Охота началась!!!
На улицах столицы установлено 55 комплексов фото-видеофиксации нарушений ПДД. Слежение за комплексами магистралей и перекрестков столицы
Более 2,3 тысячи нарушений правил дорожного движения выявлено в Москве за первые пять дней работы центра фото-видеофиксации
Собираем письма из ГИБДД здесь..
За что штрафуют и сколько стоит?
Более узкая тема
Cистема автоматической фиксации пересечения стоп-линии
BONOAQUA
7 October 2011
Автоматизированная система фиксации нарушений
Знаешь - последнее время я всем этим Лысаковым-Травиным-Ольшанским - не верю!
Например, тот же самый Травин намедни в эфире Авторадио заявил - что при движении по лесу не по обозначенной дороге - нет необходимости выполнять требования ИДПС - ибо лес не является дорогой.
Ну уэ если такие "монстры" позволяют нести подобную ересь - то что уж говорить о Ниловых?
Кстати, напомню про Звенигородку с ее 60 км/ч и кучей Стрелок, исправно выписывающих за превышение 60 км/ч на современной многополосной дороге
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=516773цитата: |
Максимальная скорость на московских магистралях вырастет до 80 км/ч
Речь идет об участках Ленинградского проспекта и Звенигородского шоссе. Раньше на них нельзя было двигаться быстрее привычных 60 км/ч, но недавно проведенная реконструкция сделала эти важные вылетные магистрали более безопасными и позволила поднять скоростной лимит ради увеличения эффективности.
Начиная с 1 августа на нескольких ключевых дорогах столицы разрешенная максимальная скорость будет увеличена до 80 км/ч, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.
"После проведения реконструкции транспортная инфраструктура на обновленных участках стала более развитой, состояние дорожного полотна улучшилось, вследствие чего стало возможным повышение значения разрешенной скорости", - говорят чиновники.
Максималка повысится на Ленинградском проспекте на участке от ТТК до Ленинградского шоссе (на самом шоссе скорость повысили еще раньше) и на Звенигородском шоссе на участке от ТТК до МКАД (официально, впрочем, это три разных дороги: Звенигородское шоссе, улица Мневники и проспект Маршала Жукова).
"Изменение скоростного режима на данных участках улично-дорожной сети города позволит повысить эффективность использования магистралей и оптимизировать движение личного и наземного общественного городского пассажирского транспорта Москвы", - говорит и.о. заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов |
Что мешало принять решение по повышению "эффективности использования магистралей и оптимизации движения личного и наземного общественного городского пассажирского транспорта Москвы" на ней и Ленинградке ранее, когда реконструкция уже была проведена?
Аналитик:
|
Ну уэ если такие "монстры" позволяют нести подобную ересь - то что уж говорить о Ниловых? |
разница между Ниловым и Лысаковым-Травиным-Ольшанским в том что последние не являются должностными лицами.
И они не покрывают нарушения законов со стороны своих подчиненных
цитата: |
Что мешало принять решение по повышению "эффективности использования магистралей и оптимизации движения личного и наземного общественного городского пассажирского транспорта Москвы" на ней и Ленинградке ранее, когда реконструкция уже была проведена? |
толстозадость чиновников.
Но, опять же, коли установлено ограничение в н.п. 60 км/ч - то его надо соблюдать. Хотя, понимаю, что
цитата: |
на современной многополосной дороге |
ограничение в 60 - это полный идиотизм.
Но, увы, надо соблюдать.
Как и красный сигнал светофора ночью на пустынном перекрестке.
Да, вхожи во власть, но не принимают решений о виновности граждан.
Что касается общественных советов - то это виртуальные структуры.
Мое заявление по нарушениям ГИБДД в ОП РФ лежит там с мая.
Когда я позвонил поинтересоваться судьбой, мне сказали - лежит в комитете, может быть они даже не собирались.
Ведь ОП - это не госорган, типа его работа не регламентирована ФЗ-59
Да, ограничение надо соблюдать.
Но 60 на Звенигородке - это явная провокация на нарушение, о чем говорит количество Стрелок
То есть все причастные явно понимают, ограничение 60 - избыточно на данной дороге.
Но как говорится в анекдоте - народ уже 2 часа бесплатно ездит, поэтому мы не повысим порог, а понаставим Стрелок и будем пополнять бюджет, пока не припрут.
PS Проезжал там несколько раз на круиз контроле 60 - основной поток окромя мест установки Стрелок везде опережал
цитата: |
не принимают решений о виновности граждан. |
О виновности принимает решение суд. А никак не Нилов, не Кузин.
