0772

Москва (RU)


0772
13 October 2011

1

Я так же считаю, у мня уже была авто с низким клиренсом по студенчеству... Я уже намучился больше как-то неохото, вечные затиры об снег, неожиданно выпавший (зима ведь бывает ) и.т.д. Также Форд не решил проблему с багажником. Ну для чего эти 277 литров..., тогда бы уж вообще убрали его. Ведь по сути они теряют всю семейную публику.

0772
13 October 2011


Неохото как-то снег с бордюрами собирать

0772
13 October 2011


Подскажите пожайлуста никак не могу найти про клиренс, а если забить в поиске, то вылезет, что темы не найдено. Вопрос в том, что хотел бы узнать точно, так как это для мня очч важно. Сколько клиренс у хэтча? Потому как чисто визуально, он намного ниже чем Фокус 2.

0772
20 April 2011


v_dubna
Я не имел ввиду где кросов много, а рассматривал из имеющихся,это понятно , что в европе кросов меньше, чем в штатах, и тем боле меньше чем в Рашке, просто в Европе дорогая соляра и большие налоги на авто которые занимают много пространства В штатах любят кросы за вместительность- америкосы, не стоит забывать, главные барахольщики в мире, также за высокую посадку, ощущение безопасности, отсюда повышенную классовость, в северных штатах и канаде ещё и за проходимость. У нас же кросы берут по причине ежегодных снегопадов, высоких бордюрах (забираясь на которые можно не платить штраф, так как он микроскопичный- поэтому его и не собирают) и колхозности (тоесть чем крупнее, тем больше уважают- а отсюда и уступают), и если в Росси из 100 % кросов лишь около 5%-моноприводы, то в Европе примерно в 60% - моноприводы.

0772
20 April 2011


v_dubna
Вся европа и поламерики ездят на кроссоверах с моноприводом и все живы и здоровы, я на ФФ2 нигде не вяз в снегу, где ж моно найти такую парковку на Спортике. Зачем и для чего вообще искать места с грязью снеговыми кашами и.т.д.-ведь кроссоверы в том то и дело, что не жипы, и не гранды, и не Чероки.

0772
20 April 2011


zwbn
Что значит белоруский? Он там собран или просто у дилера? Цена как-то отличается?

0772
16 April 2011


dirty alex
Ну да то что тяжеловатая этот момент есть, но отсюда и плюс-она идёт почти как влитая и максимальные баллы за безопасность,а это немаловажно следовательно для не критично,хотя и хотелось бы прыти как у ФФ2.

0772
16 April 2011

2

Telemah
Гольф достойный аппарат, а особенно управляемость, рулёжка. Но минусов гораздо больше, впервую очередь цена по сравнению ФФ и Астрой в аналогичных комплектухах будет дороже на 100 руб, плюс к этому обрати внимание на обслуживание, вот там уж большая разница, также требователен к качеству бенза. Ну и дизайн, а точнее его отсутсвие- это беда всей Фольквовской линии моделей. К примеру я не могу отличить по передку гольф это стоит или поло Если рассматривать старую Астру и ФФ2, то в целом как авто в авто выигрывет конечно ФФ, а особенно его управляемость, поэтому я его и купил. Но вот с выходом новой Астры, походу всё меняется, тем боле после того как анонсировали новый ФФ3 и пояснили какие двиги и коробусы предложат для России- это какой-то плевок в сторону поклонников ФФ.Начиная с дизайна, непонятного, уродливых задних фонарей, вечно приоткрытого капота и.т.д.Ну и багажник 270 литров - и это в авто С-класса...Турбодвиги для Раши зажали, автомата не будет, пауершифт как-то не охото... всё время дёргаться в пробках на допотопных атмосферниках 1.6. либо 2.0 плюс ко всему он себя ещё ни как ни проявил в плане надёжности, а зная беды с Вагеновским DSG, совсе желание брать теряется. Поэтому и я начинаю обращать взор на новую Астру, там из минусов как заметил demolitionman обзорностьникакая, но поездив с денёк, я как-то попривык, а кент сработы кто владелец так-же сказал, что привыкаешь быстро. И на поворотах приходится вытягивать шею.Также не понравился автомат, как-то слишком много берёт на себя мощи, и на холодную поддёргивает с 1 на 2-ую. Зато в остальном в целом всё супер, ходовка комфортная, шумка вообще на высоте, двери захлопываются как у большой тройки, сёдла удобные, двиги шустрые, хотя и задушенные экологией. Вообщем жду июня, посмотрю на ФФ3 как всё пойдёт и на цены, и буду принимать решение, но пока что-то лидирует уже Астра, хотя хотелось бы конеч Фокса...

