Кто что думает про данного зверя? 5 дверей, постоянный полный привод, блакировка+ понижающяя, АКПП, климат, подогревы, борт комп, запаска человеческая, клириенс с защитой - 200мм, магнитолка мп3 нормальнаяя (panasonic)... И цена со скидками 920т.р, сборка Япония. Ждать машину неделю-макс 2. Дешевле новой Куги на целый фокус =)))
Korsuk
19 June 2009
Ford Kuga vs Suzuki Grand Vitara
ave123
Ниразу не слышил, впрочем у всех автомобилей есть косяки, у кого-то проявляются, у кого-то нет. Всё зависит как машину эксплуатировать, например вот у моего друга, у которого фрил, уже 2 года, никаких проблем небыло пока.
Кстати, вот история про кугу, в автопассаже на дорожной улице, в трэйд ини стояла куга, с пробегом 1700км и при покупке я бы становился первым хозяином. Как так? Купил себе человек авто и поехал в регион, а по пути на новой машине ломается коробка передач, причина: заводской брак, на заводе не залили масло в коробку(как объясняют продавцы).
В общем, машину вернули в Москву, дилеры поменяли коробку и выставили в трэйд ин. Я эту машину хотел купить, но в итоге отказался (слава богу). Через некоторое время, эта машина стоит уже не 980тыс\р а 1млн 50 рублей, пробег у неё уже 1900км и упоминание про первого хозяина уже нету. Так что у всех автопроизводителей бывает... Как говорит один мой знакомый, любая покупка автомобиля, даже новой - это лотерея.
Korsuk
30 June 2009
Вот интресно:
suzuki vs subaru forestersuzuki vs forester part 2suzuki vs navaraСтарый форик справляется, хотя немного не хватает геометрической проходимости. Куга так наврятли сможет, а лично для меня это принцепеально, зимой на даче дороги не чистят, поэтому придётся ездить по вот такому.
Korsukцитата: |
Ну, я же не говорю, что куга стоит как 230сильная мазда сх7 |
Говорите, и будете правы, т.е. цена чуть ли не главный критерий отбора.
цитата: |
мы тут говорим о малоразмерных кроссоверах, а не о рамных 7ми месных внедорожниках, Explorer стоит еще дешевле... |
А кто говорит о рамных? Ах, возможно Вы подумали о Паджеро...Уверяю Вас, нет там рамы. А про Експлорер тоже речи никто и не ведет, продажи сами за себя говорят.
А вообще, если рассматривать сейчас паркетник до 1 млн. руб, то лучше ГрандВитары предложений нет. Была бы нужда себе покупать сейчас авто до 1 млн. руб, то вероятнее купил бы именно ГрандВитару. Цена очень адекватна по сравнению с другими.
Korsuk
очень достойные ролики. Хотя если поискать тут, то и про Кугу на целине ролики достойные были.
Но Куга конечно для бездорожья хуже подготовлена. Зато рулится, как хэтчбэк!
Korsuk
30 June 2009
[SIZE=1][color=gray]
-- Добавлено: [merge
Sanches:
|
Korsuk очень достойные ролики. Хотя если поискать тут, то и про Кугу на целине ролики достойные были. Но Куга конечно для бездорожья хуже подготовлена. Зато рулится, как хэтчбэк! |
Да, рулится он прикольно.
aralengНу пока мы тут флудим, то там никого и нет. Это логично.
SanchesСогласно этого мнения Куга очень даже к бездорожью готова...
KorsukНу я на скоростях до 100-120 км/ч разницу в рулении мого трактора и С-МАХа не ощущаю тоже...
Хотя она есть и очень существенная.
Стиль езды и конечный желаемый результат решают очень многое.
Korsuk
1 July 2009
Sanches Фору конечно дадут, но не всем это нужно, все-же главное достоинство - хорошая машина за приемлимые деньги и японское качество. Второе немаловажный фактор в сравнение с машинами собранными в корее и россии.
tired_pilot:
|
Ну я на скоростях до 100-120 км/ч разницу в рулении мого трактора и С-МАХа не ощущаю тоже... Хотя она есть и очень существенная. |
Да ладно, ездил я на фриле, очень прилично едет, причём помойму на любых скоростях, в поворотах крены, конечно, есть, но не существенные. Мне понравилось.
