Ford Kuga vs Suzuki Grand Vitara

11 years




Кто что думает про данного зверя? 5 дверей, постоянный полный привод, блакировка+ понижающяя, АКПП, климат, подогревы, борт комп, запаска человеческая, клириенс с защитой - 200мм, магнитолка мп3 нормальнаяя (panasonic)... И цена со скидками 920т.р, сборка Япония. Ждать машину неделю-макс 2. Дешевле новой Куги на целый фокус =)))
Suzuki, Grand Vitara, Vitara, SGV, сузуки, витара, гранд витара, выбор авто, сравнение автомобилей

Korsuk
19 June 2009

Ford Kuga vs Suzuki Grand Vitara
40,3K
views
36
members
149
posts

Korsuk
30 June 2009


ave123

Ниразу не слышил, впрочем у всех автомобилей есть косяки, у кого-то проявляются, у кого-то нет. Всё зависит как машину эксплуатировать, например вот у моего друга, у которого фрил, уже 2 года, никаких проблем небыло пока.

Кстати, вот история про кугу, в автопассаже на дорожной улице, в трэйд ини стояла куга, с пробегом 1700км и при покупке я бы становился первым хозяином. Как так? Купил себе человек авто и поехал в регион, а по пути на новой машине ломается коробка передач, причина: заводской брак, на заводе не залили масло в коробку(как объясняют продавцы).
В общем, машину вернули в Москву, дилеры поменяли коробку и выставили в трэйд ин. Я эту машину хотел купить, но в итоге отказался (слава богу). Через некоторое время, эта машина стоит уже не 980тыс\р а 1млн 50 рублей, пробег у неё уже 1900км и упоминание про первого хозяина уже нету. Так что у всех автопроизводителей бывает... Как говорит один мой знакомый, любая покупка автомобиля, даже новой - это лотерея.
Korsuk
30 June 2009


Вот интресно:
suzuki vs subaru forester
suzuki vs forester part 2
suzuki vs navara

Старый форик справляется, хотя немного не хватает геометрической проходимости. Куга так наврятли сможет, а лично для меня это принцепеально, зимой на даче дороги не чистят, поэтому придётся ездить по вот такому.
avatar
Tim_
30 June 2009

1

Korsuk
цитата:
Ну, я же не говорю, что куга стоит как 230сильная мазда сх7

Говорите, и будете правы, т.е. цена чуть ли не главный критерий отбора.

цитата:
мы тут говорим о малоразмерных кроссоверах, а не о рамных 7ми месных внедорожниках, Explorer стоит еще дешевле...

А кто говорит о рамных? Ах, возможно Вы подумали о Паджеро...Уверяю Вас, нет там рамы. А про Експлорер тоже речи никто и не ведет, продажи сами за себя говорят.

А вообще, если рассматривать сейчас паркетник до 1 млн. руб, то лучше ГрандВитары предложений нет. Была бы нужда себе покупать сейчас авто до 1 млн. руб, то вероятнее купил бы именно ГрандВитару. Цена очень адекватна по сравнению с другими.
avatar
Sanches
30 June 2009


Korsuk
очень достойные ролики. Хотя если поискать тут, то и про Кугу на целине ролики достойные были.
Но Куга конечно для бездорожья хуже подготовлена. Зато рулится, как хэтчбэк!
Korsuk
30 June 2009


[SIZE=1][color=gray]-- Добавлено: [merge
avatar
Sanches:

Korsuk
очень достойные ролики. Хотя если поискать тут, то и про Кугу на целине ролики достойные были.
Но Куга конечно для бездорожья хуже подготовлена. Зато рулится, как хэтчбэк!

Да, рулится он прикольно.
avatar
tired_pilot
30 June 2009


araleng
Ну пока мы тут флудим, то там никого и нет. Это логично.

Sanches
Согласно этого мнения Куга очень даже к бездорожью готова...

Korsuk
Ну я на скоростях до 100-120 км/ч разницу в рулении мого трактора и С-МАХа не ощущаю тоже...
Хотя она есть и очень существенная.

Стиль езды и конечный желаемый результат решают очень многое.
Korsuk
1 July 2009


Sanches

Фору конечно дадут, но не всем это нужно, все-же главное достоинство - хорошая машина за приемлимые деньги и японское качество. Второе немаловажный фактор в сравнение с машинами собранными в корее и россии.

avatar
tired_pilot:


Ну я на скоростях до 100-120 км/ч разницу в рулении мого трактора и С-МАХа не ощущаю тоже...
Хотя она есть и очень существенная.

