Дмитрий Никитский
8 July 2011
Все FordFocus 3. Обобщенная тема. Обсуждения, слухи и тп.
Клубни,хотелось создать обобщённую тему...о планирующимся в скором времени...:...выходе нового Фокуса...Будет ли производство в России данного пепелаца...Или только SE варианты...Вообщем всё,всё,всё,что связано с новой моделькой...
Я понимаю что может рановано размышлять об этом,но всё же...В связи с отменой поставок SE в Россию второрестайлинговых машин...может это так же сказаться и на будующей моделе...Выгодно ли сейчас налаживать производство или всё ж тащить из-за бугра лучше...
цитата: |
Смысл брать со старым двигателем , все переходят на турбо моторы , а тут ,что ???!!! |
Граждане! Уже в который раз подобное сообщение читаю,о сокрушении о том что в России не будет экобустов!
Хочу спросить лишь одно - а вы на них вообще ездили? С чего от них кипятком-то так писаться? Почему, раз в машине нет экобуста, она и не нужна?
Товарищи, послушайте меня - не всё то золото,что блестит! Не всё, то что ново идет на пользу пользователю!
Все эти движки с непосредственным впрыском и турбонаддувом, придуманы вовсе не для того, что б на них динамичнее ездить можно! А для того что б на них в экологические рамки вписаться!
Весь прогресс в двигателестроении, последние годы направлен на экологию в ущерб удобству управления.
Все двигатели с непосредственным впрыском и турбонаддувом медленно прогреваются, очень привередливы к качеству топлива и много еще разных проблем, про ресурс из-за форсировки я и не говорю.
Зачем вам это? Новинка ради самой новинки, даже не зная зачем она нужна? И даже в ущерб потребительским качествам?
Фордовцы очень грамотно решили не постовлять в Россию эти экобусты, спроектированные специально для рехнувшийся на экологии Европы. Конечному потребителю от них толку ноль!
БерлиСогласен абсолютно, но не одной же Европе за экологию бороться
Здесь дело просто в деньгах..такие моторы точно дороже..а это нашим потребителям (большинству) не нравится!
k_domingo
а нашему потребителю всё плохо)) нет экобустов плохо были бы плохо дорого))
а в целом Берли прав)) нет конечно можно было его рам поставить для отчаинных людей)) я слышал что ресурс у самой турбины тоже очень очень не велик...
И бензин у нас.. недавно читал правительство наше решило пока что разрешила производить бензин нормы которого евро-2))но типа акцих стоит больше и не выгодно его производить и никто этого не станет делать.. но что то меня тут смущает...
Andreyspk
11 July 2011
3
Берли:
|
Фордовцы очень грамотно решили не постовлять в Россию эти экобусты, спроектированные специально для рехнувшийся на экологии Европы. Конечному потребителю от них толку ноль! |
Ух ты как, получается какие они молодцы и умнее всех. Только как-то вот немного не вяжется с турбированным грандом и мондюками... Т.е., перефразируя Вас, фокус суперская машина со старыми движками, а те же фордовские мондео и гранд симакс с турбинками отстой ? Единствееной причиной почему Фокус идёт без турбодвижка - это перевал фокуса за "магическую" цифру в миллион рублей и сокращение разрыва до минимума фокус - мондео. Это чистый маркетинг и с технической стороной никак не связан.
цитата: |
Кто как думает, какого вида выхлопная труба будет у нас???
Та машина что у дилера, там выхлопная уныло загнута вниз.. Та машина что на сайте форда, там выхлопная с красивой насадкой.. |
скорее всего на фото авто с экобустом. на мондео насадки такие только на машины с турбомотором ставят. у атмосферников "унылозагнутая". с фокусом скорее всего та же ситуация
Заказал 3-й фокус в июне, сейчас читаю обзоры всякие, все пишут, что со 125 л.с. не тянет нисколько : (
расстроился, но пишут что это в мозгах под Евро5 сделано, вот и думаю, может это потом хоть исправить можно будет...
ShuDm
Мозгами - частично. Ибо помимо двигла еще передаточные числа в коробке более длинные по сравнению с предыдущим 1.6/1.8.
Даже Авторевю в последнем номере восхитившись ходовыми качествами и управляемостью ФФ3 намеряло на ручке >13 сек 0-100км/ч.