Воланд
7 July 2009
1
Этим летом частенько на Куге на пляж на Ахтубу катаемся по бездорожью. Трава, колеи, ямы, песок, коровьи тропы. Куга прёт как трактор и что удивительно, мягко. Ни разу не застрял и не заглох. Правда, без экстрима. На Фокусе бы и не сунулся. Мне внедорожных свойств Куги достаточно. Жаль, что больше не с чем сравнить. А так Витара нравится. С учётом её цены достойный вариант, если более важны внедорожные свойства.
judjin
9 July 2009
Покатался на папиной 2х литровке. очень даже ничего.
Такой тяжеловатый солидненький автомобиль. как выглядит так и едет.
После фокуса было стоическое понимание того что мотор крутит еще и раздатку, да и привод полный. Причем полный по честному, а не с подключаемыми муфтой колесьями.
Что понравилось: достаточно высоко сидишь, в автомобиль входишь, а не залазишь как в легковушку, не вытрясает душу на "среднероссийских дорогах", умеренно-достаточная динамика.
что НЕ понравилось: тугое переключение передач (после фордов сложилось впечатление что заклинила кулиса) причем ходы рычага как на крузаке-восьмидесятке, вибрации на рычаге РКПП. (после попробовал на машинах стоящих в салоне ощущения те же, те это не дефект конкретного автомобиля). Ватные тормоза (чем то напомнили УАЗик по характеру) в эффективности как то у меня уверенности не сложилось (как, впрочем и на РАВ4).
P.S. Машина обслуживалась в основном по субботам, так вот частенько после ТО просили подъехать в будний день чтоб с инженером по гарантии провести какие то замены и ремонты по гарантии. Хотя может просто везло с мастером. Но если с фордом при неделе до конца гарантии были не замечены текущие аммо и гудящий подшипник, то с Сузуки при пробеге 99 995 по гарантии нормально так поменяли: пару трубок, опору одну и еще какую-то з/ч. причем жалоба была на одну трубку(остальное сами нашли)
PPS Кстати с 2.0 расход топлива получался 10-12 литров ...(как на фокусе в не экономных режимах)
Mauzer_31
21 July 2009
+1 Grand Vitara, беру 2,4АТ, полный фарш за 980 тыс.+60 тыс. бесплатных допов. Куга своим ценником отбил все желание. + унифицированная панель-ужасссссс...
Probe 1тут Ford Kuga - Nissan Qashqai - Renault Koleos - VW Tiguan
| Как сие соотносится с названием темы? :angry: |
в журнале OFFROAD DRIVE за август 2009 на 22 странице сравнение Subaru Forester, Grand Vitara и Шевроле Каптива. В итоге : на бездорожье однозначно лучше Витара, во всём остальном - Форестер. Каптива и на шоссе так-сяк и на бездорожье единственная, кто провалила тест: застряла да ещё и муфта постоянно от перегрева выключалась. Тестировались машины в максимальной комплектации.
Что меня удивило, так это то, что клиренс у Витары = 195 мм. У Форестера - минимальный намеряли = 220 мм.
Korsukпоездил на 2.0 автомат ! с другом выбирали ... мамо(с) !
не едет , да мало 140 лс , тупой автомат , хуже фокуса 1.6 ну да лан ... ваще не понятно куда едет , надо подруливать все время !
клюет носом+ крены - ужос ! машину "штормит" все время , меня сзади укачивает !
Эргономику в машине , делал человек оч далекий от этого дела )))
Гремучий салон - машина тестдрайвовая пробег 4.500 ! оч дешево внутри ! шумки нет ! про музыку умолчу ... ford 6000 "песня"
Страховка ... как BMW X3 застраховать ! тока не И...се !)))
человек сел после ваз 2106 10 летней ... оч нра ! )) "я грит по говнам буду ездить !" ... ну-ну ни разу ... слава рехламе !
