Клубни...щупал ли кто новую Мазду матрёшку?...Какие ощущения?...Что лучше,что хуже?...Как ведёт на дороге?...
[QUOTE=trebret,26 Июня 2009 (Пятница) 9:30]
плюс менее табуретистая [/QUOTE]
тогда это фокус получиться
[/QUOTE]
Ну потому что писали в авторевю как я понял кардинально машину не меняли.Серьёзно модернизировали старую тележку
СИловую струкутру кузова тоже пересмотерли
теперь кузов клеят.Сделали лучше шумку.Но стока просить это носенс
Crazyik
А как панелька приборов...более информативная чем на дорестайле?...
kodeks
Интересует рестайлинговая...с дорестайлинговой всё понятно...и ИМНО по части салона она далеко не лучшая в классе...
Лёхус88
А можно поподробнее что там писали?...
bbaleksiy Читается нормально, но надо привыкать, т.к. на 80ти ощущение что только тронулся
т.к. стрелки с 6ти часов крутяться.
Кстати общался с человеком, сказал что сейчас у мазд есть какаято шумка..
Лёхус88 как понять клеят?
катаю на мазде3, все нравится за исключением дорожного просвета
новую, пока не рассматриваю в качестве замены
но имхо хэтчбек на новой теперь стал красивее седана
ВАЛЛИ просвет дело индивидуальное, многие ставят резину повыше и ищут другие способы как поднять машину, другие занижаются на 50мм...
bbaleksiy
Сорри, все таки "в текущем кузове" это старая, новой еще нигде нету же.. Или в салоны уже завезли??
Если честно, за такие деньги, даже не интересно что там они сделали... Кстати, я бы не назвал рестайлингом, новый кузов, новый салон, от старой машины только движки да база как я понял.
Crazyik
2 July 2009
kodeks рестайлинг это рестайлинг, также как у фокуса. (у мазды он тоже был).. тут именно их обсуждение идет.
\
kodeks Поверьте когда выпустят фокус 3 он врятли будет дешевле мазды.. Щас цены на фокусы так загнули что модель стала не такой привлекательной, это с тем что машины делают у нас!
Новая фиеста спорт стоит 700 тыщ(1.6 мт), а фокус в самом полном фарше с 2.0 акпп от 592..
Или ST за 1.2 лимона, может лучше мондео в комплектации титаниум с двигателем 2.5Т за 1 лимон? Откуда ФМК получает такие цифры вообще не понятно..
Хотя связанно это с тем что мондео и фокус делают в россии, а ст и фиесту изза бугра везут..
CrazyikВообщем новая технология помимо сварчки идёт проклейка кузовных деталей для большей жёсткости кузова.Правда не помню где читал
се дело в кузове, — признался наш старый знакомец Йошиюки Маэда, главный инженер новой «трешки». — В подвеске и рулевом управлении за последнее время мы ничего не меняли, шины те же: Toyo или Bridgestone. Но и в Исландии, и даже в январе на Майорке журналисты ездили на предсерийных машинах с кузовами, сваренными вручную, по обходной технологии. А теперь перед вами наконец-то обычные товарные экземпляры…
Каково, а? Всего лишь иная технология точечной сварки, а машина другая!
Все потому, что кузов автомобиля — это не только его скелет, но и душа. Помните: «Гитара с треснувшею декой поет, смеется и рыдает»? На самом деле она фальшивит. И автомобиль может фальшивить — «трещина в деке», слабина в сварных швах меняет и восприятие неровностей, и отклик на отклонение руля, и реактивное усилие, и баланс поворачиваемости. Ведь автомобиль в чем-то подобен музыкальному инструменту — это тоже сложная колебательная система со своими резонансными частотами!
А ведь маздовцы много работали именно над кузовом — конечно, в рамках ограниченного бюджета. В итоге общая жесткость на кручение не изменилась, но, например, так называемый гистерезис, эффект «запаздывания», когда скрученная силовая клетка распрямляется не до конца, снижен почти на четверть. Вкупе с дополнительным, третьим креплением рулевой «рейки» к кузову это вывело точность реакций на новый для «трешки» уровень: даже когда машина уже трет резину протектора передних покрышек в предельном вираже, ты можешь довернуть баранку — и передок послушно уйдет в сторону. Ровно настолько, насколько ты ожидаешь.
Значит о
видел тут новую маздатри в финляндии, сперва спереди принял за пежо
Дмитрий_FF:
|
видел тут новую маздатри в финляндии, сперва спереди принял за пежо |
Значит пиши пропало... На фокусе тебя хоть с пежо не путают.. А так совсем обидно, купил мазду, а с виду как пежо
ещё не известно, что престижнее: Мазда или Пежо.
