Наконец выдалась минутка решил разместить миниотчет о проделанной работе.
http://s55.radikal.ru/i148/0906/0e/51ddf86c1ef1t.jpg
Корни сего выросли из брошюры по максу
А подпитку нашел тут:
Установка штатного bluetooth c USBТ.о.было решено поменять голову на соню 6 цд мрз ну и в добавок модуль голосового управления с возможностью чтения мп3 с юсб флэхи.
Цена этого безобразия 13кРУР.
Собственно сам модуль, кабель удлиннения юсб, и штатный разъем под флэшку
http://s40.radikal.ru/i090/0906/d7/154ec308ce50t.jpg
подрулевой переключатель от макса (мони)
http://i047.radikal.ru/0906/f9/e64af04acee0t.jpg
Штатный микрофон
http://s53.radikal.ru/i139/0906/e3/e0ba59bff16at.jpg
Ну за что огромное спасибо Алексей фф2 кусок фокусовской проводки с разъемом для подключения к модулю. Схему подключения использовал с той же ветки форума.
http://s45.radikal.ru/i107/0906/9d/1524ff6f24a6t.jpg
Место установки выбрал штатное под торпеду переднего пассажира. Для этого демонтировал бардачок.
http://s53.radikal.ru/i139/0906/ab/141851e86770t.jpg
После того как снял бардачок, обнаружил аккуратно воткнутый в бардачок разъемчик. Кто знает для чего он?.
Вместо штатного места установки микрофона было решено использовать стойку и микрофон от строй нокиевской хэндс фри. В последствии выяснилось что микрофон не подходит и в старый корпус поставил штатный микрофон. Теперь меня слышно очень хорошо.
http://s42.radikal.ru/i097/0906/c3/b7952821c47ct.jpg
Штекер юсб поставил почти в штатное место , для чего препарировал бардачек.
http://s51.radikal.ru/i131/0906/27/292f086df810t.jpg
Теперь он выглядит так.
http://s48.radikal.ru/i119/0906/62/b12bfcd1fdaet.jpg
Втыкаю флэшку на 16Гб. Включаю. И вуаля. Все работает.
На прошлой неделе ездил к дилеру и обновил ПО на максе. Теперь на конверсе у меня появился телефон. Читаю телефонную книжку прямо с конверса (минус - не понимает русский). Единственное что не сделали у дилера - так и не вывели отображение играющего трека с юсб на конверс. В итоге я могу просматривать папки и тд с магнитолы, но не с конверса.
Руки пока не опустил, на след неделе буду пробовать еще кое что.
ПС совсем забыл: работает голосовое управление. Весч прикольная
но бесполезная
13th
Я думаю, у него просто авто новее, чем у нас с тобой
Я приборку не прошивал,брал новую 2009 г. выпуска. А по поводу прошивки,если в Питере, поищи здесь на форуме Захарёнка,я думаю он сможет перепрошить.
hetzer
ты саму приборку менял? сколько стоит?
Брал здесь на форуме,а по цене как договоришся,но практически на порядок дешевле existа.
r.a.v.
4 October 2009
hetzer, очень нужен совет!!!
Попытался пдключить БлюТуз+USB на Мондео4, не смог найти разъём с "джампером" который надо заметь, что бы звук с модуля пошёл на магнитолу.
Комплект у меня вот такой:
http://sasha-rav.users.photofile.ru/photo/sasha-rav/115474344/xlarge/131631405.jpg
Джампер широкий, многоштырьковый:
http://images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/054/eaa/88cc10fc621e3090-main.jpg
За бардачком нашёл только вот такой ПУСТОЙ разъём:
http://images.drive2.ru/car.journal.photos/3800/000/000/054/eab/88cc10fc6d339790-main.jpg
Телефон у меня "подключился", USB флешку магнитолла УВИДЕЛА, отображает на своём экране названия треков, Конверс флешку не видит, звука ни с того ни с другово НЕТ...
Как у Тебя было с этими джамперами, какой у как подключал???
P.S.
Всё, установлено, подключено и работает!
Отчёт на МондеоКлубе
(хотел вставить ссылку, но не получается почему-то)Спасибо за схему подключения Умелых и Знающих людей с ffclub, которые нарисовали её и выложиле в соответствующей ветке!!!
hetzer:
|
Ставил всё сам и соньку и конверс и блютуз.Прошивали только голосовое управление |
А что, Конверс действительно сам ставил?
А его разве не нужно прошивать отдельно? Насколько я знаю, это весьма геморная операция... И делают ее только у дилеров.
hetzer
2 October 2009
На моне как и на максах имобилайзер к приборке не привязан(в отличае от фокуса).Поэтому можно и не прошивать будет работать и так,но с новым пробегом.
