Судя по количеству флуда в других темах, здесь будет что сказать
Ёжык
3 July 2009
Техническая ветка Иванова
Клубни,хелп! Погнул обод диска, литье.Не так чтобы очень( руль не бьет, не ведет),но все же...Ездил в родной ФЦИ, там не стали связываться.Друзья посоветовали прокатать диск в шиномонтажке на Ф.Э. где раньше Керамика была.Сегодня ездил, не работают...Может у кого-то была проблема,кто-нибудь делал.Покупать новый диск как-то не айс
Ice-T
шиномонтаж на кольце (точнее бывшем кольце) Бубнова. Если ехать с 10 Августа, то на пересечении с ул. Бубнова ехать прямо (в переулок).
Ёжык
Они же только на ул. Смирнова, где бывший салон Chery.
зы: и где-то поблизости у них есть еще третий шиномонтаж...
chemchikя думаю что если бы они и взялись - то вышло бы это ничуть не дешевле ФЦИ
dirty alex
Третьего шиномонтажа у них нет(был на Лазарева),но они его продали,а вывеска осталась.Чуваки работают под их вывеской-вроде не косячат(потому и работают).
BARCASСпасибо за поддержку.
Съездил в РИАТ, сказали что нужно менять трубку, там большая дырка из нее все выходит, шумит/фырчит, видно невооруженным глазом.
После замены трубки можно будет заправить и если дальше опять будет уходить нужно будет искать другие места утечек... Это слова сервис-менов.
Если других дыр нет - хорошо, а если они есть, то заправка выйдет через короткое время, т.е. деньги на ветер а дальше опять диагностики, замена деталей и опять заправка
chemchik
если трубка не резиновая, то ее можно заварить..
dirty alexалюминиевую трубку кто заваривать возьмется??? и ты не думаеш что это будет дороже чем новую поставить?
chemchikсколько взяли они с тебя за обнаружении дырки? почем обещали заправить..озвучь цены...а то я в том же положении что и ты
pAlenaРебята аргоном варят почти любой алюминий
и не так это дорого
pAlenaтрубка резиновая, так что заварить не получится. буду менять
диагностика в РИАТе обошлась в 400 рублей, обнаружили дырку в трубке, предложили поменять за 1200, потом заправить еще за 1500 а далее смотреть будет еще куда уходить или нет... там уже как повезет.
диагностировал еще во Владимире у оф.дилера Авто-Тракт, диагностика обошлась в 500 рублей + мойка 200. Обнаружили две дыры в трубке и радиаторе, предлагали поменять все за 1000 рублей (500 трубка + 500 радиатор) + запчасти и заправить за 1300 рублей, и у них еще скидка для машин старше 2-х лет на сервис и зап.части 15%. Напрягли цены на трубку и радиатор - около 16000 рублей
теперь в раздумье, что делать... менять пока только трубку и надеяться что радиатор в норме или съездить еще куда-нить на контрольную диагностику.
Так-же возникло острое желание установить сетку в бампер, никто не знает где ее можно установить недорого? своими руками уже третий год собраться не могу
BARCAS
26 May 2010
chemchik
Ты со своими диагностиками уже по ходу не хило бабала отвалил-делай кондюк да и разговору конец.
BARCAS
закажу трубку у Буйновского на этой неделе. буду менять.
chemchik
Отпишешь по результатам.
chemchikмда...такая же фигня...чо делать тоже никак не решусь...
Где в Иваново можно купить дефлекторы на стекла
Ну вот и с почином меня
. Сегодня царапнул дверь таксисту. С ним разошелся денежкой. А можно ли чем легкие царапины на моем крыле убрать?
Max1974
смотря что за царапины и в каком они месте. существует ремкомплект (краска с лаком). а может тебе достаточно просто полирнуть?
Max1974Не парься,сколько их ещё будет
я уже переболел так и езжу исцарапаный
Сегодня сменил передние колодки,момент самый подходящий,оставалось пару миллиметров.Делов на 15 мин
В общем, началось около недели назад. После торможения при полной остановке стало потрясывать машину. Обороты при этом вроде не скачут. Через секунды 3-4 все нормализуется. Коробка автомат. После экспериментов обнаружил, что если в это время (после остановки) ненадолго отпустить педаль тормоза и опять нажать, то трясти машину перестает.
