Max@C-Max
6 July 2009
Катушка Б замыкание на массу
Ну а что здесь думать? Тебе твой мультитроник всё написал. Покупаешь новый модуль , и меняешь его на битый. Вот и вся любовь. Нет ничего проще.
Max@C-MaxЕсли замыкание 12вольт-видимо это первичная цепь, соответственно можно проверить разъем, тем более проблем с ним довольно много, удачи
Болезнь разъёма катушки на 1.6, ищи в поиске
Спасибо за наводку!
Подергал разъем - оно поехало! Ошибку сбросил и решил по кварталу прокатиться. А оно бац! и намертво вообще заглохло. Стартер крутит, но не схватывает. Из трубы вонь - значит, топливо поступает. Похоже, разъем совсем кирдык. Или катушка сама. На галстуке до гаража дотащил, завтра попробую разъем снять - подпаять - удлиннить.
kirsan78
8 July 2009
седня ехал ехал... и в итоге тож самое. контур горит, тяги нет, поддергивается (но не сильно). двиг 1,6 100сил.
Бенз, думаю не причем (ибо как по станиславскому - "не верю")
В качестве основной причины вижу высказанное неоднократно на днях вслух желание поменять факуса на недвижимость итальянского автопрома в виде Альфы (шютка)
А так почему-то кацца что в моем случае катализатор решил умереть, но в любом случае узнаю только 13 ( на сервисе)
а про катушку - где там говорите разъем, который подергать надобно?)))
p/s/ - пробег 85 т.км.
Как я понял, баг типичный именно для двигателя 115 лошадей. Катушка - коробочка, из которой сверху выходят 4 высоковольтных провода к свечам и сбоку слева (со стороны левого крыла а/м) 1 низковольтный (точнее, жгут из 3 проводков) разъемчиком втыкается. Вот этот разъем и шалит, а также провода в рядом со входом в разъем.
PS то, что провода не "одеты" в резиновый "чулок" или кембрик перед воходом в разъемы меня сразу удивило, когда в первый раз под капот Фокуса заглянул. На остальных машинах, даже отечественных, такой кембрик наличествует. Нашли, блин, на чем сэконосить
Оказалось, действительно провод низковольтный перетерся к катушке.
Даже не около разъема (что часто встречается), а на выходе из толстой "косы" - в этом месте из толстой гофры выходят штуки 3 тонких, 1 из них к катушке.
Оранжево-зеленый провод (промаркирован 2 на разъеме - средний из трех). Он идет не к щиту моторного отсека, как остальные 2, а вперед в сторону радиатора (масса на нам?). За счет того, что провода к катушке идут внатяг, он в месте изгибы терся о срез тонкой гофры и от вибрации перетерся совсем.
Все срастил, все работает, ошибки сбросил.
Мультитроникс выдавал 2 ошибки, но показывал (и при этом проговаривал) только одну - 2303 замыкание 12в катушки бэ. Чек горел.
PS конструкторам и сборщикам ФМК пламенный превед!
Max@C-Max Ты вот тут ещё продублируй.
вчера такая же фигня была, ехал в сильный дождь на мультитрониксе вылезла такая же ошибка и чек загорелся, машина при этом ехала как ни вчем не бывало, доехал до места, пару раз включил выключил зажигание, чек погас, посмотрел разъем, провода целые но конечно загинаются, в профилактических целях замотал места перегибов изолетнтой и более широкую гофру нацепил, сегодня добрался без проблем, все бы ничего, но мультитроникс не хочет ошибку сбрасывать, сбрасывешь, заводишь, а она снова вылезает, двигун 1,6-115 л.с.
Значит, надо смотреть провода - пока не совсем сдох, было так: подергаешь разъем-едет нормально-ошибку сбросил-чек погас. Когда на ухабе снова провода разойдутся - загорался чек и мультитроникс давал ошибку.