Автоматизированная система фиксации нарушений



Охота началась!!!
На улицах столицы установлено 55 комплексов фото-видеофиксации нарушений ПДД. Слежение за комплексами магистралей и перекрестков столицы
Более 2,3 тысячи нарушений правил дорожного движения выявлено в Москве за первые пять дней работы центра фото-видеофиксации

Собираем письма из ГИБДД здесь..

За что штрафуют и сколько стоит?

Более узкая тема Cистема автоматической фиксации пересечения стоп-линии
камера, штраф, ГИБДД, ГАИ, скорость, нарушение, радар, видеофиксация, фотография

avatar
BONOAQUA
7 October 2011

Автоматизированная система фиксации нарушений
67,3K
views
91
members
412
posts

avatar
YtkanoS
9 March 2013


на мкаде вопа полная камер так много...что жду уже штрафы
avatar
Аналитик
9 March 2013

-1

YtkanoS
а если не летать?)))
avatar
YtkanoS
9 March 2013mobile


Аналитик
Ну я потом поставил ограничитель скорости на 115км\ч и ехал всю дорогу не спеша. На двух камерах 150:$
avatar
Аналитик
9 March 2013


avatar
YtkanoS:

Аналитик
Ну я потом поставил ограничитель скорости на 115км\ч и ехал всю дорогу не спеша. На двух камерах 150:$

Ты уверен - что ты там столько не ехал?
avatar
YtkanoS
9 March 2013mobile


Вот узнаем скоро.печалька
avatar
Аналитик
9 March 2013


avatar
YtkanoS:

Вот узнаем скоро.печалька

Если ты не один в полис ОСАГО вписан - или полис ОСАГО безлимитный - то в законодательстве есть лазейка - как отменить постановление без последствий.
avatar
Ego-Rich
9 March 2013

1

YtkanoS
Половина камер не работает ) об этом узнал, купив неделю назад радар-детектор, который ловит эти стрелки ) был приятно удивлен, что на посту ДПС на МКАДе зачастую камеры не работают (исключение Щелковское шоссе), а так их сейчас очень любят вешать на надземных переходах, там их почти не видно )
avatar
YtkanoS
9 March 2013mobile


На мкаде ехал ночью они морали на надземных переходах и эстакадах.увы они работают.
avatar
Лакосте
18 March 2013


цитата:
Столичные власти усиливают контроль за водителями, выезжающими в нарушение ПДД на выделенные полосы. Этим летом в Москве заработают мобильные камеры, установленные на лобовом стекле автобусов, по данным с которых автовладельцы будут получать штрафы по почте. В перспективе такое оборудование может быть установлено на коммунальной технике и каретах скорой помощи.

Подробнее: http://www.kommersant.ru/doc-y/2148859

Не, уже со всех сторон обкладывают.
Yuriy007
18 March 2013


Обложат это когда поставят в каждую машину датчик GPS и раз в год показания снимать будут . Ездить будем как электрички только по дорогам и друг за другом . И будем мы все под " колпаком у Мюллера " .
Markizko
22 March 2013

2

А мне, в принципе камеры больше чем гайцы нравятся, по крайней мере, без разводок. Щелкнули, заплатил, а не полчаса с этими товарищами препираться... да и не всегда дороже штраф, чем взятка. Я недавно вот оплатил - всего 900 рублей за три месяца. Кстати, народ, кто подписывается на штрафы? Расскажите? Я знаю, на pgu.mos.ru можно, где я штрафы плачу, кто пробовал?
avatar
cvet21
23 April 2013


А че за туева хуча камер на растяжке на внутренней стороне МКАД у поста ДПС 106 км (Щелковское шоссе), Там штук 12 камер стоит? еще сбоку на столбе справа большая желтая коробка по ночам вспышки херачит..
avatar
Grigory2008
23 April 2013


Это ГИБДД проводит испытания систем видеофиксации - какой комплекс больше наловит
http://www.rd-forum.ru/video/4028-ferma-okolo-p...se.html

см. http://www.kommersant.ru/doc/2129877
радиорепортаж http://radiovesti.ru/articles/2013-02-18/fm/82581
avatar
Grigory2008
27 April 2013


Насчет "иностранцев"
http://www.m24.ru/articles/16932
цитата:
Заммэра по вопросам транспорта Москвы Максим Ликсутов ответил на вопросы читателей M24.ru о том, когда в Москве появятся трамваи без турникетов, как привлечь к ответственности водителей-иностранцев и будет ли запрещена парковка на тротуарах.
...
Планируются ли законодательные меры, чтобы пресечь уклонение от ответственности "бомбил", использующих иностранные автомобильные номерные знаки, не распознаваемые видеокамерами?

