вот здесь я предлагаю говорить о проблемах наших авто. Так все таки,что же за звук такой похожий на детонацию присутствует? Где собака зарыта?
-ВДВ-
9 July 2009
Неисправности наших машин
Russian_Mouse А цены примерно такие: заправка кондиционера 100гр от100р до 200р,в разных местах по разному. У нас 600гр надо.
диагностика(или за работу) от600р до 1200р
Поэтому 1500р за все,я считаю недорого
а мне в новомосковске обошлось в 1867 рубля в микс-авто
Вчера с Иваном
Ivan FF2 собрались чтобы почистить радиаторы на наших фокусах. В планах было сделать обе машины, но в итоге времени и сил хватило только на Ванькину
Итак, сперва теплилась надежда что получится обойтись только снятием фар и облицовки радиатора.
Но сняв все озвученное пришло осознание что надо все-таки снимать бампер.
После снятия бампера некоторое время не могли понять как сдернуть радиатор кондея с креплений, уж больно туго он шел. В итоге крепления были побеждены и радиатор был снят. Картину мы увидели классическую
За неимением под рукой керхера воспользовались кистью для окраски радиаторов отопления (она тоже достаточно неплохо убирает весь этот "ковер").
Собственно фотки радиатора после очистки не имеем, да оно и не надо)) Выше запостили достаточно фоток чистых радиаторов
На тему прихода все вопросы к
Ivan FF2 зы. на днях займусь своим радиатором
не скажу конечно что у меня плохо холодит, но все ж прочистить стоит. по итогам напишу отчетец ))
GreenЯ
1 July 2012
чет смотрю я вот все ваши фотки и понять не могу, что меня походу сильно кинули, почему у всех есть радиатор кондишина,
а у меня нет
Ivan_SD
вот у меня нет, а у всех кого видел есть
отлично, я периодически болею, и все таки странно, и двухзонник стоит
GreenЯцитата: |
отлично, я периодически болею, и все таки странно, и двухзонник стоит |
ага, свою и пассажирскую форточку открывает в режиме двухзонника
где то ты нас обманываешь, Серега
у климата (кондея) должен быть конденсатор он же радиатор пАлюбому
Либо GreenЯ над нами стебётся с непонятной целью, либо речь о том, что при осмотре радиаторов без разборки морды виден только конденсатор кондиционера спереди и радиатор охлаждения двигателя сзади, очень похожие. Разница размеров в ширину скрывается элементами бампера и боковыми дефлекторами, сверху проклеен поролон. Конструкция выглядит единой.
Russian_Mouseя то же так думал до вчерашнего дня,пока с
Maverick_NEвсё не разобрали и не сделали.за что ему огромное спасибо
Хм ... поролон сверху связки радиаторов зло ? не дает продуваться пыли и мусору вверх, поэтому и скапливается в нижней части эта "шуба" - до линии обратного завихрения набегающего снизу потока ?
Вопросы :
1. Установлена ли "сетка на радиатор" после бампера ? и какая ?
2. Сколько лет эксплуатировалась машина до образования такой "шубы" ?
3. На фото все же радиатор кондея - первый от бампера или двигателя (второй) ?
ПС. Профильную ветку по чистке радиатора кондея читал. Не наизусть, конечно. Там только следствия и способы устранения. Причины появления "шубы" нет.
Smash71
Там вообще сборка радиаторов со всех сторон закрыта, именно чтобы поток шёл через них, а не куда попало. Но я сильно сомневаюсь, что при набегающем потоке на трассе или в потоке от продувки вентиляторов при таком расстоянии между радиаторами что-то может взлететь вверх и мимо всё равно...
позволю себе несколько ответов:
1. Пофиг. В войлок прессуется мелкая пыль, успешно проходящая через первый радиатор (!), чем поможет [именно от этого] значительно более крупная сетка?
2. В принципе за три года хорошей эксплуатации (20-30ткм/год) обычно собирается вполне достаточная для постоянной работы вентилятора [после выключения авто] шуба. Т.е. можно считать что проблемы нарастают тыс с 50, а становятся видны на 80-90 гарантированно. А так можно и каждые 20-30 продувать "профилактически", чо.
3. Кондей спереди по ходу машины, двигателя за ним. АКПП если есть - то впереди всех.
ПС: причина появления шубы в том, что пыли хватает сил пролететь первый радиатор, но она успешно тормозится на втором. То ли там вихревые потоки другие, то ли просто энергия теряется - в общем, просто "удачный" зазор для всех этих вариантов в той или иной мере.
