Кто что думает про данного зверя? 5 дверей, постоянный полный привод, блакировка+ понижающяя, АКПП, климат, подогревы, борт комп, запаска человеческая, клириенс с защитой - 200мм, магнитолка мп3 нормальнаяя (panasonic)... И цена со скидками 920т.р, сборка Япония. Ждать машину неделю-макс 2. Дешевле новой Куги на целый фокус =)))
Korsuk
19 June 2009
Ford Kuga vs Suzuki Grand Vitara
Korsuk
Внешне ГрандВитара мне нравится. Внутри нет...
По ходовым качествам - жесткая, но не рулится как РАВ4. Может виной одинаковый ГуаноБридж.
На 2.4 л еще не катался.
Сам в свое время, осень 2006 год, выбирал и пристально смотрел на ГрандВитару. Но ОД в Казани абсолютно невменяемый, и цены были выше чем в Москве на 80-100 т.р., да и к тому же РАВ4 на тот момент времени был дешевле.
ИМХО, при данной цене - очень даже хороший выбор.
Если надо лазить в говна то хороший выбор. Если эскплуатировать в городе то я бы не стал. Шумно, тряско, прожорливо.
Korsuk
21 June 2009
Tim_:
|
Внешне ГрандВитара мне нравится. Внутри нет... По ходовым качествам - жесткая, но не рулится как РАВ4. Может виной одинаковый ГуаноБридж. На 2.4 л еще не катался.
Сам в свое время, осень 2006 год, выбирал и пристально смотрел на ГрандВитару. Но ОД в Казани абсолютно невменяемый, и цены были выше чем в Москве на 80-100 т.р., да и к тому же РАВ4 на тот момент времени был дешевле.
ИМХО, при данной цене - очень даже хороший выбор. |
В РАВ4 сидел,ощущал так сказать,поездить не удалось,поэтому о ездовых свойствах судить не берусь,внутри все пристойно,а вот внешне совсем не понравилась-слащавая какая-то,видно имидж дамской машинки довлел над создателями.Вот обновленная РАВ4 уже шаг в сторону.На мой взгляд СГВ нью внутри спортивна и по-внедорожному лаконична-все удобно и на своих местах.Все минусы из-за которых она находилась в середняках исправлены производителем:недостаточно мощный двигатель,слабая шумоизоляция,отсутствие ESP.Жесткости особой не заметил-все в меру,а вот шины действительно не выдающиеся,предпочитаю Континенталь.Кстати в этом году пальму первенства по невменяемости держит ФМК и его дилеры.Мало того что вывели на рынок абсолютно не проходную КУГУ,так и еще цены взвинтили на нее до небес,тем самым оттолкнув от неплохой вцелом машинки и приверженцев марки и других покупателей которым понравился сей автомобиль.Я два месяца пытался записаться на тест-драйв у разных ОД Форда-безрезультатно.Ну и лесом тогда,понес деньги и купил у тех кто к покупателю лицом,а не задом.
esn:
|
Если надо лазить в говна то хороший выбор. Если эскплуатировать в городе то я бы не стал. Шумно, тряско, прожорливо. |
Для города кстати есть небольшая машинка в семье,а на СГВ выезды на дачу,рыбалку,ознакомительные поездки по интересным местам нашей Родины.И совсем не шумно,не тряско,а насчет прожорливо узнаю после обкатки более достоверно,пока нормально.
Korsuk
30 June 2009
Кто, что думает? Раньше у сузуки были оч. серьезные недостатки как то: дохлое двигло 2л (140сил) без альтернативы, плохая шумка, отсутствие есп. Теперь двигло 2.4 169сил, проработанная шумка, есп в стандарте, постоянный полный привод, хорошая управляемость на асфальте, кое что может вне дороги благодаря блокировке и понижающей передаче + чесный дорожный просвет в 200мм с установленой защитой картера+КПП+РАЗДАТКИ (3 ЛИСТА).
Куга нравилась, отпугнул ценник.
Я считаю достойный конкурент Куге, интересно узнать ваше мнение.
нет простого кондиционера
Korsuk
30 June 2009
http://www.pixca.ru/images/54a88f6d72822f6517bc016dd135de77.jpg
http://www.pixca.ru/images/ca737117730c99695292162893c3d985.jpg
http://www.pixca.ru/images/bfbc0fb76cd4b0b0c9684a22f49ca40b.jpg
http://www.pixca.ru/images/15dc2b6c2d6e8266102d27d35592214c.jpg
цитата (-Григорий- @ Вчера в 23:49) |
нет простого кондиционера |
там климат контроль в базе...
http://www.pixca.ru/images/4f8e4f17542fecc37b322b8bfa9a4671.jpg
Korsuk:
|
там климат контроль в базе... |
это-то и плохо
не считая чуть худшей готовности к зиме - оч приятная машина
пороги полностью закрываются дверью...
ну есле тебе нужен кондей, отключи климат кнопочкой Off и врубай отдельной кондей, благо есть соответствующяя кнопка a\c или как там тебе надо=)
а какой кнопочкой дать, например, чуть больше в ноги - поменьше на стекло?
