Техническая ветка Иванова



Судя по количеству флуда в других темах, здесь будет что сказать
эксплуатация, ремонт, поломка

avatar
Ёжык
3 July 2009

Техническая ветка Иванова
382,7K
views
132
members
4,7K
posts

avatar
MrGrey
6 September 2013

5

такой вот гаджет:
avatar
zeb
6 September 2013


MrGrey
Да, круто!!!
МГК
6 September 2013


У меня появился вопрос к Знайкам. Люблю я с выжатым сцепленьем кататься накатом и на перекрёстках стоять. Не будь дурак спрашивал на ТО у ОД не вредно ли. Говорят - валяй, жми, когда хочешь. А тут с другом ездил, он профи, по 200 тысяч в год накатывает уже тридцать лет подряд. Говорит, палишь сцепленье даже на холостых, выжал - работает, греется, хоть стоя, хоть в накате. Не верить ему не могу, хоть ездит он на других машинах. Начал выжимать только для переключения передачи, как заново ездить учусь, третий десяток лет стажа насмарку...Успокойте душу, знатоки механики... Чё там со сцеплением у Фикуса, не сгорит, если с выжатым кататься, да в пробках стоять?
avatar
Ёжык
6 September 2013

1

МГК
Миш, ну ты спросил... Чем чаще на педальку жмешь - тем быстре сцепа кончается
avatar
Valic
7 September 2013


МГК
Ну если ты выжал сцепление нагрузка приходится ведь только на выжимной подшипник, надежность этого узла у иномарок, я думаю все-таки выше чем у ВАЗа. В советское время меня учили не держать из-за этого ногу на сцеплении, а сбрасывать передачу на нейтраль, дольше мол выжимной проходит. И ходили у меня вазовские сцепления обычно тыс по 75 км до износа накладок, заметь. А на мой взгляд, по большому счету на фуфике все-равно будешь менять сцепление в сборе, да еще цилиндр сцепления я бы сменил до кучи, чтоб на больше туда не лазить. Езди как хочешь.
avatar
Серый
7 September 2013


Valic
Ты забываешь на что давит выжимной,а давит он на лепестки корзины так что и они работают,плюс я так понимаю гидроцилиндр под нагрузкой ну и про вилку сцепления не забываем,так что в работе много деталек и неизвестно какая раньше вас пошлёт )))
avatar
BARCAS
7 September 2013


МГК
Не слушай никого ... езди как привык и как умеешь.
Я,до покупки автомата,всегда выжимал сцепление,и не только когда гадо переключить скорость.
Это все предрассудки от старых водителей(типа при переключении с высшей скорости на низшую нужна перегазовка),да, на тазах она и была нужна,но на современных автомобилях есть такое понятие как ресурс узла или детали,должна сцепа выходить положенные ей километры и будь уверен выходит,и если ты будешь экономить её ресурс...проедешь на 1000 или может 2000 км побольше и все.
Эти моменты из совковского прошлого че тебе рассказывать,ты все это застал-чумачечщую экономию на всем - запчастях(наклепывание тормозных накладок),одежде(журналы Бурда моден с выкройками),жрачке(колбасные поезда из Москвы)...
Я тоже попробовал ездить как учили "профессионалы",пару раз чуть в аварию не угодил,забил на все и ездил как научился.
avatar
zeb
7 September 2013

1

МГК
У нас в конторе есть определенные политики по технтке безопасности, технике вождения авто итд вобщем на все! По технике вождения: нельзя ездить в выжатым сцеплением или на нейтрали ни зимой ни летом.Как я это понимаю:летом это-1. экономия топлива2.торможение двигателем,зимой 1.торможение двигателем 2.экономия топлива. А выжатое сцепление и включенная передача-мне налядно проиллюстрировал такой случай товарищ:на светофоре все спокойно стояли,и тут вдруг сзади стоящий субарик дает ему в попу,ну выходят туда-сюда,мужчина в годах,30 лет за рулем,говорит: никогда такого не было,хз чего сцепу отпустил?- сам не знает-сильно расстроился. А про ресурс я имхо можно не париться
МГК
7 September 2013


Спасибо всем за высказанное мнение. Особенно BARCASу...
А по факту буду искать золотую середину.
avatar
Ivan OFF
7 September 2013


МГК
Имею пробег 110000 всегда ездил и выжимал сцепление. Само сцепление в порядке, вот только недавно главный цилиндр сцепления поменял, тормозуха потекла на коврик... но по расходам это не дорого.
avatar
MrGrey
8 September 2013


у меня сгорело. По любому сцепление выжимать только при крайней необходимости )))_
avatar
Сволочь
8 September 2013


МГК
Откатал на своем фуфике 109 тысяч. Сцепление выжимал только для переключения передачи (за исключением первых 10 тысяч пробега). Сцепление и выжимной были без нареканий. Как на новой!

zeb верно заметил, про экономию. Если ездить всегда на сцеплении - расход упадет. У меня почти на литр упал когда стал ездить всегда на сцеплении. Логика тут проста - когда машина тормозит двигателем, подача топлива в двигатель прекращается (только на низких оборотах опять подается). Плюс как ни крути это безопасность - под педелью газа всегда должен быть запас мощности, чтобы при случае быстро ретироваться...

