Я вот думаю, может имеет смысл сделать в задней полке не большую дырку и прикрыть её решеткой от колонки 16" для поднятия баса в салоне. Дело в том, что заднее сидение закрыто усилителями, да и полка закрывает багажный отсек плотно ( саб ведь именно там). А то на некоторых композициях баса как-то маловато. + к этому нужна шумоизоляция багажника - это понятно.
Так вот вопрос, стоит ли это делать, или лучшего эффекта не будет?
Hungry Rabbit
17 October 2003
Вопросы по мультимедиа для ФФ1
FocusNik
21 April 2012
Ter писал:
по шагам
берешь 2 гвоздика
вставляешь в верхние (или нижние) отверстия до упора
аккуратно отводишь защелки-крючки, что внутри находятся навстречу друг другу
затем то же самое проделываешь с нижними 2
все
Чегой-то у меня ничего не вышло, хотя до этого криворуким не был. Какое там "аккуратно отводишь" - там вообще ничего не поддается ни аккуратно, ни грубо. Неужель придется башлять за установку магнитолы?
Помогите еще раз, кто делал.
Открываешь бардачок, просовываешь руку по локоть и отжимаешь защелки. Если руки длинные, то и с другой стороны.
В ФАК-е была целая тема
цитата: |
Открываешь бардачок, просовываешь руку по локоть и отжимаешь защелки. Если руки длинные, то и с другой стороны. В ФАК-е была целая тема |
Я так пробовал. Но не получилось.
Наверное руки коротки.
Сделаю попытку снова.
У меня с гвоздиками тож ничего не получилось.
Пришлось взять 2 тонких ( и крепких) отвертки , а дальше разводишь их в разные стороны и тянешь на себя . заглушка слегка выходит , для того чтоб успех закрепить , вставляешь под поддавшийся край чтонить негрубое (дабы панель не повредить) и тож самое с 2мя нижними , при этом при всем силу прикладывать необходимо , поскольку сидит она там довольно прочно
И еще , вытянув всю эту байду тихо обалдел , к заглушке прилабана здоровенная метталическая хреновина с держателями разъемов, весом грамм 400 , тихо зауважал ФМК за фундаментальность
Все, снял! Спасибо lesal, по его совету просунул таки руку и все отцепил.
Там в натуре ТАКАЯ приблуда прикручена! И защелки эти жесткие настолько, что и в снятом состоянии хрен отогнешь руками, не то что гвоздиками.
Heinrich Ptiza
13 August 2004
Да уж... Эту заглушку снять - целая история. Я, не прочитав темы, рукой из бардачка помог. Но вот металлическая байда с обратной стороны - это, конечно, сила! Никто не пытался догадаться, зачем это сделано? Имеет ли функциональную нагрузку какую-нибудь эта фигня? Это же совершенно отдельная деталь, причем металлическая (т.е. отдельная штамповка, вес и т.д.).
цитата: |
Ter писал: по шагам берешь 2 гвоздика вставляешь в верхние (или нижние) отверстия до упора аккуратно отводишь защелки-крючки, что внутри находятся навстречу друг другу затем то же самое проделываешь с нижними 2 все
Чегой-то у меня ничего не вышло, хотя до этого криворуким не был. Какое там "аккуратно отводишь" - там вообще ничего не поддается ни аккуратно, ни грубо. Неужель придется башлять за установку магнитолы? Помогите еще раз, кто делал. |
Бери 4 гвоздика и все получися за 10 сек.
С каждой стороны по защелке, каждую защелку надо отгибать 2 гвоздями/штырями/отвертками.
FocusNik
26 September 2004
Хочу поставить стелс в крыло универсала, чтоб багажник не захламлять.
Сегодня прикуинул рулеткой - если в салон сильно не вдаваться, то объем будет 12, максимум 19 литров. Достаточно ли этого?
Кто нибудь из форумчан уже занимался установкой стелса? Есть ли фотки?
И второе - не хочется вешать усилок (DLS CA40) на спинку сидений, как его приделать к боковине? Делать подиум? Из чего и как его крепить?
цитата: |
Хочу поставить стелс в крыло универсала, чтоб багажник не захламлять. Сегодня прикуинул рулеткой - если в салон сильно не вдаваться, то объем будет 12, максимум 19 литров. Достаточно ли этого? Кто нибудь из форумчан уже занимался установкой стелса? Есть ли фотки?
И второе - не хочется вешать усилок (DLS CA40) на спинку сидений, как его приделать к боковине? Делать подиум? Из чего и как его крепить? |
12-19 литров - достаточно. Такие сабы есть. НО! Придется поискать головку которая будет работать в таком объеме, т.е. при выборе отталкиваться уже от готового объема. Дело в том что объем ящика для каждого динамика зависит от его электро-механических параметров и в неправильно подобраном объеме саб может вообще не заиграть или заиграть неправильно.
