Неисправности наших машин

11 years

1



Ну а теперь вот здесь я предлагаю говорить о проблемах наших авто. Так все таки,что же за звук такой похожий на детонацию присутствует? Где собака зарыта?

Также при поиске причин неисправности автомобилей рекомендуем изучить:
Ford Focus
FF2 Эксплуатация
Ford Focus 3
ремонт, поломки авто

avatar
-ВДВ-
9 July 2009

Неисправности наших машин
174,1K
views
94
members
1,8K
posts

avatar
oleg331
27 June 2012


Russian_Mouse
А цены примерно такие: заправка кондиционера 100гр от100р до 200р,в разных местах по разному. У нас 600гр надо.
диагностика(или за работу) от600р до 1200р
Поэтому 1500р за все,я считаю недорого
avatar
Ivan FF2
27 June 2012


а мне в новомосковске обошлось в 1867 рубля в микс-авто
avatar
Maverick_NE
1 July 2012

2

Вчера с Иваном Ivan FF2 собрались чтобы почистить радиаторы на наших фокусах. В планах было сделать обе машины, но в итоге времени и сил хватило только на Ванькину

Итак, сперва теплилась надежда что получится обойтись только снятием фар и облицовки радиатора.


Но сняв все озвученное пришло осознание что надо все-таки снимать бампер.


После снятия бампера некоторое время не могли понять как сдернуть радиатор кондея с креплений, уж больно туго он шел. В итоге крепления были побеждены и радиатор был снят. Картину мы увидели классическую


За неимением под рукой керхера воспользовались кистью для окраски радиаторов отопления (она тоже достаточно неплохо убирает весь этот "ковер").
Собственно фотки радиатора после очистки не имеем, да оно и не надо)) Выше запостили достаточно фоток чистых радиаторов

На тему прихода все вопросы к Ivan FF2

зы. на днях займусь своим радиатором не скажу конечно что у меня плохо холодит, но все ж прочистить стоит. по итогам напишу отчетец ))
avatar
GreenЯ
1 July 2012


чет смотрю я вот все ваши фотки и понять не могу, что меня походу сильно кинули, почему у всех есть радиатор кондишина, а у меня нет
avatar
Ivan_SD
1 July 2012


GreenЯ
а его может не быть?
avatar
GreenЯ
1 July 2012


Ivan_SD
вот у меня нет, а у всех кого видел есть
avatar
Ivan FF2
1 July 2012


GreenЯ
а холодит?
avatar
GreenЯ
1 July 2012


отлично, я периодически болею, и все таки странно, и двухзонник стоит
avatar
Ivan FF2
1 July 2012


прикольно
avatar
-ScorpioN-
1 July 2012


GreenЯ

цитата:
отлично, я периодически болею, и все таки странно, и двухзонник стоит

ага, свою и пассажирскую форточку открывает в режиме двухзонника
где то ты нас обманываешь, Серега
у климата (кондея) должен быть конденсатор он же радиатор пАлюбому
avatar
Russian_Mouse
1 July 2012


Либо GreenЯ над нами стебётся с непонятной целью, либо речь о том, что при осмотре радиаторов без разборки морды виден только конденсатор кондиционера спереди и радиатор охлаждения двигателя сзади, очень похожие. Разница размеров в ширину скрывается элементами бампера и боковыми дефлекторами, сверху проклеен поролон. Конструкция выглядит единой.
avatar
Ivan FF2
1 July 2012


Russian_Mouse
я то же так думал до вчерашнего дня,пока с Maverick_NE
всё не разобрали и не сделали.за что ему огромное спасибо
avatar
Smash71
2 July 2012


Хм ... поролон сверху связки радиаторов зло ? не дает продуваться пыли и мусору вверх, поэтому и скапливается в нижней части эта "шуба" - до линии обратного завихрения набегающего снизу потока ?
Вопросы :
1. Установлена ли "сетка на радиатор" после бампера ? и какая ?
2. Сколько лет эксплуатировалась машина до образования такой "шубы" ?
3. На фото все же радиатор кондея - первый от бампера или двигателя (второй) ?

ПС. Профильную ветку по чистке радиатора кондея читал. Не наизусть, конечно. Там только следствия и способы устранения. Причины появления "шубы" нет.
avatar
Russian_Mouse
2 July 2012

1

Smash71
Там вообще сборка радиаторов со всех сторон закрыта, именно чтобы поток шёл через них, а не куда попало. Но я сильно сомневаюсь, что при набегающем потоке на трассе или в потоке от продувки вентиляторов при таком расстоянии между радиаторами что-то может взлететь вверх и мимо всё равно...

позволю себе несколько ответов:
1. Пофиг. В войлок прессуется мелкая пыль, успешно проходящая через первый радиатор (!), чем поможет [именно от этого] значительно более крупная сетка?
2. В принципе за три года хорошей эксплуатации (20-30ткм/год) обычно собирается вполне достаточная для постоянной работы вентилятора [после выключения авто] шуба. Т.е. можно считать что проблемы нарастают тыс с 50, а становятся видны на 80-90 гарантированно. А так можно и каждые 20-30 продувать "профилактически", чо.
3. Кондей спереди по ходу машины, двигателя за ним. АКПП если есть - то впереди всех.