да чтоже все пишут про проблемы с турбомоторами - , да есть нарекания - но не т вот массовые - и конечно на фф3 скорее всего экобуст не ставят именно изза перевала за "миллион",
правда я думаю, будь они сейчас возможны к заказу - многие бы орали - почему так дорого
ShuDm
11 July 2011
Vlad_M:
|
ShuDm Мозгами - частично. Ибо помимо двигла еще передаточные числа в коробке более длинные по сравнению с предыдущим 1.6/1.8. Даже Авторевю в последнем номере восхитившись ходовыми качествами и управляемостью ФФ3 намеряло на ручке >13 сек 0-100км/ч. |
В обзоре "За рулем", где они проехали с Москвы до Екатеринбурга и обратно писали, что вроди к более длинным передаточным числам со временем можно принаровиться и переключаться либо со 2-й на 4-ю , либо с 3-ей на 5-ю )
vakteam1
11 July 2011
k_domingo:
|
Кто как думает, какого вида выхлопная труба будет у нас???
Та машина что у дилера, там выхлопная уныло загнута вниз.. Та машина что на сайте форда, там выхлопная с красивой насадкой..
|
Похоже насадка будет на дизельных двигателях!
Скрин видео с теста на Ходынке.
А ещё заметил такую насадку на Тренде Спорт с двигателем 2 литра
ShuDmНаверное наоборот - для обгона переходить с 4 на 2 или с 5 на 3? "Подлец человек ко всему привыкает". Ну дак это ж проблему не решает... В смысле можно адаптировать свой стиль езды и активнее пользоваться передачами, благо с четкостью переключений проблем нет.
С другой стороны и к тупому двиглу можно приноровится
и ничего не делать и не задумываться.
Просто "тянет-не тянет" понятие же индивидуальное - кому и 105-сильного хватает а кому и Cayenne Turbo S "не тянет ни сколько"
По мне - 1.6/125 не тянет (по ощущениям от тест-дайва).
насадка независимо от комплектации будет на экобустах (которых не будет
), дизелях и 2х-литровом двигателе.
PeterPeter
Просто 2л бензин на Ходынке был только на Тренде.
vakteam1:
|
PeterPeter Просто 2л бензин на Ходынке был только на Тренде. |
накладки идут к двигателям, а не комплектациям. Если бы 2 литра ставили на Амбинт, он тоже с накладками был бы.
Да понял я это с самого начала, просто пример был только один.
Ну вот такая акция у дилера =)) Там достаточно много призов:
Призовой фонд:
1 скидка 50% на FORD FOCUS III;
2 сертификата на оплату страховой премии по полисам КАСКО на 1 год;*
3 комплекта зимних шин MICHELIN;
4 сертификата на бесплатное прохождение первого ТО;
5 сертификатов на оплату страховой премии по полисам ОСАГО на 1 год;*
6 сертификатов на установку защиты картера;
7 сертификатов на оплату страховой премии по полисам страхования "Зеленая карта (Green Card)" на 15 дней (с открытой датой до конца 2011 года).* (уже не актуально?)
А защита картера разве не идет в стандарте?
PeterPeter урааа..значит у меня будет насадкааа
спасибо за информацию!
Прочитал на другом форуме владелец пишет, что лючек бензобака при закрытой машине можно открыть
чо Х..НЯ
Marcello
Дык и у ФФ2 рестайла же лючок не запирается, емнип.
можно - он же не блокируется ЦЗ
Marcello
11 July 2011
цитата: |
Дык и у ФФ2 рестайла же лючок не запирается, емнип. |
Ужс какойта
первая машина такая встречается
У МЕНЯ
(заварим
)
Marcello
Тоже удивился, думал перепутали что...
Дак теперь что получается, открывай и пользуйся кто хочет чтоли... непонятно...
PeterPeter
Там пластиковый пыльник то хоть есть???
ShuDm:
|
Тоже удивился, думал перепутали что... Дак теперь что получается, открывай и пользуйся кто хочет чтоли... непонятно... |
Дык там easy fuel - пока не вставишь пистолет определенного диаметра заслонка не откроется. Хотя можно и переходник замутить
Но у меня на фокусе ниразу не сливали (тьфу тьфу тьфу)
ЧеГевара
11 July 2011
А почему говорят, что экобуст это дорого?
Если на на Гранд Си Макс разница 1,6 125 и 1,6 150 в районе 60 тысяч? Ну и ? тот же 2,0 л с непосредственным впрыском (170 атм кстати) стоит на 40 тысяч дороже. Нормальная цена за разгон, момент, экономию топлива, 6ти ступку МКПП, а еще жалюзи перед радиатором и возможность прошить до 182 кобыл в стоке.
Скрытый текстПойду возьми Киа Сид СВ за 690 1,6 126 л.с 6МКПП все есть и цвета веселее! и оптика с линзой.
x