на дорестайле Витары потоки выбирались - кнопка-направление
сейчас - "по кругу", предустановленные комбинации
т/е "в середину" + "на лобовое" уже не включишь, нет такой комбинации
а сейчас это просто ненужно, климат сам работает на антизапатевание, при этом потдерживает заданную темпиратуру в салоне, прогревая зоны от ног до головы, обдувая одновременно и стекло, у самого сначала были сомнения, но в этом плане сдлеано всё здорово, есле я правильно тебя понял.
KorsukВ крайнем Кватроруте рассказывали про обновлённую Витару... Как раз по Москау гоняли, типа где дорог нет
Полный привод с блокировками - это уже не тот сегмент, что Куга. Их сложно сравнивать по проходимости на внедорожье.
А так по цене Кугу давит и по основным показателям тоже...
Мегаминус - сервисы и запчасти. ИМХО.
Korsuk
30 June 2009
tired_pilot
ну почему не тот, класс автомобиля тот-же, просто куга азартнее и чуть лучше на асфальте, а витара способна на кое-что вне дорог, естественной в разумных пределах...
А сравнивать их надо, не только вне дорог но и на асфальте, по которому в любом случае 90% времени передвигаешься.
У друга у жены дорестайл за год салон ушатался до уровня 10-летней девятки,всё гремит и скрепит причём по гарантии ничего не лечили,типа особенность модели. Может рест.поправили? По эктерьеру ,считаю, одним из лучших в эти деньги.
Нравится экстреьер, интерьер нет.
В движении жестко. На говнах неплох, но там где проезжал приятель на ГрандВитаре, я тоже проползал, правда с отключенной ЕСП и ПБС.
В данный момент времени по цене - очень хорошее предложение.
Не знай, не знай...
У LR F2 судя по тесту с Reliability & Quality все очень неплохо, 4 * из 5ти возможных. И в тоже время, тест-драйвовсвкую машину при мне завести не смогли, минут 20 над ней колдовали, в пустую... О повторном тест-драйве я уже и не думаю...
Korsuk
30 June 2009
Ну во первых, про поведение на дороге я говорю исходя из собственного опыта, при этом, я могу сравнивать с кугой, потому что поездил на ней некоторое время, рулится витара надежно и уверенно, но без азарта как на куге, хотя ехать на витаре по трассе очень быстро можно, и приятно никакого дискомфорта. Во вторых, ты покупаешь себе не супер кар и разгон до 100км\ч за 12сек это нормально, нужна большая динамика иди за Х6, а так мотор тянет как паравоз (с автоматом) - любой обгон - это удовольтсвие, никаких напрягов, при этом не надо дергать ручку в пробках, как на куге. Слабое место расход, при динамичной езде может дойти до 17л\100км, это есле топить, есле ехать с крейсерской 100-120 по трассе то 8л\100км, а по борт компу у моей машины средний расход 12л\100км. По поводу CR-V тоже прокатился, неплохой аппарат, но опять цена. Форестер новый, вы в нём сидели? Апозитник крайне дорог в обслуживании + с надежностью проблемы+ дикие цены на зап части+страховка на базовый форик 120тыс. Он едет нормально только наверно с 2.5 двиглом, ваще старый форестер оч нравился, а это ну совсем уже=(. Рафик прикольный, но дизайн и женский имидж не устраивает. Фрилендер - это премиум, всем остальным в этом списке до него, как до китая, его надо сравнивать с х3, ку5, мерсом и т.д. Тигуан ненравится внешне.
В общем считаю данные сравнения крайне не обьективными, тем более издание зарубежное и оно не может оценивать автомобили исходя из того, в какой стране мы живём, а это немаловажный фактор. Всё это имхо конечно.
ехал сзади на витаре (до улучшения).Сидел как в телеге,очень жёстко.Приятель сказал что он что-то там не отключил поэтому так жестко,ощущения очень не приятные.Салон очень большой,мне понравился,2-ух литровый движок жрёт не меренно.Жаль что дизеля нет.Дизайн мне нравится,но такую прожорливую машинку я бы не взял.Интересно сколько эта будет кушать?
по сравнению с кугой салон конечно больше, но я бы не сказал, что на много. Очень большую роль кстати играет давление в калёсах, мне диллеры сделали давление 3.2 атмосферы, хотя по паспорту надо 2.4, первую неделю ездил, непонимал че такое, потом проверил давление, сделал 2.4 и всё стало просто идиально, машина проехала по другому, теперь практически не чувствую неровностей на дароге.
ave123
А чего еще от них хотеть? Они на 2,4л ставят автомат 4-х ступенчатый, и 5-МКПП.
Эта машина, даже с движком 3,2, явно не для гонок.
Наверно, если бы у меня было маловато денег и нужно было бы постоянно ездить за городом (дача, рыбалка - в дополнение к этому запаска на задней двери и сама дверь, распахивающуяся в сторону, блокировки и пр.), то между, например, китаёзами, Ховерами и иже с ними я бы остановился на Витаре.
ИМХО, целевое назначение Куги и ГрандВитары совершенно разное.
