А вообще мысли в слух.
Покупка б.у. автомобиля верный признак того, что он вам не по карману.
И в обслугу эта машина будет не как новая за миллион, а как новая за 2.
Страховка 100ник.
Бензина в месяц на 10-12 тысяч при среднем расходе 20-22 литра в городе, а он на 3х литрах a6 такой.
Куча немалеьнких налогов
+ еще незапланированные поломки.
Люди купившие эти машины новыми зачастую и продают их потому, что гарантия закончилась, а содержать эту машину дорого.
Радость обладания и восторг закончатся через 2 недели, а траты начнутся.
И через некоторое время вы с удивлением обнаружите себя не на испаснком или итальянском курорте с парой мохитос, а в душном чартере аэфрофлота везушего вас в Шарм эль Шейх.
Машина не должна быть в натяг.Это лишь инструмент и не более.
Новый автомобиль или б/у но покруче |
только новое | | 84 | 44,7% |
слегка б/у, с гарантией | | 11 | 5,9% |
слегка б/у, с гарантией и комплектацие побогаче | | 27 | 14,4% |
слегка б/у, с гарантией и классом выше | | 31 | 16,5% |
б/у 3-5 лет | | 11 | 5,9% |
б/у 3-5 лет, выше классом | | 22 | 11,7% |
б/у 5 и более лет, выше классом | | 2 | 1,1% |
Total 188 votes, last 23 January 2018.
Skaa
17 June 2009
Новый автомобиль или б/у авто
No Name:
|
Никогда небери в кредит (и займы желательно)\ чтобы не повлялись такие темы |
Извеняюсь за не в тему, но уж очень меня обеспокоило такое настроение, скорее подойдёт ;не уверен - не бери.
У всех у нас есть дети, а у них, бюджетные врачи и педагоги, и ихняя зарплата зачастую зависит не от их самих, Отсюда следует, что эта категория не имеет права на машину с 6-8 подушками безопасности и прочими ABS ESP и т.д.
если хватает на хорошую новую машину лучше брать ее чем 5 летний укатанный авто классом выше. все равно б.у. авто будет постоянно требовать внимания, в отличае от нового
am1982
Полностью согласен,ощутил на своем не оч горьком опыте...
теперь всегда отдаю предпочтение ниже классом но новому.
ГОСПОДА ПЕРЕСЕВШИЕ НА ФОКУСЫ СО 100-летнИХ ИНОМАРОК!!! перестаньте описывать ваши ПЕЧАЛЬНЫЕ опыты ))) речь не об УКАТАНЫХ автомобилях!!! а о нормальных!!!
если есть подобный опыт милости просим, хотя чего это я... и другие отзывы полезны
Italy интересно какой авто купил бы ты за цену фокуса ??? допустим до 600 тысяч???
am1982:
|
Italy интересно какой авто купил бы ты за цену фокуса ??? допустим до 600 тысяч??? |
Вопрос хороший при таком раскладе не исключаю покупку нового Фокуса, да и в других случаях так же не исключено, но как вариант замены могу предложить
MAZDA 6
Italy вот и я посмотрел на б.у. ниче не понравилось и купил фокус в наличае, хваталобы на 2 летнюю а4 купил бы ее, а 5 летку как то покупать нехотел.
ну если бы тема звучала как новый авто или б/у покрупнее, то наверно, а мазда 6
, я лично затрудняюсь определить степень первосходства ее крутости
в старом кузове мазда 6 воще ничем не лучше. у друга такая, так есу наоборот форд больше нравится
am1982В мазде 6 шумка есть
Но я бы выбрал новый фокус
Дон ЧиполинеMaroam1982Я не предлагаю как ФАКТ именно мазду, просто, первое что пришло на ум за эти деньги, САМ так же наверное купил бы новый фокус... Это в целом как пример!