ура нашел таки я радиатор, я просто привык, что он всегда маленький а тут 1:1 с радиатором охлаждения, вот теперь вопрос, тут предложили поставить сдвоенный вентилятор, стоит ставить или на..
GreenЯ
А цель-то? Создать воздушную подушку и улететь к ... едрене фене? При исправной системе (термостат, помпа, чистые радиаторы) вполне себе всё и так работает и тепловой режим держится нормально. Со штатным двигателем и штатным тепловыделением, конечно, не тюненым, там отдельная тема.
Russian_Mouse
зато красиво, правда не видно, вот интересно а зачем в фокусы ставили по два вентилятора
GreenЯ
Для стран с жарким климатом
товарищи, помогайте.
сегодня сняв бампер углядел на двигателе сию картину
недавно обнаружил что ушел до минимума антифриз. такое было еще при покупке, но за год после доливки он не уходил. подозреваю что начала течь помпа... подтвердите или опровергните пожалуйста
а кто подскажет как опорник убитый себя ведет???
у меня при покачивании руля (градусов на 30-40) на заглушенной машинке чуствуются непонятные звуки (толчки) по полу и рулю
как будто пружина правая как то себя не по правильному ведет
я не знаю что это. При небольших покачиваниях из стороны в сторону слышны небольшие стуки но они больше похожи на люфт рейки
Скрытый текст(кстати, на фордах в рейке что нить подтягивается как на ТАЗах? али не?)
x
а если вертеть интенсивнее появляется другого характера звук, скрип, как угодно
как пружинкой по резине
незнаю как описать
Блин, когда что то в машине не так мне это покоя недает
.
-ScorpioN-:
|
(кстати, на фордах в рейке что нить подтягивается как на ТАЗах? али не?) |
Подтягивается, я 2 недели назад подтягивал, тога геморойное это дело.
Ссылочка на темуА по описанию очень похоже на опроник, хотя у меня бавало что чуть поскрипит и потом пропадало но без глухова стука.
ivan71Спасибо!
Посмотрим, покрутим, понюхаем
в продолжении моей
темывчера прочистил радиаторы, продул воздухом из компрессора. холодить стало реально лучше. однако сегодня заметил такой момент: даже при выключенном кондее карлсон работает
в тестовом режиме меня убили показания температуры двигателя. при включенном кондее температура прет с 80-82 до 88 (дальше не замечал). стоит выключить кондей, дык сразу температура начинает падать. глушу мотор, температура начинает переть вверх
из-за чего у карлсона может быть такая активность??
зы. с помпой тема подтвердилась, теперь гадаю - оригинал или нет? а если неоригинал, то какую фирму?
Maverick_NE
Рост темперуры после прекращения циркуляции (когда заглушишь) это нормально. Рост температуры с кондеем (колебания с ним/без) - в принципе допустимо, он очень много тепла сбрасывает. А вот вентилятор м/б проблемой, но только если он работает без кондея и при температурах много ниже 90 (я бы даже сказал - если ниже 80). Но вообще сначала поменяй помпу, чтобы быть уверенным в её производитеьности, убери из системы воздух и тогда будем смотреть...
Russian_Mouseспасиб за ответ
а по вопросу оригинал или нет что скажешь?
Maverick_NE
Я не интересовался ценниками. Там большой разброс? Просто такое дело, узел критичный...
Russian_Mouse
3773р за оригинал, неоригинал в среднем 1500р
в принципе если критичный узел, то думаю есть смысл разориться на оригинал
Maverick_NE
Критичный. Двигатель дорогой. Перегревы, ремни. FINIS, скажи, кстати.
Russian_Mouse
я смотрел по этому 1 336 008
Russian_Mouseкстати, интересный момент.
когда год назад я покупал своего фокуса, уровень антифриза в бачке был ниже минимума. после покупки я проездил месяц (уровень не менялся), потом (с августа по сентябрь) машина стояла в гараже. в середине сентября купил литрушку антифриза, долил до максимума. после этого долил чуть-чуть при первых морозах. все, больше не доливал. всю зиму-весну уровень стоял на отметке max. а на днях, незадолго до годовщины покупки, я заметил что уровень снова опустился ниже минимума
если бы я не полез чистить радиаторы, и не заглянул бы к мотору, то никогда и не увидел бы что у меня потеки антифриза на двигателе. а если после доливки уровень не начал бы падать, то так и ездил бы дальше. по приборке-то мотор не греется.
Скрытый текстда, сегодня еще заметил что антифриз в бачке резко потемнел и стал темно-красным, даже скорее бордовым. уровень при этом стабильно держится чуть ниже отметки min
x