Сопсно
ВОТ ссылка на их клуб, почитал, толком никто ничего конкретного не пишет, только восторги. А может из форумчан кто нибудь Инсигнию живьем видел- тестдрайвил? Интересны мнения по этой машине.
кто-нибудь понимает, что пытается доказать Dimmast ?!
alexey_s, если что то не понятно, спрашивай не стесняйся.
Dimmast
Почитай авторевю выше, с такой ценой опель инсигния в России не жилец, в Европе он дешевле Форда и Мазды и раскупается на ура.
ув. Dimmast почему-то зациклился на конкретной комплектации и конкретном двигателе, при этом забыв, что автомобиль - набор качеств.. начиная от ценности бренда заканчивая ценой и наличием запаски... лично мне такая позиция абсолютно не понятна..а если вспомнить, что спор чисто гипотетический, т.к. ув. Dimmast владельцем не является и покупать и. не собирается, то его нападки на владельцев (ВЛАДЕЛЬЦЕВ) тех же мандев с двигателем 1,6 (они то бедные при чем?!) по меньшей мере выглядят странными...
спор ради спора..троллизм..
Daiver:
|
Почитай авторевю выше, с такой ценой опель инсигния в России не жилец, в Европе он дешевле Форда и Мазды и раскупается на ура. |
Послушай, если ты еще не понял, то я речь веду в защиту 2.0Т. Конкурентов этому движку в такую цену я не вижу. Прайс на остальные двигатели мне тоже не нравятся. И опель, наверняка, их подкорретирует.
И обратных аргументов еще никто не привел. Если не считать за аргументы цену на слабосильные версии конкурентов. Кстати, с той же маздой(2.0 147 сил) разница всего 100 с небольшим тысяч ... и прОпасть в динамике.
alexey_s
+ 1 000 000
Dimmast
Как сказал alexey_sавтомобиль - набор качеств.. начиная от ценности бренда заканчивая ценой и наличием запаски..так вот по этим параметрам опель (хоть 2.0, хоть 10.0) выпадает по сравнению с конкурентами. Люди машину покупают исходя из совокупности разных качеств, а не из того что у нее разгон (и только!!) на 1 секунду больше.
alexey_s:
|
ув. Dimmast почему-то зациклился на конкретной комплектации и конкретном двигателе, при этом забыв, что автомобиль - набор качеств.. начиная от ценности бренда заканчивая ценой и наличием запаски... лично мне такая позиция абсолютно не понятна..а если вспомнить, что спор чисто гипотетический, т.к. ув. Dimmast владельцем не является и покупать и. не собирается, то его нападки на владельцев (ВЛАДЕЛЬЦЕВ) тех же мандев с двигателем 1,6 (они то бедные при чем?!) по меньшей мере выглядят странными... спор ради спора..троллизм.. |
не менее ув.
alexey_s по какой то причине забыл, что спор изначально начался утверждения необоснованно завышенной цены за инсигнию. В пример приводя комплектацию с этим неплохим мотором.
Dimmast же всего лишь указаль оппонентам, что сравнивать надо по аналогичным параметрам
могут ли адепты мегадвигателя 2,0т, у которого просто нет конкурентов прокоментировать данное видео
ну и так, для полного счастья..
Daiver:
|
Как сказал alexey_sавтомобиль - набор качеств.. начиная от ценности бренда заканчивая ценой и наличием запаски..так вот по этим параметрам опель (хоть 2.0, хоть 10.0) выпадает по сравнению с конкурентами. Люди машину покупают исходя из совокупности разных качеств, а не из того что у нее разгон (и только!!) на 1 секунду больше. |
1. Не 1 секунду, а почти 3.
2. Кто из вас, ярых защитников и владельцев форда, тестировал инсигнию и как долго?
И прошу, не надо про ценность бренда Форд. Он ценен только в глазах владельцев. Общаясь на некоторых форумах премиум марок, пренебрежение к опелю встречается не часто, в форду почти всегда. Будем считать это взглядом со стороны.
Dimmast
Это вообще оооочень субъективное мнение, которое может быть прочитано с точностью наоборот.
ну, у одной комплектации цена адекватная...вот только комплектация не самая ходовая..а самых ходовых или нет в принципе, или цены ЗАВЫШЕНЫ... а если вспомнить, что инсинья теснее почти всех автомобилей д-класса, то получаем, что цены и на комплектацию с двигателем 2,0т завышены...
ну я не знаю, куда уж доходчивее?!
Dimmast
19 December 2009
alexey_s:
|
могут ли адепты мегадвигателя 2,0т, у которого просто нет конкурентов прокоментировать данное видео |
Я так понимаю, что аргументов, кроме объективного ютуба, не осталось?
Бывает
И персонально для
alexey_s. У нас в семье есть астра 1.8 МКПП. Это отнють не быстрая машина и инсигнию не проедет. По иронии судьбы инсигнию мы тестировали именно в момент сдачи астры ,на покраску двери, дилеру. Можно сказать пересели с одной машины в другую.