Maro:
|
am1982 В мазде 6 шумка есть |
этт точно )))
а кто еще че думает что можно взять вместо фокуса до 600 штук ???
am1982:
|
а кто еще че думает что можно взять вместо фокуса до 600 штук ??? |
вольву с60 можно взять 3-х летку
Dr.Flyer:
|
Skaa:
| чтобы выбить зарплату при новых собеседований. |
кстате, это очень грамотный шаг, есичо!
PS при въезде так сказать ... а что у вас там с парковкой ... а то мне s500 надо поставить, а он длинный, собака ... и зарплата на собеседовании сразу удвоилось, утроилась, а то и учетверилась и стала $100! |
У меня на прошлой работе начальник спрашивал на собеседовании - какая машина у претендента. Если русская - отказывал в работе. Считал, что если человек не в состоянии был заработать на иномарку, то ему такой работник не нужен.
к вопросу о состоятельности людей, покупающих б/у...
математика действительно бывает разная. в свое время, году кажеца в 2004, по роду своей деятельности имел контакты с бывшим генералом, а на тот момент уже бизнесменом. делали кое-какие работы в его коттедже, площадью так метров под 600 в партере от МКАДа.
так вот в его гараже единовременно стояли: А8, семерка в новом кузове, LC100 и на разъездах (места просто в гараже уже не было) еще стояла кажеца Камри (тогда еще в последнем кузове).
в частной беседе рассказал, что все свои авто он покупает оч.хор.б/у и каску на них не покупает. говорил, что даже если какую машину угонят, то без колес он все-равно не останется, а на стоимость всех касок на эти машины можно смело пойти у купить такую же какую угнали.
б.у б.у рознь. можно купить б.у. которой пол года(т.е новая практически) а можно лет 7 . так что неочем не говорит то что надо брать б.у. как делает какой то бывший генерал.
я считаю что если хватает на новую то с б.у. смысла нет заморачиваться а то можно попасть запросто.
Как уже было сказано, вопрос «б/у или новый» без уточнения, теряет смысл.
Допустим, у Вас есть сумма N (наличными или возможность взять в кредит), как правило, она достаточно определенная. Вы сразу же можете проанализировать перечень новых машин и перечень б/у машин, которые стоят эту сумму N (естественно не только за куплю/продажу, но и учитывая содержание/обслуживание этой машины).
Дальше речь пойдет о том, каковы эти параметры суммы N, которую Вы можете себе позволить потратить на автомобиль. Естественно суммы эти приблизительны, но если брать по среднему, высокому и люкс классу, то мне кажется, в первых двух соотношение по предпочтениям будет 50х50, а что касается люкс, то процент б/у там будет все-таки достаточно маленьким. Это я все про «успешного человека, покупающего б/у за 3 миллиона». Мне кажется, когда речь идет уже о таких суммах, времени и желания на поиск достойного б/у врят ли найдутся, скорее всего ЛЕГЧЕ всего будет купить НОВЫЙ и незаморачиваться
(речь не идет о частных случаях про автомобиль друга, про который вы все знаете, и который, скорее всего он сам Вам предложит купить, а не вы будете ИСКАТЬ такого друга).
P.s. я за новые и за одновладельцевые б/у до 3-х лет (просто обстоятельства бывают разные)
am1982Мерседес C class, под 200 лошадей 2005 г.в. салон кожа , автомат, компрессор и т.д. У подруги похожий авто 2000-г.в. купила в 2003г , за 6 лет поломалась на 1200$))) Кому что, как говорится. Я выбираю комфорт. Понты мне пока не интересны, может позже, после 50 лямов зелени, хотя тоже сомневаюсь. Но куплю конечно новые тогда уж)))
Так и квартиры б.у. покупать не интересно и в гостинницах жить, тоже не в кайф(Кто его знает ,чем на этой постели занимались, кто в этом душе мылся). Ну и конечно, спорт зал, бассейн сразу отметаем(Только свой дом с залом и бассейном))). Море и пляж тоже немного уже б.у. все по этому песку ходят своими ногами ,а я такой холеный лежать здесь буду и плавать(лучше свой остров купить и свой пляж))) Деньги в руках тоже лучше не держать, заразы сколько на них, просто жуть(у кого такая фобия ,избавлю абсолютно бесплатно)))
Это конечно все стеб, но размышлять можно очень долго и совсем по разному. Я вот купив свой первый новый авто в виде ФФ2, думаю , что теперь возьму б.у., но марка авто будет другая, более качественная-комфортная и дело не в понтах, а в разумности покупки и удовольствии от вождения. Хотя если новый Фокус3 будет стоить адекватных денег (во что не верится) и будет очень качественным(качественнее стремного 4-5 годовалого секонд хенда из германии), возможно возьму и его.
