В связи с непрекращающимися вопросами по чистке дросельной заслонки на родственном nn рушном форуме готов передать опыт смышленным ученикам
Если проблем не будет по работе, на фокусировке окончательно определяем список, место и время ближайшего за ней (фокусировкой) воскресенья и объявляем форумскую акцию чистки дросельной заслонки Фиест, Вжиков, Фокусов2, С-мах, ну можно и S-мах 2,0.
Кто располагает местом?
Каждому иметь:
1. Не трясущиеся руки и светлую голову
2. Перчатки Х/Б без резиновых "пупырышек"
3. Ветошь малехо. Лучше нетканые салфетки.
4. Кисточка - флейц (ширина 1-1,5 см.).
На 5-ть машин
1. Средство для чистки карбюратора, дорогое не надо за 50 руб. потянет. У меня осталось чуть-чуть.
На 2-3 машины инструмент.
1. Головки на 7, 8, 10
2. Торкс (не помню номер).
3. Ну ключи, карданчик и удлинитель к ним.
4. Пассатижи
Есть автоинструмент.
"список" чистильщиков можно начинать:
1. АлекС 52
АлекС 52
17 June 2009
Коллективные технические мероприятия
BlackGoga
23 October 2011
3
Приехал домой минут 10 назад.
Отчитываюсь.
1. Двигатель стал работать ровно, без вибрации. Раньше когда на D ставил - аж в двери панель кармана резонировала.
2. Пропало рычание на разгоне.
3. На трассе двигатель стал работать намного тише, на 115 км/ч резина стала громче двигателя (когда ехал на сбор - резину на фоне двигателя почти не слышно было).
4. Расход упал на 200грам. Было 7,5 л/100, стало 7,3 л/100.
В общем 600км пробега не зря - одни положительные эмоции как от встречи, так и от ее результатов
Забыл:
В тяге тоже стало поприятней, разгон стал немного динамичнее.
Автомат работать стал приятнее, на пониженную переходит уже не так часто.
Дома на парковке задом в небольшой подъемчик машина сама очень резво на холостых залезла. Раньше иногда приходилось для этого газ гладить.
В общем еще раз респект
Mihanaft за его аппарат.
Mihanaft
23 October 2011
5
BlackGoga
Значит всё мы это делали не зря ! У меня тоже прёт как лошадь ! Завтра ещё свечки поменяю...
Ну вроде и я добрался всем прюветы
Мне как всегда 250км не крюк
BlackGogaНу а главное ? За чем ездил( -за клубными рамками)?
ASD1
Переднюю поставил, а сзади винты проворачиваются на старой рамке. Надо пошаманить, чтобы снять.
Здорово,что встретились сегодня!Знакомствам оч.рад
Серый огромное спасибо за колдовство над машиной,
Mihanaft-МОЛОДЕЦ!Одно дело-придумать,другое дело-
доверие одноклубников к аппарату!Молодец!
У меня теперь позитива от встречи надолго хватит
Вот кстати мой "колхоз", а то днем заценить сложно было:
Скрытый текстЭто сетка в верхнюю решетку (нижняя была)
Это подсветка замка. Точили из оргстела:
Это LED-подсветка багажника, 12 LED SMD5050. Суммарное потребление 2,1Вт.
x
Хоть был и не долго но все равно всех был рад видеть, классная техническая фокусировка получилась!! Себе после зимы решил почистить
!
А есть у кого манометр со специальным шлангом, чтоб компрессию в цилиндрах замерить?
ВидеоАтчОт с тех.мероприятия 23.10.2011, посвященного чистке инжектора. Не вошел рассказ о дезинфекции кондея, его попозже выложу) Вопчем включаем HD, разворачиваем на весь монитор и смотрим
ps Извините, кого не "показал", лимиты по трафику и личному времени однако
mik-nn
24 October 2011
1
_VIKING_
У меня лежал в гараже манометр для замера компрессии. Могу посмотреть.
Серый_К.
Классный сюжет получился!
Серый_К. Видео супер.
Мероприятие однозначно удалось! несмотря на погодные катаклизмы.
Mihanaft Огромное спасибо за организацию и, конечно же, за труд по созданию агрегата. Девайс у меня, готов передать в любое время. Мой телефон у тебя в личке.
smartyom Спасибо за Винс.