0772
13 April 2011


bonjour
Насчёт низкоты Астры чото ты перегнул у неё 160 (паркетник) выше уже получится внедорожник.Насчёт обзора прав- вообще никакой.Насчё подлокотника не знаю, я катаюсь с дружищем у него Комлектуха Космо, с широким подлокотником из псевдокожи,отделка салона и панели 5+, удобные сёдла АГР, фары вообще сказка, двиг самолётный 1.6-180 сил, но вот коробус мне не очень понравился. Покупал он в сентябре за 850 руб, машина пришла в конце февраля. Сейчас такая стоит 913 руб за белую или плюс 10 руб. за металлик. Так что если Фордовцы сильно натупят есть куда повернуть взор.

0772
13 April 2011


Для тех кто хочет снизить стоимость необходима возможность взять атмосферник и отдать 600-700 руб., а тем кто хочет выкинуть 900 руб. стоит предложить турбо. Оупль почему-то ставит двиги, а мы что. Всё-таки, ну очень не охото покупать Астру.

0772
13 April 2011


Всё верно, ународа остались практич те жи з/п что и 3-4 года назад, да и то у тех у кого вообще осталась работа. Общался с манагером из Оупля, тот привёл данные что если годика 3-4 назад народ брал Н-ки, за 600-700 максимум, то теперь J-ку всем подавай в топе, да ещё и стурбодвиглом, по цене 850 по старому,920 по новому прайсу. А зачем сравнивать фаршнутый Фокс и пустые сараи D-класса а также паркетники совсем непонятно. ФФ3- конкурент будет всего один-это Астра. Ток вот Фордовцы чота тупят, если реально не поставят двиг 1.6 о 184 силах. Ведь народ реально обратит внимание на Астры с аналогичным двигом.

0772
9 April 2011


Х... с ним с Солярисом, в начальных комлектухах, ну максимум оптима, довольно таки достойный аппарат, но Тиида это то уж не автомобиль

0772
6 April 2011


Sipe
У ниссана не дизль, а некое подобие ему. Дизля умеют делать большая тройка, а снедавних времён подключилась Киа-Хёнде. К примеру на Соренто хороший дизль. Почму говорю про Х-трейл, что не совсем дизл, потому как на дворе 2001 год, а у них межсервисный интервал составляет 10 тыс, как в 90-х Также большое значение имеет система Коммон рейл и её поколение, я даж и не знаю на трейле она вообще есть. К тому же многие в России почему то считают, что одна вещь должна догонять другую. в нашем случае дизль должен поровняться в выкладке с бензином. Но не стоит забывать, что дизль на вторичке вы также дороже продадите, как и покупали в процентном соотношении к бензину с учётом б/у уценки. Тоесть если вы купили золото, оно же никогда не превратиться в серебро-правильно.

0772
6 April 2011


dirty alex
Да про дизель, тест-драйв доступен для всех

0772
6 April 2011


SQUEALER
Всё же немного непонятно про окупаемость. К примеру у мня. Вот мы с товарищем пригнали два стареньких Х5-ых, я на дизле, дружище бензинка. Оба трёхлитровки на автомате 6 ступ. 2004 год Я заплптил естественно дороже, но я и продал его дороже причём существенно дороже, насчёт ТО,делали в одном месте, по цене практически одинаково, интервал 15 тыс, но делали оба через 10-ку, так как вжаривали, по крайней мере я, у него не получалось, так как бензинка у него просто не ехала, я уходил практич с места сразу на полкорпуса. По расходу у мня было 9-12 соляры, у бенза же, внимание- до 21 литров. Выводы делайте сами.

0772
6 April 2011


SQUEALER
А как дизель должен окупиться, что -то не понятно

0772
5 April 2011


Irs 13
Я только за

0772
5 April 2011


Про Германию незнаю, но во Франции, Италии и вроде бы Испании, различен уровень налогообложения на Авто в том числе таможенная пошлина на ввоз, касательно бензинок и дизлей. Там дизлей визуально, поэтому и субьективно мне почуствовалось больше половины

0772
5 April 2011


Потому, что каждый владелец это инвестор в технологию- раз, в экологию-два. И это поощрается во всех странах Европы, почму у нас должно быть как-то через ж...у

0772
5 April 2011


Irs 13
Просто у нас в стране нет никаких стимулов для владельцев пожелавших купить дизль, ни налоговых льгот , ничего кроме того , что на заправку заезжать в 2 раза реже



up