Кстати, разбив свой ФФ2 в Тотал, был приятно удивлен безопасностью и прочностью данного авто. 5 звезд не зря он получил. Подушки сработали, преднатяжители ремней тоже сработали.
woodlean
9 September 2009
1
машину лучше и разумнее всего брать по средствам. не гнаться за "понтами". ибо потом эти "понты" могут выйти боком. в случае с более крутой бу машиной - в виде попадания на деньги (более дорогие запчасти, обслуживание тот же расход бензина итд итп). когда менял свой фф1 на фф2 закрадывались конечно мысли о том, что можно чуток добавить и взять тот же мондюк 2х годовалый или туже мазду 6. но здравый смыл во мне слава Богу возобладал... своим выбором я доволен
зы свой рестайл я тоже брал бу
ему было чуть меньше года с пробегом в 13тык
Новую машину брал только раз,в 1998г.,девятку,собирали долго всей семьёй.А потом сам сколько ни покупал-только б/у,на сколько средства позволяли.ФФ2 тоже б/у.Но имея опыт.подошёл к выбору с щепетильностью.В итоге 2-х годовалый седан ,гия,SE,Испания ,пробег 28т.км.,с серв.книгой и всего-то 400тыр.Ни каких диагносик не делал(знаю,что зря),но всё пока ОК,НИ ЧЕГО не ломается и не хандрит.
На новую ни когда не рассчитываю,да и имею такое мнение,что на б/у уже всё поломанное заменено по гарантии.А остальное по-любому лотерея.
RedStar
11 September 2009
1
Согласен с Dantist "на б/у уже всё поломанное заменено по гарантии" - и пробег в 20-30 тыс можно назвать обкаткой авто )))
У меня знакомый купил туарег в кредит на 5 лет - и после этого ходит деньги стреляет на пиво и сигареты- зато на туареге.
И причем таких случаев не мало.
Авто надо покупать по средствам - в первую очередь это критерий цен обслуживания авто ТО и все такое.
А насчет крутости - меня уже давно не удивляет S-класс или нереальных размеров внедорожники. Такой автомобиль покупается в первую очередь для статуса и по большей части на работу ездить. Хочешь крутости покупай феррари или ламбо - можно и бу.
(убивает меня вид мальчиков или девочек 18-22 лет на Х5 уважения возникает больше не к ним а к их родителям).
И пара слов про рублевку (куда без нее) - может быть кто то будет смеяться но у многих тамошних жителей в гараже стоит или нива или акцент ли тот же ФФ - чтоб без палева в магазин за пивом съездить и т.п.
Мой бывший директор по положению был обязан ездить на дорогом авто и сначала купил лехус 450 (б у 1,5лет) а сейчас на годовалом Х6 гоняет - я его спрашивал - "почему новый не купишь есть же возможность?" ответ был прост как Гвоздь "Зачем платить на 20-25% больше".
и кстати авто на котором катаешься уже давно не признак достатка ИМХО
Ёхан Палыч
18 September 2009
2
Интересно, как вы их ищете, эти "Б/у в хорошем состоянии"? Мне вот многозначительные фразы бывалых автомехаников вроде "смотреть надо!" ни о чем не говорят, я в этом плане типичный потребитель, не разберусь никогда какие там шестеренки внутри лексуса 450.
Говорю за себя - я беру только новые машины потому, что очкую брать б/у. С новьем чувствую себя защищенным с одной стороны гарантией, а с другой КАСКО. Бюджет ок.
