Автоматизированная система фиксации нарушений



Охота началась!!!
На улицах столицы установлено 55 комплексов фото-видеофиксации нарушений ПДД. Слежение за комплексами магистралей и перекрестков столицы
Более 2,3 тысячи нарушений правил дорожного движения выявлено в Москве за первые пять дней работы центра фото-видеофиксации

Собираем письма из ГИБДД здесь..

За что штрафуют и сколько стоит?

Более узкая тема Cистема автоматической фиксации пересечения стоп-линии
камера, штраф, ГИБДД, ГАИ, скорость, нарушение, радар, видеофиксация, фотография

avatar
BONOAQUA
7 October 2011

Автоматизированная система фиксации нарушений
67,6K
views
91
members
412
posts

avatar
Аналитик
15 July 2013


Знаешь - последнее время я всем этим Лысаковым-Травиным-Ольшанским - не верю!
Например, тот же самый Травин намедни в эфире Авторадио заявил - что при движении по лесу не по обозначенной дороге - нет необходимости выполнять требования ИДПС - ибо лес не является дорогой.
Ну уэ если такие "монстры" позволяют нести подобную ересь - то что уж говорить о Ниловых?
avatar
Grigory2008
15 July 2013


Кстати, напомню про Звенигородку с ее 60 км/ч и кучей Стрелок, исправно выписывающих за превышение 60 км/ч на современной многополосной дороге
http://auto.vesti.ru/doc.html?id=516773
цитата:
Максимальная скорость на московских магистралях вырастет до 80 км/ч

Речь идет об участках Ленинградского проспекта и Звенигородского шоссе. Раньше на них нельзя было двигаться быстрее привычных 60 км/ч, но недавно проведенная реконструкция сделала эти важные вылетные магистрали более безопасными и позволила поднять скоростной лимит ради увеличения эффективности.

Начиная с 1 августа на нескольких ключевых дорогах столицы разрешенная максимальная скорость будет увеличена до 80 км/ч, передает ИТАР-ТАСС со ссылкой на департамент транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры города.

"После проведения реконструкции транспортная инфраструктура на обновленных участках стала более развитой, состояние дорожного полотна улучшилось, вследствие чего стало возможным повышение значения разрешенной скорости", - говорят чиновники.

Максималка повысится на Ленинградском проспекте на участке от ТТК до Ленинградского шоссе (на самом шоссе скорость повысили еще раньше) и на Звенигородском шоссе на участке от ТТК до МКАД (официально, впрочем, это три разных дороги: Звенигородское шоссе, улица Мневники и проспект Маршала Жукова).

"Изменение скоростного режима на данных участках улично-дорожной сети города позволит повысить эффективность использования магистралей и оптимизировать движение личного и наземного общественного городского пассажирского транспорта Москвы", - говорит и.о. заммэра Москвы по вопросам транспорта Максим Ликсутов

Что мешало принять решение по повышению "эффективности использования магистралей и оптимизации движения личного и наземного общественного городского пассажирского транспорта Москвы" на ней и Ленинградке ранее, когда реконструкция уже была проведена?
avatar
Grigory2008
15 July 2013


avatar
Аналитик:

Ну уэ если такие "монстры" позволяют нести подобную ересь - то что уж говорить о Ниловых?

разница между Ниловым и Лысаковым-Травиным-Ольшанским в том что последние не являются должностными лицами.
И они не покрывают нарушения законов со стороны своих подчиненных
avatar
Аналитик
15 July 2013


цитата:
Что мешало принять решение по повышению "эффективности использования магистралей и оптимизации движения личного и наземного общественного городского пассажирского транспорта Москвы" на ней и Ленинградке ранее, когда реконструкция уже была проведена?

толстозадость чиновников.
Но, опять же, коли установлено ограничение в н.п. 60 км/ч - то его надо соблюдать. Хотя, понимаю, что
цитата:
на современной многополосной дороге

ограничение в 60 - это полный идиотизм.
Но, увы, надо соблюдать.
Как и красный сигнал светофора ночью на пустынном перекрестке.
avatar
Аналитик
15 July 2013


цитата:
не являются должностными лицами.