Да ладно, ездил я на фриле, очень прилично едет, причём помойму на любых скоростях, в поворотах крены, конечно, есть, но не существенные. Мне понравилось.
Воланд
7 July 2009

1

Этим летом частенько на Куге на пляж на Ахтубу катаемся по бездорожью. Трава, колеи, ямы, песок, коровьи тропы. Куга прёт как трактор и что удивительно, мягко. Ни разу не застрял и не заглох. Правда, без экстрима. На Фокусе бы и не сунулся. Мне внедорожных свойств Куги достаточно. Жаль, что больше не с чем сравнить. А так Витара нравится. С учётом её цены достойный вариант, если более важны внедорожные свойства.
judjin
9 July 2009


Покатался на папиной 2х литровке. очень даже ничего.
Такой тяжеловатый солидненький автомобиль. как выглядит так и едет.

После фокуса было стоическое понимание того что мотор крутит еще и раздатку, да и привод полный. Причем полный по честному, а не с подключаемыми муфтой колесьями.

Что понравилось: достаточно высоко сидишь, в автомобиль входишь, а не залазишь как в легковушку, не вытрясает душу на "среднероссийских дорогах", умеренно-достаточная динамика.

что НЕ понравилось: тугое переключение передач (после фордов сложилось впечатление что заклинила кулиса) причем ходы рычага как на крузаке-восьмидесятке, вибрации на рычаге РКПП. (после попробовал на машинах стоящих в салоне ощущения те же, те это не дефект конкретного автомобиля). Ватные тормоза (чем то напомнили УАЗик по характеру) в эффективности как то у меня уверенности не сложилось (как, впрочем и на РАВ4).

P.S. Машина обслуживалась в основном по субботам, так вот частенько после ТО просили подъехать в будний день чтоб с инженером по гарантии провести какие то замены и ремонты по гарантии. Хотя может просто везло с мастером. Но если с фордом при неделе до конца гарантии были не замечены текущие аммо и гудящий подшипник, то с Сузуки при пробеге 99 995 по гарантии нормально так поменяли: пару трубок, опору одну и еще какую-то з/ч. причем жалоба была на одну трубку(остальное сами нашли)

PPS Кстати с 2.0 расход топлива получался 10-12 литров ...(как на фокусе в не экономных режимах)
Mauzer_31
21 July 2009


+1 Grand Vitara, беру 2,4АТ, полный фарш за 980 тыс.+60 тыс. бесплатных допов. Куга своим ценником отбил все желание. + унифицированная панель-ужасссссс...
avatar
Probe 1
21 July 2009


Korsuk
Вот видео. Куга зимой.
http://www.youtube.com/watch?v=kbbQZSW5NYU&feature=related
и летом.
http://www.youtube.com/watch?v=-zUCUzxblQc&feature=related
Mauzer_31
21 July 2009


Probe 1
тут Ford Kuga - Nissan Qashqai - Renault Koleos - VW Tiguan
Как сие соотносится с названием темы?  :angry:
avatar
-Евгенич-
30 July 2009


http://media.club4x4.ru/826-suzuki-grand-v...kom-veselo.html
avatar
ave123
2 August 2009


в журнале OFFROAD DRIVE за август 2009 на 22 странице сравнение Subaru Forester, Grand Vitara и Шевроле Каптива. В итоге : на бездорожье однозначно лучше Витара, во всём остальном - Форестер. Каптива и на шоссе так-сяк и на бездорожье единственная, кто провалила тест: застряла да ещё и муфта постоянно от перегрева выключалась. Тестировались машины в максимальной комплектации.

Что меня удивило, так это то, что клиренс у Витары = 195 мм. У Форестера - минимальный намеряли = 220 мм.
avatar
ВасеГ
2 August 2009


Korsuk

поездил на 2.0 автомат ! с другом выбирали ... мамо(с) !

не едет , да мало 140 лс , тупой автомат , хуже фокуса 1.6 ну да лан ... ваще не понятно куда едет , надо подруливать все время !
клюет носом+ крены - ужос ! машину "штормит" все время , меня сзади укачивает !
Эргономику в машине , делал человек оч далекий от этого дела )))
Гремучий салон - машина тестдрайвовая пробег 4.500 ! оч дешево внутри ! шумки нет ! про музыку умолчу ... ford 6000 "песня"

Страховка ... как BMW X3 застраховать ! тока не И...се !)))

