Судя по количеству флуда в других темах, здесь будет что сказать
Ёжык
3 July 2009
Техническая ветка Иванова
У меня появился вопрос к Знайкам. Люблю я с выжатым сцепленьем кататься накатом и на перекрёстках стоять. Не будь дурак спрашивал на ТО у ОД не вредно ли. Говорят - валяй, жми, когда хочешь. А тут с другом ездил, он профи, по 200 тысяч в год накатывает уже тридцать лет подряд. Говорит, палишь сцепленье даже на холостых, выжал - работает, греется, хоть стоя, хоть в накате. Не верить ему не могу, хоть ездит он на других машинах. Начал выжимать только для переключения передачи, как заново ездить учусь, третий десяток лет стажа насмарку...Успокойте душу, знатоки механики... Чё там со сцеплением у Фикуса, не сгорит, если с выжатым кататься, да в пробках стоять?
МГК
Миш, ну ты спросил... Чем чаще на педальку жмешь - тем быстре сцепа кончается
МГКНу если ты выжал сцепление нагрузка приходится ведь только на выжимной подшипник, надежность этого узла у иномарок, я думаю все-таки выше чем у ВАЗа.
В советское время меня учили не держать из-за этого ногу на сцеплении, а сбрасывать передачу на нейтраль, дольше мол выжимной проходит. И ходили у меня вазовские сцепления обычно тыс по 75 км до износа накладок, заметь. А на мой взгляд, по большому счету на фуфике все-равно будешь менять сцепление в сборе, да еще цилиндр сцепления я бы сменил до кучи, чтоб на больше туда не лазить. Езди как хочешь.
Valic
Ты забываешь на что давит выжимной,а давит он на лепестки корзины так что и они работают,плюс я так понимаю гидроцилиндр под нагрузкой ну и про вилку сцепления не забываем,так что в работе много деталек и неизвестно какая раньше вас пошлёт )))
МГК
Не слушай никого ... езди как привык и как умеешь.
Я,до покупки автомата,всегда выжимал сцепление,и не только когда гадо переключить скорость.
Это все предрассудки от старых водителей(типа при переключении с высшей скорости на низшую нужна перегазовка),да, на тазах она и была нужна,но на современных автомобилях есть такое понятие как ресурс узла или детали,должна сцепа выходить положенные ей километры и будь уверен выходит,и если ты будешь экономить её ресурс...проедешь на 1000 или может 2000 км побольше и все.
Эти моменты из совковского прошлого че тебе рассказывать,ты все это застал-чумачечщую экономию на всем - запчастях(наклепывание тормозных накладок),одежде(журналы Бурда моден с выкройками),жрачке(колбасные поезда из Москвы)...
Я тоже попробовал ездить как учили "профессионалы",пару раз чуть в аварию не угодил,забил на все и ездил как научился.
МГКУ нас в конторе есть определенные политики по технтке безопасности, технике вождения авто итд вобщем на все! По технике вождения: нельзя ездить в выжатым сцеплением или на нейтрали ни зимой ни летом.Как я это понимаю:летом это-1. экономия топлива2.торможение двигателем,зимой 1.торможение двигателем 2.экономия топлива. А выжатое сцепление и включенная передача-мне налядно проиллюстрировал такой случай товарищ:на светофоре все спокойно стояли,и тут вдруг сзади стоящий субарик дает ему в попу,ну выходят туда-сюда,мужчина в годах,30 лет за рулем,говорит: никогда такого не было,хз чего сцепу отпустил?- сам не знает-сильно расстроился. А про ресурс я имхо можно не париться
Спасибо всем за высказанное мнение. Особенно BARCASу...
А по факту буду искать золотую середину.
Ivan OFF
7 September 2013
МГК
Имею пробег 110000 всегда ездил и выжимал сцепление. Само сцепление в порядке, вот только недавно главный цилиндр сцепления поменял, тормозуха потекла на коврик... но по расходам это не дорого.
у меня сгорело. По любому сцепление выжимать только при крайней необходимости )))_
МГКОткатал на своем фуфике 109 тысяч. Сцепление выжимал только для переключения передачи (за исключением первых 10 тысяч пробега). Сцепление и выжимной были без нареканий.