цитата: |
это явная провокация на нарушение |
ну вот ты так считаешь - а я считаю - что 90 на Киевке - это тоже провокация)))
а федеральные трассы через "белые" н.п. - в которых по 2-3 развалившихся избушки - издевательство над здравым смыслом.
Но что делать?
1. Соблюдать то, что есть.
2. Требовать изменений.
А пока подавляющее большинство сидит на попе ровно - и ничего, кроме писанины на форумах - не делает - то точно также ничего и не изменится.
Так что вместо того, что бы писать - как все плохо - были бы написаны каждым из нытиков по одному письму во все властные структуры - то эффект был бы гораздо бОльшим.
так что, повторюсь, начинать надо с себя.
цитата: |
основной поток окромя мест установки Стрелок везде опережал |
"А если все начнут биться головой о стену - ты тоже начнешь?" ©
цитата: |
О виновности принимает решение суд. А никак не Нилов, не Кузин. |
Кирьянов,
http://www.rd-forum.ru/206547-post1118.htmlНилов, Швецов, Кузин, Бугаев
http://www.rd-forum.ru/184932-post647.htmlhttp://www.rd-forum.ru/207013-post1122.htmlне хотят принимать мер по пресечению нарушений закона, о которых им сообщают граждане
Что касается "вины" граждан, то первоначально решение о виновности принимают именно должностные лица ГИБДД
1) инспектора группы административного разбора центра видеофиксации
"рассмотрев ... установил"
2) Начальник центра либо его зам (в 2х моих случаях) - "рассмотрев ... решил"
И только потом суд, от которого ГИБДД скрыла ключевой материал и ввело в заблуждение "ошибок не было, так как сбоев не зафиксировано", принял решение на основании НОНД.
цитата: |
"А если все начнут биться головой о стену - ты тоже начнешь?" |
неравнозначные ситуации
какова безопасная скорость на дороге при нормальных условиях (сухая нормальная дорога)?
цитата: |
решение о виновности |
может принять только и исключительно суд.
А не ИДПС и не группа разбора.
цитата: |
принял решение на основании НОНД. |
Это уже другой вопрос.
цитата: |
какова безопасная скорость на дороге при нормальных условиях (сухая нормальная дорога)? |
все зависит от конкретных условий, плотности потока, крутизны поворотов, и т.д. и т.п.
В каждом конкретном случае водитель должен сам определять - с учетом соблюдения ПДД.
цитата: |
неравнозначные ситуации |
Ну уж какая есть)))
цитата: |
может принять только и исключительно суд. |
по моему это только к лишению относится
цитата: |
все зависит от конкретных условий, плотности потока, крутизны поворотов, и т.д. и т.п. |
обычно ответ в общем - безопасна скорость потока, когда все идут равномерно
Это сколько же штрафов инспектора соберут по всему городу, где знаки стоянка запрещена по четным или нечетным дням
Leonora:
|
Читаю на соседних "бмв" - форумах о том, что сейчас многие используют "пленку" на номерные знаки, дабы скрыть номера от камер ГИБДД. Хотелось бы узнать поподробнее, реально ли это работает и как "реагировали" гаишники на такие фокусы умельцев? |
а на "соседних" форумах с вами не разговаривают?) Почему там где прочитали не спрашиваете?
Grigory2008:
|
систему слежки за машинами, чьи владельцы лишены прав |
А то, что на этой машине может ездить другой водитель - они не догадываются?
Grigory2008вообщем - задумка идиотская.
Тормозить все машины - чьи владельцы лишенцы? А как быть с теми водителями-лишенцами - у которых нет машин? Их как отслеживать? В задницу чип вшить?
В ГИБДД все сидят и думают - а к чему бы еще приспособить камеры
Grigory2008
25 August 2013
За рулем в номере за август написал про Парконы/Паркрайты
http://www.zr.ru/archive/zr/2013/08на сайте пока только превью, читайте хардкопию
Про Стрелку обещается в сентябре
Grigory2008
24 September 2013
Про Стрелку - на основе моего случая
http://www.zr.ru/content/articles/573807-avtoma...trelki/Очередной скандал вокруг бизнеса фотовидеофиксации
и почему я не удивляюсь?
http://www.gazeta.ru/auto/2013/09/24_a_5666793.shtml
Grigory2008
2 October 2013
http://www.m24.ru/articles/26749цитата: |
Камеры будут выявлять злостных нарушителей ПДД и должников 02.10.2013 00:01
Комплексы фотовидеофиксации подключили к плану "Перехват", позволяющему задерживать лихачей на ближайшем посту ДПС, рассказал M24.ru заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Пресс-секретарь управления ГИБДД по Москве Артем Иванов добавил M24.ru, что в ближайшее время с помощью камер инспекторы начнут выявлять автомобилистов, совершивших повторное нарушение, а также должников, не оплативших штраф в установленные законом сроки.
