все пишут про дабл-старт... распространенная болезнь... а как на счет нулевой реакции стартера на поворот ключа зажигания. и это на абсолютно новой машине.
забрал авто (Макс trend 1.8) из салона вечером, приехал домой. с утра решил порадовать детишек. на улице -20 С. сел за руль, включил зажигание, выждал необходимое время (бензонасос, комп). поворачиваю ключ - нет реакции под капотом никакой, за исключением тихого щелчка реле. после 3-ей попытки полез под капот, а фигли толку, не добраться до стартера, что б проверить провода. да и не такой с спец, что бы чего-то ремонтировать. В результате обозлившись окончательно, поругавшись с диллером по телефону, предложившим мне тащить Максима на веревке 120 км до автоцентра на диагностику, промерзнув сам и заморозив детей, в последний раз решил попробовать завести мотор. поворот ключа и ... вот оно, ожил злодей, причем как ни в чем не бывало, без каких либо усилий со скидкой на мороз, густое масло и т.д... поехали покатались... на утро нужно ехать по делам - та же история, не запускается гад хоть застрелись... однако по прошествии 10 мин, заурчал довольно и ни разу не сбойнул в течении дня... на третий день матерясь про себя, с плохим предчуствием, залез в авто, включил зажигание, посидел минут 5, стуча зубами, потом крутанул ключ... завелся подлый с "полпинка" и больше мне не досаждал весь остаток зимы...
на диагностике ничего не нашли, сказали: езжай, мужик, не мешай работать, все с машиной в порядке...
скоро зима, вот и думаю, будет повторение цирковой программы или уже хватит?
Вот и вопрос: было ли с кем нибудь нечто подобное или мой Макс на до мной индивидуально глумился?
stonecold
24 August 2006
Двигатель: не заводится/плохо заводится (не дабл-старт)
СкорпионъА когда заменишь свечи. глянь на их нагар.сразу все узнаешь про проверенную заправку.
Karakurt:
|
Пробую еще раз - стартер крутит, но как то быстрее что-ли и легче. Звук помягче...и даже не схватывает. Кручу, жму газ, отпускаю газ - не заводится |
шибко это похоже на проблемы с обгонной муфтой стартера (если память не изменяет)
т/е отсутствие (нестабильное) зацепления шестерни стартера с короной маховика
Karakurt
24 May 2009
-Григорий-Я слабо разбираюсь в терминах, но чисто логически получается что именно так (бендикс не выезжал похоже). Если повторится - сразу поеду на сервис.
Спасибо!
ТораСкорпионъСвечи планировал менять когда начнет тупить при езде, либо повысится расход топлива, либо начнутся проблемы с запуском - не как вчерашние конечно
. Если ничего этого не произойдет - то перед зимой.
Джордж Вашингтон
24 May 2009
Один раз была такая фича: после относительно продолжительной стоянки (2-3 дня) машина не заводилась...
Крутил раз 5 -- никаких вспышек, ничего... Крутит нормально... Всю репу сломал в раздумьях...
Не понял нафига, но перевёл селектор в нейтраль -- завелась с пол-тычка...
До сих пор не знаю, что за трабл...
Karakurt
Была точно такая же проблема один раз.Тоже подумал,что втягивающее не работает.Оказалось просто залиты свечи.Это было на 52 тысяче. Сейчас сменил их при пробеге 54 с небольшим.
olmelk
11 November 2011
Ребята помогите!Приехала в магазин.Припарковалась.Спустя 1 час вернулась,завожу машину,а она лишь псык и молчок.Попробовала еще раз и ни звука.Сигнал и сигнализация работают,а двигатель не заводится.Позвонила на сервис.Рекомендовали вызвать эвакуатор,(вместо технической поддержки).Водитель эвакуатора тоже попытался было завести.Также псык и молчание.Вторая,третья попытки результата не дали.Погрузились,доехали до сервиса.спустились.Попробовали еще раз.ЗАВЕЛАСЬ!Прокатились с главным по ремонту.Все ок.Рекомендовал не оставлять машину,т.к. на приборах ничго не высвечивается ,дефектов скорее всего не определится на диагностике ,а деньги заплатиь придется.Результат-за эвакуатор заплачено 2 тыс,к. никто возвращать не собирается.Машина пока едит,но страх не завестись (особенно где-то в местах отдаленных) остался,к тому же попадос на деньги.Машина на гарантии.Куплена 24 января 2009,а выпущена в октябре 2008.Пробег 5000 км.Что делать в таких случаях.Может есть какие-то приемы,каковы могут быть причиныи т.д.
