Opel Insignia

15 years ago

2



Сопсно ВОТ ссылка на их клуб, почитал, толком никто ничего конкретного не пишет, только восторги. А может из форумчан кто нибудь Инсигнию живьем видел- тестдрайвил? Интересны мнения по этой машине.
opel, insignia, опель, инсигния, гм, gm

avatar
TULEN1
8 July 2009

Opel Insignia
23,6K
views
52
members
269
posts

alexey_s
19 December 2009


кто-нибудь понимает, что пытается доказать Dimmast ?!
Dimmast
19 December 2009


alexey_s, если что то не понятно, спрашивай не стесняйся.
avatar
Daiver
19 December 2009


Dimmast
Почитай авторевю выше, с такой ценой опель инсигния в России не жилец, в Европе он дешевле Форда и Мазды и раскупается на ура.
alexey_s
19 December 2009

2

ув. Dimmast почему-то зациклился на конкретной комплектации и конкретном двигателе, при этом забыв, что автомобиль - набор качеств.. начиная от ценности бренда заканчивая ценой и наличием запаски... лично мне такая позиция абсолютно не понятна..а если вспомнить, что спор чисто гипотетический, т.к. ув. Dimmast владельцем не является и покупать и. не собирается, то его нападки на владельцев (ВЛАДЕЛЬЦЕВ) тех же мандев с двигателем 1,6 (они то бедные при чем?!) по меньшей мере выглядят странными...
спор ради спора..троллизм..
Dimmast
19 December 2009


avatar
Daiver:

Почитай авторевю выше, с такой ценой опель инсигния в России не жилец, в Европе он дешевле Форда и Мазды и раскупается на ура.

Послушай, если ты еще не понял, то я речь веду в защиту 2.0Т. Конкурентов этому движку в такую цену я не вижу. Прайс на остальные двигатели мне тоже не нравятся. И опель, наверняка, их подкорретирует.

И обратных аргументов еще никто не привел. Если не считать за аргументы цену на слабосильные версии конкурентов. Кстати, с той же маздой(2.0 147 сил) разница всего 100 с небольшим тысяч ... и прОпасть в динамике.
avatar
Daiver
19 December 2009


alexey_s
+ 1 000 000
Dimmast
Как сказал alexey_sавтомобиль - набор качеств.. начиная от ценности бренда заканчивая ценой и наличием запаски..так вот по этим параметрам опель (хоть 2.0, хоть 10.0) выпадает по сравнению с конкурентами. Люди машину покупают исходя из совокупности разных качеств, а не из того что у нее разгон (и только!!) на 1 секунду больше.
Dimmast
19 December 2009


A
alexey_s:

ув. Dimmast почему-то зациклился на конкретной комплектации и конкретном двигателе, при этом забыв, что автомобиль - набор качеств.. начиная от ценности бренда заканчивая ценой и наличием запаски... лично мне такая позиция абсолютно не понятна..а если вспомнить, что спор чисто гипотетический, т.к. ув. Dimmast владельцем не является и покупать и. не собирается, то его нападки на владельцев (ВЛАДЕЛЬЦЕВ) тех же мандев с двигателем 1,6 (они то бедные при чем?!) по меньшей мере выглядят странными...
спор ради спора..троллизм..

не менее ув. alexey_s по какой то причине забыл, что спор изначально начался утверждения необоснованно завышенной цены за инсигнию. В пример приводя комплектацию с этим неплохим мотором.

Dimmast же всего лишь указаль оппонентам, что сравнивать надо по аналогичным параметрам
alexey_s
19 December 2009

1

могут ли адепты мегадвигателя 2,0т, у которого просто нет конкурентов прокоментировать данное видео


ну и так, для полного счастья..
Dimmast
19 December 2009


avatar
Daiver:

Как сказал alexey_sавтомобиль - набор качеств.. начиная от ценности бренда заканчивая ценой и наличием запаски..так вот по этим параметрам опель (хоть 2.0, хоть 10.0) выпадает по сравнению с конкурентами. Люди машину покупают исходя из совокупности разных качеств, а не из того что у нее разгон (и только!!) на 1 секунду больше.

