Судя по количеству флуда в других темах, здесь будет что сказать
Ёжык
3 July 2009
Техническая ветка Иванова
Поиски свечей оказались затяжными объехав с десяток магазинов не смог найти. Свечи на 1.6 и 2.0 разные не знал. Нашел в "Диконе" аналог
NGK после записи в каталоге: Одобренно...ford...wv...volvo... и т. д. решаюсь купить: 378 рублей 1512 за комплект
че-то фотик плохо фоткает
seriii, не знаю что за свечи поставляются на конвеер форда, но кому-то NGK свечи на конвеер поставляет... так что вполне оправданный выбор
Ёжык
На митсубиси точно у друга на новом стояли!!!
oleg3
12 September 2009
seriii:
|
[/IMG] На 92 пробовал ездить? Я ему отвечаю - Да.(на 92 пробовал ездить 1500 км. расход больше а тяга меньше не рекомендую экспериментировать) На что получаю следующее: Эти двигатели (2.0) очень привередливы к качеству и октановому числу и первое на чем это отражается - свечи. Потом он пояснил что желтые обгорелые кольца вокруг керамического изолятора это и есть показатель о качестве и октановом числе использованного бензина и если искра замкнет на верхний контакт и выгорит катушка .Короче - приговор свечам и срочная замена |
По этой картинке невозможно понять хорошие ли свечи, а "желтые обгорелые кольца вокруг внешнего керамического изолятора " это норма для свечей при большом пробеге.
Катушка зажигания выходит из строя тогда когда выгорает высоковольтный провод, в случае же "если искра замкнет на верхний контакт" катушка не сгорит.
oleg3
12 September 2009
Ёжык:
|
seriii, не знаю что за свечи поставляются на конвеер форда, но кому-то NGK свечи на конвеер поставляет... так что вполне оправданный выбор |
NGK ставят на заводе не только на митсубиси, но и на ауди, фольксваген и т.д.
Но в выборе свечей для конкретной машины надо руководствоваться рекомендациями изготовителя автомобилей, а не магазинов торгующими свечами, хотя если долговечность своего катализатора и двигателя побарабану то можно ставить любые свечи.
Воопче NGK поставляет на фордовский конвеер свечи, только не помню то-ли иридиевые, то-ли платиновые.
seriiiПо твоим фоткам сложно что либо сказать плохое про свечи.
Хотя видно, что смесь переобогащенная. Это наверное следствие езды по городу. Проехался бы по трассе перед выкручиванием.
vavan74У меня медные свечи с завода стояли бошевские.
dirty alex
Я не имел ввиду что только NGK, я говорил что поставляют, а уж что они там ставят, это остаётся тайной.
vavan74
Вов отцу не привезли датчик?
Лёхыч
Лёха, датчик пришёл, так что приезжай.
Никто не память не помнит минимальную толщину переднего тормозного диска для машин с двигаетелем 1.6 (115) и 16" колесами?
vavan74
14 September 2009
1
dirty alex
Передние 23мм, задние 9мм, максимальный диаметр барабана с учётом износа 230,2мм
vavan74спасибо!
придется менять вместе с колодками...
зы: ну, и память...
Поменял колодки перед, по началу вообще не тормозили сейчас (400 км) вроде по притерлись
Отчет о замене передних колодках:
где-то они там
А это мне привез Buynovskiy
dirty alex
Эт не память, эт книжка умная у меня всегда под рукой.
Левые и правые колодки разными способами 1 более быстрый 2 способ хлопотней, но возможностей все почистить и отмыть больше
Начну со второго открутили колесо а там вот такая картина
откручиваем весь супорт вместе со скобой 15 головка
vavan74
15 September 2009
seriii
Серёга, нафига ты эти болты отварачиваеш, там же есть резиновые заглушки, а под ними болтики под шестигранник на7, отвернул снял суппорт и меняй себе на здоровье. Совсем забыл, сначала цилиндры утопи.
Далее вынимаем "утконосами" скобу с наружной стороны
vavan74не мешай я еще не закончил см.
2 способа
Все это снимаем с диска и достаем колодки внутренняя достается с трудом
У внутренних колодок износ больше и видны следы разрушения от перегрева наружные (на фото) получше
Скобу и корпус супорта чистим
На скабе есть 2 направляющие очищаем их (шкурка 0 , я засунул их в шуруповерт, включил, и прижимал шкурку) и смазываем только не много.