Crazyik:
|
kodeks рестайлинг это рестайлинг, также как у фокуса. (у мазды он тоже был).. тут именно их обсуждение идет. \ kodeks Поверьте когда выпустят фокус 3 он врятли будет дешевле мазды.. Щас цены на фокусы так загнули что модель стала не такой привлекательной, это с тем что машины делают у нас! Новая фиеста спорт стоит 700 тыщ(1.6 мт), а фокус в самом полном фарше с 2.0 акпп от 592.. Или ST за 1.2 лимона, может лучше мондео в комплектации титаниум с двигателем 2.5Т за 1 лимон? Откуда ФМК получает такие цифры вообще не понятно.. Хотя связанно это с тем что мондео и фокус делают в россии, а ст и фиесту изза бугра везут.. |
Да где Вы такие цены берете??У меня фокус с полным фаршем(кожа, ксенон, есп,ебд, абс, мп3, литье, климат, датчики разные и другое) 2.0 АТ меньше 720 000 (со скидкой) не получается и в салонах машину дешевле 650 000 (не со всеми опциями) не найти.
Daiver:
|
Crazyik:
| kodeks рестайлинг это рестайлинг, также как у фокуса. (у мазды он тоже был).. тут именно их обсуждение идет. \ kodeks Поверьте когда выпустят фокус 3 он врятли будет дешевле мазды.. Щас цены на фокусы так загнули что модель стала не такой привлекательной, это с тем что машины делают у нас! Новая фиеста спорт стоит 700 тыщ(1.6 мт), а фокус в самом полном фарше с 2.0 акпп от 592.. Или ST за 1.2 лимона, может лучше мондео в комплектации титаниум с двигателем 2.5Т за 1 лимон? Откуда ФМК получает такие цифры вообще не понятно.. Хотя связанно это с тем что мондео и фокус делают в россии, а ст и фиесту изза бугра везут.. |
Да где Вы такие цены берете??У меня фокус с полным фаршем(кожа, ксенон, есп,ебд, абс, мп3, литье, климат, датчики разные и другое) 2.0 АТ меньше 720 000 (со скидкой) не получается и в салонах машину дешевле 650 000 (не со всеми опциями) не найти. |
выложи принтскрин с офф. конфигуратора, а то чет астрономическая сумма у тебя получилась?!
Daiver
10 July 2009
ВЫ можете сами набрать на сайте ford.ru Фокус в комплектации Гия 2.0 АТ + опции (без кожи) и получите 715 000, с учетом скидки 80 000 рублей, еще салон может дать скидку тысяч 20 (но помним, что это без кожи), так что дешевле 715 000 тыков у меня не вышло.
Да и еще я звонил в несколько салонов совсем недавно, машин со всеми скидками дешевле 620 000 2.0 АТ не нашел (ток это комплектация спорт, без кучи нужных опций).
Для меня машина без абс,есп, климата, литья, датчиков дождя,света, зимнего пакета и АТ не подходит.
Ваш автомобиль
Ford Focus (седан - Titanium - 2,0 л (145 л.с.) - 4-ступенчатая АКПП)
Базовая стоимость 688 000 руб
$22 166,02
Действующая акция 80 000 руб
$2 577,44
Выбранные опции
Avalon металлик 8 000 руб
Кожа Napoly Ebony 42 000 руб
Радиопакет № 51 11 900 руб
- CD+AM/FM радио, 6 динамиков, клавиши ДУ на рулевой колонке
Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP) 17 900 руб
- (включая ABS, систему распределения тормозных усилий (EBD) и антипробуксовучную систему, стоимость может меняться в зависимости от типа двигателя)
Пакет безопасности № 5 5 700 руб
- Встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное двойное запирание дверей, сигнализация с датчиком периметра и объема, один ключ c ДУ, второй - классический
Двухзонный климат-контроль 11 600 руб
Биксеноновые фары с омывателями 27 700 руб
- (включая передние противотуманные фары и регулировку яркости щитка приборов, задние светодиодные фонари (последние недоступны для седана
Лобовое стекло с электрообогревом 5 900 руб
- (включая электрообогрев форсунок стеклоомывателей)
16" легкосплавные колесные диски 14 800 руб
Стоимость
Полная стоимость * 753 500 руб
$24 276,30
вот те со всеми опциями + еще как ты говоришь -20 000= 730 000 руб.
PeterPeter
10 July 2009
FORD Focus 2.0 (145) Sedan Titanium AT 9.0MY
Базовая комплектация: гидроусилитель руля (для двигателей 2.0 и 1.8TD - электрогидравлический), регулировка рулевой колонки по высоте и глубине, подушка безопасности водителя, подушка безопасности пассажира, передние боковые подушки безопасности, иммобилайзер, ABS (только на 1.8TD), центральный замок с ДУ, маршрутный компьютер, кондиционер, электропривод стеклоподъемников, электропривод и подогрев зеркал с указателями поворотов, датчик дождя, автозатемняющееся зеркало заднего вида, противотуманные фары, полноразмерное запасное колесо, центральный передний подлокотник, центральнй задний подлокотник, поясничная опора сиденья водителя, складывающееся 60:40 заднее сиденье, 3 задних подголовника, регулируемых по высоте, кожаная отделка руля, держатель для очков.