цитата:
Лысаковым

цитата:
Депутат Госдумы ФС РФ
первый зампред комитета по конституционному законодательству и госстроительству
Председатель Координационного совета МООА "Свобода Выбора"
Руководитель ЦРК ОНФ


цитата:
Травиным

цитата:
Член Союза журналистов Москвы.
Заместитель председателя, член Президиума общественного Совета Главного Управления МВД РФ по городу Москве.


цитата:
Ольшанским

цитата:
Лауреат премии "За права человека"
Действительный член Академии юридических наук
Член Экспертного совета при Уполномоченном по правам человека в РФ
Почетный адвокат России


Все они замазаны!
avatar
Grigory2008
15 July 2013


Да, вхожи во власть, но не принимают решений о виновности граждан.

Что касается общественных советов - то это виртуальные структуры.
Мое заявление по нарушениям ГИБДД в ОП РФ лежит там с мая.
Когда я позвонил поинтересоваться судьбой, мне сказали - лежит в комитете, может быть они даже не собирались.
Ведь ОП - это не госорган, типа его работа не регламентирована ФЗ-59

Да, ограничение надо соблюдать.
Но 60 на Звенигородке - это явная провокация на нарушение, о чем говорит количество Стрелок
То есть все причастные явно понимают, ограничение 60 - избыточно на данной дороге.
Но как говорится в анекдоте - народ уже 2 часа бесплатно ездит, поэтому мы не повысим порог, а понаставим Стрелок и будем пополнять бюджет, пока не припрут.

PS Проезжал там несколько раз на круиз контроле 60 - основной поток окромя мест установки Стрелок везде опережал
avatar
Аналитик
15 July 2013

-1

цитата:
не принимают решений о виновности граждан.

О виновности принимает решение суд. А никак не Нилов, не Кузин.
цитата:
это явная провокация на нарушение

ну вот ты так считаешь - а я считаю - что 90 на Киевке - это тоже провокация)))
а федеральные трассы через "белые" н.п. - в которых по 2-3 развалившихся избушки - издевательство над здравым смыслом.
Но что делать?
1. Соблюдать то, что есть.
2. Требовать изменений.
А пока подавляющее большинство сидит на попе ровно - и ничего, кроме писанины на форумах - не делает - то точно также ничего и не изменится.
Так что вместо того, что бы писать - как все плохо - были бы написаны каждым из нытиков по одному письму во все властные структуры - то эффект был бы гораздо бОльшим.
так что, повторюсь, начинать надо с себя.
цитата:
основной поток окромя мест установки Стрелок везде опережал

"А если все начнут биться головой о стену - ты тоже начнешь?" ©
avatar
Grigory2008
15 July 2013


цитата:
О виновности принимает решение суд. А никак не Нилов, не Кузин.

Кирьянов,
http://www.rd-forum.ru/206547-post1118.html
Нилов, Швецов, Кузин, Бугаев
http://www.rd-forum.ru/184932-post647.html
http://www.rd-forum.ru/207013-post1122.html
не хотят принимать мер по пресечению нарушений закона, о которых им сообщают граждане

Что касается "вины" граждан, то первоначально решение о виновности принимают именно должностные лица ГИБДД
1) инспектора группы административного разбора центра видеофиксации
"рассмотрев ... установил"
2) Начальник центра либо его зам (в 2х моих случаях) - "рассмотрев ... решил"

И только потом суд, от которого ГИБДД скрыла ключевой материал и ввело в заблуждение "ошибок не было, так как сбоев не зафиксировано", принял решение на основании НОНД.

цитата:
"А если все начнут биться головой о стену - ты тоже начнешь?"

неравнозначные ситуации

какова безопасная скорость на дороге при нормальных условиях (сухая нормальная дорога)?
avatar
Аналитик
15 July 2013

-1

цитата:
решение о виновности

может принять только и исключительно суд.
А не ИДПС и не группа разбора.
цитата:
принял решение на основании НОНД.

Это уже другой вопрос.
цитата:
какова безопасная скорость на дороге при нормальных условиях (сухая нормальная дорога)?

