Техническая ветка Иванова



Судя по количеству флуда в других темах, здесь будет что сказать
эксплуатация, ремонт, поломка

avatar
Ёжык
3 July 2009

Техническая ветка Иванова
381,6K
views
132
members
4,7K
posts

avatar
Arsonist
12 March 2011


а я посоветую мыть и обрабатывать передние стекла "liqui moli для стекол" и грязи нет и разводов не оставляет и стекла не потеют, а если в машине не курить то эффект очень долго держится!!!
avatar
Vladimir_37
12 March 2011

1

Лёхыч
тут тоже недавно задался вопросом чистки стекол изнутри секунды под рукой не было, а вот салфетки для монитора были. ими и протер стекла, результатом пока доволен
avatar
BARCAS
13 March 2011

1

Лёхыч
Секунда средство проверенное временем!!!
Скрытый текст
avatar
MrGrey
14 March 2011

1

STrepetov
а тоже контора за колизеем которая? Хапуги. Кстати мне крышку так и не привезли еще. Обещали в течении 10дней. Оплатил 1 марта...
avatar
Gorojanin
21 March 2011


Друзья, товарищи, одноклубники!!!
Подскажите пжл
- При каком пробеге рекомендуется менять свечи? (кто при каком менял?)
- Какие свечи ставили и где покупали?
- Где меняли?
avatar
pAlena
21 March 2011

2

Gorojanin
меняла сама в гараже (много ли ума надо?)
меняла при пробеге 45 тыщ (вован говорил при 40 менять) но они были в нормальном состоянии. в работе машины после их замены ну ничего не изменилось
ставила стандарные свечи форд рекомендуемые производителем, купленные у Буйновского. ИМХО замарачиваться на всякие платиновые с золотым напылением - это блаж
avatar
Серый
21 March 2011

3

Ставил иридиевые штатные,менял на 40000 но больше менять не буду пока не забарахлят
avatar
Satan777
21 March 2011

2

Gorojanin
зависит от движка и от техники, на тазиках тыс 10-15 если повезёт на первом фуфике с завода стояли с платиновым электродом по руководству расчитаны на 64 тыка, но в реальности проходили 40-45, всё зависит от бензина... потом ставил ещё раз теже, дорого но зато еще тыс на 50 хватило, затем перешел на более бюдженые иридиевые... тоже от фомоко - не скажу что гораздо хуже, но хуже платиновых в жару, попался летом в Крыму, тыс через 20 после замены - мощьность пропала, возил с собой старенькие проверенные платинум, вкрутил и всё как рукой сняло... довелось вкрутить ngk, купленные в автомосте, левак откровенный на пару тыков, несмотря на то что клялись мамой что оригинал... моё мнение - покупать следует в фомоко иридиевые, самое то... и дешево и сердито
avatar
smol.IV
21 March 2011

1

менял сам на 38 т.км., дв.1.8, свечи NGK брал в диконе, сейчас 48 т.км., без проишествий, правда зимой не катаюсь-берегу
avatar
MrGrey
4 April 2011


Всем добрый день! Подскажите кто соображает по ценам в ремонте двигателя? Мне вот что выкатили:
Вот такой попадос
avatar
Сволочь
4 April 2011


цитата:
прибавляется стоим. гильзовки 1цил
Это о чем идет речь?

цитата:
Клапаны 4 впуск. = 2036р.
Клапаны 4 выпуск. = 4976р.
Зачем клапаны менять? Ты их разве погнул?
avatar
MrGrey
4 April 2011


dirty alex
у меня от прогоревшего поршня образовалась раковина в блоке на стенке циллиндра. Расточка ее не убрала, поэтому один циллиндр придется гильзовать. А клапана, 4 оборвало(не помню какие впуск или выпуск) а остальные 4 с выработкой очень брольшой..
avatar
MrGrey
4 April 2011


А в каких случаях колено шлифуют? Я из-за этой шлифовки-полировки еще и на новые вкладыши попал
avatar
Satan777
4 April 2011

1

RakoFF
у тебя что за движок? колено шлифуют когда есть задирки на шейках, 1 раз снимают 0.15-0.25 мм, если помогает то ставят ремонтные вкладыши... появляется из-за масялянного голодания, или когда высокая накрузка на вкладыши - движение на высоких передачах с недостаточной скоростью, а также троганье со 2 передачи, а так же наоборот вследствии движения на низжих передачах, с высокой скоростью... при высоких оборотах, масло может закоксоваться на шейках... и на распреде тоже... следовательно, будет задирать поверхности... вобщем достаточно провести пальцем по шейкам, и всё станет ясно... она не должна "цепляться", быть ровной и гладкой
про клапана помоему навешали туфты... переворачиваешь головку в сборе, заливаешь клапана бензином, а лучше керосином, оставляешь на ночь, смотришь чтоб не сопливилось... если уходит куда-то, то притираешь клапана этого цилиндра
avatar
MrGrey
4 April 2011


Satan777
движок 1.6 100сил. Масляное голодание было
avatar
Satan777
4 April 2011

1

Satan777
может быть реальнее найти движок с документами?
avatar
Сволочь
4 April 2011

