Судя по количеству флуда в других темах, здесь будет что сказать
Ёжык
3 July 2009
Техническая ветка Иванова
Vladimir_37
Я приеду к 17:30
СерыйОтлично. Я как раз в это время буду там
Vladimir_37
я в сосневе диагностировался. Это где у переезда победа(указатель) стоит. Там очень понравилось. И ценник приемлемый. Дешевле наверно только у Серого
Народ скажите как двери разбираются? Боюсь сломать че нито.
RakoFFВ каком смысле
как разбираются !
тебе накладки снять с дверей ?
Ivan OFF
ну да. Пасиба ЗЭБу. Все рассказал по телефону
RakoFF
Серег, ну как дела? Все получилось? Я реально не смог подъехать, заранее что ль звякнул бы!Собрать, все подошло?
Клубни привет. перестал холодить кондей, во всех положениях вентилятора работает, лампочка на кнопкеА/С горит, переключатель на синей зоне,но дует воздух такой-же температуры как и на улице. кто может подсказать че случилось, и где в городе могут это адекватно без завышения цен и вешания лапши на ухи продиагностировать и соответственно отремонтировать?
smol.IV
Если движок 1,6 то у них известная проблема с трубкой кондея и её меняют по гарантии
BARCAS
29 June 2011
smol.IVТрубка кондея адназначна!!!
Я себе поменял в машине дубак
По моему у ОД диагностика(вакуумирование)не очень дорого стоит.Трубку заказывай у Буйновского унего дешевле.
smol.IV
99% ушел фреон...
скорее всего как уже и сказали изз-за дырки в трубке
smol.IVтрубка летела, все обошлось: ремонт шланга-700, зачачка фреона и масла 1300. снятие и установка своими силами.
Ездил на ул.Ульяновская 44\23 АТЦ "Автоматика"-частный дом с гаражом на два машиноместа диагностика-500 р., заправка-900р. Подсоединили к 2-м штуцерам два шланга с какими-то двумя" спидометрами"-"манометрами" красного и синего цветов проверили-сказали нет давления и фреона, потом один спидометр отсоединили от штуцера и присоединили к какой-то коробушке пластиковой с вентилятором и минут 20 гоняли, после чего сказали что мол не опресовывается и бессмыслено заправлять фреоном, посмотрели на радиатор кондика и сказали что якобы утечка из под заклепки(смотреть на морду-заклепка справа внизу)и вобще он в плохом состоянии и надо новый. Сам потом смотрел внимательней, но чето не верится не может она так раз и сгнить у кого такое было? у ОД диагностика 700 р. записался на понед. Парни с Автоматики честные оказались никопейки не взяли хотя возились со мной около 40 минут. Куда обратится чтобы поточней узнать откуда уходил холод, а ?
BARCASmayorov07Подскажите В каких автомастерских Вам нашли неисправность и ремонтировались? И если можно скинте схемку че за трубка и где находится и как с ней боротся
smol.IVОлег,ща загружу на народ.ру инструкцию по фф2рестайл-там есть все фотки, может пригодится.Позже дам адресок, а то у миня инет небыстрый!
smol.IVПодьезжал к ребятам у автоколонны 1145 на радищева. В основном там ремонт стартеров и генераторов, но там есть мужичок!
Только если лопнул шланг, что скорее всего, он его не переберет. Придеться брать новый или искать где сделают
т.к. загиб трубки слишком острый и не влезает в станки для опресовки.скажу сразу если пошлют на Некрасова
, там не отремонтируют!
Серый
30 June 2011
3
Ребят я 3.07.2011 с 11:00 до 15:00 буду праздно шататься на текстильмаксе в попытке выиграть авто
Если кому что надо от моего ноута то звоните,подъезжайте
zeb
29 June 2011
smol.IVFF2restyleСерый, а ничего новенького не появилось?
zeb13331
Так вроде нечему появляться да и пока все в отпусках
Вчера проходил очередное ТО. Заодно решил устранить проблему с переключателем положений обдува. В результате в ФЦО мне заявили, что крепление блока управления климатом сломано в результате внешнего вмешательства. Если сказать, что я был ввергнут в глубокий ах...й, то не сказать ничего.
Я даже не знаю как этот блок снимается. Машину нигде (кроме ТО-1) не оставлял. Выходит, что либо на заводе его подменили, либо при транспортировке в ФЦИ, либо при первом ТО, либо сломали при втором
. Понятно, что бодаться бесполезно - случай не гарантийный и не доказуемый. Но удивлению моему не было предела. Думаю, что скорее всего на заводе мой родной блок был успешно пропит, а поставили клееный бракованный. Бывает же...
MrGrey
30 June 2011
парни, похоже что этот кат прошел 1000 км? Вроде свежо выглядит? Предлагает один чел здесь на форуме за 5рублей
RakoFFнемного есть окалина, похоже на то, только какая причина продажи? только если тюнинг движки
Борт 257схожая ситуёвина по сабле, типа сам виноват и всё... в моём случае гарантийщик даже не стал спускаться
вот щас жду оффициального ответа из москвы "На данный момент ожидаем информацию от специалистов дилерского центра по Вашей ситуации. По получении ответа от дилера буду консультироваться с гарантийным отделом "Форд Мотор Компани".Как только появится информация, сразу предоставлю Вам ответ"... буду надеяться на лучшее
Satan777
да, говорит почти сразу после покупки тюнинг делали
Серый:
|
Ребят я 3.06.2011 с 11:00 до 15:00 буду праздно шататься на текстильмаксе в попытке выиграть авто Если кому что надо от моего ноута то звоните,подъезжайте |
Серый, ты где машину времени прячешь? поделись
ЁжыкИсправил,башка совсем не соображает
Серыйdirty alexSatan777Вопрос знатокам:на моне,фф3 и торнео есть
цитата: |
Система помощи при трогании на подъеме (HLA) |
- можно ли ее активировать на фф2?
И вот еще
цитата: |
Функцию предотвращения скатывания назад при трогании на подъеме HLA входит в состав системы интерактивного управления динамикой автомобиля (IVDC), но может быть доступна и в качестве самостоятельной опции. |
Как я понимаю IVDC за все это отвечает? И никаких доп.деталей не требует...
oleg3
5 July 2011
zeb13331
Может я и ошибаюсь, но "помощь при трогании с места на подъеме" обычно работает при помощи "ручника", то есть для ее работы нужен ручник с электроприводом.
zeb13331
oleg3
на сколько я знаю система идёт не только на монях и фуфиках, а даже на транзитах
Система помощи трогания на подъеме (Hill Launch Assist - HLA) позволяет облегчить трогание автомобиля с места, когда он находится на подъеме, без использования стояночного тормоза.
Когда система HLA активирована, автомобиль, находясь на подъеме (спуске), остается на месте в течение двух - трех секунд, после того как вы отпустите педаль тормоза. В это время вы сможете переместить ногу с педали тормоза на педаль акселератора и начать движение. Тормоза выключатся автоматически сразу после того, как сцепление включится, и двигатель разовьет необходимый крутящий момент, чтобы автомобиль не скатился с подъема назад. Это существенное преимущество при начале движения с подъема, например с эстакады, от светофора или при движении задним ходом на подъем на стоянке.
Система помощи трогания на подъеме не заменяет работу стояночного тормоза. Когда вы покидаете автомобиль, всегда задействуйте стояночный тормоз и включайте первую или заднюю передачу
oleg3
в фф3 это реализовано за счет штатной тормозной системы.
тормоза держат колеса несколько секунд (помоему 5 сек) после отпускания педали тормоза
скорее всего для наличия этой функции необходимо наличие ESP