Я промывался посленим, уже у себя в гараже. Самым сложным оказалось отщелкнуть шланг подачи от рампы. Одному жутко неудобно. Измял напрочь три съемника, погнул один усик в наконенике шланга, пришлось его назад разгибать, хорошо, что не сломал. В общем тут надо аккуратно вдвоем, один давит на съемник, другой тащит наконечник, и без фанатизма. Остальное все легко. Вернул назад свечи. Ну и заслонку промыл до кучи. Домой вернулся в девятом часу.
Результат несомненно есть! Вчера погонял по Мещерке, Сегодня сорок минут толкался в пробке. Ни одного затупа, троганье с места плавное, разгон тоже. В общем я доволен.
Чуть позже выложу фотки, сам еще не смотрел.
Mihanaft
А существует принципиальная разница по технологии промывания у разных марок? Начинаю подумывать на своей Тойоте тоже помыть - 100тКм уже пробег.
6puTBaпринципиальной разницы никакой, единственное возможна разница в подходе к топливной рампе, а остальное все тоже самое
Mihanaftспасибо за шайтан аппарат и за технологическую поддержку
По моей машине- вообщем эффект колоссальный- не скажу на сто процентов что это от промывки- возможно большая часть от замены свечей- но машинка прет- вчера под 120 на метро мост в подъем со свистом заходил по дороге домой- ранее так разогнаться не мог
я доволен как слон
Mihanaft
24 October 2011
5
6puTBaПринцип везде одинаковый, тут на самом деле всё упирается только в разъём и есть обратка или нет. Если есть обратка, то её надо глушить просто и всё.
Серый_К.Видео класс !!!
Ждём продолжение по- дезинфекции
Теперь проблем с промывкой форсунок у FFC, я думаю не будет. Кому надо помочь или дать попользоваться аппаратом, звоним мне 8-910-132-ноль-2-9-шесть.
Еще один небольшой фотоотчет о мероприятии:
Фото отчёты (сообщение #11005281)
Ну может и не супер
но пойдет.
Часть последняя - пара слов о дезинфекции кондея
Ютьюб, потомучто на вимео недельный лимит закончился
К продолжению о промывке.
После радостного для Мишки события сообразил, что его свободное время в разы сократится
Заранее заказал у
smartyom (спасибо!) промывку и договорился с Мишкой. И вчера мы промыли мой 100-сильный движок. Пробег 72 т.км, каких-либо предпосылок не было, решил для профилактики промыть. Кстати, про детонацию - у меня появляется только при использовании 92, лечится 95-ым.
Да, забыл сказать про время - все шаманство началось у Мишкиного гаража после 9 вечера (а конструктор аппарата еще был после бани
).
Вытащили релюху, отколупали топливную рампу, все подсоединили, струбциной перекрыли и начали качать давление. Давление в норме, немного начал Мишка пропускать воздух и о ужас
Винс не идет. После раздумий разобрали шайтан-аппарат и оказалось штуцер забит чем-то непонятным. Все прочистили (проход открыт), но остался вопрос что там было? Все собрали и запустили движок. А там уже все как обычно. Завелся движок после промывки не охотно как-то (но за один пуск стартера), никаких ошибок не было. Движок на низах стал приемистей, разгон резвее, это все заметил возвращаясь из Кстово до Мещеры. Главное никаких минусов не заметил. Свечей еще не менял.
Mihanaft особая благодарность за то что выделил время
Ребяты, а у кого нибудь остался очиститель карбюратора? А то неохота целую банку покупать, потому что собираюсь чистить дроссель кисточкой аккуратно, не брызгая никуда.
Frion83
22 November 2011
_VIKING_
Есть, и в разлив и в балончиках.
Завтра после 5ти буду в гараже и до окончания раздачи незамерзайки
Frion83
наверное все же завтра, а не сегодня незамерзайку раздавать )
sash13
>_< точно, в среду
а че за раздача незамерзайки? как можно под нее попасть??
куда во сколько подъезжать?
Hifish
Прочитал, что оригинальный угольный салонник имеет большую фильтрующую площадь. Поэтому у меня так долго не получалось его впихнуть...
Mihanaftвпихивал-то ты неоригинал
Hifishключевое слово здесь угольный
У меня влетали как по маслу простые, у тебя же я еле впихнул его...
MihanaftHifishИ поэтому тоже я ранее советовал "снимать педаль газа"
Mihanaftставить простой никто не планировал
_VIKING_
У меня есть очиститель, если ещё нужно.