Новый автомобиль или б/у авто

4



А вообще мысли в слух.
Покупка б.у. автомобиля верный признак того, что он вам не по карману.
И в обслугу эта машина будет не как новая за миллион, а как новая за 2.
Страховка 100ник.
Бензина в месяц на 10-12 тысяч при среднем расходе 20-22 литра в городе, а он на 3х литрах a6 такой.
Куча немалеьнких налогов
+ еще незапланированные поломки.
Люди купившие эти машины новыми зачастую и продают их потому, что гарантия закончилась, а содержать эту машину дорого.
Радость обладания и восторг закончатся через 2 недели, а траты начнутся.
И через некоторое время вы с удивлением обнаружите себя не на испаснком или итальянском курорте с парой мохитос, а в душном чартере аэфрофлота везушего вас в Шарм эль Шейх.
Машина не должна быть в натяг.Это лишь инструмент и не более.
выбор авто, муки выбора авто, б/у, новый автомобиль

Skaa
17 June 2009

Новый автомобиль или б/у авто
32,4K
views
93
members
242
posts

ZEWS
17 June 2009

-2

Я рассказывал как у знакомого на новом Гелендвагене УЖЕ дважды меняли движок? Вроде не электроника.

Я просто физически не могу представить что у японцев в подобных ценовых категориях( мерс, или ауди) было что-то подобное из проблем. Это нереально.

Кстати этот знакомый с Гелендвагена купил Праду черную и говорит, что с Крузаков ни на что другое не пересядет. Это к вопросу о бедности.
avatar
Italy
17 June 2009

2

S
Skaa:

А вообще мысли в слух.
Покупка б.у. автомобиля верный признак того, что он вам не по карману.
И в обслугу эта машина будет не как новая за миллион, а как новая за 2.
Страховка 100ник.
Бензина в месяц на 10-12 тысяч при среднем расходе 20-22 литра в городе, а он на 3х литрах a6 такой.
Куча немалеьнких налогов
+ еще незапланированные поломки.
Люди купившие эти машины новыми зачастую и продают их потому, что гарантия закончилась, а содержать эту машину дорого.
Радость обладания и восторг закончатся через 2 недели, а траты начнутся.
И через некоторое время вы с удивлением обнаружите себя не на испаснком или итальянском курорте с парой мохитос, а в душном чартере аэфрофлота везушего вас в Шарм эль Шейх.
Машина не должна быть в натяг.Это лишь инструмент и не более.

ПОЛНЫЙ БРЕД!!!
совершенно не считаю нужным (да и не имею возможности) покупать новую машину (говорим о той которую хотел A6 3,2Q + пакеты) за 2,5 мл. рублей. Когда совершенно в таком же состоянии можно купить 2-х годовалую за 1,2-1,5 мл. Представьте свой 2--х летний автомобиль и скажите купили ли ли бы Вы его в таком состоянии зная что цена будет в разы ниже!!!
Вывод, автомобиль нужно искать!!!
Моему б/у уже болеее полугода - ничего!!! все супер!!! а удовольствия от езды несравнимо!!!
Skaa
17 June 2009

2

avatar
Italy:

ПОЛНЫЙ БРЕД!!!
совершенно не считаю нужным (да и не имею возможности) покупать новую машину (говорим о той которую хотел A6 3,2Q + пакеты) за 2,5 мл. рублей. Когда совершенно в таком же состоянии можно купить 2-х годовалую за 1,2-1,5 мл. Представьте свой 2--х летний автомобиль и скажите купили ли  ли бы Вы его в таком состоянии зная что цена будет в разы ниже!!!
Вывод, автомобиль нужно искать!!!
Моему б/у  уже болеее полугода - ничего!!! все супер!!! а удовольствия от езды несравнимо!!!

Меня б.у. машины не интересуют,
а вы себе не можете позволить купить понравившуюся новую.Причина только в этом.Но всегда приводится 1001 довод, почему новые машины покупают только дураки, а "муха не сидела" трехлеточку "продуманные" парни.
Боюсь это конец истории.
avatar
slr
17 June 2009


Skaa
подпишусь под каждым словом. Кто бы что ни говорил, но покупка б.у. машины от бедности. Причем это чувство зачастую ложное, сюрпризы могут сыпаться. Italy искренне рад за тебя, мое знакомство с бу закончилось с фокусом, мыслей покупать тачку по дороже но бу никогда не было. Ты просто не умеешь покупать правильно новье, ты купил бу за 1.3 ляма, а я в феврале выбирал между НОВЫМИ А6 как у жейжея и Оллроад 3л дизель, машины стоили 1,64-1,72 млн. - фулл опшн. Зато в них никто не сидел до меня и есть гарантия.