Дополнительная комплектация: радиопакет №6: CD-MP3-проигрыватель с управлением на руле с функцией RDS, 8 динамиков, A/V jack, антенна; двухзонный климат-контроль; IVD - система стабилизации курсовой устойчивости (вкл. ABS, антипробуксовочную систему); Зимний пакет 2: лобовое стекло с электрообогревом, электрообогрев форсунок стеклоомывателей, передние сиденья с подогревом, автоматическое включение головного освещения; окраска кузова "металлик" 030 / moondust silver
619,500 руб А на Маздах с такими ценами пусть японцы сами гоняют.
Daiver
10 July 2009
ПыЖиК:
|
Ваш автомобиль Ford Focus (седан - Titanium - 2,0 л (145 л.с.) - 4-ступенчатая АКПП)
Базовая стоимость 688 000 руб $22 166,02
Действующая акция 80 000 руб $2 577,44
Выбранные опции Avalon металлик 8 000 руб Кожа Napoly Ebony 42 000 руб Радиопакет № 51 11 900 руб - CD+AM/FM радио, 6 динамиков, клавиши ДУ на рулевой колонке Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP) 17 900 руб - (включая ABS, систему распределения тормозных усилий (EBD) и антипробуксовучную систему, стоимость может меняться в зависимости от типа двигателя) Пакет безопасности № 5 5 700 руб - Встроенный в ключ пульт управления центральным замком, центральное двойное запирание дверей, сигнализация с датчиком периметра и объема, один ключ c ДУ, второй - классический Двухзонный климат-контроль 11 600 руб Биксеноновые фары с омывателями 27 700 руб - (включая передние противотуманные фары и регулировку яркости щитка приборов, задние светодиодные фонари (последние недоступны для седана Лобовое стекло с электрообогревом 5 900 руб - (включая электрообогрев форсунок стеклоомывателей) 16" легкосплавные колесные диски 14 800 руб
Стоимость Полная стоимость * 753 500 руб $24 276,30
вот те со всеми опциями + еще как ты говоришь -20 000= 730 000 руб. |
Так это цена с уже вычтенными 80 000, 730 000 рублей, где тут 592 000 за полный фарш?
Да еще и найти такую машину надо, обзвонив все салоны(как уже говорил) машины в полном фарше уже со скидкой стоят по 670 000 (без кожи и ксенона). В Санкт-Петербурге в наличии дешевле не нашел.
з.ы.Ваш автомобиль
* Ford Focus
* 5-дверный хетчбэк
* Titanium
* 2,0 л (145 л.с.)
* 4-ступенчатая АКПП
Базовая стоимость
673 000 руб
$21 105,25
Действующая акция
80 000 руб
$2 508,80
Выбранные опции
* Panther Black металлик 8 000 руб
* Ткань New York Ebony
* Передние и задние резиновые коврики 1 200 руб
* Система стабилизации курсовой устойчивости (IVD/ESP) 17 900 руб
* Прикуриватель и пепельница 500 руб
* Пакет безопасности № 5 5 700 руб
* Радиопакет № 60 18 100 руб
* Двухзонный климат-контроль 11 600 руб
* Задние датчики парковки 8 800 руб
* Круиз-контроль (включая кожаную отделку рулевого колеса) 6 000 руб
* Биксеноновые фары с омывателями 27 700 руб
* Зимний пакет № 2 9 900 руб
* 16" легкосплавные колесные диски 14 800 руб
Полная стоимость
723 200 руб
$22 679,52
Это цена без кожи (42 000), уже со скидкой 80 000. Сайт ford.ru
Daiver
смотри внимательней, у меня с кожей, че обсуждать это, продажи фф2 говорят сами за себя
У меня без, врет у кого врет сайт?
)) Я как бэ больше верю конфигуратору на ford.ru, чем на сайте дилера.
Вообще вопрос был задан к тому, что форд 2.0 АТ продается за 592 000 полный фарш,в итоге получается 730 000 (уже со скидкой).
Продажи говорят, что после повышения цен падение продаж у форд самое большое в РФ по июню месяцу, по убыткам мире Форд на втором месте в мире.
аналогмчно с конфигуратора, смотри конфиги, они немного различаются, внимательней будь
25 июля 2009 пройдет Мазда-рекорд и там будет презентазия новой мазды 3. На клуб вроде выдают 2 а/м для тест-драйва. Пригласили через 2 недели посмотрим, что за зверь появится вскоре на дорогах.
niogar1985
А где именно будет проходить сиё событие??? Тоже интересно посмотреть/потестить новую трёшку
Тест будет вроде в Тушино.
Но пустят туда только членов клуба Мазда3, которые зарегистрировались и подали заявку. (насколько мне известно)
Если интересует точно, то могу уточнить.
Ну вот состоялась презентация Мазда 3
ИМХО предыдущий а/м, на мой взгляд лучше.
В Тушино был тест-драйв, было представлена 4 а/м. 2 авто 1,6МКПП и 2-2,0АКПП. На свой выбор, я взял Мазда 3 автомат 150лс. На а/м можно бало проехать 2 круга (змейкой). Рев движка на высоких оборотах ужасный, а что касаемо шумоизоляции ничего не могу скзать т.к., не смог проверить.
Новигацию, которую можно взять как доп. опцию - это просто ужас экранчик 4*3 см.