RakoFF по Головке блока:
мойка = 400р. - отмочиить в керосине (основной гемор с камерами сгораний)
замена 16 напр. втулок = 3200р., - вообще если не шатаются клапана в направляющих, можно не трогать
правка 16 седел = 2080р. - излишне если клапана будут новые, просто притереть достаточно
правка 4 вп.клап = 400р. - их не правят, а притирают или меняют
уст. МСК = 800р. - что это?
притирка 16 клап. = 1120р. - а стоит ли все? они прогорели, закоксовались, или выработали свой ресурс?
засухарка/проверка герметичн. 16 клап. = 640р. - ну это естественно, сначала прителеть, потом собрать и проверить... только можно было сначала проверить герметичность, а потом уже решать стоит ли клапана притирать
фрезеровка плоскости = 1000р. - голову сильно повело от перегрева?
Итого работ (помимо блока цил.) на 13 440р. - в целом не много, но можно меньше... это без з/ч
Сборка низа двигателя с повторн. мойкой/продувкой = 5000р. - понял как сборка картера... ну там колено на место, шатуны с поршнями, насос... думаю должно быть разборка/сборка
по з/ч конечно тут смотря к чему присматриваться, есть дорого есть дешевле, у оффициалов врядли будут ремонтые вкладыши
Компл. прокладок-сальников на мотор без мск и пер. сальн. = 7800р. - конечно на резинках лучше не экономить, но... это слишком
Болты Головки блока, компл. = 1200р. - менять необязательно, им ничего не бывает
зы... когда-то давненько, будучи студентом, подрабатывал в сервисе... смысл в том, чтобы обобрать клиента до нитки, раскрутить на бабки, сменить всё на чём можно нажиться... некоторые говорили, что найдёшь - делай, если дорого звонил и спрашивал делаем или нет... не судите строго, но жить всем хочется
всёравно львиную долю забирал хозяин сей шарашки
и не пошикуешь