Как на новой!
zeb верно заметил, про экономию. Если ездить всегда на сцеплении - расход упадет. У меня почти на литр упал когда стал ездить всегда на сцеплении. Логика тут проста - когда машина тормозит двигателем, подача топлива в двигатель прекращается (только на низких оборотах опять подается). Плюс как ни крути это безопасность - под педелью газа всегда должен быть запас мощности, чтобы при случае быстро ретироваться...
Есть еще один момент, но касается только двигателей 1,8 (реже 2,0) - при движении накатом засирается дроссельная заслонка.
Всем привет!
Клубни, подскажите кто знает - отец тигуана загонял в гараж и дверь ему снесла зеркало, в результате чего стало плохо закрываться стекло передней двери. Нужно разобрать дверь, выявить причину, определить необходимые для ремонта запчасти (в т.ч. и для зеркала заднего вида) и после все собрать обратно.
Вопрос: порекомендуйте куда можно обратиться произвести описанные работы, что бы качественно, и без разводилова.
Всем заранее спасибо!!!
Борт 257
Серёг, зеркало никак не связано со стеклоподъемником. Если удар был толко в зеркало, то закрытие стекла ну никак не может быть с этим связано. Другое дело, если удар был ещё и в саму дверь. Но, чтобы затронуть сам механизм стеклоподъемника надо дверь очень сильно вмять.
Ребяты, как думаете, стоит ли переделывать задние тормоза с барабанов на диски? Мне тут достался комплект ЗДТ занедорого, вот и думаю поставить или продать...
Ёжык
Не тупи,ставь конечно! Набери меня а то недоступен ты
Ёжыкглупасти все это... сам по началу болел, когда фмк кинуло с здт
барабаны - вечные!
а на здт будешь колодки менять так же как и на передних колесах
Ёжык
Дверь как раз осталась не задета - повезло, а вот зеркало вырвано из крепления. Может, какая-то хрень отвалилась и повлияла на работу стеклоподъемника? Видимо, в любом случае надо разбирать и смотреть, для этого и ищу нормального спеца.
dirty alex
Я задние меняю со вторым комплектом передниъ,примерно на 80000
Серый
dirty alex
меня больше интересует не цена вопроса, а эффективность тормозов
Ёжык
Может я конечно не совсем корректно сравниваю, но после Фиесты Фокус тормозит эффективнее, на Фиесте были барабаны
Ёжык:
|
Серый dirty alex меня больше интересует не цена вопроса, а эффективность тормозов |
Помница где то слышал, что замена барабанов на диски влечет к тому, что блокировка колес будет происходить быстрее. Вопрос в том усилие тормозное на "задний контур" с барабанами и с дисками одинаковое или разное??
Vladimir_37
9 September 2013
1
Ёжык
У меня задние дисковые и мне очень нравятся, особенно отсутствие примерзания колодок зимой.
Про эффективность тормозов в сравнении с барабанными ничего не скажу (сравнивать не с чем), но мне нравится как у меня тормоза работают.
Если хочешь давай пересечемся и сам попробуешь как тормоза работают когда все дисковые.
usd_87При наличии абс оно контролирует блокировки колёс без абс раньше немного другие трубки стояли в контуре
ЁжыкДиски схватывают быстрее,а это значит,не берусь утверждать,что метр или пару сек у тебя есть
СерыйА настройка АБС (алгоритм работы и пр.) для барабанов и дисков одинаковая? Если да, то не вижу проблем.
usd_87
Вот смотри у меня сейчас для работы автопарковки не хватает двух датчиков есп Там простое отслеживание скорости вращения колеса,максимум что надо сравнить код датчиков я думаю с дисками другие датчики
СерыйВ общем в обычных условиях оно наверное тормозить будет нормально. Не понятно как будет работь система с дисками в экстреннных ситуациях.
usd_87
Да всё нормально будет в любых условиях
Vladimir_37цитата: |
отсутствие примерзания колодок зимой |
+100!! из-за одно этого надо здт ставить!
Mf.
9 September 2013
Поменял передние колодки, появился непостоянный звук, будь-то переднее колесо иногда трется об арку, звук тихий и бывает только на маленькой скорости, что это может быть? Подшипник?
Еще сзади появился какой-то "скрип" при медленном движении или при нажатии тормоза до упора, стоя на месте... Есть соображения у кого-нибудь?
Хотя неделю назад ездил дважды на диагностику ходовой, сказали что все хорошо...