Попробуйте пропшикать жидкостью для электроизоляции (забыл как называется). Может быть датчики которые на коробке стоят - у вас наверное автомат - подергать туда сюда, может воспринимает что на передачи стоит. Может бензонасос глючит . Это в общем то у меня на старой машине такие проблемы были.
димочкинхорош глумится
Он еще не разбирается в твоем тонком юморе, подумает еще что это не форум взаимопомощи, а "сборище" не пойми кого по интересам.
olmelkсей глюк на форуме описан.. как дабл старт на горячий двигатель.. пути решений не найдено, но не потому, что не знаем куда "копать" а потому что он проявляется очень очень редко и нет возможности поэксперементировать.. у меня например такие симптомы(заводился, но не завелся) были один раз на 1 году жизни машины. Списал сей факт на залитые свечи и плохой бензин (часом при старте на гашетку не жали?). теперь ТТТ больше такого не повторяется..чего и вам желаю.
Р.S. Так как вы из МОсквы надеюсь заправляетесь Альтимейтом и Экто?
У меня тоже не заводилась. Пришлось немного прижать педаль газа - после этого двигатель сразу запустился
.
димочкинЭЭЭ...мда... действительно Она
ну не выспался с утра
Псык - значит ли это, что стартер не крутил? Или крутил и потом заглохло все?.
Если лампочки горят, а стартер не крутит, я с таким сталкивался на ФФ2. Там приговорили какой-то и блоков управления двигателем. Какой - и не спрашивайте, не знаю. Пакость глюка в том, что он преходящий. И надо его вылавливать. Если глюк наступает в движении, то стрелки на приборке перестают дрыгаться, машина теряет приемистость. ИНОГДА! Помогает шевеление, переустановка предохранителя на цепь зажигания в блоке под капотом. Но девушке, я думаю, это не так просто. Кто может, бросьте фото предоха...
Может плохой контакт с проводком массы на стартере?
Симптомы ("псык") похожи..
Если все же пытается заводиться, но не заводится - нужно выжать полностью педаль газа и завести машину.
CHiCHo:
|
бросьте фото предоха... |
Денис, ты живой???!?!?!?!
Romsam:
|
нужно выжать полностью педаль газа и завести машину |
вот в такой ситуации она точно не заведется
потому как подобные действия вызывают к жизни режим продувки свечей - отключение искры и впрыска
-Григорий-Уверен, что не заведется?
Я на прошлой неделе как-раз этим способом воспользовался.. И ведь завелся же
Либо здохла или тупит High Can шина как было у меня.
Romsam:
|
Я на прошлой неделе как-раз этим способом воспользовался.. И ведь завелся же |
значит где-то неиправность
или недосказанность
а в России, разве ФордАссист не работает?
типа такая программа по которой в случае технической проблемы с авто в дороге, они приходят и если нельзя её решить на месте то эвакуируют машину в сервис. Полностью всё за свой счёт.
me2k, мы, типа, не Опиль. это у них GM-assistance в России есть
-Григорий-
понятно, у нас на Украине есть ФордАссистанс. И написано что работает по всем странам СНГ и Европы.
olmelk
30 June 2009
RabbiСпасибо огромное.Если время будет заеду в сервис на 47 км и попрошу все проверить прям по списку.Сегодня целый день каталась и все работало идеально.Но уезжала за 100 км от Москвы и все время при очередном заводе было страшно ,что не заведется.ФордАссистанс-это видимо та самая техническая поддержка,про которую мне сказали после оплаты эвакуатора и моего возмущения .А когда был по телефону задан мною вопрос -"Что делать?" Ответ был дан однозначный-эвакуатор.
Всем огромное спасибо!
Кстати -"псык"- как бы схватилось зажигание.Уж биг сорри-объясняю как могу
да.вот еще что !Тогда после ентого "псык"
горели символы красным цветом масло и аккумулятор,после тряски на эвакуаторе когда машина завелась они погасли...