все зависит от конкретных условий, плотности потока, крутизны поворотов, и т.д. и т.п.
В каждом конкретном случае водитель должен сам определять - с учетом соблюдения ПДД.
цитата:
неравнозначные ситуации

Ну уж какая есть)))
avatar
Grigory2008
15 July 2013


цитата:
может принять только и исключительно суд.

по моему это только к лишению относится

цитата:
все зависит от конкретных условий, плотности потока, крутизны поворотов, и т.д. и т.п.
обычно ответ в общем - безопасна скорость потока, когда все идут равномерно
avatar
Grigory2008
21 July 2013


Новости по теме
http://www.m24.ru/articles/21766
цитата:
Москва готовит новое соглашение с ГИБДД о передаче очередной "порции" полномочий столичным властям, рассказали M24.ru в департаменте транспорта. Речь идет о любых нарушениях правил парковки на всей территории Москвы, их будут фиксировать в том числе с помощью пеших инспекторов ГКУ "Администратор московского парковочного пространства".

Напомним, с 1 июля ГИБДД уже передала часть своих полномочий Центру организации дорожного движения. Отныне ЦОДД может рассылать "письма счастья" за нарушения правил платной парковки в пределах Бульварного кольца, а также за въезд грузовиков в пределы МКАД.

Теперь столичные власти намерены заняться фиксацией нарушений стоянки машин по всей Москве. Пешие инспекторы смогут фиксировать не только неоплату парковки, но и другие нарушения — стоянку на тротуарах, остановках, "зебрах". "Мы ожидаем подписания соглашения с ГИБДД, после которого получим право выписывать штрафы на территории всего города в связи с любыми нарушениями правил парковки", - отметили в дептрансе.

Соглашение позволит запустить на улицы города 70 пеших инспекторов с мобильными устройствами фиксации нарушений, для чего вначале нужно объявить конкурс на закупку оборудования. Сейчас пешие инспекторы уже патрулируют зону внутри Бульварного кольца, но не штрафуют нарушителей, а просто очищают заклеенные номера. Впоследствии они смогут фотографировать нарушения, заверяя их своей электронной подписью, после чего снимки будут автоматически попадать в единый центр, где формируются "письма счастья". Ранее гендиректор ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" Игорь Кузнецов выражал надежду, что пешие инспекторы начнут штрафовать нарушителей уже в сентябре. В ГИБДД не смогли оперативно подтвердить информацию о готовящемся соглашении.

Представитель ООО "Технология распознавания" — производителя "ПаркРайтов", курсирующих по Бульварному кольцу, Сергей Кусов рассказал, что "штрафные" смартфоны для парковочной полиции уже разработаны. Их назвали "паркнетами". Устройства позволяют распознать номера автомобиля, определить его точное местоположение, вычислить адрес владельца автомобиля, а также подобрать статью КоАП, соответствующую правонарушению. Как заметил Кусов, "паркнеты" удобны, когда нужно зафиксировать факт стоянки на тротуаре или на пешеходном переходе, а также неправильную парковку во дворе. Между тем, будут пешие инспекторы пользоваться "паркнетами" или аналогичными устройствами, пока не известно, так как конкурс на их закупку еще не был проведен.

Зампредседателя Московского городского союза автомобилистов Максим Воротилкин одобрил идею появления пеших инспекторов. "Паркон" и "ПаркРайт" не всегда адекватно реагируют на припаркованные у тротуара автомобили, не распознает закрытые номера, а инспектор может снять наклейку и сфотографировать их", - сказал эксперт. По мнению Воротилкина, пешие инспекторы особенно необходимы там, где не могут проехать автомобили с "парконами", - например, на придомовых территориях. "Культура вождения значительно снижается, когда автомобилист съезжает с основной дороги, где его контролировали камеры, поэтому нововведение будет полезным и поможет дисциплинировать людей", - заключил эксперт.

Напомним, штраф за неправильную парковку сегодня составляет 3 тысячи рублей, а за неоплаченную — 2,5 тысячи.

Мария Решетникова
Mr.Mirror
21 July 2013


цитата:
Новости по теме
Это сколько же штрафов инспектора соберут по всему городу, где знаки стоянка запрещена по четным или нечетным дням
avatar
Sarumjan
23 July 2013


avatar
Leonora:

Читаю на соседних "бмв" - форумах о том, что сейчас многие используют "пленку" на номерные знаки, дабы скрыть номера от камер ГИБДД. Хотелось бы узнать поподробнее, реально ли это работает и как "реагировали" гаишники на такие фокусы умельцев?

