Судя по количеству флуда в других темах, здесь будет что сказать
Ёжык
3 July 2009
Техническая ветка Иванова
Satan777если честно то почти вся задняя подвеска (кроме пружин и амортизаторов) и передние стойки стабилизатора, чувствуют себя очень плохо, особенно после того как раз в гости к другу в Н. Талици съездил, все что уже подходило к износу и замене по этой дороге полностью износилось и проявилось. теперь крайне надоедливыми стуками дает о себе знать даже на нормальной дороге...
STrepetov
ну уж слишком сильно сказал... есть у нас первосортные мастера с руками из нужного места))) только они все не в одном месте находятся а по разным мастерским разбросаны...
RakoFF
у тебя есть пламягаситель то с обмоткой? а лямбда зонд будешь глушить, чтоб не нужной информации в мозг машине не передавал?
моё мнение что после снятия катализатора лямбда зонд надо или снимать и сделать так чтоб мозги не считывали с него инфу или вворачивать в штуку такую забыл как называется, которая заставляет его думать что с выхлопными газами все ок, а то он даст сигнал чтоб в цилиндры меньше топлива поступало чтоб сохранить экологический стандарт то (для чего он и предназначен). Если я не прав то поправте...
мне скоро (надеюсь на этой недели) должны прислать термоленту хорошую вот с такими размерами Длина - 15 м Ширина - 50 мм Толщина - 1 мм. если останется то могу поделиться, я буду тока выпускной коллектор обматывать не знаю сколько уйдет...
если есть желание могу заказать еще кусок такой же, стоит 900р. + доставка почтой еще не знаю сколько...
Arsonist не спится тебе
вся та же чихарда была, мучался, особенно со стойками переднего стаба
фиестовские размалывает на ура в хлам мгновенно, родные квадртатные тыков на 7-8... только поставишь новые а они снова гремят
, потом ставил от бмв - подобрал по диаметру резьб, только они длинее чуть, но зато шарниры просто громадные и внушают большего доверия чем родные
а так рейка грохотала ещё, впринципе подтянулась, но потом снова начала, шаровые менял на 100 тыках, за 150 тык сменил 3 пары опорников, 1 пару серпов, косточкек, поперечные рычаги + сайленты и бабочки... впринципе постукивало иногда и поскрипывало, но перед продажей убрал все шумы в подвеске, оставалась только гидроопора, которая гремела по морозу, но я честно скинул на её замену с запасом
Satan777да уж бывает в полнолуние бессонница
мне это тоже все дело предстоит... по потихоньку уже по возможности закупаю деталюхи, в форд центре насчитали ремонт: за 40тон переваливает, вот цены у них жестокие я туда только на презентации буду ходить...))) да и руки опускаются как подумать что это только до следующей поездки в Н. Талици, там вообще Ж..А ВДВэшники даже на танках перестали ездить)) пешком ходят))
Arsonistу них скидки на после гарантийное то и ремонт, и на запчасти для авто старше 2х лет... 40 килорублей это со скидкой уже?
черезчур дико задрали цены
покапайся сдесь по форумам подвески, я для себя много чего там вычитал интересного... задок перебирал начитавшись белорусской ветки и насмотревшись фоток - для смелости
и осилил сам
Задняя подвеска - эксплуатация, ремонтвпринципе если есть яма и балгарка, то всё получится
только с болгаркой поосторожнее
а так посмотри цены на запчасти пока, приценись что к чему, в нэте и магазах, и всё пучком будет... потом и за передок взяться можно, для меня лично там всё проще оказалось - всё откручивается на ура и закисает в меньшей степени, только шаровые высверливать пришлось, т.к. на рычаги в сборе
не потянул
Arsonist
у меня и пламягасителя то пока нет:-) а для чего мотать будешь?
Satan777
мне про скидку ничего не говорили... весь листок А4 исписали что надо менять и сколько у них это стоить будет вот и все... а так да сначала набираюсь теории, посмотрим что будет на практике... передние стойки стабилизатора надо срезать пытался открутить, только звездочку сломал... жаль что супер резалки нет, а то я бы на ней оторвался)))
RakoFF
пламягасители можно и в инете заказать они не дороже 2т.р. с доставкой обойдутся (точно не помню))) ). Говорят если обмотать то будет и по тише в салоне и под капотом по прохладней, вот хочу проверить, если не обманывают то на лето самое оно...
Arsonistтам с обратной стороны ключ торцовый подлезает, а снаружи головку накидывай
у меня немного другие... с начало надо звездочку вставит и держать одной рукой, а потом акробатическим способом уже и орудовать ключом Satan777
Satan777
19 April 2011
Arsonistтам скорее шестигранник, вставляется в ось шарнира... почисти за стойкой грязь, там есть спилы под ключ обычный
в выделенном районе есть проточка, толи на 15, толи на 16 мм
Satan777когда пробую его открутить то крутится вся короткая часть стойки, и единственный способ предотвратить прокрутку и отвернуть болт крепления- вставить шестигранник или звезду в спец. место на штыре с резьбой для закручивания болта крепления , звездочка мне показалась что лучше сидела и я ей пытался зафиксировать... Результат: потеря звездочки и приобретение болгарки)))
вот я скоро то все же отыграюсь на ней за потерю трех дней...)))
