Сопсно
ВОТ ссылка на их клуб, почитал, толком никто ничего конкретного не пишет, только восторги. А может из форумчан кто нибудь Инсигнию живьем видел- тестдрайвил? Интересны мнения по этой машине.
Alexander96009
17 July 2009
Видел в Греции на прошлой недели - показалось маловатой...
Покатался. Тачка была седан 2.0T (220 л.с.) 6АТ. без фарша. Конечно чуть больше ляма платить за неё - совершенное безумство! Да, отлично тянет, отлично рулится но енто и всё за что платишь, ну экстерьер ничего так, но больше ничего мне в ней не понравилось, бибикает кстать тише фокуса:)
alexey_s
5 August 2009
почему возмущающиеся ценой инсиньи не приводят пример автомобиля с адекватной ценой?!
завышены (пока еще) цены на начальные версии.. начиная с 2,0Т вполне в русле рынка
не, ну есть конечно CTS, но это явное исключение..по сравнению с ним, цена на любой автомобиль на рынке явно завышено, поэтому мы про него упоминать не будем...
Dimmast:
|
в ручном режиме на высоких оборотах передачу держит даже упирась в ограничитель, в отличии от фокуса. |
Фокус также держит передачу!
По крайней мере у меня. Даже в СМИ на тест-драйвах это особо отмечали.
цена на инсигнию - полный неадекват! в Питере за 872300 предлагают голую базовую "эссенцию" 1.8 с 6-ст. механикой ,еще и называя это "спецпредложением".
за 853000 правда в марте,я взял мондео бельгийца 2009г. 2.0 ТД с 6-ст. автоматом, климатом, биксеноном, ППП, парктрониками по кругу,соней,бесключевым запуском,сигналкой,подогревом лобового и пр.А за инсигнию уже тогда просили чуть поболее чем сейчас.
Tovich:
|
Фокус также держит передачу! По крайней мере у меня. Даже в СМИ на тест-драйвах это особо отмечали. |
На моём убогом Адын и шэсть переключает когда упирается в ограничитель ... или я туплю.
ИМХО Лям сто - цена адекватная за 2.0Т, всякие мондео в качестве альтернативы не рассматриваем.
Krasava:
|
Я не вижу смысла покупать инсигнию, цена просто запредельная. За такие деньги уже можно купить БМВ или Мерс или на крайний случай Тайоту. Дизайн, конечно, у нее красивый, выглядит очень необычно, но это Опель и останется Опелем. |
Салон мне уже больше не Опель напоминает, а какой-нибудь GM корейский напоминает
Не в свой огород полез Опель, имхо.
Сегодня был очень удивлён, когда зашёл на сайт одного дилера, 1,638,330- цена за машину 2008 года.
недели три назад ради интереса посидел в ней в автосалоне. Машина откровенно разочаровала. Обзорности никакой, сзади башка упирается в потолок, как на всех опелях непонятная тряпка на потолке, сварные швы на дверях а-ля жигули (лачетти аналогично). Из всех опелей относительно неплохой показалась вектра. Остальное не оправдало моих ожиданий. Я был лучшего мнения об опелях. Таким же дерьмом показалсь эпика (автосалон шевроле и опель в одном флаконе).
DOUBLE SHADOW
17 August 2009
Убили наповал боковые зеркала.Ахтунг.Хотя,на любителя...
Сразил ценник.От 1.200.000 до 1.550.000 на МКАДе,после Каширки салон.Есть ещё какой-то дизиль с полным приводом за 1.900.000 почти.
Сама тачка на любителя...
В общем,пасибо,не надо!!!
Ну вот вы критикуете... Давайте обсуждать и сравнивать! Давайте найдем реальный вариант за лимон двести с двухлитровым турбированным двигателем и с высокими ездовыми характеристиками. По поводу скрипов при нажатии на панели. У кореша bmw в кузове e-60 - при нажатии на отдельные элементы пластика панели и дверных ручек тоже скрипы... а как скрипят резиновые уплотнители... Не бывает идеальных машин. Лично мне, очень дизайн экстерьера нравится у Инсигнии, интерьер тоже классный - лично осматривал в автосалоне. Единственное - низкий потолок над задним рядом сидений.
Вариантов вагон и маленькая тележка, тем более за 1 200 000 и это будет не "опиль". Обсасывалось уже миллион раз в разных темах.
Daiver
Конкретно - марка-модель-комплектация?
PeterPeter
15 December 2009
mb c-класса
bmw 3 серии
audi a4
Ну опять та же песня
Ну покупайте пустые мерседесы, бмв... на ручке с 1.8 да ещё и за лимон двести
PeterPeter
15 December 2009
ну если в полном фарше- Mондео или Ц5.
Ц5 - ..., но может быть и конкурент. Но Мондэо - не то
Нет в ней изюминки. Хотя за 800000 может быть и хороший вариант. Лучше всего - взять в руку 40000$, приложить этот лопатничек, как говорится, к сердцу
и понять, к чему душа лежит
CSCN
Мондео в топе, камри в топе, аккорд в топе, хонда срв, пассат, тигуан, куга, аутлендер xl на вскидку.