а на "соседних" форумах с вами не разговаривают?) Почему там где прочитали не спрашиваете?
avatar
Grigory2008
9 August 2013


Московские планы
http://www.m24.ru/articles/23105
цитата:
Столичные полицейские прорабатывают систему слежки за машинами, чьи владельцы лишены прав. Держать их в поле зрения можно с помощью как стационарных камер фотовидеофиксации нарушений, так и "парконов", рассказал M24.ru начальник ГУ МВД по Москве Анатолий Якунин.

"Окончательного решения пока нет, но мы будем стараться в максимально сжатые сроки решить проблему, потому что это действительно важный вопрос", - заявил Якунин. Напомним, с 1 сентября штраф за управление машиной водителем, лишенным прав, повысится до 30 тысяч рублей. На прошлой неделе мэр Москвы Сергей Собянин потребовал от Госавтоинспекции активнее использовать камеры в борьбе с лихачами и перехватывать слишком быстрых автолюбителей на постах ГИБДД. Система будет разработана к октябрю. Между тем современные комплексы фотовидеофиксации позволяют передавать гаишникам на посты и другую информацию – в том числе о проезде автомобилей, чьи собственники лишены прав. В этом случае постовые могут задержать потенциально опасную машину и проверить, кто за рулем.

Как рассказал M24.ru представитель ООО "Технологии распознавания" Сергей Кусов, отлов лишенных прав водителей с помощью камер применяется, в частности, в Белоруссии. "Подобные функции есть не только у стационарных комплексов, но и у современных "парконов", - пояснил он. – Камеры также могут помочь полицейским найти угнанную машину или, к примеру, должника по штрафам или кредитам".
...
avatar
Аналитик
9 August 2013


avatar
Grigory2008:

систему слежки за машинами, чьи владельцы лишены прав

А то, что на этой машине может ездить другой водитель - они не догадываются?
avatar
Grigory2008
9 August 2013


в цитате же сказано
цитата:
В этом случае постовые могут задержать потенциально опасную машину и проверить, кто за рулем.
avatar
Аналитик
9 August 2013


Grigory2008
вообщем - задумка идиотская.
Тормозить все машины - чьи владельцы лишенцы? А как быть с теми водителями-лишенцами - у которых нет машин? Их как отслеживать? В задницу чип вшить?
avatar
Grigory2008
9 August 2013


В ГИБДД все сидят и думают - а к чему бы еще приспособить камеры
avatar
Grigory2008
25 August 2013


За рулем в номере за август написал про Парконы/Паркрайты
http://www.zr.ru/archive/zr/2013/08

на сайте пока только превью, читайте хардкопию

posted image


Про Стрелку обещается в сентябре
avatar
Grigory2008
24 September 2013


Про Стрелку - на основе моего случая
http://www.zr.ru/content/articles/573807-avtoma...trelki/

Очередной скандал вокруг бизнеса фотовидеофиксации
и почему я не удивляюсь?
http://www.gazeta.ru/auto/2013/09/24_a_5666793.shtml
avatar
Grigory2008
2 October 2013


http://www.m24.ru/articles/26749
цитата:
Камеры будут выявлять злостных нарушителей ПДД и должников
02.10.2013 00:01

Комплексы фотовидеофиксации подключили к плану "Перехват", позволяющему задерживать лихачей на ближайшем посту ДПС, рассказал M24.ru заммэра по вопросам транспорта Максим Ликсутов. Пресс-секретарь управления ГИБДД по Москве Артем Иванов добавил M24.ru, что в ближайшее время с помощью камер инспекторы начнут выявлять автомобилистов, совершивших повторное нарушение, а также должников, не оплативших штраф в установленные законом сроки.