как сделаю из нее мелко нарезанную колбасу, сфоткаю для наглядности что там за система, может кому поможет в будущем ... Новые стойки купил так там все очень просто, фиксируется одним болтом...(только я болтам одиночкам не доверяю буду промазывать клеем-герметикам для резьбовых соединений, чтоб не убежал)
ArsonistА чё так сразу радикально? Для начала надо было купить гайкорез и лишь затем болгарку
Серыйа я о таком аппарате то даже и не слышал, судя по названию им только гайки резать... а может мне еще что под руку попадется))) я вот на капот уже глаз наметил, а то он что то слишком цельный)))
Сегодня вырвался на просторы загородных трасс на летней обувочке...И сразу казус.Едва попробовал интенсивно замедлиться со скорости ок.120-130, руль буквально стало выбивать из рук
Попробовал еще-опять то же самое...С меньших скоростей (до 100км.ч.) такого не наблюдается.Грешу на тормозные диски,колодки недавно менял (10т.км. назад) Предыдущие без проблем откатали 60 т.км.Новые оригинал,брал у дилера
Езжу без фанатизма.Проточка дисков спасет,или отъездили? Вроде рано еще...
Ice-T
выбивало в какую то сторону или была одинаковая амплитуда(рывки влево вправо примерно на одно расстояния)? машину в сторону уводило? абс или срс или еще что ни то установлены? тормозная жидкость менялась или добавлялась где колодки менял? колеса при "казусе" не блокировало? какой у машины пробег, хотя бы примерно?
еслиб был бедовый диск тормозной, то вибрировала бы вся машина если чуть сильнее на педаль бы надавил, даже и на малых скоростях, в городе за это время бы точно заметил...
Ice-T
ИМХО не приработались колодки(ездишь без фанатизма-хотя за 10 тыков должны полностью повторить профиль тормозного диска,до мельчайших подробностей).Скорей всего присутствует разбалансировка колёс,да сход-развал не мешало бы посмотреть.
С такой проблемой оч трудно бороться.Только методом тыка-пока не найдёшь причину т.е. по мере устранения всех погрешностей связанных с ходовой.
ArsonistАмплитуда одинаковая,машину не уводило.Вся электроника есть.Жидкость еще не менял,машине 2 года.Хотя уже пора
BARCASРазбалансировка говоришь? Так вроде только что колеса поменял,соответственно отбалансировали при смене
Про сход-развал надо подумать, ни разу не делал еще.Но машину не уводит, никаких напрягов в этом смысле вроде нет.Или для профилактики?
Ice-TХочу тебя уверить,что даже после балансировки колёс после попадания в приличную яму баланса уже нет.Осмотри все колёса мож буфером не протёрли кромку диска и грузик отвалился???Оборудование для балансировки бывает разное...узкоглазые братья китайцы так навострились делать шиномонтажное оборудование и жуть некачественное(погрешность заложенная в показания оборудования 3-6грам,а на самом деле до 17 грамм!!!
).
BARCAS
Ок,гляну.Оборудование на монтаже "птичка"(Корги),к ней вроде нет претензий.Но все-таки на колесья не грешу,если б был дисбаланс,он бы не только на торможении был
Ice-T
возможно у тебя просто грязь набилась в тормозные диски(где канавки вентилируемые) попробуй прочистить.
у меня на предыдущей машине было такое... на скорости торможу и руль трясет а на не большой скорости не чувствуется. прочистил диски тормозные и все пропало.
Ice-T
бывает ошибаются на монтаже, мне диаметр дисков не тот выставляли, следовательно не правильно отбалансировали
Ice-TКорги - законодатель моды в шиномонтажном оборудовании!!!
BARCASВот и я про это
Балансировался у себя, в Фурмандии.Надо к ним заехать.Может, и впрямь накосячили...Корги не Корги, а руки то...вот они
Ice-T
А может тупо гайки колесные не затянуты? на киномонтаже частенько грешат этим, пистолетом пристрелят, а налобником не пройдут, проверь
STrepetovнезатянутые гайки я в прошлом году проходил - там присутсвует стук! я даже в официалам ездил 2 раза, пока они мне гайки не протянули
Valic
22 April 2011
3
Ага, а я перетянутые проходил, сразу на двух колесах, при попытке отвернуть сломал фирменную головку.
А потом с помощью напарника, кувалды и такой-то матери с трудом их отвернул .
Satan777
23 April 2011
1
Valic и клубни избегайте всякого рода не ручных балонников
типа пневмо гайковёрта... ладно если получится с помощью какой-то матери открутить где-нить на трассе колесо... а у меня 2 шпильки просто свернулось при откручивании
(их всего 4 на первом фуфике) вот я натерпелся по пути с Липецка
благо обошлось... впоследствии потом сменил ещё 1 сломавшуюся и 2 шпильки + 2 гайки, на которых намёка на резьбу не оказалось...прокрутило попросту
с тех пор у меня "ритуал" - тяну свои колёса сам, чтоб открутить без последствий
Valic
23 April 2011
Satan777цитата: |
с тех пор у меня "ритуал" - тяну свои колёса сам, чтоб открутить без последствий |
Согласен на 100%. Мне похоже так затянули на ТО у Владимирского дилера, если вообще они колеса там отворачивали
Хорошо, что проблема вылезла во время переобувания на зиму, а не в пути, всего лишь полдня "секаса" у работы.