Глеб Питерский
3 October 2009
13th:
|
НЕГР:
| А по проблеме подрулевого переключателя никто больше мыслей не имеет? Не может ли это быть тоже связано с тем, что магнитола не сконфигурирована? |
Слух, у мя тут идейка родилась. Брось объвку в черепе у кого есть Sony новая сконфигурированная поменяй ся на 2 минуты и узнаешь в ней вопрос или нет. |
Проверь еще раз конекетор на блоке блютуз. У меня когда монтировал тоже часть функций не работало. Плохо был вставлен конектор.
Подскажите, знатоки! Обещали подвезти Конверс к концу след. недели. Машина - Гэлакси дизель на автомате с множеством опций. Есть опасения, что щиток будет для бензиновых двигателей. По слухам (опытом самостоятельной установки еще никто не поделился, но чутье подсказывает, что первопроходцы есть), инородная приборка дает сбои в работе. Может отказаться от идеи замены щитка?
Andrecito:
|
Подскажите, знатоки! Обещали подвезти Конверс к концу след. недели. Машина - Гэлакси дизель на автомате с множеством опций. Есть опасения, что щиток будет для бензиновых двигателей. По слухам (опытом самостоятельной установки еще никто не поделился, но чутье подсказывает, что первопроходцы есть), инородная приборка дает сбои в работе. Может отказаться от идеи замены щитка? |
У меня наоборот на бензинке приборка от дизеля стоит,глюков никаких нет. Правда приборку ставил новую ещё не сконфигурированую.
hetzer:
|
У меня наоборот на бензинке приборка от дизеля стоит,глюков никаких нет. Правда приборку ставил новую ещё не сконфигурированую. |
Я по твоему примеру хотел попробовать поставить сам, но, честно говоря не смог добраться отсоединить ее
Там, походу, половину передней панели надо расковырять
Mast75:
|
hetzer:
| У меня наоборот на бензинке приборка от дизеля стоит,глюков никаких нет. Правда приборку ставил новую ещё не сконфигурированую. |
Я по твоему примеру хотел попробовать поставить сам, но, честно говоря не смог добраться отсоединить ее Там, походу, половину передней панели надо расковырять |
Снимается верхний кожух рулевой колонки,под ним два болта крепления приборки их надо открутить,а в верхней части ровно по середине приборки железная пружинная защёлка. Берёшь металлическую линейку и аккуратно вставляешь между торпедой и приборкой по средине в верхней части, пружинка отожмётся и приборку можно вытаскивать на себя.
hetzer:
|
У меня наоборот на бензинке приборка от дизеля стоит,глюков никаких нет. Правда приборку ставил новую ещё не сконфигурированую. |
а как же показания тахометра?
hetzer:
|
Ну иногда зашкаливает. |
А значок максимальных оборотов срабатывает и как дела с ограничителем оборотов или это работа других блоков
Алекс_Р406:
|
А значок максимальных оборотов срабатывает и как дела с ограничителем оборотов или это работа других блоков |
Отсечку даёт блок управления двигателем,я правда до отсечки не кручу.
Друзья, подскажите кому-нибудь удалось прошить конверс чтобы он показывал USB треки
hetzer:
|
Берёшь металлическую линейку и аккуратно вставляешь между торпедой и приборкой по средине в верхней части, пружинка отожмётся и приборку можно вытаскивать на себя. |
Большое спасибо! Все открутил, а про пружинку не знал
Теперь попытка номер 2
Mast75
12 October 2009
Ну, вот, собственно, все прошло хорошо.
Вчера прошили мне КК и установили и прошили Конверс+ (до этого стояла приборная панель тип 1 - с самым маленьким ЖК дисплеем) - доволен теперь, как помытый слон!
Руль с кнопками КК поменял меньше, чем за 10 минут.
всем добрый день,
вопрос для тех кто ставил блок блютуза, где находится штатный разьем, его обычно подвязывают на заводе, а из какой косы он выходит, чтобы убедиттся доконца есть он или нет.
Насчет отображения USB на конверсе, нужно залить в него обновленную прошивку (версию старше 0906)
Версию ПО Конверса можно узнать в тестовом режиме, нажать и удерживать ОК на руле и включить зажигание
Версия ПО Конверса будет в строке NVM target ROM
============
Иногда сервисные работники просто не знают как шить конверсы
Инструкция по перепрошивке конверса из TSB:
IDS - Щиток приборов - Перепрограммирование
1. Подключите стандартный портативный диагностический блок IDS к автомобилю и установите связь (VID автомобиля).
