Приборная панель : проблемы и неисправности

11 years

4



Привет!
Типа трещинок на панели приборов, над спидометром, тахометром, стрелками поворотов и верхними кругляхами?
То ли это действительно трещины, толи что то технологическое видно снизу на ярком свету. Вся эта композиция совершенно симетрична.
tab
приборная панель, приборы, коды ошибок, торпеда, приборка

tab
18 June 2005

Приборная панель : проблемы и неисправности
283,3K
views
213
members
710
posts

avatar
ser000ga
17 August 2017mobile


C-MAX65
Не нужно.
avatar
gitty
30 August 2017mobile


Добрый день.
Подскажите пожалуйста продается ли отдельно маленький красный дисплей для щитка 1 483 865 ford c-max 2007 рест.
avatar
noxx
30 August 2017


avatar
gitty:

Добрый день.
Подскажите пожалуйста продается ли отдельно маленький красный дисплей для щитка 1 483 865 ford c-max 2007 рест.

только разборка поможет...не продают отдельно
avatar
Serj B
30 August 2017mobile


На драйве есть за три тыщи отдельно дисплей.
avatar
gitty
30 August 2017mobile


Serj B
Киньте ссылку пожолуйста
avatar
gitty
30 August 2017mobile


gitty
На каких ещё моделях ford ставили аналогичный дисплей ? Чеет выбор невелик на разборках только зелёные дисплеи
avatar
Serj B
30 August 2017


gitty
вот ссылка на drive2
Скрытый текст
avatar
lexandro
30 August 2017

1

gitty
Ну или менять приборку на Рестайл
avatar
Скромный Кот
12 September 2017

1

Разобрал я тут свою панель для пропайки контактов (появился глюк с падением стрелок и включением индикаторов), пропаял, и заодно решил избавиться от неприлично яркого индикатора дальнего света. Сделал просто: с разобранной панели снял черную пленку со шкалами и с обратной ее стороны на силуэт дальнего света наклеил кусочек черной тонировочной пленки. Проблема лупящей в глаза лампочки дальнего света решена При дневном свете немного тускловато, но ночью - самое то! Подумал, вдруг кому пригодится
Maysky1102
14 September 2017mobile


Доброго дня !
Возникла проблема с гирляндой на панеле возникает случайно и так же пропадает( просто перезапуском двигателя но тоже не всегда)
Блоки предов сухие. Предполагаю попадание влаги но где не пойму
posted image
. Может кто сталкивался и подскажет
avatar
352
14 September 2017


Maysky1102
доброго. вы в нужной теме. тут все просто. с годами отходит пайка на разъеме и надо снять панель и пропаять. если сразу делать лень, то можно перед поворотом ключа, тупо стукнуть ладонью по панели и должно завестись, но запускать не стоит, ибо со временем и это не поможет. в шапке все есть. удачи.
Maysky1102
14 September 2017mobile


Предположу что это не пайка , ТК, это началось по приходу осени и дождей... Похоже на влагу вот только где ?!
Если это все таки пайка, может кто в Питере занимается и какова цена ( сам не полезу ибо рукожоп )
avatar
352
14 September 2017


Maysky1102
многие через это прошли. сложного в этом нет ничего. я два раза паял. телега 05-06 года?
Maysky1102
14 September 2017mobile


06. Сам точно не полезу
avatar
Скромный Кот
14 September 2017


Maysky1102
Это именно пайка, у меня, кстати, тоже началось веселье с приходом холодов и влаги. Предположу, что температурное расширение от нагрева и остывания салона добавляет нагрузку на контакты. Пропаял - поездил два дня - пока не повторялось.
Maysky1102
14 September 2017mobile


Где в СПб это сделать ( пайку )? Цена и сроки?
Может кто сделает за денежку
Maysky1102
14 September 2017mobile


Мануал прекрасный думаю сам решусь починиться ! Огромное спасибо!
Есть одно ,но... какие именно разъемы паять ???
Или там будет понятно по окислению ?
avatar
sser-pan
14 September 2017


цитата:
какие именно разъемы паять ???

