Дмитрий Никитский
8 July 2011
Все FordFocus 3. Обобщенная тема. Обсуждения, слухи и тп.
buddyцитата: |
а потом каждый месяц фуры доставки с новенькими Фокусами перворачивались\бились догадайтесь, что делали дилеры с битыми клиентскими машинами, отправляли обратно на Кирпичный завод? |
получается пол страны на изначально битых фф2 ездят?
и где суды и так далее не слышал а про французов правда у коллеги такая была
xseon:
|
Afroman Всё я теперь в полном ожидании! Скоро всё равно прибудет в салон! И думаю её не с проста задерживают на заводе! |
Приедет вся мятая,и дверь будет откр. со скрипом.А тебе будут говорить,ничего не слышим,и вмятин нет)
А если сурьёзно,то не парься смотри в оба,если будут косяки,то их исправят.
Поменьше негатива народ. Если думать о косяках, то, конечно, они будут! Мысли материальны. ХВатит уже!
PINOCHET79
Зато проверим ходовые качества! и у меня будет похлеще тест чем первых 10 машин!
Omen
2 August 2011
Асланянщиной так и прет, 2 недели заводу на разогрев и через пару тройку лет , глядя на нас, новые покупатели фордов будут нам только завидывать и рвать на себе волосы - мол умели же раньше делать!
ну удачи, да и на самом деле проверишь что там с ходовкой))А то одни пишут(отлично), другие им противоречат))) А машина всё таки красивая)))
А вот это навряд-ли.Цены на все постоянно растут,и это неизбежно.
Так что через год фокус 3 будет стоить уже дороже это 100 процентов.
+ все знают,что сейчас американскую экономику лихорадит.Сегодня(или вчера) они всё-таки приняли план по увеличению госдолга,и с форда как с авто гиганта налогов требовать будут больше=цены на авто растут.
PINOCHET79
Спасибо за пожелание! Но в первую очередь должна быть голова! По такой дороге можно и танк ушатать!
ф когда погонишь своего форда
BONID
когда выкуплю его с салона! А его нет ещё там число завода 18-19 августа! А когда погоню я думаю что не всем нужно знать!
buddyЧто конские цены покоя не дают
и в этой теме?
Что-то меня ломает лазить с линейкой под днище искать нижнюю точку (в салоне меня не поймут), а в брошуре и статьях про это ни слова. Официально ФМК где-то указывает клиренс у ФФ3?
Это мне нужно, что бы убить даже гипотетическое желание купить КИА Спортаж у которого клиренс всего 172 мм.
roman.ru
а чем спортейж в новом кузове хуже фф3??? для меня лично выбор очевиден
hotlook
2 August 2011
xseon:
|
BONID когда выкуплю его с салона! А его нет ещё там число завода 18-19 августа! А когда погоню я думаю что не всем нужно знать! |
Да,ладно мы же все друзья,фокусоводы
Когда и где поедешь(точную дату и время),и по какой дороге)))И желательно один едь)
Почитал отчеты по тест-драйвам ФФ3 и еще больше расстроился.
Ок, есть некоторые улучшения по сравнению с ФФ2 - в основном, в части свистелок-перделок на торпеде и шумки. Все. И полный набор косяков, которых ну не должно быть - и более тесная, и лючок бензобака по крылу бьет (это вообще туши свет!!!), и заднее стекло как на зубилке пылится сразу, и уплотнители дверей не улучшили, и бардачок - насмешка, падающая на колени, и много чего еще. Ну просто ...
А дизайн... Вопрос вкуса, конечно, но г* полное и безликое. Фу.
Наверное не моя машина, хоть с удовольствием откатал 130.000 на Мондео 3 и сейчас с удовольствием юзаю ФФ2, и этими машинами очень доволен.
Будут деньги и мысль об обновлении - вряд ли возьму.
-Doc-
Ну уже обсуждали, что на цвет все фломастеры одинаковы!
hotlookxseonИ остальные ждуны...
Относительно косяков.
Покупка новой машины это тоже лотерия. В сегменте гольф класса процент брака
особенно новых машин только что запущенных на конвеер выше чем у последующих...
Первождуны должны это были понимать. Как уже обсуждалось нами же ранее, лучше заказывать машины не сразу а месяца 2-3 спустя.
Первая партия обычно достается диллерам, вот пусть они сами себе их и по гарантии ремонтируют...
