Судя по количеству флуда в других темах, здесь будет что сказать
Ёжык
3 July 2009
Техническая ветка Иванова
pAlena:
|
Pion ха славк ты кгда уж решил проштрафицца? |
Алён да уменя ваще одни проколы последнее время.
Про какой рассказать даже не знаю
Вот ведь флуд галимый! Сорри! Ушёл в
Курилка
Ваван, наверно к тебе!
У меня сегодня машина сказала "КРБ ПЕРЕДАЧ НЕИСПРАВНА". Заводить машину при этом не дает.
Выключение/включение зажигания несколько раз - и можно заводить.
Неужто предпосылки к тому, что сдохнет?
Машину не трогал ровно неделю, бронхит подцепил, трупом дома валялся.
Вопрос по покраске:
есть ли какие-либо преимущества в качестве/стоимости/сроках малярных работ у официального дилера ?
xelas
Не, сдохнет вряд ли, они так просто не умирают. Но косяк какой-то странный, если учестьчто она до этого не выёживалась. Еси чо приезжай надо посмотреть.
Valerevich
10 January 2010
Я тут дабы успокоить жабу перетряхнул сам всю заднюю подвеску... Если кому антересно, велкам к нам в ветку... есть фотоотчетец
Buynovskiy
11 January 2010
Valerevich
Ссылочку будь добр, искать лень.
Valerevich
11 January 2010
BuynovskiyДочаво же линивцыыыыыыы!!!
ПОСЛАЛ
А мож кто - нибудь подскажет чем покрасить тормозные барабаны.Поставил литьё и ржавые тормозные барабаны всю картину портят.С цветом определился-черный,а вот чем красить не знаю.ИМХО краска должна быть термостойкой т.к в между колодками и барабаном в период торможения температура мама не горюй.
Сволочь
18 January 2010
BARCASВот я тебя здесь то и промаргал...
Кароче, едешь в любой автомагазин. (На рынке обычно дороже). Берешь там самую обычную термостойкую краску (аэрозоль), щетку по металлу (можно еще шкурку) и обезжириватель.
Далее зачищаешь барабан. Впроцессе зачистки ты поймешь, что барабаны не ржавые, а просто поверх краски ржавый налет.
Но так как пол дела сделано, то красить придется.
Дальше обезжириваешь и закрываешь все что не нужно красить по близости. Это кузов в районе метра минимум (иначе придется полирнуть чуток), стойку, рычаги, шланги и т.п. Я закрывал обычной тряпкой. На кузов я вообще забил - он был грязный и вся краска отвалилась вместе с грязью.
Дальше красишь... на балончике должна быть инструкция как именно. Лучше сделать два прохода.
Valerevich
18 January 2010
Ну как товарищ не один раз красивший на разных машинах барабаны и супорта
скажу вам,что никогда не заморачивался термостойкостью краски и держалась она всегда прекрасно если положена была на грунт.Ну и последние три машины,в том числе и форд,крашу флюрионисцентной краской и ярко и не облезает
Кто как борется с обледенением счёток лобового стекла в такую погоду как была вчера? Я чё-то никак не могу с этой бедой справиться
Когда стоишь на месте - стекло прогревается и счетки начинают работать, но стоит поехать - на счётках образуется лёд... пипец. Какой ...удак придумал расположить счетки на лобовухе вне зоны обогрева
ЁжыкМогу только посоветовать электрообогрев,продаётся прозрачная полоска с нитями,клеишь на стекло подключаешь и вуаля.Даже где то в гараже лежит,купил на соболь но так руки и не дошли
Ёжык
Я в такой мороз и когда идет снег, стараюсь не прогревать стекло. Тогда снег не тает и слетает при малейшем движении со стекла.
Правда небольшой минус - сложно держать комфортную температуру в салоне и чтобы стекло не потело.
таже проблема щетки обмерзают и оставляют разводы. останавливаюь и чищу когда совсем невозможно.
dirty alex, я тоже так делаю, но рано или поздно в центральной части стекла всё же начинают образовываться капли воды. И со временем их всё больше и больше. А потом начинается беда.
