Дмитрий Никитский
8 July 2011
Все FordFocus 3. Обобщенная тема. Обсуждения, слухи и тп.
terryolkot
14 September 2011
2
Гломурный ПадонакЪне стоит передёргивать мои слова, ок? ок, я говорил про садоводства, а не про 20км до дачи по федеральной трассе
цитата: |
только вот дорог так и нет, и никогда не будет, значит что ?? нужно чтобы производитель авто предлагал авто годные к экплуатации в таких условиях |
мне кажется или почти каждый автопроизводитель имеет в своем модельном ряду паркетник/внедорожник
я думаю что в следующем году найдутся те кто повысит себе клириенс, если это действительно ему надо, у нас люди и пневмоподвески устанавливают
фф3 низкий, но не ниже сивика, у знакомого сивик и нормально, да цепляет, но на пузе никогда не сидел, опыт мать иго ) я зимой сниму видос по какой дороге я езжу 7 лет

такие канделябры приходится выписывать, даже на уазике
P.S. вспомнил случай этой зимой, на паркетнике с клириенсом 20см, сьезжая с КАД был приятно удивлён колеёй от грузовиков, причём конкретно замерзшая, ничего, на пузяке проползли =) на то и стоит защита картера, из сего я делаю вывод что пакет плохих дорог - не панацея, если уже не хочется пузяку мазать, берите джипы
цитата (Гломурный ПадонакЪ @ Сегодня в 18:16) |
я живу в 5 км от мкад за прошлую зиму на пузе висел 4 раза, может мне теперь и снег убирать за комунальщиков или скидываться на собственного дворника? |
Вы хотите сказать что если бы у вас клиренс был на 3см больше вы бы не повисли на "пузе" ?

Надо снег неплохо продавить пузом сначало чтобы повиснуть, а если колея для грузовика то пакет для плохих дорог вам не поможет и для охоты тоже ЖИП надо брать.
А для разбитого асфальта не важно по моему какой клиренс что 10 что 20см , воть колесики и подвеску жалко, а от того что клиренс больше ямы меньше не станут. ИМХО.
А по мне на ФФ3 клиренс визуально не меньше чем на ФФ2.