Вам же беспокоится не нужно, придете в салон акт приема-передачи сразу не подписываете...Ходите смотрите все зазоры, работоспособность всей электрики, закрываемость дверей и т.д. в общем не стесняйтесь тратить на это время...
Если нет опыта, берите с собой более опытных автовладельцев...
xseon:
|
Вот по такой дороге я поганю машину домой!!! Сразу устрою ей тест драйв |
Вы хотите после приезда домой обратно его по гарантии подвески везти?
AfromanСпортейдж люкс монопривод стоит 970 штук, а багажник меньше чем у ФФ3 универсал. За 900 штук я отмечу все галочки в конфигураторе на 2.0/ПШ ФФ3 универсал (кроме кожи и еще на каско останется) и получу более быстрый, более экономичный в эксплуатации/обслуживании и более надежный авто. И есдинственное, в чем Спортрейдж будет лучше, так это клиренс. Так, что для меня выбор очевиден. Кстати меня устраивает клиренс на моем ФФ2 (на неделе катался по Селигеру - ползал брюхом по кочкам и проехал везде куда хотелось) и если у ФФ3 будет такой же, то вообще все замечательно
KKE:
|
Ходите смотрите все зазоры, работоспособность всей электрики, закрываемость дверей и т.д. в общем не стесняйтесь тратить на это время... |
вот мне тоже интересно, а на заводе этого не делают совсем ?)
Должны...
Это вопрос дисциплины и контроля на заводе.
У меня когда получал фф2 рестайл тоже были небольшие косяки:
1. Фары были не отрегулированы. Слепил ближним.
2. Сход-развал был не сделан. Машину вело вправо.
Исправил все по гарантии через 2 дня.
Напрягает еще то , что многие комплектующие делаются Х. знает где. Например Шумка и виброизоляция в Иваново. И т.д. и т.п. Сомневаюсь, что та же шумка будет такая же как в немце.
nordresЯ бы попросил вас не выражаться про Иваново
у нас всё нармально
Кстати не только в Иваново,насколько я знаю кто то ещё делает шумку для форда
цитата: |
Я бы попросил вас не выражаться про Иваново у нас всё нармально |
Ничего плохого про Иваново не хотел сказать
... Х знает где - имелось ввиду "не в Европе" (Где качество предполагается гораздо лучше Российского (Может быть и немного предвзято)). И Вообще к ФМК - "Даешь Крупно узловую сборку без применения наших материалов из папье маше!!"
...блин опять предвзято получилось
с какими марками конкуренция у тренд спорта и титаниума если не секрет
buddyцитата: |
чем дороже это чудо, тем выгоднее мы продадим свои ФФ2! |
+++ очень на это надеюсь!
А что касается остального, то привычки выстреливать со светофора у меня нет, так, что я думаю, что движок 2.0 будет равноценной заменой 1.8. на моем ФФ2, заказывая универсал после января 2012 - машина будет уже не сырая, опять же после хетча ФФ2 для меня универсал ФФ3 будет просто с огромным багажником, а за такую цену я лучше машину не куплю, дизайн - дело индивидуальное и об этом не спорят. А на счет клиренса мне так никто толком и не ответил
Так, что сплошные плюсы и положительные имоции
(кстати у ФФ2 багажник 282 л. а у ФФ3 277 л. - что большая разница?)
roman.ruцитата: |
а ты бы слазил все-таки, замерил бы нам реальный клиренс ФФ3 в районе чашек задней подвески, хоть бы что-то полезное сделал для нас! |
у меня авторитет ниже плинтуса
, так, что даже если я и залезу под ФФ3 с линейкой, шокируя манагеров в автосалоне, и достану реальные размеры клиренса, то мне не поверят, а некоторые меня опять заминусят доказвывая, что я мерял не по ГОСТу и вообще новичкам/агентам ФМК не нужно мусорить свом мнением на этом форуме
hotlook
2 August 2011
Обманул типа?Фокуса 3го там нет.
Под сервисную компанию попали пикапы Ford F-150 и F-250, а также построенные на той же платформе Lincoln Blackwood. Как показало расследование, причиной поломок стали реагенты, которыми поливают американские дороги зимой. Из-за них металлические ленты, удерживающие бензобак, подвергались коррозии и обрывались.
В Россию указанные модели официально не поставлялись, поэтому отзыв не коснется наших соотечественников. Впрочем, со вторичного рынка к нам такие машины привозились. Для их владельцев сообщаем: дефект обнаружен у F-150 1997-2004 модельных годов, F-250 1997-1999 годов и Lincoln Blackwood 2002-2003 годов.