Жена подбила создать новую тему.
Говорит надоело праздновать однообразно...
Так вот, задаю вопрос,
- кто, как, где будет праздновать Новый Год, или кто как отпраздновал прошлые.
Делитесь всеми интересными вещами.
Спасибо.
Теперь можно вниз, в тепло...
ViCiK
Шикарно, теперь действительно верю словам, что в Хибинах можно круглогодично на лыжах кататься, а сколько по времени пешком добираться, сил после таких переходов на покатушки хватает?
ViCiK
Я пока только начинающий велосипедист - дальше 40 км от города не отъезжал. Но все еще впереди.
А кто-нибудь собирается в выходные на "Мурманскую милю 2009"?
STRELOK1980
От станции Хибины мы шли до ручья Ферсмана примерно часа три. Там ночевали. Потом пара часов почти налегке до перевала. Катался бы больше, но очень холодно. Палатку не взяли и второму человеку только уходить. Можно было ещё подняться на один два снежника запросто. Вернулись на ночлег и утром домой. Вполне нормально. Без перегрузки. Думаю, что примерно 12 км в одну сторону.
alili
Миля - это вплавь через Кольский залив? Или, что? Расскажи...
lawyer®
А я начинающий лазальщик по горам. Сочетаю пешие и лыжные возможности. Зимой ходил по Мончетундре. Спускался на лыжах. Весной в цирках катался. Вот добрался до Хибин. Там и снег свежий выпадает. Вчера такой прекрасный вид через Имандру открывался. Жаль фото нет.
Летом нагрузки не хватает. Думаю о велосипеде. Весной каждый удобный момент на горе проводил. После работы лыжи в охапку и на склон. Отличное было время.
Провёл выходные в Мончетундре. У озера Вайкис. Там водопад около сорока метров. Весь маршрут около 15 часов. С ночёвкой довольно просто. Даже свежий снег и дождь не помеха. Часть пути по тропе. Часть по камням, мхам, вдоль ручьёв. Отличный отдых. Приглашаю!..
А это уже внизу на обратной дороге, ручей порожистый...
ViCiKВот Вы неугомонный не одни выходные бесполезно не проходят
vint_peredelkin
6 July 2009
я так понимаю этот топик будет только Ваш ViCiK
vint_peredelkinА кто тебе мешает