ПС: причина появления шубы в том, что пыли хватает сил пролететь первый радиатор, но она успешно тормозится на втором. То ли там вихревые потоки другие, то ли просто энергия теряется - в общем, просто "удачный" зазор для всех этих вариантов в той или иной мере.
avatar
GreenЯ
3 July 2012


ура нашел таки я радиатор, я просто привык, что он всегда маленький а тут 1:1 с радиатором охлаждения, вот теперь вопрос, тут предложили поставить сдвоенный вентилятор, стоит ставить или на..
avatar
Russian_Mouse
4 July 2012


GreenЯ
А цель-то? Создать воздушную подушку и улететь к ... едрене фене? При исправной системе (термостат, помпа, чистые радиаторы) вполне себе всё и так работает и тепловой режим держится нормально. Со штатным двигателем и штатным тепловыделением, конечно, не тюненым, там отдельная тема.
avatar
GreenЯ
4 July 2012


Russian_Mouse
зато красиво, правда не видно, вот интересно а зачем в фокусы ставили по два вентилятора
avatar
TallPaul
4 July 2012


GreenЯ
Для стран с жарким климатом
avatar
Maverick_NE
4 July 2012


товарищи, помогайте.
сегодня сняв бампер углядел на двигателе сию картину

недавно обнаружил что ушел до минимума антифриз. такое было еще при покупке, но за год после доливки он не уходил. подозреваю что начала течь помпа... подтвердите или опровергните пожалуйста
avatar
-ScorpioN-
5 July 2012


а кто подскажет как опорник убитый себя ведет???
у меня при покачивании руля (градусов на 30-40) на заглушенной машинке чуствуются непонятные звуки (толчки) по полу и рулю
как будто пружина правая как то себя не по правильному ведет я не знаю что это. При небольших покачиваниях из стороны в сторону слышны небольшие стуки но они больше похожи на люфт рейки
Скрытый текст
а если вертеть интенсивнее появляется другого характера звук, скрип, как угодно
как пружинкой по резине незнаю как описать
Блин, когда что то в машине не так мне это покоя недает .
avatar
ivan71
6 July 2012

1

avatar
-ScorpioN-:


(кстати, на фордах в рейке что нить подтягивается как на ТАЗах? али не?)

Подтягивается, я 2 недели назад подтягивал, тога геморойное это дело.
Ссылочка на тему
А по описанию очень похоже на опроник, хотя у меня бавало что чуть поскрипит и потом пропадало но без глухова стука.
avatar
-ScorpioN-
6 July 2012


ivan71
Спасибо!
Посмотрим, покрутим, понюхаем
avatar
Maverick_NE
6 July 2012


в продолжении моей темы
вчера прочистил радиаторы, продул воздухом из компрессора. холодить стало реально лучше. однако сегодня заметил такой момент: даже при выключенном кондее карлсон работает в тестовом режиме меня убили показания температуры двигателя. при включенном кондее температура прет с 80-82 до 88 (дальше не замечал). стоит выключить кондей, дык сразу температура начинает падать. глушу мотор, температура начинает переть вверх
из-за чего у карлсона может быть такая активность??

зы. с помпой тема подтвердилась, теперь гадаю - оригинал или нет? а если неоригинал, то какую фирму?
avatar
Russian_Mouse
6 July 2012

1

Maverick_NE
Рост темперуры после прекращения циркуляции (когда заглушишь) это нормально. Рост температуры с кондеем (колебания с ним/без) - в принципе допустимо, он очень много тепла сбрасывает. А вот вентилятор м/б проблемой, но только если он работает без кондея и при температурах много ниже 90 (я бы даже сказал - если ниже 80). Но вообще сначала поменяй помпу, чтобы быть уверенным в её производитеьности, убери из системы воздух и тогда будем смотреть...
avatar
Maverick_NE
6 July 2012


Russian_Mouse
спасиб за ответ
а по вопросу оригинал или нет что скажешь?
avatar
Russian_Mouse
6 July 2012


Maverick_NE
Я не интересовался ценниками. Там большой разброс? Просто такое дело, узел критичный...
avatar
Maverick_NE
6 July 2012


Russian_Mouse
3773р за оригинал, неоригинал в среднем 1500р
в принципе если критичный узел, то думаю есть смысл разориться на оригинал
avatar
Russian_Mouse
6 July 2012


Maverick_NE
Критичный. Двигатель дорогой. Перегревы, ремни. FINIS, скажи, кстати.
avatar
Maverick_NE
6 July 2012


Russian_Mouse
я смотрел по этому 1 336 008
avatar
Maverick_NE
6 July 2012


Russian_Mouse
кстати, интересный момент.
когда год назад я покупал своего фокуса, уровень антифриза в бачке был ниже минимума. после покупки я проездил месяц (уровень не менялся), потом (с августа по сентябрь) машина стояла в гараже. в середине сентября купил литрушку антифриза, долил до максимума. после этого долил чуть-чуть при первых морозах. все, больше не доливал. всю зиму-весну уровень стоял на отметке max. а на днях, незадолго до годовщины покупки, я заметил что уровень снова опустился ниже минимума
если бы я не полез чистить радиаторы, и не заглянул бы к мотору, то никогда и не увидел бы что у меня потеки антифриза на двигателе. а если после доливки уровень не начал бы падать, то так и ездил бы дальше. по приборке-то мотор не греется.

Скрытый текст

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up