•Проверьте правильность информации об автомобиле.
2. ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: При настройке конфигурации резервные данные по централизованной конфигурации автомобиля (CCC) стираются.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Используйте DVD 60.02 для IDS в сочетании с обновлением базы данных IDS 59.10, файл исправлений 11, или более позднюю версию.
• ПРИМЕЧАНИЕ: Перед началом настройки конфигурации или программирования модулей подключите аккумулятор автомобиля к подходящему внешнему источнику питания, чтобы поддерживать постоянство напряжения аккумулятора на протяжении всей процедуры. За подробной информацией обратитесь к TSB 62/2007.Перепрограммируйте щиток приборов с использованием IDS.
Выберите закладку <Инструментарий> (Toolbox) в верхней части экрана.
Выберите опцию <Новое программирование модуля> (Modul Newprogramming), а затем опцию <IPC>.
• Нажмите "галочку".
Следуйте дальнейшим указаниям IDS и подтвердите выбор.
• Расчетное время загрузки - 30 минут.
3. Проверьте наличие занесенных в память диагностических кодов неисправности (DTC).
4. Перезагрузите резервные данные по конфигурации автомобиля, сохраненные в сервисном приборе. За подробной информацией обратитесь к TSB 57/2006.
5. Сотрите все коды DTC из памяти.
6. Отсоедините стандартное оборудование IDS от автомобиля.
Mast75:
|
Ну, вот, собственно, все прошло хорошо. Вчера прошили мне КК и установили и прошили Конверс+ (до этого стояла приборная панель тип 1 - с самым маленьким ЖК дисплеем) - доволен теперь, как помытый слон! Руль с кнопками КК поменял меньше, чем за 10 минут. |
Подскажите пожалуйста, на машину 2006 года конверс тоже можно поставить? У меня сейчас с маленьким дисплеем, хочу поменять попробовать. А руль с кнопками КК зачем менять???
SERRGEСтранно, мне так и перепрошивали, но треков с USB так и не видно
посмотрите свою версию ПО
Дилеры не замарачиваються обновлять ПО своего оборудования, поэтому льют старые версии..
цитата (SERRGE @ 23 Октября 2009 (Пятница) 19:37) |
Насчет отображения USB на конверсе, нужно залить в него обновленную прошивку (версию старше 0906)
Версию ПО Конверса можно узнать в тестовом режиме, нажать и удерживать ОК на руле и включить зажигание Версия ПО Конверса будет в строке NVM target ROM
|
Вот блин у мя 0815.Как нить на досуге доеду до них.
Короче не получаеться повысить версию выше 815, ждемс ответ из ФМК (германия)
Пока шили запортачили уже существующую прошивку, пропал средний расход топлива
цитата (SERRGE @ Сегодня в 16:35) |
Короче не получаеться повысить версию выше 815, ждемс ответ из ФМК (германия)
|
А с другой приборки снять прошивку можно ведь?
цитата (SERRGE @ 24 Октября 2009 (Суббота) 12:38) |
посмотрите свою версию ПО
Дилеры не замарачиваються обновлять ПО своего оборудования, поэтому льют старые версии.. |
Я вместе с инженером по гарантии обновлял прошивку, 0906 залить не удалось,версия IDS новее некуда, так же не получилось залить новую прошивку с мондео, есть предположение что конверсы по железу чем то отличаются, вот и нельзя обновить до 0906. Единственное, не было возможности поглядеть, какая прошивка на новых Эсках, за отсутствием таковых(((
Kroligoff
10 November 2009
1
Итак...Сегодня поставлена точка с непонятками Converse+
Пришел ответ на запрос из Ford Europe
Существует 3 вида панелей
парт номера не помню...поэтому разобью по прошивкам
1.811 (815) Самая первая версия, не поддерживает отображение USB
2.906 (1005) Поддерживает отображение USB
3.1007 Самая поледняя на сегодняшний день, поддержка USB, + еще много програмных особенностей, в часности отображение стрелочки переключения через ОК бортовых показателей.
Все 3 вида панелей различны внутри (в железе) поэтому программно обновить до поздних версий невозможно. Только полная замена.
Также существует еще один вид панелей для Азиатского рынка.
господа! не могу найти разъем под модуль
нашел джампер а разъема нет.
отсуда вопрос. джампер присутствует в проводке всегда или тока с разъемом(проводкой) под БТ?
зато нашел какой то непонятный разъем. желтенький, с 2-х рядными пинами разной формы.
что это может быть. мож кто знает???