Кстати, краем уха слышал, что на сервисах Сузуки очень много "перевертышей" среди Витар.
А как в реале с этим дела обстаят?
Может кто знаком с витарой V6 3,2 очень уж классно звучит Вэ шесть
-Евгенич-
6 September 2009
ксенон и кожа у нее в базе
tired_pilot
6 September 2009
Sanches
Пока бывший автосалон нашего дорогого директора продавал Витары, перевертышей у них не было... Вот Прадо - реальный "постоянный перевертыш".
Если их и появилось много, то это только из-за стиля езды большинства (требуют поведения легковушки от джипа там, где этого поведения быть не может. Или в кюветы при езде по обочинам кувыркаются... Скорее всего). Машина там вовсе ни при чем. ИМХО.
-Григорий- ну это само собой, мне бы про приём и расход, всё таки 1 190 000 это прикольная цена за честный 233 сильный V6
, всё не турбина на 4 горшках.
Odin AS
почитайте в августовском OFFROAD DRIVE статью про сравнение ГВ 3.2, Каптивы 3.2 и Форестера 2.5T
Думаю, тест достаточно объективный.
ave123
Ага, спасибо почитаю.
ave123
нет её на сайте может скан выложите?
Odin ASесли подождёте до воскресенья, то выложу - журнал на даче забыл
Если кратко, то у ГВ - лучший салон, лучшее поведение на бездорожье, на шоссе - так себе, динамика - так себе. Форестер - лучший на шоссе, великолепная динамика, на бездорожье тоже неплох, ругали геометрическую проходимость (свесы и угол рампы). Салон хаяли оч. сильно. Каптива - посредственно на шоссе, а на бездорожье вообще застряла - оценки после этого понятны.
В статье грамотно обмеряли клиренс (в нескольких точках) и все углы въезда/съезда/рампы. В общем, почитать стОит.
ave123Ага подожду, думаю что купить то уже не смогу... хм с динамикой я так и думал, очень уж смущало то что 233 лошади на 6 горшках разгоняют автомобиль массой 2170 до 100 за 9,3... а турбированная 4 в 230 лошадок субарика массой 1945 за 6 секунд, из этого делать можно вывод, что задушили экологи двигло процентов на 25
значит если залить нормальную прошивку на витаре будут все 280
Хотя звук шестерки это благородно надежно и на века, а 4 с турбиной на ... ну какждый сам моторист.
ave123
8 September 2009
Odin ASатмосферники обычно плохо тюнятся, к сожалению: выход с этого очень небольшой. Не забывайте, что прошивка-прошивкой, а с катализатором тоже надо будет что-то делать - ему явно быстрее конец придёт. Хорошо тюнятся именно двигатели с турбиной. Так что 280 л.с., это, перебор, наверное
Плюс надо учитывать, что увеличенные моментные и мощностные характеристики двигателя - это нерасчётные нагрузки на полноприводную трансмиссию, систему стабилизации, которую тоже желательно адаптировать и т.п.
P.S. А статью отсканирую и выложу.
ave123Согласен с Вами, про 280 это я пошутил
но то что ресурс у V6 огромный это факт
Odin AS
это точно. Плюс двигатель к бензину всеядный: 92-й можно лить легко.
-Евгенич-
19 September 2009
http://www.suzuki-motor.ru/news/111.htmlКомпания OOO «АйТиСи Авто РУС», официальный импортер продукции Suzuki Motor Corporation на территории России, объявляет о грандиозном снижении цен на самый популярный автомобиль модельного ряда - Suzuki Grand Vitara. С 15 сентября снижение цен на отдельные модификации составит до 175 тысяч рублей.
Теперь автомобиль Grand Vitara можно приобрести от 645 тысяч рублей. Снижение цен коснулось большинства модификаций Grand Vitara и составило, в зависимости от комплектации, от 78 до 175 тысяч рублей. Цена автомобиля в максимальной комплектации осталась на уровне 1,190 млн. рублей.
-Григорий-Цены интересные стали, на Гранд Витару,только жаль, что нет дизельных движков