Вольву вообще не понимаю зачем смотреть - комфортная, но не едет
avatar
без имени
18 June 2009

1

Skaa[/QUOTE]Меня б.у. машины не интересуют,
а вы себе не можете позволить купить понравившуюся новую.Причина только в этом.Но всегда приводится 1001 довод, почему новые машины покупают только дураки, а "муха не сидела" трехлеточку "продуманные" парни.
Боюсь это конец истории. [QUOTE]
А я для себя понял, что мне гораздо комфортней на текущий момент ездить на б/у. Я не хочу связываться с российским ненавязчивым сервисом, которым наелся за три последние машины. Я не хочу трястись над каждой царапиной - машина и так не новая и воспринимается в полной мере не как роскошь, а как средство передвижения. Ну и действительно - я плачу меньше, и уже не потеряю на перепродаже половину суммы.
avatar
slr
18 June 2009


без имени
сколько ты потерял бы, продав свою 525-ю, купленную за 1,3 млн?
avatar
без имени
18 June 2009


slr
Ну она не моя была. А сколько бы потерял - было бы понятно в новых экономических реалиях года через три
Spider
18 June 2009

1

Italy
Плюсанул.
Skaaslr
Минусить не буду, но скажу вот что: каждому своё.
Кстати, вопрос по поводу бедности: если взять 220ый за чуть больше ляма и при этом есть деньги на его содержание и не взять что-то новое (к примеру теану или камри) это от бедности?
avatar
slr
18 June 2009

3

Spider
а чтож новый 220-й не взять Как приятно сесть первым Тем более есть деньги содержать и купить!

Кстати, минусни, раз не нравится - для того и сделали

без имени
Никита, не юли... Ты прекрасно понимаешь, что 525-ю можно было продать с весьма скромными потерями.
325-ю я купил за 1.300, продал за 1,260 с пробегом 30 тыщ. Гольф GTI купил за 860 тыщ, продал за 750 тыщ с пробегом тоже около трицадки, мазда3 ушла на 200 баксов дороже с пробегом 20 тыщ Я первым на них ездил, как хотел не вникая - все на гарантии. На трешке бмв мне рычаги меняли по гарантии
Spider
18 June 2009

1

avatar
slr:

Spider
а чтож новый 220-й не взять Как приятно сесть первым Тем более есть деньги содержать и купить!

Кстати, минусни, раз не нравится - для того и сделали

Ну начнем с того,что новых уже нет
Если говорить о реинкарнациии, то новая стоит 4,5, а это уже согласись, очень серьезно.

А ж написал - каждому своё. Да и не тот случай (не та тема для обсуждения), чтобы "-".
avatar
без имени
18 June 2009


slr
цитата:
Никита, не юли... Ты прекрасно понимаешь, что 525-ю можно было продать с весьма скромными потерями.
325-ю я купил за 1.300, продал за 1,260 с пробегом 30 тыщ. Гольф GTI купил за 860 тыщ, продал за 750 тыщ с пробегом тоже около трицадки, мазда3 ушла на 200 баксов дороже с пробегом 20 тыщ  Я первым на них ездил, как хотел не вникая - все на гарантии. На трешке бмв мне рычаги меняли по гарантии

Это редкие исключения. Х3 ты скорее всего не продашь за вменяемые деньги - все забито американцами за примерно 800т.р. Туарег тоже ощутимо теряет в цене.
Все дело в том, что мне очень часто нравятся сильно теряющие в цене машины
avatar
YNT
18 June 2009


avatar
slr:

Кто бы что ни говорил, но покупка б.у. машины от бедности.