Значит какой план действий я тебе предлагаю:
1. Начать делать ящик. Заднюю стенку лепить. Торцы делать с запасом, сантиметров на 5-6 больше выдающиеся в салон чем планируется.
2. Начать предварителный поиск головки. Просчитаться требуемы обьем ящика под каждый имеющийся вариант.
3. Когда ящик обретет приемлемую прочность - измерить его объем, налив в него воды до планируемого уровня торцевых стенок.
4. Если измереный объем ящика получится большим или равным для требуемой головки - ее можно покупать. Иначе искать другую головку.
5. Окончательно доделать заднюю и торцевые стенки. Отпилить торцевые стенку уже точно по объему купленой головки.
6. Сделать переднюю стенку. Собрать все в единое целое.
Про усилок. Делается панель, которая крепится к боковине и уже к ней усилок. Лучше использовать МДФ. Вариантов много. Можно посмотреть как сделано у Flash'а.
ЗЫЖ Люди, если у вас есть срочные вопросы, после того как напишите их на форуме - пинайте меня в аську 9104849, потому как я человек занятой и не каждый день могу просматривать форум. Но в аське я постоянно. В этом случае быстрый ответ гарантирован.
На фото - Стелс изнутри, без передней крышки.
На Фото - Стелс с передней крышкой и головкой. Неотделаный вариант.
Головка 12'. Вес около 30 кг, поэтому перемешается на тележке.
Збазиба огромная!
Слушай, а раз ты объявился, посоветуй еще одну вещь -
теперь главный вопрос - выбор передней акустики.
Система будет достаточно бюджетной на основе Нака-45 +DLS CA40, работающего на фронт+саб. Музыка разная, в основном рок разных направлений.
Вобще начитался всяких статеек и наслушался советов, поэтому сузил выбор до достаточно старых и потому недорогих:
1. DLS R6A,
2. DLS PS6,
3. Focal Polyglass 165V,
3. MB Quart DSD 216.
Ни в одном магазине нет всего вместе чтобы послушать и сравнить, тем более в подключении с уже имеющимися компонентами. Поэтому очень прошу, выскажи свое мнение. Хотелось бы четкого мидбаса и чистых верхов без звона и цыкания, но при этом чтоб звук был комфортным на средней громкости (для этого и Нак).
цитата: |
Слушай, а раз ты объявился, посоветуй еще одну вещь - теперь главный вопрос - выбор передней акустики. 1. DLS R6A, 2. DLS PS6, 3. Focal Polyglass 165V, 3. MB Quart DSD 216. |
Я думаю что, или DLS R6A или Focal Polyglass 165V. У того и у другого есть свои плюсы. Фокал - жесткий бас за счет "стеклянного" диффузора мидбаса, ДЛС - мягкая середина, за счет бумаги.
Почему не...
DLS PS6 - пластмасовый дифузор, хлипкая корзина. В отстой.
MB Quart DSD 216 - пластмасовый дифузор, титановые твитеры - без эквалайзера, которого в наке нет, ты их не настроишь.
Снова спасиба.
Прикупил Focal Polyglass 165V на e-bay.de
А ты где брал проставки под динамики? Или делал сам? Мож трафарет остался?
А на сколько литров саб получился у тебя? И трафареты пришли на мыло если остались? А что скажешь по поводу Morel Dotech6, MacAudio Maximus2.16 и Alpine SPX-17?
Где кстати стеклоткань покупал и что за толщина, что за эпоксидка? И чем закрывал багажник и снимал ли его обивку или на нее?
Ты вобще кого спрашиваешь?
Лично я еще ничего не сделал, а Вжик может и не понять что вопрос ему. Да и мой вопрос затеряется.
Проставки под динамики делал сам. Трафаретов не осталось. Основной трафарет штатный динамик + небольшие увеличения по бокам.
Саб у меня 38 литров. На него тоже нет трафаретов. Делались слепки прямо с кузова и подгонялось. Морель - гут. макАудио тоже хорошо, алпайн не бери. Акустику алпайн делает на любителя.
Стеклоткань бран на строительном рынке. Какая толщина не знаю. Эпоксидка наша, Дзержинская. Багажник закрывал пленкой для пишевых продуктов - липнет которая. Обшивку не снимал. В следующий раз делал бы по другому. Завтра расскажу свои мысли.
Как бы я сейчас делал стелс...
Сначала как я его делал первый раз. Сделал торцевые стенки, скрепил их. Они полностью совпадали с формой будующего саба. Это - основание. две боковины, верх. Для скрепления использовал ребра которые сейчас видны внутри. Затем, вставил все это дело в багажник, облепил обшивку пишевой пленкой. Нарезал стеклоткань полосками шириной около 10 см. Обмазывал их эпоксидкой и вставлял внутрь, что бы они краями заходили на стенки саба, а основной поверхность плотно прилегали к пленке, закрывавшей обшивку. Потом это дело сохло и когда я его выташил она повторяла ворму обшивки.
