Да-да, именно такое сравнение, разных классов. Цену на A4 новую начинаются где то от 1 000 000 - 1 100 000. A6 где то - 1 500 000. Объясните мне, непонятливому, за что люди платят, покупая A6, вместо A4? По длине они не сильно отличаются (A4 - большая машина и больше BMW 3, Mercedes C-class), салон отменный, выбор двигателей и комплектаций большой. Чего нет такого в A4, что есть в A6 и за что нужно переплачивать более 300 000 тыс. ?
Выбираем Ауди |
А4 | | 0 | |
А6 | | 1 | 100% |
Total 1 vote, last 2 September 2019.
Дрон18цитата: |
Я извиняюсь, но как можно сравнивать машину бизнес-класса (А6) и, очень хорошую, но меньшего размера А4! |
Запросто можно сравнивать. Разница исключительно в удобстве задних пассажиров. Если ездить одному-двоим, большую часть времени, то разницы практически нет.
Azsunov
5 July 2009
araleng
Во!!! Золотые слова. То что ожидал услышать.
araleng:
|
Дрон18
цитата: | Я извиняюсь, но как можно сравнивать машину бизнес-класса (А6) и, очень хорошую, но меньшего размера А4! |
Запросто можно сравнивать. Разница исключительно в удобстве задних пассажиров. Если ездить одному-двоим, большую часть времени, то разницы практически нет. |
Если ездить одному-двоим, то нназачем тогда седан?? Лучше купешку типа тт.
Просто ради интереса зашел на авто ру: у а4 багажник 480л у а6 546л. Вроде бы ни о чем не говорит, но, скорее всего, у а6 все четыре 16х колеса поместятся в багажник в отличие от а4.
По инфе с того же авто ру, есть существенные отличия в устройстве подвески:
а4
Тип передней подвески Двойной поперечный рычаг
Тип задней подвески Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором
а6
Тип передней подвески Поперечный стабилизатор
Тип задней подвески Амортизационная стойка
Если это действительно так, то а4 и а6 будут ехать (управляться) по-разному.
Если очень захотеть, то наверняка можно найти и другие существенные отличия между а4 и а6.
Spider
насчёт управляемости же писал выше - А6 пофиг на колею, на ямы, колдобины и т.д., когда на тех же колеях и колдобинах на А4 начинаешь покрепче держаться за руль..не последнюю роль тут играет и вес машин..
если есть возможность - берите А6..и водителем хороше ездить и сзади на пассажирском сиденье комфортно.. А4 прежде всего для водителя машинка..
Ssei:
|
Главное брать с 3.0 TDI - МОТОР АГОНЬ !!!
Влегкую дергает RX350, FX35, ML350, Touareg 4.2...можно долго продолжать =) |
У одного знакомого есть Х6 5.0 битурбо, Ауди 3.0 TDI сосет.
Интересные сравнения, блин.
-Andre-:
|
Spider Просто ради интереса зашел на авто ру: у а4 багажник 480л у а6 546л. Вроде бы ни о чем не говорит, но, скорее всего, у а6 все четыре 16х колеса поместятся в багажник в отличие от а4. (С)
... не помещаются! |
Жаль...но ведь это не главное?
А может, ты про 17ые??
araleng
5 July 2009
Spiderцитата: |
Если ездить одному-двоим, то нназачем тогда седан?? |
ИМХО, не это является предметом обсуждения. Хотя я тоже не понимаю зачем "обычные" люди покупают большие седаны. Российский специфический менталитет.
цитата: |
а6 Тип передней подвески Поперечный стабилизатор |
Странный тип подвески.
цитата: |
у а4 багажник 480л у а6 546л |
Если речь о перевозке грузов, то может быть посмотреть на А4 Авант?
Spiderцитата: |
А обычные это кто? |
Те кто обычно ездит один или вдвоем
ИМХО, большой седан - это авто для перевозки начальника.
-Andre-:
|
Spider Просто ради интереса зашел на авто ру: у а4 багажник 480л у а6 546л. Вроде бы ни о чем не говорит, но, скорее всего, у а6 все четыре 16х колеса поместятся в багажник в отличие от а4. (С)
... не помещаются! |
+1 у меня только 2-а влезло ))) что бы четыре впихнуть пришлось одну спинку сиденья откинуть
но богажник большой - длинный!! )))
Spider225/55 - 16 сток КонтиПремиум
, не 17 .
fogot
5 July 2009
Есть бабки-человек берёт А6, не хватает-начинаеся кроилово- берёт А4
(в России по крайней мере так- ибо очень многие даже машины премиум-сегмента покупают на последние)
hold_on
6 July 2009
Azsunov:
|
Чего нет такого в A4, что есть в A6 и за что нужно переплачивать? |
Чего нет такого в фокусе, что есть в мандеу и за что нужно переплачивать?
ps ездил на тест-драйве на четверке и шестерке, дизельных... Четверка рулится лучше, в ней чувствуется легкость
hold_on ну тогда бери а4.
а6 больше и класс выше.