Может выложите заезд с мондео ХЭТЧ 2.0 ТD
Dimmast:
|
Не заводись. Здесь большинство ее точно не тестировали. И рассуждают так: " Лям за опель?! Дороха". |
- я не завожусь ))) просто считать что Камри и Мондео это что то из "небожителей" и "вы не достойны о них рассуждать" - по моему смешно. Что касается Инсигнии то я никогда и не писал что на ней ездил.
собственно только это и пытался человеку сказать.
Dimmast
19 December 2009
Tramp063:
|
- я не завожусь ))) просто считать что Камри и Мондео это что то из "небожителей" и "вы не достойны о них рассуждать" - по моему смешно. Что касается Инсигнии то я никогда и не писал что на ней ездил. собственно только это и пытался человеку сказать. |
Кстати, разговор в таком тоне задал ув.
alexey_s, начав менторским тоном отчитывать, мол дескать вы тут машин не имеете, а лезете рассуждать... и далее по тексту
Dimmast:
|
Кстати, разговор в таком тоне задал ув. alexey_s, начав менторским тоном отчитывать, мол дескать вы тут машин не имеете, а лезете рассуждать... и далее по тексту |
так товарищи, прекращаем мерятся пипи..ми и вспоминать кто что плохого говорил, это еще никогда не шло на ползу разговору.
у меня другой вопрос: тут частенько проскакивает упоминание такой машины как Форд Мондео с 1.6 в достаточно пренебрежительном тоне, не ужели многие считают что такие машины не имеют права на жизнь?
Dimmast
19 December 2009
alexey_s:
|
ну, у одной комплектации цена адекватная...вот только комплектация не самая ходовая..а самых ходовых или нет в принципе, или цены ЗАВЫШЕНЫ... а если вспомнить, что инсинья теснее почти всех автомобилей д-класса, то получаем, что цены и на комплектацию с двигателем 2,0т завышены... ну я не знаю, куда уж доходчивее?! |
Странная логика, правда. Если бы ты сказал, что цена за 1.6 завышена по сравнению с 1.6 у мондео, ибо теснее, я бы безоговорочно согласился.
Но утверждать, что раз она теснее мондео, значит с 2.0Т цена не обосновання...странно, что ли.
Насчет тесноты не знаю, вполне возможно, но то что назад садиться не удобно - факт. Слишком сильно заваленные стойки + голова близко к потолку. Не айс.
-- Добавлено: [mergetime]1261238016[/mergetime]Tramp063:
|
у меня другой вопрос: тут частенько проскакивает упоминание такой машины как Форд Мондео с 1.6 в достаточно пренебрежительном тоне, не ужели многие считают что такие машины не имеют права на жизнь? |
Меня сейчас опять предадут анафеме
, но - не имеют. Физику не обманешь. Для большой машины нужен нормальный мотор.
Своих месяца полтора отговаривал от этой затеи в пользу астры 1.8. Отговорил. Сейчас благодарны.
Tramp063
19 December 2009
Dimmastпопробую обратить тебя в "истинную веру"
"
Для большой машины нужен нормальный мотор" - для чего?
для безопасности? нет, т.к. динамика у ФМ с 1.6 на уровне с однокласниками Форда Фокуса и никто не считает что такие машины опасны.
для экономии? тоже нет, машина с таким двигателем потребляет топлива одинаково с двигателем 2.0
для надежности? нет, ресурс этого двигателя скорее всего хоть и ниже чем у больше кубатурного но при стандартной эксплуатации 150-200 т.км. думаю отходит без проблем.
и остается только один вариант: "для удовлетворения собственного ЭГО" и больше не для чего. вспомнил еще один плюс: это езда по трассе, больше плюсов вспомнить не смог
п.с. для некоторых сомневающихся: про салон, динамику и прочее Мондео с 1.6 знаю не из газет
-- Добавлено: [mergetime]1261239872[/mergetime] alexey_sзнаешь у меня до Форда была Хонда Аскот праворульная, там много что было из опций пересев на ФФ не почувствовал себя ущербным. наверное из-за достаточно спартанских требований к машине в целом.
Dimmast
19 December 2009
Бесполезно, у меня есть подобный овощ. И я так же себя успокаивал, когда брал
Сейчас жалею
Дело именно в динамике. Причем не в разгоне до сотни, а в рабочих режимах, 60-120 например, в невозможности резко ускориться при необходимости, в постоянной дерготне коробки для получения более-менее оптимальных обортов, в "умирании" двигателя по мере заполнения салона или включении кондиционера, в отсутствии запаса под педалью, удобстве управления в конце концов и эластичности мотора. Как тележка по магазинам, он, в принципе, сойдет. Но не более. Это не D класс. А ездить при желании можно на всем.
Вспоминаются слова родственника на астре 1.8( та была взята вместо мондео 1.6) " приятно(читай удобно) нажимать на педаль и понимать, что машина ускоряется, а не дергать мешалку вниз". До астры ездил на 115 сильном хетче гольф-класса.