Что мне не понравилось - пленка по весом стеклоткани пропитаной эпоксидкой отставала от обшивки и в некоторых местах не идеальна. Также есть небольшие рельефные неровности, так как полоски нельзя было натягивать они должны были засыхать свободно. Получилось не очень эстетично, сейчас исправляю шпаклевкой.
Как бы я сделал. Есть у меня в голове два варианта. 1ый - купить большой пенопласт - продается на строительных рынках и их него сделать макет саба идеально его подогнав и выровняв поверхности. Пенопласт легко формуется. потом по этому макету сделать боковые стенки, засунуть пенопласт внутрь этих стенок и внатяг положить первый слой стекловолокна. 2ой - веселый экспериментальный. Все тоже самое за исключением пенопласта на первом этапе. Что бы не мучится с его подгонкой, взять пакет, литров на 100, засунуть его в багажник и напустить в пакет макрофлекса. Пакет раздует, после этого плотно утрамбовать его туда куда надо. Когда засохнет - выташить, случайно образовавшиеся пустоты заполнить пеной, обрезать лишнее. Дальше по плану с пенопластом...
Забыл. После застывания стекловолокна, пена и пенопласт вырезаются. Остатки удаляются ацетоном. На МДФ и эпоксидку он не действует.
это практически тоже самое что я дел в первый раз. недостатки и достоинства те же.
Слушай, а ты когда на фокусировку приедешь в ближайшие недели?
цитата: |
Слушай, а ты когда на фокусировку приедешь в ближайшие недели? |
Не знаю. может в след. вторник.
Постараюсь быть.
А как думаешь, реально все поставить самому? Особенно пищалки. А настроить кто-нибудь возьмется потом, или пошлют туда где устанавливал?
Даже не то чтобы денег жалко, просто хочется покопаться (зарачиться как говорит один мой френд). И руки вроде есть, но слухом вобщем бог обделил, поэтому побаиваюсь.
Реально. Я получаю удовольствие еще и от процесса.
цитата: |
Я насчет настройки? |
Тебе слушать - настраивай сам. Как самому нравится. Захочешь на соревнования, в любой студии помогут.
Спасибо за ответ. Вариант с Макрофлексом интересный скорее всего так и сделаю, только не лучше ли сначала сделать каркас(низ, верх и боковины), а затем напустить пены, т.к. кажется что по форме пены делать корпус не удобно. Но возникает вопрос, если клеить снаружи на макрофлекс стеклоткань, то она бедет мешать корпусу всать на место, да и вобще зачем ровнять заднюю стенку ее все равно не видно и ни на чем не сказывается лишь бы встал на место хорошо? И имет ли смысл снимать обивку, получится ли выигрышь в литраже, а вот возни с укладкой ткани будет больше, там ведь формы далеко не идеальные? И еще вопрос, из чего же все-таки делать корпус из фанеры или мдф и как выглядит процесс пропитки стеклоткани эпоксидкой, она же ведь быстро схватывается, а слоев клеить много?
И последнее, сколько понадобилось стеклоткани и эпоксидки(литраж бутылки и кол-во штук)?А про предохранители я так ничего и не понял, может просто поставить чуть поменьше чем на усилке и как отразится установка конденсатора на его номинале(может тогда больше надо ставить). Заранее благодарен за ответ.
Ужас... Ну ты наспрашивал...
Макрофлекс - это как тема для размышления. Про то надо ли делать каркас, что чему будет мешать и что надо ровнять - это ты додумай сам.
Снятие обшивки выигрыш в литраже дает, возни при укладке ткани на пенопласт или макрофлекс - ни больше, ни меньше. Минус снятия обшивки - саб потом не все закроет, что ей было скрыто, нужно будет что-то мудрить с карпетом и панельками. Во всяком случае у меня в хетче. В седане скорее всего проще.
Саб делать только из мдф. И чем толще тем лучше. У меня 24 мм.
Процесс пропитки бывает разный - я резал на куски шириной около 10 см, в них втирал эпоксидку пластиковой картой [здесь могла быть ваша реклама] и прилеплял по месту. Эпоксидка не схватывается мгновнно, она густеет. Поэтому эпоксидки за раз разводил только на два намаза. Ну а можно налепить стеклоткань на ее местоЮ, а потом поливать клеем и размазывать кисточкой.
Слоев у меня в разных местах думаю от 10 до 20.
Стеклоткани брал 10 пог. метров, осталось. примерно... не знаю сколько. Эпоксидки... банок 10 точно извел, со счету сбился, точнее не скажу.
Про предохранители и кондеры я тоже ничего не понял.
Какой литраж банок с эпоксидкой и где брал стеклоткань? И почему саб ТОЛЬКО из МДФ, обоснуй. Даже некоторые студийные установки из Автозвука корпуса из фанеры делают. Просто не легче ли будет корпус если из фанеры, МДФ же вобще неподъемный?
3 people online