Вобщем появилась возможность
ТУТ купить квартиру, вроде и деньги нашлись, но есть НО.
Вобщем реклама идет как юр фирма со всеми вытикающими, а вот договор заключается с физ лицом да и банками они не акридитоваными.
Политика партии там такая : Некое часное лцо покупает землю строит там как бы для себя. Потом разбивает дома на квартиры и проходит БТИ.
А все это я для того говарю чтобы спросить может ктонить сталкавался с нимим и может подсказать не кидалово ли это???
АРХонт
26 June 2009
Жилье мое или как купить квартиру
Дон Чиполине
10 February 2010
доступное жилье в России будет когда изобретут телепортацию на конец-то, города будут в таком случае только сборищем офисов, а народ будет жить в нормальных загородных домах, вне зависимрости от наличия в близлежайщей местности работы, дожить бы
Дон Чиполине:
|
доступное жилье в России будет когда изобретут телепортацию на конец-то, города будут в таком случае только сборищем офисов, а народ будет жить в нормальных загородных домах, вне зависимрости от наличия в близлежайщей местности работы, дожить бы |
в таком случае вся Россия куда-нибудь утелепортируется вне России, одни чинуши и гайцы останутся
Malabar:
|
Почему неразвитость? Все развито - дороги есть, электрички есть, метро есть. |
Сравни разницу в ощущении и комфорте от использования транспорта в Европе и в России.
Европа - быстро, комфортно, чисто. Поезда по расписанию. Разветвленные сети. Как авто, так и железнодорожные. Другие скорости.
Россия - медленно, небезопасно, грязно, некомфортно, городской транспорт (за исключением метро) ненадежен и т.д. Можно долго продолжать этот список
"Нашему" человеку вся эта роскошь не нужна! Даешь 8 кв.метров на человека и сартир метр на 0,8 !
У меня, слава богу с жильем все впорядке, но когда вижу где "живут" некоторые из моих знакомых, и просто по телеку когда показывают замерзающих в тесных "хрущевках" людей - волосы начинают шевелиться во всех местах.
"Заработать" на приличное жилье в России не возможно. Можно только присвоить, украсть, добыть машенническим путем. Все это конечно очень печально, но Родину не выбирают. Надеюсь что хоть дети мои будут жить по-человечески.
Если коротко, то использовать наш общественный транспорт вообще не по кайфу
Поэтому и стараются все кучно поближе к центру поселиться
Дон Чиполинецитата: |
доступное жилье в России будет когда изобретут телепортацию на конец-то |
Чиполлино, веришь-нет, я изобрел телепортацию! Стоит убрать недорогие железные барьерчики на выездах из Москвы у постов ГАИ, которыми 6 полосное шоссе первращается в 1 полосное, а той твари, которая сейчас на неглинке бросила свою говнокредитную корейскую быдлоиномарку перед троллейбусом вырезать глаза, то никаких телепортаций не надо будет.
Бросил машину во втором ряду - пожалте, вырвать веки.
vSAS:
|
Для Вас никакой разницы между ветерком и землетрясением нет? |
Конечно есть! Но я полагаю, что так называемый "ветерок" и следа от панелей бы не оставил
Да и не совсем корректно, сравнивать частный дом с городской многоэтажкой
Malabarзлой ты
но справедливый
Мне кажется, когда изобретут телепортаторы, будут аццкие пробки к телепортаторам или в телепортаторах ))
без имени
10 February 2010
Malabar
В основном согласен.
Mihas:
|
vSAS:
| Для Вас никакой разницы между ветерком и землетрясением нет? |
Конечно есть! Но я полагаю, что так называемый "ветерок" и следа от панелей бы не оставил Да и не совсем корректно, сравнивать частный дом с городской многоэтажкой |
ураган для панелек прошел бы совершенно незаметно
стекла - выбились бы и все, не то соотношение массы и площади
А про то что сравнение метр в метр разных типов некорректное и я пишу.
Mihasцитата: |
Европа - быстро, комфортно, чисто. Поезда по расписанию. Разветвленные сети. Как авто, так и железнодорожные. Другие скорости. Россия - медленно, небезопасно, грязно, некомфортно, городской транспорт (за исключением метро) ненадежен и т.д. Можно долго продолжать этот список |
У нас тоже еще в 90-е годы все было по расписанию, и вполне комфортно. Только при путинской политике ограбления регионов в Москву столько понаехало людей, что какое уже тут расписание, и какая чистота.