Дим, об этом спорить можно бесконечно… у меня есть друг, который, да покупает только б.у. стоимостью около 2 миллионов…и машин у него не одна… хотя он имеет возможность, просто без всяких кредитов купить новую машину… так что у всех все по-разному… раньше я тоже всегда старался придерживаться такого мнения что только new, сейчас я уже начинаю думать по-другому…

avatar
без имени
18 June 2009


Кстати, у меня один приятель работал до кризиса наемным директором автосолона по продаже б/у Ролс-ройсов, Ферари и прочего запредельно дорогого автотранспорта. И надо сказать, до кризиса бизнес у них шел прекрасно, а тех, кто покупает такие машины, даже б/у, в бедности трудно уличить.
avatar
slr
18 June 2009


без имени
YNT
здесь "бедность" - часть контекста. Имеется ввиду не возможность купить новое
У меня шеф тоже с каена 4-х летнего начинал, сейчас в бу не загонишь... Его автопарк лимоново 35 стоит Говорит: "дладно, чо новая лучше ж"

без имени
Заметь важность выгодно продать машину меня не интересовала, я просто для вас же использовал ваши доводы Туарег пока не продается, Х3 был куплен за 1,630, щас такой в прайсе 2,5... Жене смотрим GLK, за х3 обещают 1,3-1,4 млн в трейд-ин неплохо, учитывая пробег под 60 тыщ...
avatar
без имени
18 June 2009


slr
цитата:
здесь "бедность" - часть контекста. Имеется ввиду не возможность купить новое 
У меня шеф тоже с каена 4-х летнего начинал, сейчас в бу не загонишь... Его автопарк лимоново 35 стоит  Говорит: "дладно, чо новая лучше ж"

Когда у меня появится возможность тратить на автопарк пусть хотя бы пол-миллиона, я наверняка изменю свое мнение. В конце-концов, ты должен радоваться, что есть люди покупающие б/у - это дает тебе возможность продавать свои машины за хорошую цену
Че-то много тебе за Х3 обещают - сильно выше рынка.
avatar
Italy
18 June 2009


S
Skaa:

а вы себе не можете позволить купить понравившуюся новую.

+1000000000 даже и не скрываю!!!
но у меня есть желание ездить на той которая мне нравится, Я НА НЕЙ И ЕЗЖУ!!! И во преки многим мнениям, ПРЕДСТАВЛЯЕТЕ она не ломается а ездить на ФФ, ощущать и гордиться что она новая

avatar
slr:

Skaa
подпишусь под каждым словом. Кто бы что ни говорил, но покупка б.у. машины от бедности. Причем это чувство зачастую ложное, сюрпризы могут сыпаться. Italy искренне рад за тебя, мое знакомство с бу закончилось с фокусом, мыслей покупать тачку по дороже но бу никогда не было. Ты просто не умеешь покупать правильно новье, ты купил бу за 1.3 ляма, а я в феврале выбирал между НОВЫМИ А6 как у жейжея и Оллроад 3л дизель, машины стоили 1,64-1,72 млн. - фулл опшн. Зато в них никто не сидел до меня и есть гарантия.

Вольву вообще не понимаю зачем смотреть - комфортная, но не едет

я купил за 1,1 мл. машина полностью обслуживалась в АУДИ!!! и там же продавалась!!! все в идеале!!!
3,2q за эти денги не купить, а даже если и купить то извините 0,5 мл. у меня нет!
avatar
Italy
18 June 2009

1

И РЕБЯТ ДАВАЙТЕ ПЕРЕСТАНЕМ СПОРИТ О Б/У машинах... Я нивкоем случае не утверждаю что имея денег на новую я специально пойду покупать Б/У. Беспорно нет!!! А вот имея денег к примеру на новый МОНДЕО или б/у АУДИ A6 ... я однозначно задумаюсь и найдя хороший автомобиль (не бит, с полной историей) я однозначно выберу A6!!!
slr
если у тебя есть деньгми на новые автомобили (АУДИ, ВМВ, МЕРСЕДЕС) прекрасно!!! и это очень хорошо, но представь, что тебе не хватает их... купишь ли ты Форд, или все же задумаешься о Б\У указанных выше марок?!
ZEWS
18 June 2009

2

avatar
slr:


без имени
Никита, не юли... Ты прекрасно понимаешь, что 525-ю можно было продать с весьма скромными потерями.
325-ю я купил за 1.300, продал за 1,260 с пробегом 30 тыщ. Гольф GTI купил за 860 тыщ, продал за 750 тыщ с пробегом тоже около трицадки, мазда3 ушла на 200 баксов дороже с пробегом 20 тыщ Я первым на них ездил, как хотел не вникая - все на гарантии. На трешке бмв мне рычаги меняли по гарантии

Дим, Никита пусть не юлит, а ты не лукавь.