P.S. Вчера у одного дилера посидел в Куге 2,5. Все-таки, что не говори, но она ооочень хороша. Для меня. Есть и драйв, и клиренс, и удобство в салоне, и багажник приличный.
Korsukцитата: |
Фрилендер - это премиум, всем остальным в этом списке до него, как до китая, его надо сравнивать с х3, ку5, мерсом и т.д |
Давно так не смеялся.
В чем примиальнсть? Не надо путать Фрил и Ренж Ровер.
Тем более с Х3 и Q5 его сравнивать вообще нелепо. Q5 - просто идеал, Х3 при всей его немолодости, он едет супер, и с качеством зачетно, именно Х3 самый надежный из всех БМВ. А у Фрила с надежностью, увы и ах... Ездовые характеристики не дают возможности встать на один уровень с выше названными. А на говнах, да есть авто как минимум не хуже, тот же Паджеро...
Вот поясните мне, в чем к примеру, CRV как до Китая до Фрила кроме внедорожных свойств. Или скажем, тот же Тигуан, чем настолько хуже?
Korsuk
30 June 2009
Я же написал, это моё личное мнение, а чтоб не обьяснять вот интересно почитать :
АвторевюИ вот ещеP.S. А поджеро - это уже совсем другая история...
Korsuk:
|
Я же написал, это моё личное мнение, а чтоб не обьяснять вот интересно почитать : Авторевю |
Шикарная позиция...
Вы, извините, неформальтную логику не преподаете?
Вместо того, чтобы в двух слова объяснить свое личное мнение, Вы даете ссылку на тест незнакомых мне людей... Да читал я этот выпуск, и все прекрасно знаю.
Но общаюсь то я тут не с господами Сорокиным, Ветровым и иже с ними, а с Вами...
KorsukГосподь с Вами ! О чем Вы говорите ? Какая страховка на Форь за 120 тысяч ???
У меня как раз тот самый Форестер AT/2.5, который почему-то не ломается, ничего не гремит в салоне за почти 18000 пробега и очень достойно едет, что на трассе, что в говнах. Полное каско на этот Форестер мне обошлась (и это при том, что вписана жена, у которой стаж вождения всего 2 года) в 80000 без франшизы и с VIP-пакетом в Альфастраховании - это на мой Форь, который отнюдь "не базовый".
А 12/100 - это
Форестер 2.0 так едет ... а тут 2.4L ... ГВ
3.2L с 233 л.с., которая едет 100 за почти 10 секунд - это вообще
недоразумение какое-то.
Но, признаЮ, за те деньги, что за них просят cейчас: 986 тысяч за 2.4 в ТОПЕ - лучше ничего не найти. Это факт - и не поспоришь...
Korsuk:
|
P.S. А поджеро - это уже совсем другая история... |
В чем?
Цены на дизельный Паджеро и Фрил примерно одинаковы, на бензиновый Паджеро даже дешевле.
При том что на говнах Паджеро неплох, а по объему салона и багажника Паджеро недосягаем.
НУ, хорошо, почему кроме внедорожных свойств, вы ведь покупаете такой автомобиль рассчитывая на некоторые внедорожные способности, потом, планости ходаи работе подвески, тигуану и CR-V не сравнится с фрилом, тигуан своей подвеской перебирает все кочки, а фрил едет не замечая их. Комфорт в салоне, простор и т.д. у Фрила лучше. Лучший выбор двигателей, а по надежности, откуда у вас такая информация?, вполне фрилендер надежен. В общем, очень сложно обьяснть, лично у меня сложилось такое впечатление, поездив на фрилендере со своим товарищем, а потом, выбирая себе авто делал тест драйвы практически всех машин из списка выше, фрилендер создает впечатление более взрослого автомобиля, это не говоря о внедорожных способностях.
Tim_:
|
Korsuk:
| P.S. А поджеро - это уже совсем другая история... |
В чем? Цены на дизельный Паджеро и Фрил примерно одинаковы, на бензиновый Паджеро даже дешевле. При том что на говнах Паджеро неплох, а по объему салона и багажника Паджеро недосягаем. |
Ну, я же не говорю, что куга стоит как 230сильная мазда сх7, мы тут говорим о малоразмерных кроссоверах, а не о рамных 7ми месных внедорожниках, Explorer стоит еще дешевле...
мое мнение: экстерьер и интерьер у актуальной Витары самые лучшие (по дизайну) на текущий момент, но с точки зрения временной перспективы
например: не уверен, что через пяток лет Куга, лучший современный дизайн из компактных кросов, будет смотреться так же хорошо как и сейчас
в Витаре - уверен
это как с B5, W124, Е39 - сдержанность облика дает долгие лета привлекательности - сколько уже лет и следующих поколений последователей смененилось, а они по-прежнему хороши
ave123цитата: |
У Фрилов есть неисправленный "косяк", когда при высоких наружных температурах и езде по трассе перегревается бензонасос - ну и далее всё ясно ... |
Бензиновых Фрилов очень мало по сравнению с дизельными.
цитата: |
Проблемы с глючащей прошивкой ЭБУ |
Это что такое ?
цитата: |
Т.е. вопросов масса. |
Где же масса?
1 person online