А насчет порядка и чистоты - я ездил в Ярославль в том году - отличный поезд, чистый, удобные сиденья, видео - 400 по-моему рублей в один конец. Это 8 фунтов. Электричка из Лондона в Оксфорд, очень чистая, час десять идет - 15 фунтов со скидкой. 750 рублей. Я обеими руками за такие цены - и будет чисто и просторно. Аэроэкспресс пожалуйста - 250 рублей в один конец. Ходит по расписанию, всегда есть места, чисто.
Malabarодноразовый билет в лондон андеграунд - 4 фунта
без имени
10 February 2010
1
Malabar:
|
А насчет порядка и чистоты - я ездил в Ярославль в том году - отличный поезд, чистый, удобные сиденья, видео - 400 по-моему рублей в один конец. Это 8 фунтов. Электричка из Лондона в Оксфорд, очень чистая, час десять идет - 15 фунтов со скидкой. 750 рублей. Я обеими руками за такие цены - и будет чисто и просторно. Аэроэкспресс пожалуйста - 250 рублей в один конец. Ходит по расписанию, всегда есть места, чисто. |
Съезди в Белгород, после Москвы - это просто рай на Земле. Ни одного окурка на улице и почти нет пробок, по нашим меркам. А еще у них за какие то смешные деньги город выделяет землю под самостоятельную малоэтажную застройку с подведенными коммуникациями, дает дешевые кредиты и льготы, соответственно весь ближайший пригород забит коттеджами, по типу как в Штатах. Ну и климат лучше.
Я был поражен, что в России можно жить нормально.
Malabar:
|
... Бросил машину во втором ряду - пожалте, вырвать веки. |
Проблемы будут : с исполнителями, контролем, исполнением и исполняемыми...Традиции - не те
А посему:
1. Детище п-ка Кольта - в массы!
2. Всех несогласных - на четыре стороны!
без именицитата: |
Съезди в Белгород, после Москвы - это просто рай на Земле. Ни одного окурка на улице и почти нет пробок, по нашим меркам. А еще у них за какие то смешные деньги город выделяет землю под самостоятельную малоэтажную застройку с подведенными коммуникациями, дает дешевые кредиты и льготы, соответственно весь ближайший пригород забит коттеджами, по типу как в Штатах. Ну и климат лучше. Я был поражен, что в России можно жить нормально. |
ППКС, я когда первый раз был в Белгороде в 2007 году - просто челюсть отвисла, почитай мои посты про Белгород.
Ни соринки при отсутствии таджиков, машины уступают пешеходам, мир и благорастворение воздухов.
САВЧЕНКО - В ПРЕЗИДЕНТЫ РОССИИ!!!
СРОЧНО!!!
baraNEOцитата: |
одноразовый билет в лондон андеграунд - 4 фунта |
Мне сегодня три курьера привезли три бумажки.
Это вместо нормальной почты. Это вместо интернета.
Ну не принимает бухгалтерия сканы. 21 век.
Mihas
10 February 2010
Mihasцитата: |
А в городе посмотри на трамваи, тролейбусы и т.д. Словно из позапрошлого века |
Сколько стоят - из такого и века. Сделают по 100 рублей поездка, будут нормальные трамваи и троллейбусы.
А хачмаршрутки запретить.
в 90-е годы драные маршрутки даже на окраинах сменили белорусские форд-транзиты и длинные ивеко.
С кондиционерами!
Правда они и денег стоили, но пустых мест не было.
Malabar:
|
А насчет порядка и чистоты - я ездил в Ярославль в том году - отличный поезд, чистый, удобные сиденья, видео - 400 по-моему рублей в один конец. |
Дальнее железнодорожное сообщение - практически единственный прилично организованный транспорт в стране. Альтернатива - авиация, слишком дорогой для многих вариант, плюс несет в себе ряд ограничений. Автомагистрали отсутствуют как класс. Но в предыдущих постах я больше говорил о локальных транспортных сетях.
MalabarНа отдельных маршрутах только форды выпускают. Не ездил внутри, но выглядят они снаружи радикально лучше. Старые газели появляются, к сожалению, не по причине низких доходов перевозчиков, а исключительно в погоне за лишней прибылью
Я бы газели вообще бы запретил использовать на маршрутах
Mihasцитата: |
Автомагистрали отсутствуют как класс. |
Значит - не нужны. Магистрали нужны чтобы страна развивалась. А путинцам не нужно чтобы регионы развивались.