1. Не 1 секунду, а почти 3.
2. Кто из вас, ярых защитников и владельцев форда, тестировал инсигнию и как долго?

И прошу, не надо про ценность бренда Форд. Он ценен только в глазах владельцев. Общаясь на некоторых форумах премиум марок, пренебрежение к опелю встречается не часто, в форду почти всегда. Будем считать это взглядом со стороны.
avatar
Daiver
19 December 2009


Dimmast
Это вообще оооочень субъективное мнение, которое может быть прочитано с точностью наоборот.
alexey_s
19 December 2009


ну, у одной комплектации цена адекватная...вот только комплектация не самая ходовая..а самых ходовых или нет в принципе, или цены ЗАВЫШЕНЫ... а если вспомнить, что инсинья теснее почти всех автомобилей д-класса, то получаем, что цены и на комплектацию с двигателем 2,0т завышены...
ну я не знаю, куда уж доходчивее?!
Dimmast
19 December 2009


A
alexey_s:

могут ли адепты мегадвигателя 2,0т, у которого просто нет конкурентов прокоментировать данное видео

Я так понимаю, что аргументов, кроме объективного ютуба, не осталось?
Бывает

И персонально для alexey_s. У нас в семье есть астра 1.8 МКПП. Это отнють не быстрая машина и инсигнию не проедет. По иронии судьбы инсигнию мы тестировали именно в момент сдачи астры ,на покраску двери, дилеру. Можно сказать пересели с одной машины в другую.

Может выложите заезд с мондео ХЭТЧ 2.0 ТD
avatar
Tramp063
19 December 2009


D
Dimmast:

Не заводись. Здесь большинство ее точно не тестировали. И рассуждают так: " Лям за опель?! Дороха".

- я не завожусь ))) просто считать что Камри и Мондео это что то из "небожителей" и "вы не достойны о них рассуждать" - по моему смешно. Что касается Инсигнии то я никогда и не писал что на ней ездил.
собственно только это и пытался человеку сказать.
Dimmast
19 December 2009


avatar
Tramp063:


- я не завожусь ))) просто считать что Камри и Мондео это что то из "небожителей" и "вы не достойны о них рассуждать" - по моему смешно. Что касается Инсигнии то я никогда и не писал что на ней ездил.
собственно только это и пытался человеку сказать.

Кстати, разговор в таком тоне задал ув. alexey_s, начав менторским тоном отчитывать, мол дескать вы тут машин не имеете, а лезете рассуждать... и далее по тексту
avatar
Tramp063
19 December 2009


D
Dimmast:

Кстати, разговор в таком тоне задал ув. alexey_s, начав менторским тоном отчитывать, мол дескать вы тут машин не имеете, а лезете рассуждать... и далее по тексту

так товарищи, прекращаем мерятся пипи..ми и вспоминать кто что плохого говорил, это еще никогда не шло на ползу разговору.

у меня другой вопрос: тут частенько проскакивает упоминание такой машины как Форд Мондео с 1.6 в достаточно пренебрежительном тоне, не ужели многие считают что такие машины не имеют права на жизнь?
Dimmast
19 December 2009


A
alexey_s:

ну, у одной комплектации цена адекватная...вот только комплектация не самая ходовая..а самых ходовых или нет в принципе, или цены ЗАВЫШЕНЫ... а если вспомнить, что инсинья теснее почти всех автомобилей д-класса, то получаем, что цены и на комплектацию с двигателем 2,0т завышены...
ну я не знаю, куда уж доходчивее?!

Странная логика, правда. Если бы ты сказал, что цена за 1.6 завышена по сравнению с 1.6 у мондео, ибо теснее, я бы безоговорочно согласился.
Но утверждать, что раз она теснее мондео, значит с 2.0Т цена не обосновання...странно, что ли.

Насчет тесноты не знаю, вполне возможно, но то что назад садиться не удобно - факт. Слишком сильно заваленные стойки + голова близко к потолку. Не айс.

