Дмитрий Никитский
8 July 2011
Все FordFocus 3. Обобщенная тема. Обсуждения, слухи и тп.
цитата: |
День Добрый! Вопрос в следующем, а что изменилось в третьем фокусе? По большому счету та же подвеска, те же коробки, те же моторы... по мне так фейслифтинг ФФ2... |
ну так принцип внутреннего сгорания довольно давно известен, и у большинства машин по 4 колеса.
Я так же считаю, у мня уже была авто с низким клиренсом по студенчеству... Я уже намучился больше как-то неохото, вечные затиры об снег, неожиданно выпавший (зима ведь бывает
) и.т.д. Также Форд не решил проблему с багажником. Ну для чего эти 277 литров..., тогда бы уж вообще убрали его. Ведь по сути они теряют всю семейную публику.
сегодня был в салоне! манагер сказал, что с понедельника Фокус3 подорожает на 6500руб. И это только начало!!!
NicholasНу я вообще то немножко про другое.
goldfish911
13 October 2011
aleks0032:
|
День Добрый! Вопрос в следующем, а что изменилось в третьем фокусе? По большому счету та же подвеска, те же коробки, те же моторы... по мне так фейслифтинг ФФ2... |
Упс. По этому вопросу пожалста в ветку про коробки, в ветку про моторы и тд
goldfish911
13 October 2011
frogy:
|
сегодня был в салоне! манагер сказал, что с понедельника Фокус3 подорожает на 6500руб. И это только начало!!! |
Он уже подорожал на 6500.
goldfish911
Почему? Это обобщённая тема...
goldfish911
13 October 2011
aleks0032:
|
goldfish911 Почему? Это обобщённая тема... |
Ну понятно, только про ето стока написано, что сразу и не сведешь к одному.
Так я правильно понимаю, фокус 3 посуте тот же ФФ2 только в новой обёртке???
aleks0032неправильно,совершенно другой автомобиль
goldfish911
13 October 2011
aleks0032:
|
Так я правильно понимаю, фокус 3 посуте тот же ФФ2 только в новой обёртке??? |
Нет, это новый авто практически во всех узлах, особенно в дорогих комплектациях.
goldfish911
Ну скорее только в дорогих...
aleks0032
Это новый авто и отличия не только внешние. Да, конструктивно есть общие узлы, но по сути принципиально новое делается крайне редко и не всегда вообще говоря выходит действительно лучше. Да, движок и коробки те же, но переделаны и есть и в конструктиве изменения. Размеры изменились. Помимо основных узлов добавилось кучу умной электроники, но как тут уже заметили это преимущественно доступно только в дорогих комплектациях, причем в опциях. Машина безусловно лучше и технологичнее ФФ2, но вот насколько сказать трудно. К тому же дизайн привлекает далеко не всех. Багажник уменьшился и клиренс, поэтому много негодующих. Во всем остальном отличный авто. Отличные ходовые характеристики и динамичный двиг даже на 1,6. Все эргономично и красиво. По мне так отличный автомобиль.
Havok
Так я и не говорю, что плохой. Самому нравится. В настоящее время катаюсь на втором фокусе,ни чего плохого сказать не могу и то что ни стали изобретать велосипед только в плюс.
Nicholas
13 October 2011
цитата: |
Так я и не говорю, что плохой. Самому нравится. В настоящее время катаюсь на втором фокусе,ни чего плохого сказать не могу и то что ни стали изобретать велосипед только в плюс. |
а что с ВАшей точки зрения должно было измениться, чтобы Вы могли назвать автомобиль новым??
Сразу произнесу, что на ФФ3 двигатели ставят, не те, что ставили на ФФ2. Коробки ПоверШифт на ФФ2 тоже не было.
aleks0032
Это покажет только время. Принципиально нового сейчас почти никто не делает, разве что новые это гибриды и электрокары, которые ещё очень не скоро станут востребованы. Очень хорошо знаю историю народного сейчас авто Соляриса, поэтому поясню на его примере: думаю не для кого не секрет, что авто это не что иное как Акцент 4-ой генерации, который был сделан специально для корейского рынка, но потом его как бы адаптировали для других рынков и кое где переименовали. По сути акцент 4-ой генерации от акцента 3-ей генерации отличается только внешне. Когда машина вышла у нас её сравнивали с Верной и оказалось, что там очень много общего и зачастую даже дизайн интерьера почти такой же. Верна была неудачна внешне и это корейцы исправили. В остальных узлах изменения минимальны. похожие вещи делают очень многие. В Фокусе поменяли дизайн и снаружи и внутри и лишь пара элементов узнается. Подвеска таже, но доработана. Не думаю, что на С класс вообще буду ставить подвеску лучше, чем независимая. Причина банальна: стоимость у более крутой подвески зашкаливает. Так что и дальше думаю будут просто доработки того что есть. Двигатель стандартный и я не слышал в ближайшее время ничего такого революционного, чтобы с ними сделали, оттого и смысла принципиально его менять нет. Кое какие доработки были. Тоже самое с коробкой. Автомат поменяли на ПШ, поскольку похожие коробки на серийных авто уже появляются и неплохо себя зарекомендовали. По мне так отличия ФФ3 от ФФ2 ничуть не меньше, чем между ФФ2 и ФФ1. ФФ1 также имел независимую подвеску и конструктивно она была такой же. Да, модернизировали её, но ничего принципиально не меняли.
Nicholas
Да те же моторы те же...
Свои 5 копеек вставлю
...от 2.0HE остался только блок цилиндров, остальное все новое...
Havokцитата: |
По мне так отличия ФФ3 от ФФ2 ничуть не меньше, чем между ФФ2 и ФФ1. ФФ1 также имел независимую подвеску и конструктивно она была такой же. Да, модернизировали её, но ничего принципиально не меняли |
Немного другая ситуация.Модернизировали... и опять же моторы.. ну и коробки..
Алексей1976
13 October 2011
dexter
Ну а что скажешь про 1.6(125)?
Алексей1976Немного доработали 1.6/115
Raleks
13 October 2011
dexter:
|
Свои 5 копеек вставлю ...от 2.0HE остался только блок цилиндров, остальное все новое... |
Движок есть экобуст без турбины и всяких приблуд к ней.
dexter:
|
Raleks
цитата: | Движок есть экобуст без турбины и всяких приблуд к ней. |
Совершенно верно |
я уже мучу установку турбины, выпускной и блока от мони 240 сил.
Xamon
13 October 2011
Havok:
|
Принципиально нового сейчас почти никто не делает, разве что новые это гибриды и электрокары, которые ещё очень не скоро станут востребованы. |
Немного Вы не правы, ВАГ выпустил новую базу, Джета на ней построена!
Алексей1976
14 October 2011
dexter
А 105 л.с это что тогда немного доработанный 100 л.с?
Caxapa
14 October 2011
Алексей1976
Скорее немного дефорсированный 115 л.с.
День добрый, извините продублирую вопрос в этой ветке,
имеет ли право менеджер ОД не сообщать номер заказа?
Я звонил менеджеру спрашивал внешний номер (Kxxxx) он отлынивает от ответа и говорит, что не знает таких номеров и выслал внутренний номер заказа.
Как сразу он появляется после заключения предварительного договора?
Спасибо за ответ.