Эта проблема известна, и в настоящее время правительство Москвы совместно с Федеральной таможенной службой и МВД разрабатывает способы ее решения. Скоро владельцы автомобилей с иностранными номерами будут получать штрафы, а использовать автомобиль при наличии неоплаченных штрафов станет для них невозможным. Эта инициатива будет реализована после составления базы иностранных номеров.
avatar
Аналитик
27 April 2013


Ну и правильно. А то оборзевшие "шахид-такси" юзают прибалтийские номера.
Еще бы и на транзиты начали штрафы выписывать.
avatar
Grigory2008
29 April 2013


Более подробно про ТС с инономерами
http://www.kommersant.ru/doc/2181554
avatar
Grigory2008
20 May 2013


Очередные планы
http://www.interfax.ru/moscow/news.asp?id=307505
цитата:
Парковочные инспекторы в Москве начнут выявлять автомобилистов, заклеивающих госномера

Москва. 20 мая. INTERFAX.RU - С 1 июня, когда стоянка автомобилей на улично-дорожной сети внутри Бульварного кольца Москвы станет платной, начнут работу около 100 инспекторов, проверяющих правильность парковки, сообщил в воскресенье журналистам заммэра столицы по вопросам транспорта Максим Ликсутов.

Он напомнил, что в настоящее время правильность парковки, в том числе в зоне платной стоянки, проверяют в автоматическом режиме с помощью так называемых "парконов" - автомобилей, оснащенных фото- и видеокамерами. С 1 июня будут работать специальные пешие инспекторы, как это делается во многих странах мира.

При этом, по словам Ликсутова, попытки автомобилистов закрыть госномера машин кусками бумаги, чтобы не оплачивать стоянку и избежать штрафа, окажутся безуспешными. "Мы сейчас готовим мобильный комплекс фиксации, который позволит сотруднику ГКУ "Администратор московского парковочного пространства" выйти, отклеить бумажку и сфотографировать номер", - сказал он.

Ликсутов пояснил, что зона платной парковки будет оборудована радиомаячками, которые позволять инспекторам, сфотографировав специальным устройством (запрограммированным "планшетником"), в режиме он-лайн передать снимок с точной привязкой к координатам неправильно припаркованного автомобиля, либо машины, не оплатившей парковку.
avatar
Аналитик
20 May 2013


Ну так это и было в КоАП Москвы.
В зоне платной парковки - номера прятать низзя.
avatar
Grigory2008
25 May 2013


http://www.m24.ru/articles/18295
цитата:
Автобусы в Москве начали оборудовать парконами
24.05.2013 11:40

В Москве начали установку парконов на автобусы. Мобильными комплексами фотовидеофиксации было оборудовано два экспресса на 902-м маршруте. Вскоре парконы установят на автобусах 900-го маршрута, сообщил M24.ru руководитель Центра организации дорожного движения Михаил Порташников.

Напомним, 902-й экспрессный маршрут соединяет Ново-Переделкино и Киевский вокзал. Большая его часть проходит по выделенным полосам. Планируется также оборудовать парконами несколько автобусов на 900-м маршруте, соединяющем Беловежскую улицу и Киевский вокзал.

"Это пока пилотный проект. Парконы сканируют нарушения ПДД и различные инциденты по вектору движения транспортного средства. Мы собираем аналитику, чтобы понять, стоит ли тратить деньги на установку такого оборудование, поскольку существуют и другие средства фотовидеофиксации. Один прибор стоит около 500 тысяч рублей", - говорит Порташников.

Напомним, в перспективе власти рассчитывают оснастить камерами все автобусы экспресс-маршрутов, курсирующих по выделенным полосам.

Эксперты считают, что оборудование средств наземного транспорта парконами поможет уменьшить число нарушений ПДД и сделает движение более свободным. Большинство водителей уже знают, где расположены станционарные камеры и в их поле зрения ездят аккуратно. Но там, где камер нет, автомобилисты часто заезжают на выделенные полосы и даже паркуются там.

Представитель организации "Город и транспорт" Владимир Свириденков считает, что в первую очередь парконами необходимо оборудовать автобусные маршруты, где возникают самые сильные заторы, и сбивается график движения автобусов.