Он там один,просто пропаяй все ножки подряд.
Удачи!
Maysky1102
14 September 2017mobile


пропаивать данные контакты ?
posted image
avatar
sser-pan
14 September 2017


цитата:

пропаивать данные контакты ?

Да.
Maysky1102
14 September 2017mobile


огромное спасибо, буду дерзать ! слава великому FFclub =)))
avatar
352
14 September 2017


Maysky1102
паяй все ноги, а не те что отошли на глаз. это чтоб второй раз не паять.
Maysky1102
15 September 2017mobile


Спасибо за помощь проблема пропала (зато нашел другую но совсем другая тема х) )
avatar
ser000ga
25 November 2017

5

Приветствую всех!
Очередной отчёт по ремонту платы приборной панели Ford Focus 2 Hatchback 2010г/в.
posted image

Траблы:
Периодические ошибки не связные между собой, которые делали нервы владельцу.
posted image

Демонтируем:
Чтобы снять приборку, снимаем верхнюю накладку на рулевой колонке, видим доступ к двум саморезам снизу, откручиваем. Сверху, по центру приборки аккуратно просовываем пластину или столовый нож. Типа рычага, кончик ручки ножа вверх, а его концом лезвия чуть давим вниз на приборку. Она соскакивает с фиксатора и мы легко её вынимаем.
Аккуратно, снимаем хитрый поворотный фиксатор разъёма!
Усё! Приборка в руках, несём её изучать и устранять косяки.

Разбираем корпус. Аккуратно с хлипкими клипсами!
posted image

Снимаем стрелки. Предварительно, отметить их положение маркером!
posted image

Плата приборки с лицевой и тыльной сторон.
posted imageposted image

Производим осмотр платы под ярким светом вооружившись двумя сильными линзами, что-то типа оптической системы микроскопа. Даже под линзами многое визуально в порядке. Сама плата у данной модели авто покрыта защитным лаком, что само по себе приятно удивило, однако! НО! Места пайки CAN-шины и приборов без лака, вот тут и появляются косяки • микротрещины окислившейся пайки.

Пропаиваем всё, что вызывает подозрение!
posted imageposted imageposted image

После всех процедур, обязательно необходимо все места пайки протереть спиртом и покрыть лаком, чтобы пайка не окислялась со временем. Берём приборку без корпуса (!) и несём в авто для теста...

Подключаем и проверяем. Без запуска ДВС и запустив ДВС.
posted imageposted image

А вот теперь, собираем приборку полностью одев на неё все части корпуса.
Снова идём к машине и устанавливаем всё на место.

Запускаем тест диагностики.
posted image

Проверяем работу приборов • они шАвелятся!
posted image

Проверяем работу всех индикаторов • всё ок!
posted image

Смотрим ошибки DTC • тю-тю!
posted image

Запускаем БК, считываем/стираем ошибки, перезапускаем БК снова, запускаем двигатель, играем всеми режимами света, пробуем высокие обороты. Всё работает.

Считываем многократно ошибки • тю-тю! Всё чистенько!
posted image

Фокусник снова в строю! Ёуу!
posted image
headkill-007
5 December 2017


После разбора приборки для пропайки не могу собрать стрелки как нужно, ставлю по маркерам что делал, а когда включаю зажигание они смещаются. Вопрос - можно ли их отрегулировать когда питание(зажигание) подключено?
avatar
B-V-V
5 December 2017


headkill-007
Лучше не стоит. Можешь повредить моторчик стрелки.
После установки обязательно сделай тест стрелок.
headkill-007
5 December 2017


B-V-V

ок, а с выключенным зажиганием можно подкрутить? не опасно? питание то все равно идет, или для надежности шлейф лучше отсоединять?
headkill-007
5 December 2017mobile


posted image
У меня они встали вот в такое положение
avatar
B-V-V
5 December 2017


headkill-007
Это в тесте или при выключенном зажигании?
С выключенным зажиганием можно аккуратно.
headkill-007
5 December 2017


это не тест, просто включено зажигание. ок попробую при выключенном зажигании, выбора то нет)

Мне сейчас дико не по себе за стрелку топлива, остальное можно по БК посмотреть

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up