-- Добавлено: [mergetime]1261238016[/mergetime]
avatar
Tramp063:

у меня другой вопрос: тут частенько проскакивает упоминание такой машины как Форд Мондео с 1.6 в достаточно пренебрежительном тоне, не ужели многие считают что такие машины не имеют права на жизнь?

Меня сейчас опять предадут анафеме , но - не имеют. Физику не обманешь. Для большой машины нужен нормальный мотор.

Своих месяца полтора отговаривал от этой затеи в пользу астры 1.8. Отговорил. Сейчас благодарны.
avatar
Tramp063
19 December 2009


Dimmast

попробую обратить тебя в "истинную веру"

"Для большой машины нужен нормальный мотор" - для чего?
для безопасности? нет, т.к. динамика у ФМ с 1.6 на уровне с однокласниками Форда Фокуса и никто не считает что такие машины опасны.
для экономии? тоже нет, машина с таким двигателем потребляет топлива одинаково с двигателем 2.0
для надежности? нет, ресурс этого двигателя скорее всего хоть и ниже чем у больше кубатурного но при стандартной эксплуатации 150-200 т.км. думаю отходит без проблем.

и остается только один вариант: "для удовлетворения собственного ЭГО" и больше не для чего. вспомнил еще один плюс: это езда по трассе, больше плюсов вспомнить не смог

п.с. для некоторых сомневающихся: про салон, динамику и прочее Мондео с 1.6 знаю не из газет

-- Добавлено: [mergetime]1261239872[/mergetime]
alexey_s

знаешь у меня до Форда была Хонда Аскот праворульная, там много что было из опций пересев на ФФ не почувствовал себя ущербным. наверное из-за достаточно спартанских требований к машине в целом.
Dimmast
19 December 2009


Бесполезно, у меня есть подобный овощ. И я так же себя успокаивал, когда брал Сейчас жалею

Дело именно в динамике. Причем не в разгоне до сотни, а в рабочих режимах, 60-120 например, в невозможности резко ускориться при необходимости, в постоянной дерготне коробки для получения более-менее оптимальных обортов, в "умирании" двигателя по мере заполнения салона или включении кондиционера, в отсутствии запаса под педалью, удобстве управления в конце концов и эластичности мотора. Как тележка по магазинам, он, в принципе, сойдет. Но не более. Это не D класс. А ездить при желании можно на всем.

Вспоминаются слова родственника на астре 1.8( та была взята вместо мондео 1.6) " приятно(читай удобно) нажимать на педаль и понимать, что машина ускоряется, а не дергать мешалку вниз". До астры ездил на 115 сильном хетче гольф-класса.

Все знакомые пересевшие со слабых машин на нормальные, в один голос заявляют, что ДВИГАТЕЛЬ машине необходим, хотя раньше были псевдоадептами мелкочахликов.
avatar
Tramp063
19 December 2009


Dimmast

согласен, пропустил это плюс что машина меньше реагирует на загрузку салона и включение кондиционера.

наверное я старею раз Моня с 1.6 меня устроил бы

п.с. на 115л.с. пересел со 160л.с. и очень очень редко жалею
avatar
Tramp063
19 December 2009


alexey_s

напрашивается вывод - "нужны дешевые дизеля" (таким как я кто хочет "ташнить потихоньку")
Dimmast
19 December 2009


alexey_s
Почему выбор пал именно на 2.0TD, а не бензиний 2.3? Мне правда интересны его преимущества.
Dimmast
19 December 2009


Что это было?
avatar
Daiver
19 December 2009


Кто здесь?

А по теме я очень заинтересован опелем Астра новым, но его цена меня пугает, на немецком, английском и французском сайтах цена выходит 21 000 евро, а это 900 000 рублей, вообще ни о чем.
Dimmast
19 December 2009


avatar
Daiver:

Кто здесь?

alexey_s поймет о чем речь. Некрасиво стирать посты после ответа на них.

avatar
Daiver:


А по теме я очень заинтересован опелем Астра новым, но его цена меня пугает, на немецком, английском и французском сайтах цена выходит 21 000 евро, а это 900 000 рублей, вообще ни о чем.

