Да-да, именно такое сравнение, разных классов. Цену на A4 новую начинаются где то от 1 000 000 - 1 100 000. A6 где то - 1 500 000. Объясните мне, непонятливому, за что люди платят, покупая A6, вместо A4? По длине они не сильно отличаются (A4 - большая машина и больше BMW 3, Mercedes C-class), салон отменный, выбор двигателей и комплектаций большой. Чего нет такого в A4, что есть в A6 и за что нужно переплачивать более 300 000 тыс. ?
Выбираем Ауди |
А4 | | 0 | |
А6 | | 1 | 100% |
Total 1 vote, last 2 September 2019.
Italy
3 July 2009
2
Azsunov
А Вы присядьте в шестую и четвертую и сразу же станет понятно! Она существенно больше!
Azsunov
четвертая даже меньше Фокуса внутри...
Italy:
|
Azsunov четвертая даже меньше Фокуса внутри... |
да ладно
А А3?
Лично мне большая машина не нужна лично для меня А6 перебор поэтому поменял бы фокуса на А3 либо на несколько большую А4.
Azsunovсобственно тем же, чем фокус отличается от мондео ... габаритами, "классностью", списком опций и так далее ... двигателями и коробками вроде не отличаются ...
PS
A6 вроде ещё угоняют почаще ... а так ... как фольксваген не назови - будет фольксвагеном! Я за поссать.
Italy
Согласен!
Kenz
В предыдущей А4 сидел - субъктивно,Э внутри она меньше фокуса - габариты лень смотреть
А3 - это ж А4 только без задницы (:
Недавно прокатили на А3 2.0 FSI с тип троником - зачотно тянет!! очень понравилась!
а6 класс уже другой и все вытекающее из этого, плавность, шумка, комфорт, престиж.
бери фокус за 345т.р. и ещё больше удивишься чего в ауди стоит 1000000руб!
Посидел и в А4 и в А6, особой разницы между ними НЕ ЗАМЕТИЛ! Взял А6 только потому, что была в наличии в нужной мне комплектации и цвете. Ждать А4 два месяца не было сил.
Azsunov
3 July 2009
То есть как я понимаю, люди платят 300 000 за абстрактные понятия "престиж, класс" и пару сантиметров более просторного салона?
В A6 особенно не нравится зализанная морда. Никакой агрессии, в отличие от A4.
AzsunovВас же никто не заставляет брать именно А6. Возьмите А4, их и так на улицах, как грязи.
А ещё лучше возьмите R8 - более агрессивную внешность придумать трудно!
JayJay
Да мне класть с большой колокольни, сколько ауди ездит по Москве, у меня нет таких комплексов. Просто хочется качественную немецкую машину.
аудюх-пятёрок ещё развелось немеряно, тоже красивая
imho у четвёрки преимущество в доступности 1.8/160, вполне достойный агрегат в паре с вариком, шестёры начинаются с 2-х литров. При ориентации на минималку или любые базовые цены надо учесть, что у ауди металлик 36тыр тянет
У бывшей девушки А4 1.8Т (новая) максимальная комплектация (но без кожанных сидений), у её мамы - А6 2.0Т (предыдущего поколения) в максимальной комплектации. Наездился на обеих и как пассажир и как водитель.
А6 просторнее, шире, тише, удобнее.. а самое главное - на МКАДе на А6 даже не замечаешь колеи, когда на А4 на скорости за 100 уже начинаешь активнее работать рулем. А ещё у А6 двойная оцинковка и кузов помощнее (это на случай аварии). Так что А6 по сравнению с А4 просто танк.. Хотя сам хочу А4.. )))
Я не знаю какую вы А4 смотрели, что она меньше фокуса. Что предидущее поколение, что новое много больше по салону во все стороны, кроме высоты.
главное преимущество А6 - это комфортная тишина в салоне, это ключевой момент для меня.
Да, тишина - важный параметр. Странно, что в A4 об этом не позаботились.
В А4 настолько плохая шумоизоляция? Прям как в ФФ?
СРАВНИВ ПАРАМЕТРЫ форд оказался несколько помельче, хотя если присесть мне казалось что больше...
извиняюсь был не прав...
единственное у Форда сзади побольше места получается...
а вот и аудюшные сравнения
признаться думал побольше будут расхождения )))
по длинне а4 седан и ff 2 универсал примерно одинаковые, это по личному опыту.
а шумка, действительно, у а 4 могла быть и по лучше
Skaa
4 July 2009
Italy:
|
СРАВНИВ ПАРАМЕТРЫ форд оказался несколько помельче, хотя если присесть мне казалось что больше... извиняюсь был не прав... |
Мне тоже казалось, что внутри фокус больше.
Посмотрел за счет чего a4 больше впереди внимательно.
За счет того, что кресло водителя ниже чем на фокусе стоит, а также за счет того, что оно сдвинуто назад и именно поэтому у фокуса сзади места больше.
Так в принципе по размерам одно и тоже получается.
Ssei
4 July 2009
1
Главное брать с 3.0 TDI - МОТОР АГОНЬ !!!
Влегкую дергает RX350, FX35, ML350, Touareg 4.2...можно долго продолжать =)
Ssei
Главное брать с 3.0 TDI - МОТОР АГОНЬ !!!
полностью согласен!
А6 в нутри непонравилась! ИМХО!
дьяк
Как это A6 может не понравится внутри, а A4 понравится, если у них салон одинаковый, за исключением мелких нюансов?
Azsunov разве?.
Вот у А4 и Q5 он одинаковый один в один..
У А6 он отличается..немного но отличия есть..
Ssei:
|
Главное брать с 3.0 TDI - МОТОР АГОНЬ !!!
Влегкую дергает RX350, FX35, ML350, Touareg 4.2...можно долго продолжать =) |
Какое-то некорректное сравнение: седан-дизель против внедорожник-бензин
Сравни лучше с однклассниками, например, с бмв или мерседесом.
Ssei
4 July 2009
Извиняюсь, просто ни у кого из друзей или знакомых нет дизельных мерсов или бмв =)
Я извиняюсь, но как можно сравнивать машину бизнес-класса (А6) и, очень хорошую, но меньшего размера А4! Выбирая между А6 и А4, если есть деньги, выбираю А6! Просто, перемещяясь между пунктами А и Б, я хочу, что бы моя задница ехала с максимальным комфортом! И не надо говорить, что в А6 и А4 - это будет одинаково!