"В настоящее время разрабатывается программное обеспечение, которое позволит выявлять злостных нарушителей дорожного движения в транспортном потоке, а также неплательщиков административных штрафов", - заявил Иванов. С 1 сентября 2013 года в Правилах дорожного движения установлены четкие границы повторного нарушения - год с момента совершения первого. Наказание за рецидив сильно увеличилось. К примеру, превышение скорости на 60 - 80 км в час влечет за собой штраф в 2 - 4 тысячи рублей или лишение прав на 4 - 6 месяцев. Аналогичные нарушения, совершенные еще раз в течение года, караются лишением прав на год. Проезд на "красный свет" в первый раз наказывается штрафом в 1 тысячу рублей, во второй – в 5 тысяч рублей или лишением прав на 4 - 6 месяцев. Выезд на встречную полосу влечет штраф в 5 тысяч рублей или лишение прав на 4 - 6 месяцев. Повторный выезд на "встречку" - это уже лишение прав на год.

Между тем сегодня, если камеры зафиксируют повторное нарушение, они отправят автомобилисту "письмо счастья" с минимальным штрафом, а лишения прав или повышенного денежного наказания водитель избежит. Как только заработает новая система, специальная программа будет "вычислять" злостных нарушителей, в режиме онлайн передавать информацию о них на ближайший пост ДПС. Гаишники остановят нарушителя, заберут его "корочку" и отправят в суд. Точно так же камера отправит на пост ДПС сигнал о проезде должника, не оплатившего штраф в течение двух месяцев. Его также сразу доставят в суд, который может взыскать штраф в двойном размере, арестовать на 15 суток или назначить исправительные работы на срок до 50 часов.

Сегодня юристы расходятся во мнениях, есть ли у сотрудников ГИБДД полномочия задерживать и доставлять куда-либо неплательщиков. "Есть процессуальные тонкости и шероховатости, которые неоднозначно прописаны в Административном кодексе. С другой стороны, дорожные инспекторы могут вызвать полицейский наряд, который доставит нарушителя в суд, они также могут составить протокол на неплательщика и взять с него обязательство о явке в суд", - рассуждает председатель московского областного отделения Комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров.

Зампредседателя Московского городского союза автомобилистов Максим Воротилкин считает, что, если программа выявления должников и повторных нарушителей будет внедрена, это серьезно ужесточит систему наказаний, и, как следствие, водители будут меньше нарушать и чаще оплачивать штрафы. "Многие задумаются, стоит ли попадаться", - отметил эксперт.

Дозоров заметил, что новая система будет эффективна, если больше не будет сбоев в системе оплаты штрафов. Напомним, весной более 30 тысяч автомобилистов, исправно оплативших квитанции, оказались в списках неплательщиков, поскольку банки не передавали информацию об оплате в Государственную информационную систему о государственных муниципальных платежах. Департамент транспорта Москвы публиковал "черные" и "белые" списки кредитных организаций.

Напомним, на дорогах Москвы Москве работают уже более 700 стационарных комплексов фотовидеофиксации. За 2012 год водителям отправили более 22 млн "писем счастья", бюджет получил 3 млрд рублей за счет штрафов. В настоящий момент столичные полицейские также прорабатывают систему слежки за машинами, чьи владельцы лишены прав.

София Сарджвеладзе, Марина Курганская

Насколько помню - недавно речь шла о сокращении стационарных постов ДПС.
И где же будет находится упомянутый в статье ближайший пост?
avatar
Ригонда
16 October 2013


Подмосковье облепят татарские камеры автоматической фиксации. Среднюю скорость машин начнут фиксировать на четырех шоссе региона:
цитата:
Явно не «гениальным менеджментом» объясняются темпы проникновения на подмосковные дороги продукции фирмы, контролируемой супругой министра связи России. Речь идет о по определению не способных корректно измерять скорость машин комплексах автоматической фиксации от татарской фирмочки «Автодория».

На днях стало известно, что в Подмосковье намерены установить сразу аж 50 (!) таких комплексов. Принцип их работы основан на регистрации не моментальной скорости авто, а средней — на участке дороги между двумя стационарными камерами. «АвтоВзгляд» уже не раз писал об этих устройствах, производимых татарской компанией «Автодория». Напомним, что эта компания, согласно данным Единого госреестра юридических лиц, принадлежит неким компаниям «Центр-Сервис» (60%) и «Стартобаза» (40%). Причем владельцем 99% «Стартобазы» с 13 апреля 2012 года является мадам Светлана Никифорова — жена нынешнего главы Минкомсвязи РФ Никифорова Николая Анатольевича. Юного министра, каким-то образом реактивно взлетевшего из казанской провинции на московский федеральный олимп. Как ни странно, но поразительное совпадение бизнес-спурта «Автодории» с министерскими позициями мужа ее совладелицы абсолютно не интересует никого из многомиллионной армии отечественных правоохранителей!