Поглядим. Вроде обещали, что по сравнению со старой астрой цены не сильно изменятся.

Прошла информация, что выпуск старой астры хетч. будет продолжен в РФ, седана в Польше. Это радует, т.к. астра имеет один из лучших салонов, по качеству отделочных материалов, в классе.
alexey_s
19 December 2009


Dimmast
посты не имеют никакого отношения к инсиньи..вы же их прочитали?!
avatar
без имени
19 December 2009

2

C
CSCN:

Паря, ты не в теме Салон СААБА!

Мужики, вот вы брызжите слюной и смело говорите, что купили бы Ц5, Мондео, Кэмри... И никогда бы не купили Опель. А вы на этих машинах ездили вообще? У кого из вас поломался Опель - вы же заявляете, что это ненадежная машина? И кто реально ощутил турбояму его 2-х литрового движка? Кто получил дискомфорт от плохой шумоизоляции Инсигнии? И кто-нибуль вообще реально тестил эти тачки? Получается ветка ни о чем. Нечего из неё почерпнуть. Одна вода...

Чувила, это ты не в курсе, я на СААБе езжю, 2.0 турбо
И тестил Инсигнию. Машина ничего из себя не представляет. В принципе, Д-класс как вариант для покупки не рассматриваю, но объективно Инсигния - очень странное предложение на рынке.
alexey_s
19 December 2009


avatar
Daiver:

А по теме я очень заинтересован опелем Астра новым, но его цена меня пугает, на немецком, английском и французском сайтах цена выходит 21 000 евро, а это 900 000 рублей, вообще ни о чем.

смотрели астру во франкфурте..внутри - ничего особого..материалы стали дешевле, чем на нынешней астре..допустим, задние двери сплошь из твердого пластика.. может она ездеет здорово, но чисто от посиделок - никакого впечатления..просто автомобиль...новый меган лучше
а вот новый 9-5 понравился..жаль, на дорогах его вряд ли увидим...
avatar
Dima777
19 December 2009


возвращаясь к "многострадальным" Passat CC и Opel Insignia...

после ознакомления с салонами этим машин, у меня собсно возникает вопрос - за что (кроме небольшого выигрыша в динамике и, возможно, чуть более низкой стоимости ТО) платить за Инсигнию 2.0T такие деньги?

Эргономика - на равных
Дизайн - спорная вещь, но ИМХО тоже на равных (хотя Пассат и тут выделяется безрамными дверями и купешным силуэтом)
Качество материалов - пластик мягкий у обеих машин, но пластмасса в Пассате качественнее
Качество сборки салона - не знаю кто и где собирал Инсигнию, но при нажатии на некоторые элементы в салоне были слышны щелчки. В Пассате такого не было, машина ощущается как премиум, как что-то монолитное
Престиж марки - ау фидерзейн, Опель Passat CC (как и Фаэтон), уже почти стал премиумом )
CSCN
20 December 2009

1

avatar
Daiver:

Кто здесь?

А по теме я очень заинтересован опелем Астра новым, но его цена меня пугает, на немецком, английском и французском сайтах цена выходит 21 000 евро, а это 900 000 рублей, вообще ни о чем.

Ты что! Одумайся скорее! Опель - это непрестижная тачка и хуже чем Форд! Лучше Мондео на 1.6 с ручкой и на штамповке с колпаками возьми - солиднее намного будет!
avatar
Daiver
20 December 2009


CSCN
Это к чему было вообще сказано, за 900 000 я лучше возьму мондео 2.3 АТ в комплектации Титаниум или камри или аккорд.

Будет цена астре 600-650 тысяч с АТ и двигатель лошадей до 130 возьму.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up
Similar topics
Автомобили
Opel Zafira
Автомобили
Opel Astra
Автомобили
Opel Meriva
Автомобили
Opel Vectra С
Автомобили
Ford Fiesta vs. Opel Corsa


up