Эксперт центра Probok.net Александр Чекмарев в свою очередь считает, что мобильные комплексы фотовидеофиксации надо прежде всего установить на автобусах, курсирующих по центру, поскольку там больше всего нарушений правил парковки и самый интенсивный трафик. "На конкретном маршруте парконами должны быть оборудованы все автобусы, необходимо проинформировать об этом всех водителей. Тогда автомобилисты будут стараться не нарушать правила дорожного движения", - заключил Чекмарев.

Напомним, в Москве на дорогах функционируют 600 стационарных камер и 200 мобильных парконов. За 2012 год года водителям отправили более 22 млн "писем счастья", бюджет получил 3 млрд рублей за счет штрафов. ЦОДД решил установить новое оборудование, которое позволит обрабатывать информацию с камер и выписывать штрафы водителям в четыре раза быстрей.

София Сарджвеладзе

а качество проверки материалов на достоверность ухудшится аналогично в 4 раза?
avatar
Аналитик
26 May 2013


цитата:
ухудшится аналогично в 4 раза?

если не в 44
avatar
Grigory2008
26 June 2013


Новости фотовидеофиксации
http://www.gibdd.ru/news/federal/117039/
цитата:
С 1 июля в Правила дорожного движения вводится табличка «Фотовидеофиксация» и соответствующая дорожная разметка
26 Июня 2013

http://www.gibdd.ru/upload/iblock/0e2/0e26addff0cff063da6a09d8c8421631.jpg

1 июля 2013 года вступает в силу постановление Правительства Российской Федерации от 21.01.2013 г. № 20 «О внесении изменений в Правила дорожного движения Российской Федерации».
Данным постановлением в Правила дорожного движения Российской Федерации вносится новый знак дополнительной информации (табличка) «Фотовидеофиксация» и соответствующая ей дорожная разметка.
Как табличка, так и разметка предназначены для информирования водителей о том, что в зоне действия дорожного знака, совместно с которым они применены, либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото- и киносъемки, видеозаписи, или средствами фото- и киносъемки, видеозаписи.
При этом разметка может применяться как для дублирования дорожного знака (таблички), так и самостоятельно – в случаях, когда особые правила движения обусловлены категорией дороги или ее местоположением.
avatar
Grigory2008
2 July 2013


Из новостей
http://www.m24.ru/articles/20573
цитата:
Поворотные камеры в Москве будут фиксировать парковку под углом
02.07.2013 00:04

За неправильной парковкой в столице будут следить не только "парконы", но и стационарные камеры. Как рассказал M24.ru замруководителя Центра организации дорожного движения (ЦОДД) Дмитрий Калужский, московские власти планируют закупить поворотные камеры, фиксирующие стоянку под углом и на "островках безопасности". По словам Калужского, один такой комплекс в качестве эксперимента некоторое время стоял на проспекте Академика Сахарова, где он патрулировал сразу 80 машино-мест, потом камеру перенесли на Трубную площадь, где наблюдается хаотичная парковка. "Мы протестировали устройство в условиях зимы – в мороз и слякоть – и признали эксперимент успешным", - подчеркнул замглавы ЦОДД.

Сейчас ведомство проводит обследование улично-дорожной сети на предмет постоянного размещения поворотных камер. Уже выбрано 17 мест, все они в центре Москвы, в основном, на площадях и у торговых центров. "Мы анализируем и привокзальные площади, но у них очень сложная для обзора конфигурация", - отметил чиновник. К осени может быть объявлен конкурс на установку поворотных камер в столице.

По словам Калужского, на Трубной площади тестировалась камера отечественного производителя, но не вариант самой распространенной в России "Стрелки-СТ". Сейчас новый комплекс проходит сертификацию. "В день мы фиксируем десятки, а иногда и сотни нарушений, однако автомобилистов не штрафуем, так как это эксперимент, - отметил Дмитрий Калужский. – Правда, после того, как по Трубной площади пустили "парконы", количество нарушений резко сократилось".

Он отметил, что далеко не все площади в центре Москвы патрулируют "парконы". Кроме того, некоторые автомобилисты наловчились так ставить машину под углом, чтобы не попадать в зону действия мобильных комплексов, хотя те сейчас тоже оснащены двумя камерами. Напомним, сегодня штраф за неправильную стоянку в Москве составляет 3 тысячи рублей. Как пояснил M24.ru глава Московского областного комитета по защите прав автомобилистов Алексей Дозоров, по правилам дорожного движения машины должны парковаться параллельно краю проезжей части. "Перпендикулярно и под углом можно стоять либо в парковочных карманах, либо когда есть соответствующий знак", - пояснил он.