То что ты продаешь так должен благодарить не новые машины а слабеющий рубль, ты получил столько же в сумме, но уже гораздо более дешевых рублей. И ОБРАТНО НОВЫЙ ТАКОЙ ЖЕ НЕ КУПИШЬ.

Ты купил за 1,3 продал за 1,26. Но чтобы купит снова новую тебе уже нужно 1,5-1,7. То бишь если не будешь находить каждый раз по 250 - 450 тысяч рублей - ты вылетаешь из рынка.

Потери Никиты будут гораздо меньше, и если ты потерял по минимуму, то Никита не то чтобы потерял на бушках - но и заработал бы.
ZEWS
18 June 2009

2

avatar
slr:

Х3 был куплен за 1,630, щас такой в прайсе 2,5... Жене смотрим GLK, за х3 обещают 1,3-1,4 млн в трейд-ин неплохо, учитывая пробег под 60 тыщ...

А теперь посмотри с ДРУГОЙ СТОРОНЫ.

Новый Х3 стоит 2,5. Тебе дают за твой всего лишь 1,3-1,4. То бишь СКИДКА ОТ НОВОГО на твой автомобиль составляет 45%!!!

Тебе дают только половину цены!!! Чтобы тебе обновить свой Х3 на новый Х3 тебе придется доплатить больше миллиона!!! Чуть ли не в два раз больше чем ты сможешь продать.

Плохой бизнес Дима плохой. Чтобы ты об этом говорил как осделках с минимальынми потерями.

Я понимаю что для тебя - это не главное, но твои расчеты - это небольшое лукавство
avatar
slr
18 June 2009


Z
ZEWS:

Ты купил за 1,3 продал за 1,26.

и мог за 1,230 купить 525-ю уже
Бу рынок также теряет, какая разница... А я машины в удовольствие себе покупаю, о потерях не думаю. Я лишь довод привел, что и на новых не обязательно терять много
avatar
Dr.Flyer
18 June 2009


slr
Дим, в таких спорах необходимо соизмерять свои и чужие возможности. Новая почти всегда лучше не новой... кто спорит-то?

PS
слух ... где ты таких лохов находишь на свои бушные тачки? познакомь!
ZEWS
18 June 2009

2

avatar
slr:

Z
ZEWS:

Ты купил за 1,3 продал за 1,26.

и мог за 1,230 купить 525-ю уже
Бу рынок также теряет, какая разница... А я машины в удовольствие себе покупаю, о потерях не думаю. Я лишь довод привел, что и на новых не обязательно терять много

Дим, ну хватит лукавить.

Мы говорим о выгодности невыгодности новых и БУ.

БУ однозначно выгоднее при перепродаже. Ты пытаешься доказать обратное.

Если у тебя есть суперскидки в БМВ - это одно. Причем тут ситуация с потерями на новые и БМВ

Если ты находишь придурков которые покупают твою битую уезженную бушную тройку за 1 230 000, при том что могу купить новую БМВ 525 - это тоже из рода фантастики.

В твоем же случае эти обстоятельства сходятся : ты находишь идиотов на свои авто + сам имеешь суперскидки в БМВ. В результате имеешь хорошие показатели непотерь

Но это твои частные случаи...Вот ты же не можешь конкретно сейчас сделать новый БМВ 525 за 1,260? Нет.

Сможешь продать подобную товей трешку за 1,230? Тоже нет.

ВЫВОД: ситуация на новых авто не такая радужная как ты пытаешься нарисовать.

Да и
Skaa
24 June 2009


S
Spider:

Минусить не буду, но скажу вот что: каждому своё.
Кстати, вопрос по поводу бедности: если взять 220ый за чуть больше ляма и при этом есть деньги на его содержание и не взять что-то новое (к примеру теану или камри) это от бедности?

От бедности от чего ж еще.
От нереализованных амбиций. Человек грезил себя увидеть в мерседесе 221ом с телеведущей на пассажирке, а хватает только на поддержанный 220ый и куру гриль. Как вы хотите этого человека назвать? Ценителем немецкой классики что ли ?
Кого эти люди хотят обмануть? Может они специально купили этих динозавров для дерзкой роли на встрече одноклассников и теперь не могут продать тем у кого намечается такой же однокашный юбилей , а может для того, чтобы выбить зарплату при новых собеседований. Все это загадка. Но есть в этой истории и ясные моменты. На них я остановился в начале.
avatar
Dr.Flyer
24 June 2009


S
Skaa:

чтобы выбить зарплату при новых собеседований.