Точно так же один лишь «АвтоВзгляд» напрягается от факта, что камеры этой «Автодории» по определению не в состоянии корректно измерять скорость в условиях реальной жизни. Дело в том, что в «Описании типа средства измерения» на эти регистраторы скорости русским по белому сказано: «Система обеспечивает измерение средней скорости движения транспортных средств, если (!) участок дороги, ограниченный двумя регистраторами, прямолинейный, не содержит поворотов и перепадов высот».

Прямо-таки бронебойные способности к лоббизму татарско-министерской супружеской пары получили на днях совершенно недвусмысленное подтверждение, когда стало известно, что 50 их комплексов уже решено разместить сразу на на четырех федеральных трассах в пределах Подмосковья. Хотя еще каких-то полтора месяца назад, в самом конце августа, сообщалось о планах пилотной установки на единственном (!) участке — в районе 30–36-го километра Горьковского шоссе. Надо полагать, сей пилотный проект был в срочном порядке признан крайне успешным, еще даже не начавшись. Иначе на каком таком основании эти комплексы вдруг решили щедрой рукою рассеять по всему региону?!

С точки зрения традиций коррумпированной российской бюрократии региональных чиновников понять можно: они действуют строго в рамках грибоедовского «ну как не порадеть родному человечку!..». Непонятно только, с какой радости такое поведение совершенно не волнует целую груду правоохранителей. Последних, для справки, в нашей стране больше всех в мире в пересчете на душу населения: 564 силовика на каждые 100 000 граждан России! Где все эти беззаветные бойцы с коррупцией и кумовством, так сказать? Как и положено — спят, пока служба идет, надо полагать?

А тем временем, как сообщает m24, камеры «Автодории» укоренятся на Новорязанском шоссе (М-5 «Урал») — 19 комплексов. А именно — 15 в сторону области и 4 в сторону Москвы: возле Островцов, Кулаково, Михайловской Cлободы и после эстакады с Рязанским шоссе. На Ленинградском шоссе, трассе М-10 «Россия», появятся 11 «автодорий» — в том числе возле Химок, Дубинино и Клина. На Горьковском шоссе, дороге М-7 «Волга», разместят по 5 регистраторов в оба направления. В частности, возле Киржача и Малой Дубны. Таким же количеством комплексов (5 штук) порадуют водителей на дороге А-104 «Москва — Дмитров — Дубна».

В начале этого месяца стало известно, что пилотную «автодорию» повесят на Волоколамском шоссе в черте Москвы — между МКАД и станцией «Тушинская». Не удивимся, если гениальные продвиженцы «Автодории» (а если говорить прямо — злоупотребляющие своим служебным положением «ответственные пиджаки») повторят «подмосковный вариант» и с властями столицы. Тем более что землячков татарских камеростроителей в московское руководство внедрилось уже немало. Достаточно упомянуть, например, простого казанского паренька по имени Хуснуллин Марат Шакирзянович, «покорившего Москву» до состояния заммэра столицы по вопросам градостроительной политики и строительства.


Алексей Батушенко 15 октября 2013 в 14:55

http://www.avtovzglyad.ru/article/2013/10/15/61...ii.html

Ещё на эту же тему:
Скрытый текст
avatar
Grigory2008
16 October 2013


и на тему 50 комплексов в МО, для понимания ситуации с фотовидеофиксацией нарушений скорости.
Это направление деятельности из средства обеспечения БДД государством уверенно движется в сторону коммерциализации и получения доходов

http://www.rd-forum.ru/threads/moskva-i-mo.1046...-233399
цитата:
Приплыли. Аукцион №0848200000213000047 проводимый ГКУ ЦБДДМО на право установки 50 рубежей Автодории в МО (9848333.33 руб)