Это как в Оливере Твисте было - его кормили в приюте овсянкой, а потом у гробовщика он стал питаться мясными объедками и накинулся на злого учителя. И тот сказал - вот, вы ребенка закормили мясом, от этого у него бунтарские наклонности. А на овсяночке, да в карцере был тихий и смирный.
Так и с регионами - задушить, как узников в Освенциме, чтобы по струночке ходили и не возбухали. Что там у нас - Калиниград и Дальний Восток? Машинами промышляют? Запретить. Русский Север? Лес гонят в финку? Запретить. Все запретить, и паечку из Москвы за хорошее поведение. И толкьо на Кавказ миллиарды, и миллиарды, и миллиарды.
Медведёв в послании так и сказал - для нас основная точка развития страны - это социальные обязательства на Северном Кавказе. Какие автомагистрали, окстись.
may_be:
|
Это жулья много |
Много жулья (чиновников), которое вложило свои деньги в жилье!
И именно они (чиновники) и остановили в этом году практически все строительство жилья в стране, чтобы их личные капиталовложения не обесценивались.
Как еще можно объяснить то, что в 2009 году в Москве не был заложен ни один новый жилой дом?
А проблему с жильем можно решить в России за 5-7 лет, если иметь желание (деньги у них на это уже есть).
И это прекрасно доказал Никита Сергеевич Хрущев в 60е годы 20 века, расселив десятки миллионов людей людей из бараков в отдельные квартиры.
Malabarцитата: |
После того как я увидел некоторые лондонские районы, построенные социалистами в 70-е годы, у меня весьма улучшилось представление о Москве |
так таких районов везде полно. удивитесь, даже в США
Евгений из Питера
10 February 2010
Mihas:
|
Malabar На отдельных маршрутах только форды выпускают. Не ездил внутри, но выглядят они снаружи радикально лучше. Старые газели появляются, к сожалению, не по причине низких доходов перевозчиков, а исключительно в погоне за лишней прибылью Я бы газели вообще бы запретил использовать на маршрутах |
В Питере маршрутки какой-то китайской фирмы. Пару дней был без машины, поездил на них , до сих пор вздрагиваю.
Во-первых убогость внутренней оттделки ужасающяя, все болтается и скрипит. Расстояние между рядами сидений (жёстких, пластмассовых) не позволяет сесть не раскорячившись.
О безопасности пассажиров нет и речи. Особенно те, кто едет на переднем сиденьи рядом с водилой гастарбайтером - кандидаты в больницу или морг. Набивается полный микроавтобус, люди друг на друга при рывках падают... Жуть.
AlexZombie
10 February 2010
Я так понимаю, если повсеместно применить малабаровские меры, то в Российской Федерации все население будет ходить с надорванными ноздрями, веками, залитыми смолой ушами. Все, кроме Малабара.
Евгений из Питера:
|
В Питере маршрутки какой-то китайской фирмы. Пару дней был без машины, поездил на них , до сих пор вздрагиваю. Во-первых убогость внутренней оттделки ужасающяя, все болтается и скрипит. Расстояние между рядами сидений (жёстких, пластмассовых) не позволяет сесть не раскорячившись. О безопасности пассажиров нет и речи. Особенно те, кто едет на переднем сиденьи рядом с водилой гастарбайтером - кандидаты в больницу или морг. Набивается полный микроавтобус, люди друг на друга при рывках падают... Жуть. |
Зато у нас в Газелях все отлично. Сидишь смирно на бревне и едешь до метро.
без имени
10 February 2010
AlexZombie
Не все, у некоторых голова работает от рождения.
KOM:
|
Malabar:
| Только при путинской политике ограбления регионов |
Мама миа...
|
Чё?
Пара с чистой совестью переезжать в Москву?!
AlexZombie
10 February 2010
без имени:
|
AlexZombie Не все, у некоторых голова работает от рождения. |
Грешки найдутся, не волнуйся. Например, вышел за пределы своего двора человек, а там уже малабаровские жандармы "понаехать куда-то хочешь? А ну-ка, повернись-ка ко мне ноздрями!" и девайс из-за спины достают.
http://foto.megaobzor.com/albums/userpics/10143/Image22.jpg