По словам Дозорова, стационарные камеры должны фиксировать еще и нарушения парковки на перекрестках. "Правила запрещают бросать машину на самом перекрестке и в пяти метрах от него, - пояснил эксперт. – Но никто это не соблюдает. "Парконы" же фиксируют нарушения только там, где есть знак "Стоянка запрещена". А на перекрестках его нет, потому что там нельзя останавливаться в принципе, даже на 5 минут, разве что в случае аварии".

Лидер движения автомобилистов "Свобода выбора", депутат Госдумы Вячеслав Лысаков отметил, что число дорожных камер в Москве нужно увеличивать. "Главное, чтобы они работали корректно", - уточнил он. По словам Лысакова, незаконная парковка под углом зачастую отнимает у проезжей части большое пространство, "фактически выпадает весь ряд". Между тем по мнению президента Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктора Травина, столичные власти также должны выделять водителям новые легальные места под парковку, чтобы нарушения не были вынужденными.

Напомним, сейчас по Москве – в основном, по центру – курсирует более сотни "парконов". Мобильными комплексами фотовидеофиксации также начали в экспериментальном порядке оснащать автобусы. Кроме того, на Волоколамском шоссе тестируются камеры, фиксирующие выезд за стоп-линию. Такие же камеры в скором времени появятся и в Подмосковье. В области по 10 адресам установят комплексы стоимостью 4,5 млн рублей каждый.

Если будет нормальное программирование зон - то проблем с ошибками по координатам у таких комплексов не будет
avatar
Grigory2008
10 July 2013


В тему
http://www.m24.ru/articles/21171
цитата:
Автовладельцы смогут скачать записи комплексов фотовидеофиксации
10.07.2013 00:00

В следующем году в столице будет запущен интернет-сервис, позволяющий автомобилистам перепроверить записи комплексов фотовидеофиксации нарушений, рассказал M24.ru и.о. руководителя департамента информационных технологий Артем Ермолаев. Водители смогут скачать как фото, так и видеоматериалы, на которых запечатлена их машина. Таким образом, у автолюбителей появится возможность заранее узнать, сколько "писем счастья" ожидать в ближайшее время. Данные с камер можно будет также использовать при обжаловании штрафов. Кроме того, по словам экспертов, система позволит выявлять поддельные "письма счастья".

Сервис под названием "Трекинг" - отслеживание передвижения транспортного средства - появится на специальном портале для водителей в 2014 году. Сам портал откроется уже во второй половине этого года. Данные с дорожных камер будут поступать из базы ГИБДД. Найти свою машину водитель сможет по ее номеру и VIN. Однако это не значит, что пользователи смогут получить трекинг любой машины, зная некоторые ее данные. "В конечном итоге будет разработана более сложная система идентификации", - заверил Артем Ермолаев.

Сервис будет предоставлять только деперсонифицированную информацию - то есть без сведений о владельце машины. Точные критерии услуги определит разработчик сайта "с учетом соблюдения норм Конституции". На сегодняшний день в Москве действует более 600 комплексов фотовидеофиксации, а к концу года их будет 1,2 тысячи.

Эксперты считают, что простой ввод данных об автомобиле - не гарантия того, что информацию о его передвижении запрашивает именно автовладелец. Номер водительского удостоверения или ПТС являются уникальными для каждой машины, но их легко можно узнать, купив базы данных ГИБДД, которые нелегально продаются на рынках и в интернете. "Чтобы защитить информацию о передвижении автомобиля от посторонних, разработчики системы могут присвоить каждому владельцу уникальный идентификационный номер или выдать электронный ключ - токен, - пояснил проректор – начальник отдела информбезопасности Академия информационных систем Игорь Хайров. - Пользователь подключается к системе, вводит номер машины, а затем свой идентификационный номер или подключает токен к USB-порту – и система подтверждает, что он является владельцем автомобиля, о котором хочет получить сведения. Такой метод часто используется при работе информационных систем".

Автоэксперты в свою очередь полагают, что доступ к материалам камер фотовидеофиксации позволит водителям чаще обжаловать "письма счастья". "По закону такие материалы должны учитываться при разборе наказания", - говорит лидер Движения автомобилистов России Виктор Похмелкин.

