Судя по количеству флуда в других темах, здесь будет что сказать
Ёжык
3 July 2009
Техническая ветка Иванова
smol.IV
При повороте руля именно вправо, появляется стук на неровностях отдающий в руль.
Satan777
Так же про это слышал,
Valic
у меня тож побрякивает.
smol.IV
Valic
отдаёт ещё в площадку ног водителя и пассажира - люфтит узел "рейка-сошка" либо рулевые тяги ввиду выработки пластиковых втулок, на мелких ямках или щебне есть вариант что это просто стойки стаба, тоже больное место, проверяется раскачкой а-ля влево/вправо, если не слышны стуки ищем добровольца, который в это время будет щупать шарниры стоек стаба
Satan777Вань, именно так в ноги, стоики стаба вроде нормальные две диагностики делал одну в ФЦИ, другую в автосервисе ниче про стойки не сказали, а люфт в узле как-то убирается или смирится
smol.IV
тянется, но в удобности - полная задница, всё зависит от рейки, их идёт несколько вариантов... мне ФЦИ говорили что рейка по идее не регулируемая, но я таки всётаки придумал как это сделать не снимая подрамника... существует вариант того что достаточно снять левое колесо и пластиковую заглушку на гайке, и подлезть торцовым ключем с храповиком... есть вариант что придётся освобождать рейку от подрамника и подлезать туда головкой... существует вариант как был у меня - спец гайка, самоконтрящаяся с металлическими пыльниками, скорее даже шайба с проточками, тут без ямы никак уже, сковырнуть пыльник не проблема, проблема как-то провернуть эту шайбу и не перетянуть рейку, т.к. в обратную сторону она уже не крутится...
з.ы. вычитал одну мудрость, о том что нельзя крутить руль стоя на месте, только во время движения авто... или стараться хотябы, т.к. накрузочка на механизм не хилая, а втулочки пластиковые
Поменяли правый ступичный подшипник по гарантии без проблем. фци спс
zeb13331А ты переживал,вещайте клубные рамки,дилер нынче к нам благосклонен
ПОМОГИТЕ!!!
Сегодня проехал в лужице большой, после этого привыключении зажигания включается поворотник, на стояночный ставишь - аварийка работает...
Полез в блок предохранителей после снятия фишек, машина вообще НЕ ВКЛЮЧАЕТСЯ (насос не работает, стартер не крутит)...
mayorov07
Нафига лез в блок предов и в какой из блоков ты лазил,под капотом или под бардачком?
Сравни,может преды не так воткнул
Блоки предохранителей, предохранителиОбычно подмыкает тот,что под капотом и из за него бывают глюки
mayorov07
2 August 2011
Серый
все правильно воткнул!!
Не стало работать когда я в блоке снял среднюю фишку.
mayorov07
Вероятно ты её не доткнул,проверяй и вобще не фига сдёргивать колодки без отключеного акума Вобще какого ляда ты полез в салон а не под капот Ты чё нашол лужу которая залила тебе салон через окна?
куда я сегодня только не долез!!!
пошел в гараж попробую есчо
mayorov07посмотри внимательнее из фишки контакты не вылезли? если при вкл аккуме выдёргивал, проверяй все предохранители, и под капотом, все до единого
релюшки попростучи, может залипла какая, как вариант замеряй напряжение на аккуме, живой ли он вообще?
Satan777
все проверил бесполезно
mayorov07
Смотри тогда колодку,что то там не так,эта колодка отвечает за вкл зажигания
mayorov07
как вариант в геме посмотри клеммы на месте все? мож продавилась во внутрь?
Satan777
эт как ??? что за гема ???
mayorov07
Блок предов называется GEM
mayorov07
плавкие вставки под капотом смотрел тоже?
mayorov07
а сига нештатная стоит?
все проверил, а ситуацию куда хуже даженейтраль не могу включить ! . Сига шт+шерхан,
mayorov07
на нейтраль можно поставить вставив ключ в отверстие рядом с селектором, во всяком случае так на первых было на случай разряда аккума
zeb13331Да!
Satan777Отверстие не нашел!! Пробовал даже другой аккамулятор
Satan777
3 August 2011
mayorov07есть крыжечка-заглушка в правом углу у серектора
снимаешь её маленькой отверткой, вставляешь ключь зажигания или отвертку побольше - нажимаешь на рычажек и переводишь рычаг в любое положение... дальше выкатываешь на дневной свет или тащишь к электрику... делов то 1 минута