кстате, это очень грамотный шаг, есичо!


PS
при въезде так сказать ... а что у вас там с парковкой ... а то мне s500 надо поставить, а он длинный, собака ... и зарплата на собеседовании сразу удвоилось, утроилась, а то и учетверилась и стала $100!
Skaa
24 June 2009

5

avatar
Dr.Flyer:

кстате, это очень грамотный шаг, есичо!


PS
при въезде так сказать ... а что у вас там с парковкой ... а то мне s500 надо поставить, а он длинный, собака ... и зарплата на собеседовании сразу удвоилось, утроилась, а то и учетверилась и стала $100!

Сразу же видно начинающего.
Ход такой
Небрежно открываем дверь генерального ногой, кладем брелок со звездой на стол рядом с мобилой самой самой, с заранее запрограммированным будильником, через каждые 2 минуты имитирующие телефонные звонки. Отвечаем всегда!!! и боже Вас упаси извиняться. Лучше в разговоре упоминать побольше малознакомые слов " кэш , FOB и монописуально" Засучиваем рукава, чтобы если до сих пор еще не разглядел наши котлы узрел их наконец то.Тут по идее генерального должно окончательно прошибить оторопь, потому что он сам сидит в паршивой омеге и ваш 48 мм миллиметровый фейковый Zenith, ввел его в окончательную прострацию.
Парить генерального в принципе уже не нужно.Он уже готов отдаться. Нужно утвердительно дакать или хмыкать. Не исключается размеренное почёсывание живота, символизирующее Ваше спокойствие и благосостояние.
avatar
Italy
24 June 2009

1

Skaa
поржал, то есть я типа тот которого Вы описали? и мне стоило бы прикупить камри или тиану (кстати последнюю расматривал)?! ))) гы гы
и как раз так веду себя при встрече незнакомцев
и самое главное - ЧТО ЖЕ ТУТ ОТ БЕДНОГО, когда человек ОСОЗНАНО!!! замечу и повтарюсьОСОЗНАННО далает выбор (между автомобилем новым и не новым) в пользу не нового?!
то есть я заведомо отказался от гарантии от спокойного сна, от проблем?! ТАК?! или все же я заведомо изучил все!!! ПРО ДАННЫЕ АВТОМОБИЛИ на них поездил, проверил И СДЕЛЕ ВЫБОР В ПОЛЬЗУ б/у!!!
Spider
25 June 2009


S
Skaa:

S
Spider:

Минусить не буду, но скажу вот что: каждому своё.
Кстати, вопрос по поводу бедности: если взять 220ый за чуть больше ляма и при этом есть деньги на его содержание и не взять что-то новое (к примеру теану или камри) это от бедности?

От бедности от чего ж еще.
От нереализованных амбиций. Человек грезил себя увидеть в мерседесе 221ом с телеведущей на пассажирке, а хватает только на поддержанный 220ый и куру гриль. Как вы хотите этого человека назвать? Ценителем немецкой классики что ли ?
Кого эти люди хотят обмануть? Может они специально купили этих динозавров для дерзкой роли на встрече одноклассников и теперь не могут продать тем у кого намечается такой же однокашный юбилей , а может для того, чтобы выбить зарплату при новых собеседований. Все это загадка. Но есть в этой истории и ясные моменты. На них я остановился в начале.

Вопчем, тебе с таким подходом придется ездить на фокусе.
Грёзы здесь абсолютно ни при чем.
Я так понимаю, что ты как видишь остановившийся 220, открываешь стекло и начинаешь человеку объяснять, что он лох и т.д. (читай свой пост)?
Кстати, если бы я написал не 220ый, а лехус, ты бы написал про ценителя японской классики?

Напиши какой у тебя авто и я тебе подродно распишу про грёзы и т.д.
avatar
slr
25 June 2009


из обсуждения вольвы и ауди А6 ввалилась такая интересная тема
avatar
trebret
25 June 2009


slr
Опросник прикрути
Я за новую или немного б/у (1-2) года, но покупать утопленный Х5 из америки по цене нового фокуса никогда не буду.

1 person online

1 person online

Log in to leave a message or Sign up


up