"В настоящее время разрабатывается программное обеспечение, которое позволит выявлять злостных нарушителей дорожного движения в транспортном потоке, а также неплательщиков административных штрафов", - заявил Иванов. С 1 сентября 2013 года в Правилах дорожного движения установлены четкие границы повторного нарушения - год с момента совершения первого. Наказание за рецидив сильно увеличилось. К примеру, превышение скорости на 60 - 80 км в час влечет за собой штраф в 2 - 4 тысячи рублей или лишение прав на 4 - 6 месяцев. Аналогичные нарушения, совершенные еще раз в течение года, караются лишением прав на год. Проезд на "красный свет" в первый раз наказывается штрафом в 1 тысячу рублей, во второй – в 5 тысяч рублей или лишением прав на 4 - 6 месяцев. Выезд на встречную полосу влечет штраф в 5 тысяч рублей или лишение прав на 4 - 6 месяцев. Повторный выезд на "встречку" - это уже лишение прав на год.
Между тем сегодня, если камеры зафиксируют повторное нарушение, они отправят автомобилисту "письмо счастья" с минимальным штрафом, а лишения прав или повышенного денежного наказания водитель избежит. Как только заработает новая система, специальная программа будет "вычислять" злостных нарушителей, в режиме онлайн передавать информацию о них на ближайший пост ДПС. Гаишники остановят нарушителя, заберут его "корочку" и отправят в суд. Точно так же камера отправит на пост ДПС сигнал о проезде должника, не оплатившего штраф в течение двух месяцев. Его также сразу доставят в суд, который может взыскать штраф в двойном размере, арестовать на 15 суток или назначить исправительные работы на срок до 50 часов.
Сегодня юристы расходятся во мнениях, есть ли у сотрудников ГИБДД полномочия задерживать и доставлять куда-либо неплательщиков. "Есть процессуальные тонкости и шероховатости, которые неоднозначно прописаны в Административном кодексе. С другой стороны, дорожные инспекторы могут вызвать полицейский наряд, который доставит нарушителя в суд, они также могут составить протокол на неплательщика и взять с него обязательство о явке в суд", - рассуждает председатель московского областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров.
Зампредседателя Московского городского союза автомобилистов Максим Воротилкин считает, что, если программа выявления должников и повторных нарушителей будет внедрена, это серьезно ужесточит систему наказаний, и, как следствие, водители будут меньше нарушать и чаще оплачивать штрафы. "Многие задумаются, стоит ли попадаться", - отметил эксперт.
Дозоров заметил, что новая система будет эффективна, если больше не будет сбоев в системе оплаты штрафов. Напомним, весной более 30 тысяч автомобилистов, исправно оплативших квитанции, оказались в списках неплательщиков, поскольку банки не передавали информацию об оплате в Государственную информационную систему о государственных муниципальных платежах. Департамент транспорта Москвы публиковал "черные" и "белые" списки кредитных организаций.
Напомним, на дорогах Москвы Москве работают уже более 700 стационарных комплексов фотовидеофиксации. За 2012 год водителям отправили более 22 млн "писем счастья", бюджет получил 3 млрд рублей за счет штрафов. В настоящий момент столичные полицейские также прорабатывают систему слежки за машинами, чьи владельцы лишены прав.
София Сарджвеладзе, Марина Курганская |
Насколько помню - недавно речь шла о сокращении стационарных постов ДПС.
И где же будет находится упомянутый в статье ближайший пост?
Ригонда
16 October 2013
Подмосковье облепят татарские камеры автоматической фиксации. Среднюю скорость машин начнут фиксировать на четырех шоссе региона:
цитата: |
Явно не «гениальным менеджментом» объясняются темпы проникновения на подмосковные дороги продукции фирмы, контролируемой супругой министра связи России. Речь идет о по определению не способных корректно измерять скорость машин комплексах автоматической фиксации от татарской фирмочки «Автодория».