ЁжыкХолодный обдув на лобовое или его полное отсутствие и никаких капель.
dirty alex, дык холодно же в машине-то тогда
приходится вести машину одной рукой, а другую греть в кармане
Ёжык1. Включил обогрев только в салон. Лобовое не обдувается.
2. При запотевании лобового включаешь холодный обдув только на лобовое.
3. Когда все отпотело, переходишь к пункту 1.
Так не замерзнешь
dirty alex, замучаешься кнопки крутить
ты ещё забыл про п.4 - не забыть отключить кондей, который автоматом включается при переходе к п.2
ЁжыкЭто только лампочка загорается. Кондей при температуре +4 и ниже не включится.
зы: кури мануал.
dirty alex, мы русские в отличие от фрицев и прочих америкосов инструкции читаем только в том случае, если своим котелком переварить не можем
am1982dirty alexЁжыкМне кажется вы в такие дебри запёрлись,что дальше некуда.А решение проблемы на поверхности.
ЗИМНИЕ ЩЕТКИ!!! В такую погоду уверяю вас это панацея!!!
Почему-то зимнюю резину ставить вошло в привычку,а тот кто её не ставит считается,ну скажем мягко скупым и недалёким челом,но поставить зимние щётки ни за что.Я лучше буду вылезать из машины дубасить по ним что есть мочи,карябать их ногтями получая при этом легкие порезы и обморожения и даже не поленюсь на ночь их оторвать от лобового стекла на стоянке.
Признаюсь честно у меня тоже зимних счеток нет,но на предыдущей машинке были чемпионовские я на них нарадоваться не мог!!! Вот как то так!!!
цитата (dirty alex @ Сегодня в 11:19) |
Ёжык Это только лампочка загорается. Кондей при температуре +4 и ниже не включится.
зы: кури мануал. |
А как тогда объяснить,то что воздух то холодный идёт???
BARCASНа фокусе стоят бескаркасные щетки. Они практически ни чем не хуже зимних.
Уступают только формой самой резинки. На зимних счетках в ней нет пазика в который может набиться
маленькое количество воды. На практике неудобств это почти не преставляет, т.к. льда вокруг самой щетки на порядок болье...
На старой машине тоже ставил зимнии щетки, но там обычные были каркасные и зимой их эксплуатировать не представляется возможным.
BARCAS, а что от зимних счеток лед отваливается как котлета от тефлоновой сковородки?
Сам не пользовался, а посмотреть не у кого.
З.Ы. Счётками не обязательно дубасить по стеклу - их можно легким двидением руки снять и отогреть в салоне
ЁжыкЗимний вариант чемпион - это каркас обернутый резинкой. И рабочее полотно без пазика.
BARCAS:
|
А как тогда объяснить,то что воздух то холодный идёт??? |
При забортной температруре ниже +4?
Если че кондиционер ниже +18 не может охладить воздух. Так говорят.
Пробовал зимние щетки на них резинка потолще и дубовые какие то,чистили хреново,так и выкинул их нафиг
Серый:
|
Пробовал зимние щетки на них резинка потолще и дубовые какие то,чистили хреново,так и выкинул их нафиг |
Чемпион нормально утирали всем нос и лобовуху тоже.
dirty alexПродавец щеток однажды рассказал историю про то как ему чуть рожу не разбили бескаркасными щетками "Они практически ни чем не хуже зимних." как ты говоришь.Мы все ездим на бескаркасных,замерзают они моментально.А зимние это вся щетка спрятана в тонкую резинку дабы закрыть сочленения и гнущиеся части от попадания воды которая впоследствии превращается в лёд.Ведь не трёт из-за того что не гнётся,а не гнётся из-за льда.
Повторюсь зимние у меня чистили на ура!!!
BARCAS
Андрей, я тоже ездил и с зиним вариантом и с бескаркасными... Разница не велика. Больше зависит от фирмы изготовителя.
Причем этот зимний чемпион периодически приходилось ставить к батарее, т.к. под чехол попадает вода и там все промерзает.
dirty alex
У меня такого не было-замерзание -боже упаси-походу китайцы намастырились делать левак и он тебе попался.А вот следы черной резины на стекле от этих чехолчиков вот это беда!!!