1

Satan777
темболее что документы более не нужны
avatar
Satan777
4 April 2011


dirty alex
уже номер не вписывают? слыхал но не думал что так сразу решатся
avatar
MrGrey
4 April 2011


avatar
Satan777:

dirty alex
уже номер не вписывают? слыхал но не думал что так сразу решатся

вчера в новостях на первом сказали Что закон вступил в силу, номера не будут проверять
avatar
ABROMS
4 April 2011


Пасмотрим чего из этого получится .
avatar
STrepetov
4 April 2011


RakoFF
Бери двигло и не парься, а старый на разбор, это будет дешевле и надежней и думаю
avatar
Ivan OFF
4 April 2011


RakoFF
Хрена себе тебе выкатили
avatar
Ёжык
4 April 2011


дешевле конечно мотор сменить, но при продаже вопрос о движке может всплыть, т.к. у фордов номер движка совпадает с номером кузова

RakoFF
советую поискать других мастеров... эти слишком много хотят
avatar
MrGrey
4 April 2011


avatar
STrepetov:

RakoFF
Бери двигло и не парься, а старый на разбор, это будет дешевле и надежней и думаю

знать бы точно у кого берешь, при этом варианте боюсь тоже напороться на убитый. Если брать б\у то надо сразу тащить к мотористу на дефектовку. А в этом тоже есть свой гемор и опять лишние деньги. Второй раз кота в мешке брать глупо. Я с этим ремонтом выхожу по-тихоньку на рыночную стоимость. (брал кота за 240 рублей) просто лишний гемор не хотел,но как вышло так вышло. Надо лечить. Теперь и продавать то смысла наверно не будет. Двигло после капиталки ... мда..
avatar
MrGrey
4 April 2011


Ёжык
а что по твоему дорого из моего списка?
avatar
Satan777
5 April 2011


RakoFF
по Головке блока:
мойка = 400р. - отмочиить в керосине (основной гемор с камерами сгораний)
замена 16 напр. втулок = 3200р., - вообще если не шатаются клапана в направляющих, можно не трогать
правка 16 седел = 2080р. - излишне если клапана будут новые, просто притереть достаточно
правка 4 вп.клап = 400р. - их не правят, а притирают или меняют
уст. МСК = 800р. - что это?
притирка 16 клап. = 1120р. - а стоит ли все? они прогорели, закоксовались, или выработали свой ресурс?
засухарка/проверка герметичн. 16 клап. = 640р. - ну это естественно, сначала прителеть, потом собрать и проверить... только можно было сначала проверить герметичность, а потом уже решать стоит ли клапана притирать
фрезеровка плоскости = 1000р. - голову сильно повело от перегрева?
Итого работ (помимо блока цил.) на 13 440р. - в целом не много, но можно меньше... это без з/ч
Сборка низа двигателя с повторн. мойкой/продувкой = 5000р. - понял как сборка картера... ну там колено на место, шатуны с поршнями, насос... думаю должно быть разборка/сборка

по з/ч конечно тут смотря к чему присматриваться, есть дорого есть дешевле, у оффициалов врядли будут ремонтые вкладыши

Компл. прокладок-сальников на мотор без мск и пер. сальн. = 7800р. - конечно на резинках лучше не экономить, но... это слишком
Болты Головки блока, компл. = 1200р. - менять необязательно, им ничего не бывает

зы... когда-то давненько, будучи студентом, подрабатывал в сервисе... смысл в том, чтобы обобрать клиента до нитки, раскрутить на бабки, сменить всё на чём можно нажиться... некоторые говорили, что найдёшь - делай, если дорого звонил и спрашивал делаем или нет... не судите строго, но жить всем хочется всёравно львиную долю забирал хозяин сей шарашки и не пошикуешь
avatar
Сволочь
5 April 2011


avatar
Satan777:

Болты Головки блока, компл. = 1200р. - менять необязательно, им ничего не бывает
Я на своей предыдущей машине накололся на этом... Болты оказались вытянутыми - как результат голову плохо прижало и начило сифонить охлаждающую жидкость наружу. Хорошо хоть не в двигатель.
Пришлось повторно менять прокладку и на всякий пожарный масло с охлаждающей жидкостью.
avatar
Satan777
5 April 2011


dirty alex
похоже больше на то, что неправильно голову потянули - необжали прокладку, но болты не исключаю
avatar
Сволочь
5 April 2011


Satan777
прошлись четко по инструкции. дальше тянуть насколько я понимаю стремно было - и резьбу сорвать можно и перекоробить голову наверное
avatar
Satan777
5 April 2011

1

dirty alex
цитата:
дальше тянуть насколько я понимаю стремно было - и резьбу сорвать можно и перекоробить голову наверное

с динамометричиским ключём бояться не стоит, выставил момент затяжки по мануалу и тяни пока не запиликает он головка тянется постепенно! в 2-3 подхода постепенно увеличивая момент до указанного а то точно поведёт голову
ключик впринципе штука в хозяйстве незаменимая, много мест есть с рекоментдуемыми моментами - шестерни распредов, ступицы, наконечники шаровых и рулевых, даже стойки стабов... и тп, только не везде им подлезешь

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up