На днях стало известно, что в Подмосковье намерены установить сразу аж 50 (!) таких комплексов. Принцип их работы основан на регистрации не моментальной скорости авто, а средней — на участке дороги между двумя стационарными камерами. «АвтоВзгляд» уже не раз писал об этих устройствах, производимых татарской компанией «Автодория». Напомним, что эта компания, согласно данным Единого госреестра юридических лиц, принадлежит неким компаниям «Центр-Сервис» (60%) и «Стартобаза» (40%). Причем владельцем 99% «Стартобазы» с 13 апреля 2012 года является мадам Светлана Никифорова — жена нынешнего главы Минкомсвязи РФ Никифорова Николая Анатольевича. Юного министра, каким-то образом реактивно взлетевшего из казанской провинции на московский федеральный олимп. Как ни странно, но поразительное совпадение бизнес-спурта «Автодории» с министерскими позициями мужа ее совладелицы абсолютно не интересует никого из многомиллионной армии отечественных правоохранителей!
Точно так же один лишь «АвтоВзгляд» напрягается от факта, что камеры этой «Автодории» по определению не в состоянии корректно измерять скорость в условиях реальной жизни. Дело в том, что в «Описании типа средства измерения» на эти регистраторы скорости русским по белому сказано: «Система обеспечивает измерение средней скорости движения транспортных средств, если (!) участок дороги, ограниченный двумя регистраторами, прямолинейный, не содержит поворотов и перепадов высот».
Прямо-таки бронебойные способности к лоббизму татарско-министерской супружеской пары получили на днях совершенно недвусмысленное подтверждение, когда стало известно, что 50 их комплексов уже решено разместить сразу на на четырех федеральных трассах в пределах Подмосковья. Хотя еще каких-то полтора месяца назад, в самом конце августа, сообщалось о планах пилотной установки на единственном (!) участке — в районе 30–36-го километра Горьковского шоссе. Надо полагать, сей пилотный проект был в срочном порядке признан крайне успешным, еще даже не начавшись. Иначе на каком таком основании эти комплексы вдруг решили щедрой рукою рассеять по всему региону?!
С точки зрения традиций коррумпированной российской бюрократии региональных чиновников понять можно: они действуют строго в рамках грибоедовского «ну как не порадеть родному человечку!..». Непонятно только, с какой радости такое поведение совершенно не волнует целую груду правоохранителей. Последних, для справки, в нашей стране больше всех в мире в пересчете на душу населения: 564 силовика на каждые 100 000 граждан России! Где все эти беззаветные бойцы с коррупцией и кумовством, так сказать? Как и положено — спят, пока служба идет, надо полагать?
А тем временем, как сообщает m24, камеры «Автодории» укоренятся на Новорязанском шоссе (М-5 «Урал») — 19 комплексов. А именно — 15 в сторону области и 4 в сторону Москвы: возле Островцов, Кулаково, Михайловской Cлободы и после эстакады с Рязанским шоссе. На Ленинградском шоссе, трассе М-10 «Россия», появятся 11 «автодорий» — в том числе возле Химок, Дубинино и Клина. На Горьковском шоссе, дороге М-7 «Волга», разместят по 5 регистраторов в оба направления. В частности, возле Киржача и Малой Дубны. Таким же количеством комплексов (5 штук) порадуют водителей на дороге А-104 «Москва — Дмитров — Дубна».
В начале этого месяца стало известно, что пилотную «автодорию» повесят на Волоколамском шоссе в черте Москвы — между МКАД и станцией «Тушинская». Не удивимся, если гениальные продвиженцы «Автодории» (а если говорить прямо — злоупотребляющие своим служебным положением «ответственные пиджаки») повторят «подмосковный вариант» и с властями столицы. Тем более что землячков татарских камеростроителей в московское руководство внедрилось уже немало. Достаточно упомянуть, например, простого казанского паренька по имени Хуснуллин Марат Шакирзянович, «покорившего Москву» до состояния заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства.
Алексей Батушенко 15 октября 2013 в 14:55 |
http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/10/15/61...ii.htmlЕщё на эту же тему:
Скрытый текстцитата: |
В декабре на дорогах Московской области появятся 50 новых камер, которые будут вычислять среднюю скорость движения автомобилей. Новые комплексы будут следить как за потоком из Москвы, так и за движением в сторону столицы. Об этом сообщает портал M24.ru.
Камеры появятся на четырех федеральных трассах Подмосковья. На Новорязанском шоссе (М-5 «Урал») расположатся 19 комплексов, 15 из которых будут следить за потоком из Москвы, а четыре – за движением в столицу. На трассе М-10 «Россия» установят 11 меряющих среднюю скорость камер. Они появятся, в частности, около Химок, Дубинино и Клина. По десять комплексов (пять в каждом направлении) расположатся на Горьковском и Дмитровском шоссе.
Камеры смогут фиксировать автомобили, движущиеся со скоростью от одного до двухсот километров в час. Помимо этого, они получат приспособление, позволяющее считывать номера в ночное время. Комплексы смогут работать на дорогах, ширина которых не превышает 12 метров или трех полос. На монтаж устройств потратят около 9,8 миллиона рублей.