Президент Коллегии правовой защиты автовладельцев Виктор Травин утверждает, что есть множество способов обжаловать постановление о штрафе. Например, водителю прислали "письмо счастья" вместе со снимком нарушения, на котором запечатлен автомобиль, а он в ответ предоставляет документы, свидетельствующие, что ему действительно принадлежит авто с тем же регистрационным знаком, что и на фото, однако марка – другая. Значит, кто-то нелегально прикрепил чужой номер к своей машине, и получивший "письмо счастья" водитель платить не должен. "Если и номер, и модель совпадают, а водитель все равно утверждает, что это не его машина, он должен привести свидетелей, которые подтвердят, что в момент нарушения он ехал в другом месте. В этом случае распечатка передвижения авто вместе со снимками камер фотовидеофиксации, может служить дополнительным доказательством", - говорит Травин.

Похмелкин, в свою очередь, полагает, что трекинг поможет регулировать дорожное движение и предупреждать преступления на дорогах: нарушителя, скрывшегося с места ДТП, легче будет найти, а на добросовестного автомобилиста сложно будет что-то "повесить". При этом лидер Движения автомобилистов вообще считает, что дорога – это не частное, а публичное пространство, и никакой тайны о передвижениях автомобилей быть не должно. "На дороге должна быть максимальная открытость и прозрачность, здесь видеоконтроль вполне оправдан. Не вижу никакой информации, которая должна быть защищена", - заключил Похмелкин.

По мнению экспертов, получив "письмо счастья", водители смогут проверить его через сайт. Если окажется, что ни одна камера нарушение не зафиксировала, значит, возможно, "письмо счастья" - подделка, присланная мошенниками.

Лидер движения автомобилистов "Свобода выбора", депутат Госдумы Вячеслав Лысаков не считает, что трекинг-сервис повысит опасность угонов авто в столице. "Похитителям не нужна информация с камер. Получая "заказ" на машину конкретной модели цвета и года выпуска, они сами устраивают слежку за водителем, выясняют его распорядок дня и угоняют авто, когда он на несколько минут отлучается в магазин и обед", - пояснил депутат.

Напомним, ранее сообщалось. что маршруты передвижения автомобилистов, зафиксированные камерами, будут также передаваться правоохранительным органам. Кроме того, москвичи смогут следить за своей машиной, если они передали ее кому-либо по доверенности.

София Сарджвеладзе
Источник: M24.ru

Интересно - дойдут ли видеозаписи Стрелки до этого сервиса?
И дойдет ли сервис хотя бы до Московской области?
avatar
Grigory2008
15 July 2013


Из новостей, касательно изменений в КоАП, которые после подписания закона ВВП вступят в силу 1 сентября
http://vppar.ru/%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D1%81%...4%D0%B0
цитата:
Управление транспортным средством, не зарегистрированным в установленном порядке (просроченные годами транзитные номера: не платят налоги, уходят от фото-фиксации, скрываются с мест ДТП и т.д.)
- сейчас 300-800 рублей
- с 1 сентября: 500-800 рублей;
при повторном нарушении – 5000 рублей или лишение права управления от 1 до 3 месяцев
avatar
Аналитик
15 July 2013


Grigory2008
После Подольской аварии - могут и еще сильнее за просроченные транзиты штрафы влупить - ну и правильно!
avatar
Grigory2008
15 July 2013


Аналитик
вопрос только в наличии желания у ГИБДД заниматься БДД системно вживую на дороге, а не единичными акциями
вот что например с Краснодарского края пишут
http://www.rd-forum.ru/217784-post1236.html
цитата:
> На дороге гайцов практически не встретить, из за этого потихоньку начинается анархия , только навели слегка порядок.

Она не начинаеться она уже процветает, страшно стало по рассе у нас ездить и никого нет!!!
Недавно по краю за день проехал более 500 км по главным магистралям, встретил всего один экипаж с двух человек и все!!! В городе тож никого нет, те что остались они привязаны к определенным перекресткам и местам где толстозадые ездят для себя чтоп им регулировали, все ГОРОД пустой твори что хочешь, где остались стоять гайцы все давным давно все знаюТ также любой знает где стоят камеры а дальше АНАРХИЯ полная, ночью в город СТРАШНО выезжать, он забит СРАКЕРАМИ что творят УЖОС, а их физически некому обуздывать
avatar
Аналитик
15 July 2013


