Судя по количеству флуда в других темах, здесь будет что сказать
Ёжык
3 July 2009
Техническая ветка Иванова
Дим, фокуса продал купил новую шнивую юбилейку с самоблоками в мостах на заказ делали, если че при предпродежке фокуса Иван (сатан777) помогал по нескольким моментам, но все равно клубные рамки на черном шевике г.н.554 всегда на связи , тел. в одноклубниках всегда на связи(кроме того когда бухой) , а так звоните, если сели приеду и дерну за так
Седня с утра тож не очень сразу завелась в -12 хоть и с первого раза но долго крутил. Грешу на аккум 3.5 года всё таки ему
Valic
24 November 2011
zeb13331цитата
цитата: |
Пусть кто-нибудь на заглушенной машине оч. плавно понажимает на газ , а я думал, что у нас электронная педалька газа и при выкл.з.з. дроссельная заслонка двигаться не будет? нафиг все педальбустеры тогда? |
Дима, не смущай народ,
ясно что зажигание надо включать.
А вот мой акум приказал вчера долго жить. Купил новый Варту взял, 70 А. А предыдущей верой и правдой отработал 7 лет. Стоял оригинальный Моторкрафт. Машина выпуска 2004 года. Вот думаю попробовать отдать его бате на работу на военный завод, может там че поколдует с ним, будет навсякий случай как нз. Можно на лето поставить:)
venom007у меня тоже был родной моторкрафтовский, честно отходил с 2003 года, в том году перед морозами заменил на бюджетный uno, а в декабре ушла тачка... щас иногда вижу его - узнаю из тысячи... эх сколько было связано с машинкой
но вспоминается только хорошее
Борт 257
ну седня та как у тебя заводилась?
А кто давно свечи не менял , это первая причина для морозов
чтоб не завестись .
Valic
24 November 2011
ABROMS
У него должны иридиевые стоять, они долго ходят
ValicСегодня как жена встречающая мужа в 6 утра - с пол оборота!!!
Но и морозы правда помягче были. Как говорят врачи - надо наблюдать динамику изменения патологии.
ABROMS
Valic
Я тоже сразу на свечи подумал, т.к. за почти два года и 52 000 км пробега ни разу их не видел.
Борт 257А заслоночку то все-таки почисти, машинку не узнаешь
Я снимаю гофру и брызгаю туда 2-3 раза в год, это нетрудно.
ValicСпасибо за совет, только вот найти бы эту гофру и куда вдувать правильно, а то как бы че не вышло
Valic
25 November 2011
3
Борт 257
Гофра толстая идет от воздушного фильтра к двигателю, аккуратно ослабляешь оба хомута, снимаешь гофру воздуховода. И видишь заслоночку, вот ее родимую и брызгаешь очистителем карбюратора, а сосед вкл зажигание и нажимает на газ, чтоб она повернулась. Когда будешь одевать гофру, учти, что на гофре и хомутах выступы и выемки, нужно в них попасть, чтоб все правильно собрать. Или подскочи ко мне на работу если будешь сегодня или завтра в районе Меланжевого, я те все сделаю и покажу.
Valic
А если не снимая заслонки чистить, на двигателе как нибудь может отразиться (свечи,катализатор и др.)? А то, может я зря мучаюсь снимая её.
Valic
25 November 2011
SpokoinyОчиститель карбюратора - это в основном ацетон, а в нем вообще-то раньше свечи от нагара отмачивали
, а что не испариться, то сгорит в цилиндрах. А особо мнительные могут плавно нажать педаль газа до упора и продуть цилиндры.
чтоб все улетело в трубу.
Можно снять дроссельный узел для чистки и получить моральное удовлетворение от чистых блестящих внутренностей, а можно и не снимать. Результат будет один. Проверено опытным путем. Второй вариант для ленивых, к числу которых я себя отношу
Дело в том, что отрицательно на устойчивую работу двигателя влияет нагар образующийся на самой заслонке и около , а его то мы по любому смоем.
Хорошо излагает...
Валер, тебе бы книжки писать...
Да, после нас в школе уже так не учили, да и книжек уже столько не читали... Моим детям 23, 14 и 12, поэтому знаю... Хотя все, конечно, грамотные...
Ivan OFF
26 November 2011
МГКкаждому своё
кому книги писать, кому деньги считать
Эх...гдеб денег много взять
и чтоб безплатно
Valic
26 November 2011
1
МГК Я конечно книжный маньяк, первым ридером обзавелся еще в далеком 2002 г.,
Скрытый текстпришлось, а то книжки уже некуда было ставить, теперь держу на винте весь Либрусек это почти 170 гиг
x
, но , чукча не писатель, чукча больше читатель.
Ivan OFFСаш, те грешно жаловаться, у тебя на работе кругом банки, банки, а там деньги, деньги
народ. я тут себе зеркала установила новые, они оказались такие растакие с поворотниками. как сделать так чтобы поворотники теперь работали? а то как то по дурацки выгляжу
Valic
26 November 2011
pAlenaПодключить параллельно существующим повторителям поворота, сдается в какой-нибудь конторе типа "Крепости" тебе все сделают в лучшем виде.
Скрытый текстНу не сама же будешь ковыряться протаскивать провода
x
Valicнет вот ты...зеркала сами как то встали, а провода мне в крепости тянуть??
Скрытый текстБорт 257 он видите ли предложил встречу с форсункой, а мне с зеркалами отказал
x
есть еще какие нито предположения?
pAlenaНу сама подсоедини, я просто не думаю что девушке будет интересно ковырять обшивку двери, протаскивать проводку, а потом искать нужный провод или просто тупо протянуть до боковых повторителей. Летом еще можно поковыряться.
В такую погоду это садо-мазо, Бр-р! В Крепость , однозначно.
Скрытый текстЕсли конечно ты не счастливая владелица теплого гаража
x
Valicсчастливая владелица и гаража и того кто это будет делать
pAlena
А у тебя 4 стеклоподъёмника или 2?
pAlena
Если проводка совпадает то возможно надо дверные модули прошить