Все знакомые пересевшие со слабых машин на нормальные, в один голос заявляют, что ДВИГАТЕЛЬ машине необходим, хотя раньше были псевдоадептами мелкочахликов.
Tramp063
19 December 2009
Dimmastсогласен, пропустил это плюс что машина меньше реагирует на загрузку салона и включение кондиционера.
наверное я старею
раз Моня с 1.6 меня устроил бы
п.с. на 115л.с. пересел со 160л.с. и очень очень редко жалею
alexey_s
напрашивается вывод - "нужны дешевые дизеля" (таким как я кто хочет "ташнить потихоньку")
Dimmast
19 December 2009
alexey_s
Почему выбор пал именно на 2.0TD, а не бензиний 2.3? Мне правда интересны его преимущества.
Кто здесь?
А по теме я очень заинтересован опелем Астра новым, но его цена меня пугает, на немецком, английском и французском сайтах цена выходит 21 000 евро, а это 900 000 рублей, вообще ни о чем.
Dimmast
19 December 2009
Daiver:
|
Кто здесь? |
alexey_s поймет о чем речь. Некрасиво стирать посты после ответа на них.
Daiver:
|
А по теме я очень заинтересован опелем Астра новым, но его цена меня пугает, на немецком, английском и французском сайтах цена выходит 21 000 евро, а это 900 000 рублей, вообще ни о чем. |
Поглядим. Вроде обещали, что по сравнению со старой астрой цены не сильно изменятся.
Прошла информация, что выпуск старой астры хетч. будет продолжен в РФ, седана в Польше. Это радует, т.к. астра имеет один из лучших салонов, по качеству отделочных материалов, в классе.
Dimmast
посты не имеют никакого отношения к инсиньи..вы же их прочитали?!
без имени
19 December 2009
2
CSCN:
|
Паря, ты не в теме Салон СААБА!
Мужики, вот вы брызжите слюной и смело говорите, что купили бы Ц5, Мондео, Кэмри... И никогда бы не купили Опель. А вы на этих машинах ездили вообще? У кого из вас поломался Опель - вы же заявляете, что это ненадежная машина? И кто реально ощутил турбояму его 2-х литрового движка? Кто получил дискомфорт от плохой шумоизоляции Инсигнии? И кто-нибуль вообще реально тестил эти тачки? Получается ветка ни о чем. Нечего из неё почерпнуть. Одна вода... |
Чувила, это ты не в курсе, я на СААБе езжю, 2.0 турбо
И тестил Инсигнию. Машина ничего из себя не представляет. В принципе, Д-класс как вариант для покупки не рассматриваю, но объективно Инсигния - очень странное предложение на рынке.
alexey_s
19 December 2009
Daiver:
|
А по теме я очень заинтересован опелем Астра новым, но его цена меня пугает, на немецком, английском и французском сайтах цена выходит 21 000 евро, а это 900 000 рублей, вообще ни о чем. |
смотрели астру во франкфурте..внутри - ничего особого..материалы стали дешевле, чем на нынешней астре..допустим, задние двери сплошь из твердого пластика.. может она ездеет здорово, но чисто от посиделок - никакого впечатления..просто автомобиль...новый меган лучше
а вот новый 9-5 понравился..жаль, на дорогах его вряд ли увидим...
возвращаясь к "многострадальным" Passat CC и Opel Insignia...
после ознакомления с салонами этим машин, у меня собсно возникает вопрос - за что (кроме небольшого выигрыша в динамике и, возможно, чуть более низкой стоимости ТО) платить за Инсигнию 2.0T такие деньги?
Эргономика - на равных
Дизайн - спорная вещь, но ИМХО тоже на равных (хотя Пассат и тут выделяется безрамными дверями и купешным силуэтом)
Качество материалов - пластик мягкий у обеих машин, но пластмасса в Пассате качественнее
Качество сборки салона - не знаю кто и где собирал Инсигнию, но при нажатии на некоторые элементы в салоне были слышны щелчки. В Пассате такого не было, машина ощущается как премиум, как что-то монолитное
Престиж марки - ау фидерзейн, Опель
Passat CC (как и Фаэтон), уже почти стал премиумом )
CSCN
20 December 2009
1
Daiver:
|
Кто здесь?
А по теме я очень заинтересован опелем Астра новым, но его цена меня пугает, на немецком, английском и французском сайтах цена выходит 21 000 евро, а это 900 000 рублей, вообще ни о чем. |
Ты что! Одумайся скорее! Опель - это непрестижная тачка и хуже чем Форд! Лучше Мондео на 1.6 с ручкой и на штамповке с колпаками возьми - солиднее намного будет!
CSCN
Это к чему было вообще сказано, за 900 000 я лучше возьму мондео 2.3 АТ в комплектации Титаниум или камри или аккорд.
Будет цена астре 600-650 тысяч с АТ и двигатель лошадей до 130 возьму.