Есть еще один момент, но касается только двигателей 1,8 (реже 2,0) - при движении накатом засирается дроссельная заслонка.
avatar
Борт 257
8 September 2013


Всем привет!
Клубни, подскажите кто знает - отец тигуана загонял в гараж и дверь ему снесла зеркало, в результате чего стало плохо закрываться стекло передней двери. Нужно разобрать дверь, выявить причину, определить необходимые для ремонта запчасти (в т.ч. и для зеркала заднего вида) и после все собрать обратно.
Вопрос: порекомендуйте куда можно обратиться произвести описанные работы, что бы качественно, и без разводилова.
Всем заранее спасибо!!!
avatar
Ёжык
8 September 2013

1

Борт 257
Серёг, зеркало никак не связано со стеклоподъемником. Если удар был толко в зеркало, то закрытие стекла ну никак не может быть с этим связано. Другое дело, если удар был ещё и в саму дверь. Но, чтобы затронуть сам механизм стеклоподъемника надо дверь очень сильно вмять.
avatar
Ёжык
8 September 2013


Ребяты, как думаете, стоит ли переделывать задние тормоза с барабанов на диски? Мне тут достался комплект ЗДТ занедорого, вот и думаю поставить или продать...
avatar
Серый
8 September 2013


Ёжык
Не тупи,ставь конечно! Набери меня а то недоступен ты
avatar
Сволочь
8 September 2013


Ёжык
глупасти все это... сам по началу болел, когда фмк кинуло с здт
барабаны - вечные! а на здт будешь колодки менять так же как и на передних колесах
avatar
Борт 257
9 September 2013


Ёжык
Дверь как раз осталась не задета - повезло, а вот зеркало вырвано из крепления. Может, какая-то хрень отвалилась и повлияла на работу стеклоподъемника? Видимо, в любом случае надо разбирать и смотреть, для этого и ищу нормального спеца.
avatar
Серый
9 September 2013


dirty alex
Я задние меняю со вторым комплектом передниъ,примерно на 80000
avatar
Ёжык
9 September 2013


Серый
dirty alex
меня больше интересует не цена вопроса, а эффективность тормозов
avatar
Azrail13
9 September 2013


Ёжык
Может я конечно не совсем корректно сравниваю, но после Фиесты Фокус тормозит эффективнее, на Фиесте были барабаны
avatar
usd_87
9 September 2013


avatar
Ёжык:

Серый
dirty alex
меня больше интересует не цена вопроса, а эффективность тормозов

Помница где то слышал, что замена барабанов на диски влечет к тому, что блокировка колес будет происходить быстрее. Вопрос в том усилие тормозное на "задний контур" с барабанами и с дисками одинаковое или разное??
avatar
Vladimir_37
9 September 2013

1

Ёжык
У меня задние дисковые и мне очень нравятся, особенно отсутствие примерзания колодок зимой.
Про эффективность тормозов в сравнении с барабанными ничего не скажу (сравнивать не с чем), но мне нравится как у меня тормоза работают.
Если хочешь давай пересечемся и сам попробуешь как тормоза работают когда все дисковые.
avatar
Серый
9 September 2013


usd_87
При наличии абс оно контролирует блокировки колёс без абс раньше немного другие трубки стояли в контуре
Ёжык
Диски схватывают быстрее,а это значит,не берусь утверждать,что метр или пару сек у тебя есть
avatar
usd_87
9 September 2013


Серый
цитата:
При наличии абс

А настройка АБС (алгоритм работы и пр.) для барабанов и дисков одинаковая? Если да, то не вижу проблем.
avatar
Серый
9 September 2013


usd_87
Вот смотри у меня сейчас для работы автопарковки не хватает двух датчиков есп Там простое отслеживание скорости вращения колеса,максимум что надо сравнить код датчиков я думаю с дисками другие датчики
avatar
usd_87
9 September 2013


Серый
В общем в обычных условиях оно наверное тормозить будет нормально. Не понятно как будет работь система с дисками в экстреннных ситуациях.
цитата:
Я так думаю (с)
avatar
Серый
9 September 2013


usd_87
Да всё нормально будет в любых условиях
avatar
zeb
9 September 2013


Vladimir_37
цитата:
отсутствие примерзания колодок зимой
+100!! из-за одно этого надо здт ставить!
avatar
Mf.
9 September 2013


Поменял передние колодки, появился непостоянный звук, будь-то переднее колесо иногда трется об арку, звук тихий и бывает только на маленькой скорости, что это может быть? Подшипник?
Еще сзади появился какой-то "скрип" при медленном движении или при нажатии тормоза до упора, стоя на месте... Есть соображения у кого-нибудь?
Хотя неделю назад ездил дважды на диагностику ходовой, сказали что все хорошо...

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up