В экспериментальном режиме измеряющие среднюю скорость камеры работают на Горьковском шоссе с октября. Они расположены на участке от 30 до 36 километра и фиксируют скорость движения потока как по направлению из Москвы, так и в сторону столицы. Ранее сообщалось, что московские власти также намерены испытать в городе аналогичные комплексы. Тесты должны пройти на Волоколамском шоссе до конца года. Если их признают успешными, то подобные устройства установят в других частях города и автомобилисты начнут получать штрафы на основании данных с этих камер. |
http://motor.ru/news/2013/10/15/speed/x
Grigory2008
16 October 2013
и на тему 50 комплексов в МО, для понимания ситуации с фотовидеофиксацией нарушений скорости.
Это направление деятельности из средства обеспечения БДД государством уверенно движется в сторону коммерциализации и получения доходов
http://www.rd-forum.ru/threads/moskva-i-mo.1046...-233399цитата: |
Приплыли. Аукцион №0848200000213000047 проводимый ГКУ ЦБДДМО на право установки 50 рубежей Автодории в МО (9848333.33 руб) |
и комментарий ниже
http://www.rd-forum.ru/threads/moskva-i-mo.1046...-233540цитата: |
Мне всегда нравилось, что в нашей стране редко кто читает внимательно и до последней строчки различные техдокументы и юридические договоры . О каких таких стоимостях поставки конкретных приборов вы тут рассуждаете и вводите в заблуждение форум?! Продаются не сами устройства (они как были в собственности у первичных компаний, так там и останутся), а только УСЛУГИ (ИМХО, включающие как составную часть и некоторую аммортизацию цены комплексов, заложенные сервисные телодвижения, э/энергию, связь и т.п.) по предоставлению инфы о нарушениях и плотности транспортного потока. Ну читайте же наконец внимательно!!! И все это удовольствие только за один календарный месяц. Все это впервые обкатали на татарских автодорках. Единственно, по МО "клетчатого" прогнули на обсчет инфы непосредственно по месту в МО. А так бы еще и навялили услуги казанского облачного центра вычислений. А поставят и установят сами физические устройства не до 20-го декабря, а в течении ноября - с 1 по 31 декабря уже пойдет срок исполнения контракта, т.е. предоставления платной инфы о нарушениях ПДД. И кстати, приведенная стоимость предоставления инфы с одной автодории по МО, уже почти в 2 раза превышает аналогичную по дориям в РТ . ИМХО, той же дорогой пошли и "Технологии Распознавания" (следующие два контракта). Все удобно, не светятся огромные начальные цифры закупок, полностью исключены конкуренты на последующих этапах обслуживания и, самое главное, уже на саму раскладку поэлементно по услугам (ремонт, э/энергия, комплексы) не надо проводить уже никаких госзакупок! "Клетчатому", вернее его серым кардиналам - зачетище! |
значит вопрос возник такой. Вопрос чисто для повышения юридической грамотности)) В мою старховку вписано 5 водителей. Вчерась ночью ехал по трассе на моем авто один из них, и сдается мне что он "позажигал" под камерами, что в принципе он и сам не отрицает. Можно конечно отдать ему письма счастья чтобы оплатил в случае чего, но интересно можно ли как то в данном случае уйти от штрафов в принципе? Ну в смысле чтобы их вообще никто не платил. "Письма счастья" то придут мне, а меня то за рулем в тот момент не было.
patalogig
18 November 2013
Аналитик
спасибо, все понял! Возьму на вооружение. Но пока ни одного письма с тех сумасшедших покатушек не пришло. Хотя в принципе еще прошло всего лишь 2 недели
barBOSS
27 November 2013
Получил письмо счастья на 3000 руб. за выезд на полосу для маршрутных средств.
На снимке видно - за разделительную полосу я не заехал. Оба правых колеса на линии.
Есть ли у меня шансы отменить штраф по жалобе?
Заднее правое - кмк - пересекло.
Тебе что надо? Справедливость - или отмену штрафа?
Так что лучше "отмазываться" по вот этой методе:
Выделенные полосы под общественный транспорт
Grigory2008
27 November 2013
barBOSSа есть уверенность что не было нарушения?
По фото ТС перестраивается с полосы МТС в левую
И у ГИБДД вполне может оказаться фото с треком типа
только в обратную сторону
Mr.Mirror
27 November 2013
цитата: |
На снимке видно - за разделительную полосу я не заехал. |
А зимой под снегом иногда и полос не видно. Что за фото присылать будут?