Grigory2008
ну вот и как вот таких вот понимать?
Гайцев много - ор стоит выше головы - что гайцы беспредельничают, все кусты ими забиты - нормальному поцону нарушить негде!
А как гайцев не стало - так - караул, памажите!
Не, ребяты - порядок начинается в своих собственных головах!
avatar
Grigory2008
15 July 2013


Аналитик
Порядок начинается в головах тех, чья обязанность обеспечивать этот порядок.
Чего не наблюдается по всей вертикали ГИБДД.
Да, есть и нормальные ИДПС, но много тех кто работает не на порядок, а на показатели и/или карман

PS автор этой цитаты - сам бывший сотрудник ГИБДД, ушедший оттуда после ДТП по состоянию здоровья
http://www.newizv.ru/accidents/2005-11-03/34701...ni.html
http://www.pressmon.com/cgi-bin/press_view.cgi?id=1941833

вот еще его цитата
http://www.rd-forum.ru/217770-post1232.html
цитата:
Я не говорю что на дороге святые , но это ничтожный % всей коррупционной составляющей в ГИБДД.
ЯДРО коррупции не на асфальте а в кабинетах с кондиционерами.
Все также просто решается и в ЦАФе уверяю в этом, и решают люди аж на УРА, говорят так даже проще нежели на дороге.
Давай рассмотрим самый актуальный на сегодняшний день момент в этом вопросе.
Фальсификация и подлог у них уже поставлены на ПОТОК, и что скажешь, что это просто так?? Ничего в жизни не бывает просто так, не будут гибдуны в ЦАФах просто от нечего делать изобретать различные способы подлога, а они это делают!!!
Вывод может быть ОДИН, есть у них в этом личная выгода, какова схема вот это неизвестно мне пока, но то, что она есть я уверен, знаю ту братию, пальцем не шевельнут забесплатно.
И еще добавлю, кроме грабежей с карман граждан эта автоматическая фиксация ничего больше не дала.
У нас тож самое что и в москве натворили, сократили ДПС до уровня 1975 года, весь упор на камеры сделали, и что???

Уже в этом году АВАРИЙНОСТЬ за полгода в КРАЕ выросла на 20% по сравнению с прошлым годом, это КАТАСТРОФИЧЕСКИ!!! Если не в курсе, то в отчетность не входят ДТП в каком бы состоянии не были автомобили, только с погибшими и ранеными, и раненые не пальчик порезал а уже те по которым возбуждены УД, по степени тяжести пострадавших.
У нас в стране как всегда все с ног на голову перевернули, технические средства контроля являются профилактическими средствами,, а их превратили в средства выкачивания денег с народа.
avatar
Аналитик
15 July 2013


цитата:
У нас в стране как всегда все с ног на голову перевернули, технические средства контроля являются профилактическими средствами,, а их превратили в средства выкачивания денег с народа.

если я езжу без превышения - то мне с этих камер ничего не приходит. Хотя езжу много.
Ну и чему возмущаться? Какое же это средство выкачивания денег?
А вот гайцы с "подкрученными" фенами - попадались ну очень часто.
avatar
Grigory2008
15 July 2013


Аналитик
цитата:
если я езжу без превышения - то мне с этих камер ничего не приходит. Хотя езжу много

езжу под камеры нечасто, за 2012 год получил 2 штрафа от Стрелки, оба чужих.
В обоих случаях ГИБДД вплоть до Нилова упирается, не желая предоставлять единственный материал, фиксирующий именно процесс нарушения - видеозапись. С которой без проблем можно выявить истинное ТС-нарушителя.
Минпромторг говорит - эксплуатируемые Стрелки соответствуют описанию утвержденного типа, то есть ведут и передают видеозапись в центр оперативного контроля (ГИБДД).
ГИБДД вплоть до Нилова утверждают - видеозапись нам не нужна, и мы от нее отказались, Стрелка не ошибается

Возможное наличие ошибок зависит не от количества проездов, а от наличия условий:
опережение вашего ТС нарушителем в соседнем ряду или с перестроением в ваш ряд при проезде зоны контроля в районе 200-70 метров до Стрелки, со скоростью выше порога фиксации (+22 и более в МО)

цитата:
Ну и чему возмущаться? Какое же это средство выкачивания денег?

http://www.19may.ru/forum/showthread.php?t=15293
цитата:
Осенью начну широкое наступление на это извращенное понимание. В регионах ставят ответственными за камерами не дорожные департаменты или ГАИ, а министров финансов (экономики). Основной показатель - сумма собранных штрафов.
__________________
С уважением, Вячеслав Лысаков

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up