человек сел после ваз 2106 10 летней ... оч нра ! )) "я грит по говнам буду ездить !" ... ну-ну ни разу ... слава рехламе !
avatar
Sanches
2 August 2009


Кстати, краем уха слышал, что на сервисах Сузуки очень много "перевертышей" среди Витар.
А как в реале с этим дела обстаят?
avatar
-Евгенич-
13 August 2009


не ответ на предыдущее
http://autoreview.ru/forum/messages/forum2.../#message248081
avatar
Odin AS
6 September 2009


Может кто знаком с витарой V6 3,2 очень уж классно звучит Вэ шесть
avatar
-Евгенич-
6 September 2009


ксенон и кожа у нее в базе
avatar
tired_pilot
6 September 2009


Sanches
Пока бывший автосалон нашего дорогого директора продавал Витары, перевертышей у них не было... Вот Прадо - реальный "постоянный перевертыш".
Если их и появилось много, то это только из-за стиля езды большинства (требуют поведения легковушки от джипа там, где этого поведения быть не может. Или в кюветы при езде по обочинам кувыркаются... Скорее всего). Машина там вовсе ни при чем. ИМХО.
avatar
Odin AS
7 September 2009


-Григорий-
ну это само собой, мне бы про приём и расход, всё таки 1 190 000 это прикольная цена за честный 233 сильный V6 , всё не турбина на 4 горшках.
avatar
ave123
7 September 2009


Odin AS

почитайте в августовском OFFROAD DRIVE статью про сравнение ГВ 3.2, Каптивы 3.2 и Форестера 2.5T
Думаю, тест достаточно объективный.
avatar
Odin AS
7 September 2009


ave123
Ага, спасибо почитаю.

ave123
нет её на сайте может скан выложите?
avatar
ave123
7 September 2009


Odin AS

если подождёте до воскресенья, то выложу - журнал на даче забыл

Если кратко, то у ГВ - лучший салон, лучшее поведение на бездорожье, на шоссе - так себе, динамика - так себе. Форестер - лучший на шоссе, великолепная динамика, на бездорожье тоже неплох, ругали геометрическую проходимость (свесы и угол рампы). Салон хаяли оч. сильно. Каптива - посредственно на шоссе, а на бездорожье вообще застряла - оценки после этого понятны.

В статье грамотно обмеряли клиренс (в нескольких точках) и все углы въезда/съезда/рампы. В общем, почитать стОит.
avatar
Odin AS
8 September 2009


ave123
Ага подожду, думаю что купить то уже не смогу... хм с динамикой я так и думал, очень уж смущало то что 233 лошади на 6 горшках разгоняют автомобиль массой 2170 до 100 за 9,3... а турбированная 4 в 230 лошадок субарика массой 1945 за 6 секунд, из этого делать можно вывод, что задушили экологи двигло процентов на 25 значит если залить нормальную прошивку на витаре будут все 280
Хотя звук шестерки это благородно надежно и на века, а 4 с турбиной на ... ну какждый сам моторист.
avatar
ave123
8 September 2009


Odin AS

атмосферники обычно плохо тюнятся, к сожалению: выход с этого очень небольшой. Не забывайте, что прошивка-прошивкой, а с катализатором тоже надо будет что-то делать - ему явно быстрее конец придёт. Хорошо тюнятся именно двигатели с турбиной. Так что 280 л.с., это, перебор, наверное
Плюс надо учитывать, что увеличенные моментные и мощностные характеристики двигателя - это нерасчётные нагрузки на полноприводную трансмиссию, систему стабилизации, которую тоже желательно адаптировать и т.п.

P.S. А статью отсканирую и выложу.
avatar
Odin AS
8 September 2009


ave123
Согласен с Вами, про 280 это я пошутил но то что ресурс у V6 огромный это факт
avatar
ave123
8 September 2009


Odin AS

это точно. Плюс двигатель к бензину всеядный: 92-й можно лить легко.
avatar
-Евгенич-
19 September 2009


http://www.suzuki-motor.ru/news/111.html
Компания OOO «АйТиСи Авто РУС», официальный импортер продукции Suzuki Motor Corporation на территории России, объявляет о грандиозном снижении цен на самый популярный автомобиль модельного ряда - Suzuki Grand Vitara. С 15 сентября снижение цен на отдельные модификации составит до 175 тысяч рублей.
Теперь автомобиль Grand Vitara можно приобрести от 645 тысяч рублей. Снижение цен коснулось большинства модификаций Grand Vitara и составило, в зависимости от комплектации, от 78 до 175 тысяч рублей. Цена автомобиля в максимальной комплектации осталась на уровне 1,190 млн. рублей.
posted image
avatar
ЛисЪ
20 September 2009


-Григорий-
Цены интересные стали, на Гранд Витару,только жаль, что нет дизельных движков

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up