и комментарий ниже
http://www.rd-forum.ru/threads/moskva-i-mo.1046...-233540
цитата:
Мне всегда нравилось, что в нашей стране редко кто читает внимательно и до последней строчки различные техдокументы и юридические договоры . О каких таких стоимостях поставки конкретных приборов вы тут рассуждаете и вводите в заблуждение форум?!
Продаются не сами устройства (они как были в собственности у первичных компаний, так там и останутся), а только УСЛУГИ (ИМХО, включающие как составную часть и некоторую аммортизацию цены комплексов, заложенные сервисные телодвижения, э/энергию, связь и т.п.) по предоставлению инфы о нарушениях и плотности транспортного потока. Ну читайте же наконец внимательно!!!
И все это удовольствие только за один календарный месяц.
Все это впервые обкатали на татарских автодорках. Единственно, по МО "клетчатого" прогнули на обсчет инфы непосредственно по месту в МО. А так бы еще и навялили услуги казанского облачного центра вычислений. А поставят и установят сами физические устройства не до 20-го декабря, а в течении ноября - с 1 по 31 декабря уже пойдет срок исполнения контракта, т.е. предоставления платной инфы о нарушениях ПДД.
И кстати, приведенная стоимость предоставления инфы с одной автодории по МО, уже почти в 2 раза превышает аналогичную по дориям в РТ .
ИМХО, той же дорогой пошли и "Технологии Распознавания" (следующие два контракта). Все удобно, не светятся огромные начальные цифры закупок, полностью исключены конкуренты на последующих этапах обслуживания и, самое главное, уже на саму раскладку поэлементно по услугам (ремонт, э/энергия, комплексы) не надо проводить уже никаких госзакупок! "Клетчатому", вернее его серым кардиналам - зачетище!
avatar
patalogig
4 November 2013


значит вопрос возник такой. Вопрос чисто для повышения юридической грамотности)) В мою старховку вписано 5 водителей. Вчерась ночью ехал по трассе на моем авто один из них, и сдается мне что он "позажигал" под камерами, что в принципе он и сам не отрицает. Можно конечно отдать ему письма счастья чтобы оплатил в случае чего, но интересно можно ли как то в данном случае уйти от штрафов в принципе? Ну в смысле чтобы их вообще никто не платил. "Письма счастья" то придут мне, а меня то за рулем в тот момент не было.
avatar
Аналитик
17 November 2013


avatar
patalogig:

значит вопрос возник такой. Вопрос чисто для повышения юридической грамотности)) В мою старховку вписано 5  водителей. Вчерась ночью ехал по трассе на моем авто один из них, и сдается мне что он "позажигал" под камерами, что в принципе он и сам не отрицает. Можно конечно отдать ему письма счастья чтобы оплатил в случае чего, но интересно можно ли как то в данном случае уйти от штрафов в принципе? Ну в смысле чтобы их вообще никто не платил. "Письма счастья" то придут мне, а меня то за рулем в тот момент не было.

Выделенные полосы под общественный транспорт
avatar
patalogig
18 November 2013


Аналитик
спасибо, все понял! Возьму на вооружение. Но пока ни одного письма с тех сумасшедших покатушек не пришло. Хотя в принципе еще прошло всего лишь 2 недели
avatar
barBOSS
27 November 2013


Получил письмо счастья на 3000 руб. за выезд на полосу для маршрутных средств.
На снимке видно - за разделительную полосу я не заехал. Оба правых колеса на линии.
Есть ли у меня шансы отменить штраф по жалобе?

posted image
avatar
Аналитик
27 November 2013


Заднее правое - кмк - пересекло.
Тебе что надо? Справедливость - или отмену штрафа?
Так что лучше "отмазываться" по вот этой методе: Выделенные полосы под общественный транспорт
avatar
Grigory2008
27 November 2013


barBOSS
а есть уверенность что не было нарушения?

По фото ТС перестраивается с полосы МТС в левую
И у ГИБДД вполне может оказаться фото с треком типа

posted image

только в обратную сторону
Mr.Mirror
27 November 2013


цитата:
На снимке видно - за разделительную полосу я не заехал.
А зимой под снегом иногда и полос не видно. Что за фото присылать будут?

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up