цитата (-Григорий- @ Вчера в 11:50) |
вот в такой ситуации она точно не заведется потому как подобные действия вызывают к жизни режим продувки свечей - отключение искры и впрыска |
Насчет "точно не заведется" - именно таким способом, газ в пол, я завожу машину когда она на горячую тупить начинает. Т.е. довольно часто возникает следующая ситуация - на горячую глушишь, оставляешь на 5-10 минут. Пытаешься завести и не схватывает. Вообще. Старет крутит как бешенный и ни одной вспышки. Бесило сильно. До 10 попыток запуска доходило. Ждал/не ждал бензонасос. Потом случайно открыл для себя способ "газ в пол". Получается так - включаю стартер - крутит и не схватывает - значит опять. Выключаю зажигание, газ в пол - запуск - все ок!
По поводу сабжа топика - похоже тоже самое что у меня было недавно (я писал
здесь). Можно звук "псык"ом назвать :-) Мое ИМХО - бендикс не выходил. Больше не повторялось. В Эксплуатации ФФ2 на эту тему есть топик
Ремонт стартера.
цитата: |
именно таким способом, газ в пол, я завожу машину когда она на горячую тупить начинает. Т.е. довольно часто возникает следующая ситуация - на горячую глушишь, оставляешь на 5-10 минут. Пытаешься завести и не схватывает. Вообще. Старет крутит как бешенный и ни одной вспышки. Бесило сильно. До 10 попыток запуска доходило. Ждал/не ждал бензонасос. Потом случайно открыл для себя способ "газ в пол". Получается так - включаю стартер - крутит и не схватывает - значит опять. Выключаю зажигание, газ в пол - запуск - все ок! |
Все правильно, это действительно работает! Только что бы движок так громко не взревывал при запуске можно и "вполпедали" нажимать, не нужно до конца. Эффект тот же, а реветь поменьше будет! Для горячего движка, да на жаре еще если - это нормально.
Karakurt
+2. Именно про эту ситуацию я и писал. По опыту - при таком запуске главное - не переусердствовать с газом, а также не перекрутить стартер! (В другой ветке форума мне еще советовали заправляться качественным бензином...)
(1 раз из 10) пробований завести, стартер крутится но не захватывает (трррррррр,,,), сразу со 2 попытки заводится ,,, Визуально на муфте? (пендиксе) не видно плохого,,, Один раз сломаю пендикс ,,, Может встечались с этим?
Карбонофф
5 July 2009
olmelk А у вас с ключа завод? В принципе может глучить комп и иммобилайзер. Может лечиться перепрошивкой ключа, иногда может помочь просто сброс клемы аккумулятора - снимать даже не нужно, просто покрутить отвернутую клему. Только код магнитолы нужно найти сначала на всякий пожарный.
olmelk
5 July 2009
Карбоноффа какой еще может быть?
уже неделя прошла ничего не происходит.сбои в компьютере были.высвечивались авс и антизанос.перепрограммировали и что-то было с проводами.Скорость плохо набиралась ,но после устранения неполадок и скорость стала набираться нормально.При притормаживании происходит небольшой рывок вперед и потом только идет сброс скорости.диагностика ничего не определяет.Я вроде бы уже привыкла к такому торможению ,но поначалу очень это раздражало.Однажды чуть не впендюрилась в зад впереди идущей машины.
(1 раз из 10) пробований завести, стартер крутится но не захватывает (трррррррр,,,), сразу со 2 попытки заводится ,,, Визуально на муфте? (пендиксе) не видно плохого,,, Один раз сломаю пендикс ,,, Может встечались с этим?
конечно встречались. конструкция обгонной муфты (бендикса) от машины к машине не отличается (стратер-генераторы пошли в массы?)
1 из 10 - это только начало
визуально, без снятия, состояние контактов втягивающего реле, кол-во смазки, отсутствие эксплуатационных перекосов не оценишь
gingin:
|
(1 раз из 10) пробований завести, стартер крутится но не захватывает (трррррррр,,,), сразу со 2 попытки заводится ,,, Визуально на муфте? (пендиксе) не видно плохого,,, Один раз сломаю пендикс ,,, Может встечались с этим? |
Вот меня удивило описание симптома - "(трррррррр,,,)"
Если бендикс - то стартер обычно жужжит но двигатель не крутит, а ТУТ - тррррррр
Больше похоже на севший акаммулятор или несрабатывающее (непостоянное подмагничивание) втягивающее, возможно слабенькая масса
1 person online