Мда..у мандевы нет изюминки, а у инсиньи есть.. Да у любого автомобиля есть изюминка если счет продаж идет на сотни и он не примелькался на дорогах..ну и наоборот соответственно..
У инсиньи нет конкурентов если
А)тебе нужен д класс
Б)тебе нужен двухлитровый турбированный двигатель
В)тебе нужен автомобиль марки опель
Г)желательно название автомобиля начиналось с буквы "и"
Если ты можешь опустить некоторые из этих требований, то конкуренты - любой легковой автомобиль за 1,2
PeterPeter
15 December 2009
1
если нужна скорость, есть субару импреза врХ сти.
зачем опелю столько лошадей, если он не управляется на столько, на сколько эту роль выполняет пассат и мондео?
А за 1600 т.р. что лучше: Опель, который хуже Мондео или МБ с280 4 матик?
Daiver
При чем здесь тигуан? а тем более аутлендер... окромя Пассата CC по делу нет ничего...
CSCN
При том, что все этим машины я могу купить в топе за 1,2 и мне не сдался опель, который то и дело хотят продать, да не знают кому, от играет явно не на руку качеству машины.
Ты еще опель давай с мерсом или бмв сравни.
Опель давно не тот, что был 15 лет назад, находится в одной нише с фордом,а цены как у немцев задирает.
PeterPeter:
|
А за 1600 т.р. что лучше: Опель, который хуже Мондео или МБ с280 4 матик? |
улыбнуло
Я так понял, бессмысленный треп.
CSCNПрально нефиг нести ерунду про опель, не было бы опеля форд был бы самой плохой машиной
Не знаю как там с ездовыми характеристиками, но посидев в салоне у дилера на Соколе, понял, что это не мой автомобиль.
Да, вроде бы какие-то решения интрересные есть, НО когда ты знаешь цену, садишься в машину и находишь ну просто смешные вещи, которые присущи скорее В или С-классу, то встает резонный вопрос "А почему я должен переплачивать так значительно?"
Короче, пока из всего класса я бы остановился все-таки на Пассате, несмотря на то, что мне его "народная мобильная" внешность не очень по душе.
CSCN
15 December 2009
Дааа... Пацаны вы упертые!
Но за любовь к марке Форд - хвала!
-- Добавлено: [mergetime]1260882892[/mergetime] SanchesПо поводу Пассата аналогично, но Пассат CC нравится... Приятно глазу смотреть...
CSCN
а вы бы как не фанат марки Форд разъяснили из-за совокупности каких таких качеств и характеристик опель инсинья есть лучший вариант за 1,2...
ну, допустим перед кадиллаком цтс 2,8 за те же 1,2?
вот я, как простой обыватель, вижу сплошные плюсы кадиллака - выше класс автомобиля, престижность бренда "кадиллак" выше, внутри просторнее, качество отделочных материалов выше..
CSCN
15 December 2009
alexey_s:
|
CSCN а вы бы как не фанат марки Форд разъяснили из-за совокупности каких таких качеств и характеристик опель инсинья есть лучший вариант за 1,2... |
А Вы мне покажите, где я сказал, что Инсигния лучший вариант?
По поводу фордА. Считаю, что за определенную сумму денег, форд - один из лидеров по соотношению цена/практичность, если нам, конечно, наиболее важна цена и практичность. Потому что та же Астра и Мазда дороже тыщ на 200 в схожих комплектациях, не говоря уже о Гольфе. Но у них и качество выше. Поэтому, если человек хочет по мимо цены и практичности что-то ещё и готов за это доплатить приличные деньги, то он выбирает мазду/астру/гольф и пишет соответственно на мазда/астра/гольф-клубе
Dirty boy
16 December 2009
CSCN:
|
alexey_s:
| CSCN а вы бы как не фанат марки Форд разъяснили из-за совокупности каких таких качеств и характеристик опель инсинья есть лучший вариант за 1,2... |
А Вы мне покажите, где я сказал, что Инсигния лучший вариант? По поводу фордА. Считаю, что за определенную сумму денег, форд - один из лидеров по соотношению цена/практичность, если нам, конечно, наиболее важна цена и практичность. Потому что та же Астра и Мазда дороже тыщ на 200 в схожих комплектациях, не говоря уже о Гольфе. Но у них и качество выше. Поэтому, если человек хочет по мимо цены и практичности что-то ещё и готов за это доплатить приличные деньги, то он выбирает мазду/астру/гольф и пишет соответственно на мазда/астра/гольф-клубе |
И с каких это пор, астра стоит в одном ряду с маздой и гольфом?
Dirty boy:
|
И с каких это пор, астра стоит в одном ряду с маздой и гольфом? |
На том основании , что это авто С класса