Что бы это могло быть?
xelasу машины истерика??? бьет копытом и проситься вдаль может??? или как конь на дыбы пытаеться встать ))) а не ржет???
ваще сорри за флуд...
но вапщето у меня такая же проблема...тока иногда повышенная вибрация прослеживается когда она спокойно стоит...обороты при этом стандартно держат 900.. такое впечатление что в определенные моменты весь корпус входит в резонанс с двиглом и она немного подрагивает...такое могет быть?
pAlenaТак прямо трясет всю!
После плавного торможения такого не наблюдается. А вот при довольно интенсивном замедлении на светофоре (не путать с "педаль в пол"
) - колбасит ее.
Вычитал в Эксплуатации, что подобные симптомы наблюдаются при загаженном воздушном фильтре. Так ведь я то после смены проехал 10 тыков всего. Надо завтра посмотреть на его состояние. Ежели чего - заменить. И масло надо бы поменять как раз посередине между ТО.
цитата: |
В общем, началось около недели назад. После торможения при полной остановке стало потрясывать машину. Обороты при этом вроде не скачут. Через секунды 3-4 все нормализуется. Коробка автомат. |
Можно вот здесь почитать:
Дерганья/толчки/рывки машины на маленькой скорости Можно скачать и почитать:
Руководство по ремонту Форд Фокус рестайл
Тынц
Pion
Спасибо за ссылку. Симптомы те же. Сижу читаю...
xelas
а напишите здесь , что это и как с этим бороться, сам понимаешь читать можно долго, а выводы сделать разные. Я не для себя, у меня такой проблемы нет.
Pionmr.Andrew.ruВ общем, Маша, да не наша...
Там у людей дергается машина при движении (на 1 скорости) при немного нажатой педали газа.
У меня же машина не дергается, ее просто трясет. И все это не при движении, а после полной остановки.
Пару людей в той ветке там ссылались на такую же проблему, как у меня, но их мягко затыкали, мол "у вас не такая проблема, как у нас - вы стоите и дрожите, а мы едем и дергаемся, поэтому не пишите в эту ветку больше, а создавайте свою".
Вот единственное полезное сообщение, что я вычитал касательно моей проблемы:
цитата (GRIB @ 02 Декабря 2008 (Вторник) 14:30) |
EuGeNe2410 Я имею ввиду на тормозе когда держишь машину (не в процессе разгона или торможения)
К чему я все это: у мя на 1-ом американце SE-двигло, долгое время была такая бага, но в отличие от frost121 проявлялась еще и толчками во время стоянки на тормозе. При езде дерганий небыло. А выличилось все просто (правдо после многократных чисток всей топливной и воздушной систем) заменой катушки и проводов. Вывод - автомат считывал с двигла прострелы в зажигании. |
Там же советовали еще проверить свечи... В общем, поехал я к Вовану.
Передам от всех коллективный привет.
xelas
а чо делать тем у кого машину колотит на первой медленно двигающейся передаче??? бензин менять??? а то реально лень читать )))
xelas
У тебя мотор какой? Если 1,6 то там частая проблема с фишкой катушки зажания люди меняют провода свечи а от пропусков избавиться не могут.А там коитакт плохой отсюда и пропуски
xelas
1 June 2010
pAlena
Там народ в ФМК писал заявления, потому как дилеры сказали, что проблема известная, но решения к ней пока нет. Было это в 2008 году. В итоге тема сама по себе затухла от нерешаемости вопроса. Почитай 5 и 6 страницы. До этого там только жалобы...
Серый
Да, движок 1,6AT.
Был сейчас в ФЦИ, определили на глаз, что после торможения компутер почему-то решает, что на холостых машина должна иметь 650-700 оборотов. Отсюда начинает глохнуть и трястись. Далее компутер эти самые обороты прибавляет дабы не заглохнуть и тряска прекращается. Спец по электронике, отмазался, что надо записываться на диагностику, возможно надо перепрошить, бла-бла-бла, но все-равно почему-то у моей машины на холостых обороты низкие - 800-850 вместо положенных 900.