Дмитрий_FF
18 September 2009
Те кто предпочитает б/у: одежду, мебель, бытовую технику, сотовые телефоны и др. тоже в секондхэнде и комиссионках покупаете?
Почему-то мне кажется что нет. А ответ прост. Это все стоит не так дорого и вы можете себе позволить не покупать эти вещи Б/У! С автомобилем ситуация другая, отсюда и ваши доводы.
И еще: подскажите мне, какая причина может заставить человека не имеющего ни малейшей проблемы с автомобилем продать его через год в два раза дешевле?
Сам продавал фокус2 в идеальном состоянии
, 2,5 года с пробегом 60 т. Муха не сидела. Только вот сгнили заглушки на двигателе и из него просачивался антифриз заливая свечи. Сгорел генератор. Заглушки и генератор конечно поменяли,но вот уверенность в автомобиле куда-то улетучилась. 2,5 года авто не доставляло головной боли, а потом пошло-поехало. Разумеется авто продавался в "идеальном состоянии".
Дмитрий_FFцитата: |
какая причина может заставить человека не имеющего ни малейшей проблемы с автомобилем продать его через год в два раза дешевле? |
"У кого суп жидкий, а у кого жемчуг мелкий." (с) Причин может быть достаточно много. Например за год наездил 100 тыков.
Или привалило вдруг куча бабла и захотелось резко машину покруче.
Дмитрий_FF
18 September 2009
aralengцитата: |
ривалило вдруг куча бабла и захотелось резко машину покруче |
Если "случайно" привалило куча бабла, то она так же "случайно" может и отвалить. И останешься с резкой и крутой машиной без бабла
Дмитрий_FFцитата: |
Если "случайно" привалило куча бабла, то она так же "случайно" может и отвалить. |
Конечно может. Но это наш российский менталитет:
1. "Пока гром не грянет, мужик не перекрестится" (с)
2. "Понты дороже денег" (с)
Дмитрий Никитский
18 September 2009
Дмитрий_FFцитата: |
подскажите мне, какая причина может заставить человека не имеющего ни малейшей проблемы с автомобилем продать его через год в два раза дешевле? |
все жизнь считал что смена машины идет из за того что созрел на что то другое , больше, шире, быстрее.
Дмитрий_FF
18 September 2009
Поясню свою мысль на примере:
вам необходим новый сотовый телефон, ну там например выбрали вы нокию какую-нибудь средненькую, не знаю какие там сейчас модные. Кому из любителей Б/У машин придет в голову пойти в комиссионный магазин и купить ее, скажем не за 10т.р., а за 6т.р., но пол года Б/У??? Правильно не у кого! А почему? А потому, что 10 т. р. не деньги, чтобы заморачиваться с БУ телефоном. Это же не последние 10т.р.
Та же ситуация и с автомобилями. О чем и пытаются тут говорить Кинщик и SLR. Согласен с ними полностью!
Дон Чиполине
18 September 2009
Дмитрий_FF:
|
Поясню свою мысль на примере: вам необходим новый сотовый телефон, ну там например выбрали вы нокию какую-нибудь средненькую, не знаю какие там сейчас модные. Кому из любителей Б/У машин придет в голову пойти в комиссионный магазин и купить ее, скажем не за 10т.р., а за 6т.р., но пол года Б/У??? Правильно не у кого! А почему? А потому, что 10 т. р. не деньги, чтобы заморачиваться с БУ телефоном. Это же не последние 10т.р.
Та же ситуация и с автомобилями. О чем и пытаются тут говорить Кинщик и SLR. Согласен с ними полностью! |
с б/у телефоном гораздо меньше возни чем с б/у машиной, электроника всеж, никакого механического износа, телефон б/у я мож и не купил а вот компоненты автомузыки вполне, ибо сумашедшие на этом деле компоненты меняют чуть ли не раз в полгода, и за гораздо меньшие деньги из б/у вполне себе системку можно собрать